Технологии

Красноармейский район может остаться без троллейбуса

МУП «Метроэлектротранс» в связи струдностями проводит оптимизацию троллейбусных маршрутов. По официальнойверсии, дело ограничится снижением частоты рейсов общественного транспорта вдневные часы и ликвидацией некоторых маршрутов.
 
Уже с 1 июня 2015 года троллейбусымаршрута № 6 в Красноармейском районе будут перевозить пассажиров только в часыпик. Это связано со значительным уменьшением пассажиропотока в межпиковоевремя, поэтому на данном маршруте троллейбусы будут работать по особомурасписанию.
 
Согласно новому расписанию в будние дни первый утренний троллейбус маршрута № 6будет отправляться от остановки «Набережная» в 5.51, последний – в 10.18, ввечерние часы соответственно в 14.58 и в 20.01. От остановки «Каустик»троллейбусы будут совершать рейсы в утренние часы с 6.23 до 10.50, в вечерние с15.31 до 19.36. Интервал движения троллейбусов на маршруте № 6 в будние дни вчасы пик составит 7–9 минут. В выходные дни интервал между рейсами на маршрутесоставит 14-16 минут.
 

Красноармейский район может остаться без троллейбуса

 

Однако информированные источники вМУП «МЭТ» заявляют о том, что уже в августе троллейбус в Красноармейском районегорода может быть закрыт. Эта новость активно обсуждается пользователямисоциальных сетей. Представители же официальных ведомств предпочитают выражатьсяболее осторожно и расплывчато, но суть их комментариев сводится к тому же: МУП«Метроэлектротранс» оказалось в тяжелой финансовой ситуации, и это заставляетпредприятие идти не только на сокращение количества троллейбусных рейсов, но ицелых маршрутов.

 
Причину затруднений МУП «МЭТ»объяснил зампред комитета по дорожному хозяйству, транспорту и промышленностиВолгоградской городской думы Сергей Пискарев. По его словам, городские властине в состоянии возмещать транспортному предприятию расходы, связанные сперевозкой льготных категорий граждан, так как в условиях кризиса запрашиваемаясумма для бюджета города является непосильной.
 

Красноармейский район может остаться без троллейбуса

 Сергей Пискарев, зампред комитета по дорожному хозяйству, транспорту и промышленностиВолгоградской городской думы

 
«Скорее всего, мы эту сумму не изыщем, – признался господин Пискарев. – Поэтомупридется искать какие-то другие варианты снижения затрат «Метроэлектротранса».Вероятнее всего, какие-то маршруты придется убирать или совмещать. Покаразговор идет только об одном маршруте в Красноармейском районе. Сейчас ещерано об этом говорить, но, откровенно говоря, возможность сокращения другихмаршрутов, в том числе в других районах города, существует, поскольку у городанет возможности дотировать «Метроэлектротранс», а предприятие, в свою очередь,не может работать себе в убыток. Хотя, не исключено, что могут быть найдены идругие возможности для оптимизации расходов предприятия. Сейчас предприятиеготовит свои предложения, которые впоследствии будут вынесены на рассмотрениедепутатов городской думы и представителей городской администрации».
 
В городской администрации заявили, что пока речь идет только о сокращении числарейсов троллейбусного маршрута № 6. Источник, близкий к мэрии, сообщил, чторечь о полном прекращении троллейбусного движения в Красноармейском районе покане стоит. По его словам, основной задачей сейчас является сокращение убытков МУП«МЭТ», вызванных нерациональным распределением сил и средств.
 
В самом МУП «Метроэлектротранс» темвременем признались, что прекращение троллейбусного сообщения в Красноармейскомрайоне возможно, но пока этот вопрос на стадии рассмотрения. «Себестоимостьпроезда в троллейбусе маршрута № 6 сегодня составляет 55 рублей при действующемтарифе 12 рублей, – сообщил источник МУП «МЭТ». – Иными словами, экономическиэтот маршрут для предприятия не только невыгоден, но и крайне убыточен. Этотмаршрут дублирует трамвай, поэтому мы надеемся, что сокращение числа рейсов, ав перспективе, возможно, и самого маршрута, не доставит больших неудобствпассажирам. Что же касается самого маршрута, то создавался он для того, чтобыперевозить рабочих заводов. Сегодняшнее состояние волгоградской промышленностиделает его существование мало актуальным».
 
Анонимный источник в депо № 3,которое обслуживает троллейбусный маршрут № 6, заявил, что ликвидациятроллейбусов в Красноармейском районе – дело уже решенное.
 
«Да, действительно, с августа врайоне полностью останавливается движение троллейбусов, – сообщил сотрудникдепо. – Мы уже подписали все необходимые бумаги о сокращении, как и положено,за три месяца. Сейчас нам предложили работу в депо № 1 в Дзержинском районе.Мол, там всегда люди нужны. Хотя новости сейчас поступают практически каждыйдень. Сначала нам говорили, что нас оставят в нашем депо, потом предложилиперейти в другое. Что будет завтра – даже подумать боимся. Надеемся, что людивсе же начнут возмущаться, и именно волна народного гнева поможет сохранитьтроллейбусы в Красноармейском районе».
 
Отметим, что за последние несколько лет происходили регулярные передачитроллейбусов (всего около десятка машин) из депо № 3 в другие подразделения:депо № 1 и депо № 4. На данный момент в депо № 3 остается 17 пассажирских машин.Также с 1 мая текущего года депо № 6 Кировского района преобразовано во 2-ой участок троллейбусного отделениятрамвайно-троллейбусного депо № 3. Куда дальше приведет так называемаяоптимизация в МУП «Метроэлектротранс», покажет время. Остается лишь надеяться,что и без того сложная ситуация с общественным транспортом в городе не станеткатастрофической.
Просмотров: 547

Интересные статьи

Выгода

Региональный оператор АО «АИЖК» объявил о снижении процентных ставок по ипотечным программам.   ... Читать далее

Рабочая группа

Областные власти расширили состав рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с нарушением прав участников долевого строительства.   ... Читать далее

Поправки

Комитет облдумы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности рекомендовал к принятию поправки в региональное инвестиционное законодательство. &nb... Читать далее

... тот получит - Дворец торжеств

Депутаты отдали под застройку часть центральной набережной Волгограда.   ... Читать далее

За решеткой

Бывшего руководителя компании-застройщика осудили за растрату средств дольщиков.   ... Читать далее