Как перевозить пластиковые окна

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Выбрать хорошее, качественное окно не проблема. А вот как доставить купленную продукцию к месту назначения – вопрос достаточно серьезный. В некоторых оконных компаниях существует специальная служба доставки, которая за отдельную плату привезет приобретенные изделия по назначенному адресу. Но многие клиенты отказываются от этой услуги, решая сэкономить. Это, по мнению специалистов, в корне неправильное решение.

Почему не стоит доставлять окна самостоятельно?

Вопрос перевозки окон достаточно щепетильный, ведь данные конструкции отличаются хрупкостью в силу большого веса. Для их транспортировки не подойдут обычные грузовые машины, перевозящие мебель и бытовую технику. Доставлять оконные системы должны специально оборудованные машины.

Автомобиль должен быть полностью подготовлен к любой ситуации, вплоть до страхования шин. Страховой полис «Шины-Диски» позволит сэкономить при непредвиденных расходах на обслуживание, а также в случае кражи колёс и повреждения шин или дисков. Более подробную информацию о страховых случаях и компенсации можно узнать на сайте компании «Ингосстрах» www.ingos.ru .

В кузов таких автомобилей устанавливается дополнительная конструкция в форме пирамиды, и оконные блоки крепятся непосредственно к ней. Вертикальное положение окон во время доставки – оптимальное решение. Оно исключает случайное перемещение изделий по полу кузова и соответственно царапание. Также в вертикальном положении значительно уменьшается давление на стеклопакеты, что исключает их повреждение.

Специальные подставочные профили оберегают конструкцию от искривления оконной рамы, под своим большим весом. Закрытый кузов автомобилей, предназначенных для перевозки окон, избавляет от случайного попадания во время передвижения маленьких камней или песка, которые способны повредить светопропускающую систему.

На что обратить внимание при перевозке готовых окон

Как выяснилось, доставка окон-ПВХ специальными автомобилями – экономически выгодный вариант. Ведь при такой транспортировке исключается повреждение оконных конструкций. Но следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Каждая оконная система должна быть аккуратно погружена в предназначенную для перевозки машину.

2. Оконные блоки в кузове автомобиля должны быть качественно закреплены, ведь их опрокидывание также может привести к повреждению.

3. Борта кузова должны быть надежно закрыты, чтобы исключить воздействие повышенных ветровых нагрузок.

Стоит отметить, что любая, уважающая себя компания, самостоятельно подберет клиенту самый выгодный и безопасный способ доставки товара.

 

Главное : не забывайте что доверять перевозку пластиковых окон нужно профессионалам.

Во-первых: проверьте размеры и вес изделий, и соотнесите их с возможностями автомобиля на котором Вы собираетесь перевести пластиковые окна.

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Если размеры и вес позволяют перевезти пластиковые окна, приступаем к погрузки изделий.

Во-вторых: осмотрите изделия, имеются ли на них повреждения и обратите внимание на то чтобы створки были в закрытом положении.

В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном. Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим.

Если Вы перевозите пластиковые окна на автомобиле с профессиональной пирамидой, рекомендуем простелить горизонтальную поверхность любым подручным мягким материалом и после транспортировки изделия к автомобилю, снять подставочный профиль (так как при погрузке его легко можно сломать, а это важный элемент при монтаже пластикого окна). Устанавливайте изделия на борта автомобиля равномерно по весу. При погрузке между изделиями необходимо простилать картоном или мягким материалом.

В-четвертых: воспользуйтесь крепежным ремнем (желательно нагрузки около 1000 кг).

В местах прилегания крепежных ремней к профилю пластиковых окон, особенно там где максимальное давление на изделие, проложите куски картона, или любой доступный мягкий материал. Прокручивая «трещотку» главное не переусердствовать, чтобы во время поездки не раскололись стеклопакеты.После того как Вы закрепили изделия между собой (а во втором случае и к пирамиде), поставьте «трещотку» на предохранитель и осмотрите автомобиль. Обязательно во время поездки обращайте внимание на перевозимые Вами изделия. Приятного Вам пути.

Припарковав автомобиль для удобной разгрузки изделий, осматриваем пластиковые окна на предмет внешних повреждений. Подготовив автомобиль к разгрузке, сверяем размеры изделий, проема подъездной двери, размеры лифтов, а в случае ручного подъема, осматриваем лестничный пролет. Убедившись что изделия беспрепятственно можно доставить до проемов, начинаем распаковывать пластиковые окна. Если автомобиль предназначен специально для перевозок пластиковых изделий и имеет профессиональную пирамиду, обязательно один человек должен стоять на борту автомобиля и придерживать изделия. Имея специальное приспособление или тонкий гвоздь и пассатижи, можно для облегчения переноски изделий, снять все имеющиеся створки с рам (добраться до верхней петли и сверху поставить гвоздь на шпингалет, надавив или ударив пару раз по гвоздю, шпингалет продавиться вниз и его можно подцепить пассатижами, и вынуть из петлевой втулки). Теперь Вы можете переносить изделия раздельно. Обязательно заранее подготовьте материал (обычно картон) для того чтобы подстелить его в подъезде, в лифте и у проемов под изделия. Успешно доставив изделия до проемов, можно приступать к монтажным и подготовительным работам.

.

Совет 1: Как перевозить окна

При транспортировке и складировании стеклопакетов важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Необходимо проверить каждый стеклопакет на наличие возможных повреждений перед его монтированием. Поврежденные стеклопакеты не должны дальше использоваться или монтироваться.
  • Использовать специальные стойки во время транспортировки.
  • Во всех случаях транспортировать и хранить стеклопакеты в вертикальном положении. Их нельзя ставить прямо на одну сторону или на один угол, всегда необходимо использовать деревянные подпорки или резиновые ограждения для углов.
  • Никогда не толкать или тянуть стеклопакет по земле.
  • Для подпорок должны использоваться деревянные колодки. Стеклопакет должен стоять на двух подпорках, распределяя вес равномерно во всей толщине стеклопакета.
  • Стеклопакеты могут складироваться только в вертикальном положении. Опорные колодки и фиксирующие елементы, защищающие стеклопакеты от падения, не должны повреждать поверхность или герметизированное ребро стеклопакета, а также должны располагаться прямыми углами по отношению к листу стекла.
  • Стеклопакеты должны храниться в сухих, хорошо проветриваемых помещениях, защищенных от воздействия атмосферы или надлежащим образом закрытыми, например, на строительных площадках — брезентом.
  • Для отделения стеклопакетов друг от друга необходимо использовать разделительные слои (например, пробковые прокладки, бумагу и т.п.)
  • Стеклопакеты должны быть защищены от прямых солнечных лучей. Это особенно актуально для стекол с покрытиями или тонированных, декоративных, листовых или армированных проволокой стекол, поскольку они имеют больший риск термических ударов.
  • Также необходимо защищать герметик ребер стеклопакета от прямого воздействия UV лучей, иначе может начаться преждевременный процесс его старения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *