Чем покрасить глушитель чтобы не ржавел

Школа ЛКМ

Главная >

Родительская категория: Школа ЛКМ

Чем покрасить глушители?

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Защита глушителя от коррозии

Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушитель автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покроите тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.

Восстановление «свечной» резьбы.

Чем покрасить глушители?

Чтобы поправить резьбу под свечу в алюминиевой головке цилиндров, полезно иметь такой инструмент 4). Его рабочая часть изготовлена из свечи с длинной ввертной частью. Изолятор и электроды удалены, нижняя часть пропилена так, что в сжатом состоянии свободно проходит в отверстие. Собранное приспособление вставляют в свечное отверстие до упора, затем, постепенно подтягивая конус гайкой Мб и поворачивая немного корпус влево вправо свечным ключом, совмещают резьбу приспособления с резьбой отверстия. Остается вывернуть приспособление, и оно на своем пути исправит поврежденную резьбу. Чтобы стружка не попала в камеру сгорания, предварительно смазывают резьбу приспособления графитовой смазкой.

Главная > Школа ЛКМ > Чем покрасить глушители?

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов.

Можно ли красить глушители краской?

Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Чем покрасить выхлопную трубу?

.

uazbuka.ru > Технический > Кузов (Body) > как бороться с ржавчиной и чем покрыть глушак


PDA

Просмотр полной версии : как бороться с ржавчиной и чем покрыть глушак


В общем купил не так давно газ-69. Годов ему много. Соответственно, есть немного ржавчины, хотя состояние отменное для его годов…
Вопрос 1: Наросла ржа, как от неё избавиться и как сделать, чтоб она потом не наросла опять? Покрасить и всё?
Вопрос 2: Уберу ржавчину на глушаке, а как её предотвратить потом? Надо же чем-то покрывать? Красить чем-то жаростойким…

Подскажите пожалуйста…


рыхлая ржа обязательно требует зачистки до металла или устойчивой ржи, после чего протравка преобразоваталам, желательно тем, что с цинком, потом тщательная неоднократная промывка водой, сушка, грунт с преобразователем, потом покраска….когда обрабатываешь пятно ржи, вскрывай краску на площади в полтора раза больше, обычно именно столько уже затронуто ржой по периметру… но она всё равно появится на этом месте, вопрос на сколько ты этот процесс затянуть сможешь..

глушак ржавеет пока мафын стоит на месте без работы, обдери металлической щеткой и катайся дальше, обгорит и всё будет как надо…
когда сгниет совсем — поставишь другой глушак…. красить уже ржавыый глушитель бесплизняк…


Есть один рецепт, пользовался еще на ниве. Но желательно чтоб глушак был новый, хотя я покрывал старый поверх ржавчины, после зачистки. Литол (можно отработку) смешивается с порошком графита и покрывается эти составом глушитель. Я покрывал весь выпускной тракт. Далее заводишь движок и даешь прогреться хорошенько. Происходит пригар данного состава к поверхности глушителя. Держится очень хорошо 🙂


Макушечник

08.04.2007, 16:07

В общем купил не так давно газ-69. Годов ему много. Соответственно, есть немного ржавчины, хотя состояние отменное для его годов…
Вопрос 1: Наросла ржа, как от неё избавиться и как сделать, чтоб она потом не наросла опять? Покрасить и всё?
Вопрос 2: Уберу ржавчину на глушаке, а как её предотвратить потом? Надо же чем-то покрывать? Красить чем-то жаростойким…

Подскажите пожалуйста…

Самый простой способ борьбы с ржавчиной на глушаке, это собственно борьба с самим глушаком 😉 в третий раз мой глушак выглядел так, бабахнуло зачетно ;):
http://www.a-stone.ru/other/glushak.jpg

вот и незнаю, как глушак до ржавчины доживает :)))))


мой глушак был куплен давно-давно и мышины ещё не видел, вё лежал в гараже, да ржавел.

Новый глушитель.Чем защитить от корозии?

Хочу снять ржу и покрыть чем-нить. Чтоб было полезно и красиво 🙂
Спасибо, буду бороться…


В общем купил не так давно газ-69. Годов ему много. Соответственно, есть немного ржавчины, хотя состояние отменное для его годов…
Вопрос 1: Наросла ржа, как от неё избавиться и как сделать, чтоб она потом не наросла опять? Покрасить и всё?
Вопрос 2: Уберу ржавчину на глушаке, а как её предотвратить потом? Надо же чем-то покрывать? Красить чем-то жаростойким…

Подскажите пожалуйста…

Продлить жизнь глушителю покрыв его жаростойкой краской можно. Но не надолго, т.к. в результате препада температур краска облетит, а также воздействие грязи, воды и т.п.


Красить глушак — из разряда приколов.

В армию травку тоже красить нуна;)

А ржа — из опыта оч. сложно сделать хорошо — после каждой зимы (при парковке на улице в Москве) — новые старые пятна вылезать начинают.


Красить глушак — из разряда приколов.

В армию травку тоже красить нуна;)

А ржа — из опыта оч. сложно сделать хорошо — после каждой зимы (при парковке на улице в Москве) — новые старые пятна вылезать начинают.
Не совсем приколы, на иномарках глушители красят. В Южном порту продают специальную термостойкую краску. Я регулярно покупаю (для работы, не для глушителя).
Но для УАЗа, согласен, бесполезно. У меня уже второй раз глушителя хватает на один год. Только вчера очередной заменил. Отрывается из-за халтурной сварки внутренняя перегородка, глушитель превращается в прямоточный, а снаружи — еще почти как новый.
P.S. А вообще-то, ради прикола, покрасить можно.


……………..P.S. А вообще-то, ради прикола, покрасить можно.
ну да в кровавый цвет;)

Если прилично ездить то смысла красить нет, ну а если 4 часа в неделю — да на парковке он обгореть не успеет!


M@VericK

09.04.2007, 17:49

Вопрос аналогичный но только по выпускному коллектору и приемной трубе. Их можно чем-нить покрасить, чтобы не облетело и выглядело прилично? а то уж шибко ржавое все, некрасиво 🙂


и у меня назрел ещё вопрос.
Видел двигатели красят в серебряный цвет. Чем красят?


думаю, термостойкой краской(видел в магазине автозапчастей, специально для двигателей), стоит вроде 300 рублей за балончик


Повторю: есть специальная термостойкая краска для выпускных систем. Ищите в автомагазинах.


Коллектор и приемную трубу красить бесполезно, будет только вонь от сгорающей краски. Коллектор иногда вечером даже видно как светиться, так что ничего там держаться не будет


Vlad aka 4_Метра

10.04.2007, 16:30

В давнишних книжках для автолюбителей была такая тема: смешивается силикатный конторский клей, он же жидкое стекло, и алюминиевая пудра. Наносится на трубы, глушитель и тд. Потом прогревается естественным путем.

Удачи!

Влад.


…и также, естественным путем, осыпается на следующий день. Пробовал, только время потерял и перемазался как черт. Если бы не вибрация — держалось бы. Печки красить — самое то.


не надо это УАЗке

+1.


Алекс.О.ГО.

23.04.2007, 17:25

и у меня назрел ещё вопрос.
Видел двигатели красят в серебряный цвет. Чем красят?

Я лично однажды(10 лет назад) покрасил (с понтом на пробу) Жигулёвский блок обычной голубой масляной краской. До сих пор ничего не отвалилось. Предварительно только всё как положено отмыл и обезжирил.
И действительно! Температура блока не выше температуры охлаждающей жидкости, а она меньше 100-120С, если выше, то значит вся жидкость уже выкипела и движку кирдык:-( . Вот выхлопной колектор — да! у него температуда может быть и несколько сотен градусов (точно не знаю не мерял:) ) и тут уже ни одна краска не поможет.


Garik31602

23.04.2007, 20:21

Глушак в УАЗе красить это что — прикол?


20071669

25.04.2007, 15:40

термостойкий лак + серебрянка.


в1. Болгаркой с железной щеткой убрать ржу, покрыть преобразователем ржавчины в грунт ("панцырем", например) и покрасить. Продаются дешевые преобразователи, их можно использовать как промежуточные "для промывки", с последующей счисткой "продуктов".
в2. краска продается термостойкая серебряная в аэрозольных баллонах. Красишь — два часа 200 град. жару и она высыхает полностью.


Глушак в УАЗе красить это что — прикол?

Все равно, что якорь точить и клиренс смазывать.
Глушак изнутри ржавеет. Именно внутри образуются кислоты и проч дрянь которая разъедает металл. Поэтому красить его бесполезно.


Все равно, что якорь точить и клиренс смазывать.
Глушак изнутри ржавеет. Именно внутри образуются кислоты и проч дрянь которая разъедает металл. Поэтому красить его бесполезно.

Есть разница — труба гниет с одной или с двух сторон на встречу. Хочет человек продлить жизнь трубы, покраска ему в этом поможет. Сделать её бессмертной таким образом он её не сможет.


чегото вы мужики неправы глушак гниет из за того что он постоянно горячий а у нас климат такой что постоянно лужи дороги солью сыплют вот он и гниет снаружи (можно конечно поставить из нержавы не резонанс возростает)так что если есть хорошая краска которая держит температуру и не гидроскопична то глушак прослужит намного дольше


Я пробовал промазать маслом- отработкой.
Там одни компоненты прогорают (немного воняет сначала) другие остаются и на небольшое время образуют водоотталкивающее покрытие.
А гравное бюджетно, надо же отработку кудато девать.


Надо попробовть, тем более действительно бюджетно. Возможно что на новой трубе будет еще эффективней?

Хочу еще раз предупредить- первое время будет вонять паленым маслом, и даже немного дымить от приемной трубы и глушака. Я ежу на длинные дистанции (50 км туда и 50 обратно), у меня все практически за один раз прогорает. А если ездить недолго- может быть и долго вонять будет.


Только вчера очередной заменил. Отрывается из-за халтурной сварки внутренняя перегородка, глушитель превращается в прямоточный, а снаружи — еще почти как новый.
А я эту перегородку сам выбил, прям с новья, прежде чем ставить 🙂
Ничего се халтурная сварка! Я взопрел эту перегородку выбивать — сперва как поглядел внутрь на сварку, так думал не осилю…


кстати ребзики есть краска не боится высоких и низких температур применяется в оборонке точное название не знаю но мужики называли ее термостойким лаком цвет имеет черный . у двух мужиков не только глушаки покрашены ну и колектора и приемные трубы так не обгорают и не воняют , сказали года два тому назад красели.

а еще у одного черта глушак герметиком каким то намазан коричневого цвета он сказал что термостойким.


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Масло в глушитель чтоб не ржавел …

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *