Содержание
- Скутер — советы для новичков
- Велосипед — всё тот же принцип
- Органы управления скутером
- Уровень бензина в баке
- Как заводить скутер
- Как тронуться с места
- Как тормозить
- Пробные поездки
- Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности
- Типовые причины
- Московский Скутер Клуб
- Причины отсутствия искры
- Как восстановить запуск со стартера
- Как делать самостоятельный ремонт движка
- Последовательность действий при ремонте
- Видео по теме
- Шаги
- скутер заводится с толкача))
- Советы
- Предупреждения
- Что вам понадобится
- Как завести скутер с толкача видео
Скутер — советы для новичков
Любым транспортом нужно уметь управлять. Но помимо непосредственно управления, существует масса мелочей, которые могут оказаться для новичка неожиданными, а то и вовсе поставить в тупик. Если у вас нет опыта общения со скутером, эта статья поможет получить знания, необходимые для первого знакомства с ним.
Велосипед — всё тот же принцип
Если вы умеете ездить на велосипеде, то и езда на скутере не доставит никаких хлопот. Те же два колеса, руль, но колеса меньше, центр тяжести ниже, нет педалей, зато есть поворотники, ручка газа и спидометр. Обилие органов управления поначалу может смутить, но после пары десятков пройденных километров они будут восприниматься на уровне рефлексов.
Органы управления скутером
На следующей схеме отмечены основные органы управления скутера Keeway Country.
- Ближний/дальний свет.
- Свет выкл./габариты/полный.
- Указатель поворота.
- Звуковой сигнал.
- Электростартер.
- Акселератор (ручка газа).
Помимо этих органов управления, непосредственно в правой и левой части руля впереди по ходу движения располагаются рукоятки переднего и заднего тормоза. Это основной набор, положенный всем современным скутерам.
Уровень бензина в баке
Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.
Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней. В противном случае необходимо заранее запастись канистрой с бензином, а также воронкой, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия.
Как не перелить топливо
У некоторых начинающих мотолюбителей существует боязнь перелить топливо. Этого точно не произойдет при заправке на АЗС, так как заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу бензина, когда тот подбирается к краю.
Избежать перелива, заправляя скутер из канистры тоже легко, так как емкость для топлива всегда имеет предельный объем. Можно выбрать канистру, не превышающую объем бака, или залить в бак только часть топлива из канистры, если канистра слишком большая. Самый верный способ – это периодически контролировать уровень залитого топлива визуально, вынимая воронку из горловины бака. Впрочем, никто не запрещает использовать для этого встроенные возможности скутера, а именно – индикатор уровня топлива. Чтобы активировать его, достаточно перевести ключ в замке зажигание на одно деление, чтобы подать энергию на приборы.
Техника безопасности при заправке
Помните о технике безопасности при заправке – никакого открытого огня рядом с открытым бензобаком быть не должно. Также нужно помнить о необходимости закрыть заливное отверстие по окончании процедуры, чтобы как минимум не пропахнуть бензином насквозь во время поездки.
Как заводить скутер
Несмотря на то, что все современные скутеры оснащаются электростартером, использование его механического собрата — кикстартера — может быть оправдано, если есть сомнения в установленном аккумуляторе.
Завести двигатель с первого раза может не получиться, если в процессе хранения или транспортировки на боку все топливо вытекло из топливопровода в бак, образовав воздушную пробку. Решить эту проблему не поможет даже полная заправка, только многократные попытки завестись.
Перед тем как начать заводить скутер, следует установить его на подножку. После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза и кнопку электростартера несколько секунд.
Если сел аккумулятор
Если аккумулятор выдохся, спасет кикстартер. Этот способ требует некоторых физических усилий, но он всегда помогает, если, конечно, скутер заправлен и двигатель исправен. В некоторых особо запущенных случаях может потребоваться до нескольких десятков прыжков на кикстартере, так что не нужно сдаваться после пары неудачных попыток.
Как тронуться с места
Заведя двигатель, дайте ему покрутиться на холостых оборотах минуту или две. Затем снимите скутер с подножки, удерживая двумя руками в равновесии и толкая вперед.
Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.
Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.
Как тормозить
Здесь также пригодится велосипедный опыт при наличии такового. Если же его не имеется, то следует просто запомнить основные постулаты:
- Правильнее всего в большинстве случаев тормозить и задним и передним тормозом, распределяя усилия в равной степени.
- Передний тормоз эффективнее, но слишком резкое торможение им чревато кувырком через руль.
- Задний тормоз безопаснее всего, но в экстремальной ситуации его одного может не хватить. Кроме того, торможение одним задним тормозом может вызвать занос и потерю управления.
Пробные поездки
Как было уже замечено выше, чтобы освоиться со скутером требуется совсем немного времени. Основные моменты, которые следует учитывать в первых поездках:
- контроль ускорения,
- правильное торможение
- и выбор скорости в повороте.
Простые правила для начинающего
- Не стоит сразу выезжать на дороги общего пользования и пытаться двигаться со скоростью потока.
- Первый десяток километров на одометре лучше разменять в условиях безопасных безлюдных дорог или специальных площадок.
- Скорость на первое время следует ограничивать двадцатью километрами в час.
Надеемся, что эти советы помогут вам в освоении скутера. Желаем удачи и ровных дорог!
Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности
Содержание статьи:
Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.
Типовые причины
В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед.
Московский Скутер Клуб
Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:
Нет искры в свече зажигания
Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.
Причины отсутствия искры на свече
Холодная погода
Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.
Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.
Неисправности в системе питания
Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.
В первую очередь проверьте бензонасос мопеда
Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности.
Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.
Причины отсутствия искры
Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.
Нагар на электроде
Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.
Закисление контактов
Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.
Недостаточное количество топлива
В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.
Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры
Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:
- Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
- Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
- Собирается все обратно.
Как восстановить запуск со стартера
Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.
Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой
Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.
Как делать самостоятельный ремонт движка
Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.
Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.
Последовательность действий при ремонте
Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.
Проверка основных систем
Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.
Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.
В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.
Видео по теме
Другие видео по теме:
Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:
Когда говорят о запуске мотоцикла с толкача, то имеют в виду, что байк нужно толкать вперед, а двигатель с подключенной к нему трансмиссией заводится от этого движения автоматически. Данная техника пригодится каждому мотоциклисту, ведь завести байк с севшим аккумулятором или неисправным стартером можно только с толкача. Читайте дальше, и вы узнаете, как вернуть к жизни «умерший» мотоцикл!
Шаги
- завести мотоцикл с толкача 1 Проверьте, нет ли каких-нибудь других проблем, препятствующих нормальному запуску мотоцикла. Перед тем как толкать, имеет смысл провести быструю проверку байка и исключить варианты, когда запуск двигателя невозможен в принципе. Так вы сэкономите себе и время, и силы. К примеру, понять, что мотоцикл не заводится, потому что закончился бензин, можно всего за одну секунду — для этого достаточно взглянуть на индикатор топлива. Мы набросали короткий список, по которому вы, возможно, захотите пробежаться, прежде чем пытаться завестись с толкача. Если любое из перечисленных ниже условий не выполнено, то это, скорее всего, и является причиной того, что байк не заводится:
- в баке должно быть топливо;
- топливный кран должен быть открыт (особенно актуально для более старых мотоциклов);
- боковая подножка должна быть поднята;
- должна быть включена нейтраль;
- зажигание должно быть включено.
- завести мотоцикл с толкача 2 Включите первую или вторую передачу. При запуске с толкача требуется поставить относительно невысокую передачу.
скутер заводится с толкача))
Большинство мотоциклов легче всего запустить со второй, однако, в принципе, подойдет и первая. Крайне редко встречаются байки, завести которые на первой передаче легче, чем на второй.
- Часто бывает, что припаркованный мотоцикл стоит на нейтрали. Это легко проверяется — достаточно лишь толкнуть байк вперед. Нейтраль — это единственное положение селектора передач, при котором заглушенный мотоцикл можно покатать взад-вперед без нажатия на рычаг сцепления. Напомним, что на байке с ручной коробкой переключение с нейтрали на первую делается так: нужно выжать рычаг сцепления и ногой перевести селектор передач вниз. Если же требуется перейти с первой на вторую, то нужно выжать рычаг сцепления и ногой перевести селектор передач вверх.
- завести мотоцикл с толкача 3 Выжмите рычаг сцепления и начинайте толкать. В большинстве инструкций сказано, что для успешного запуска мотоцикл необходимо растолкать хотя бы до скорости 8-10 км/ч. Из этого следует, что вам потребуется большое пустое пространство впереди, поэтому сначала позаботьтесь о том, чтобы убрать с пути все возможные препятствия. На тот случай, если после успешного запуска двигателя вы внезапно потеряете контроль над байком, не забудьте также освободить место по бокам своей будущей траектории.
- Есть легкий способ достичь необходимой для запуска скорости: нужно найти хороший спуск и просто съехать вниз. В таком случае даже не требуется бежать рядом с мотоциклом, расталкивая его: можно спокойно ехать в седле. Единственное замечание — вы должны быть абсолютно уверены в том, что съезжая со спуска, не потеряете управления.
- завести мотоцикл с толкача 4 Отпустите сцепление. После набора необходимой скорости плавно отпустите рычаг сцепления; добавьте немного газу. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление, чтобы байк от вас не укатился.
- завести мотоцикл с толкача 5 Добавьте оборотов. Мотор наконец завелся, но вы же не хотите, чтобы он снова заглох, правда? При выжатом сцеплении установите средние обороты двигателя — теперь он самопроизвольно не заглохнет.
- Если ваш мотоцикл не заводился из-за севшего аккумулятора, то добавление оборотов на этом этапе благотворно скажется на зарядке батареи.
- завести мотоцикл с толкача 6 Езжайте. Теперь, когда двигатель работает устойчиво, он вряд ли заглохнет случайно — разве что вы сознательно его выключите. Если аккумулятор разряжен, то немного покатайтесь по окрестностям или просто покрутите двигатель, чтобы помочь батарее побыстрее набрать энергии, тогда вам не придется снова заводить байк с толкача.
- Перед тем как заглушить двигатель, обязательно разберитесь, почему байк не заводился обычным способом (или, по крайней мере, приготовьтесь к этому). Если мотоцикл запускается только с толкача, то проблема заключается либо в аккумуляторе, либо в топливной системе; возможно, для устранения неисправности вам потребуется помощь механика. Например, если ваша батарея уже на последнем издыхании, то перед выключением двигателя имеет смысл подъехать к ближайшей мастерской, чтобы механик смог установить новый аккумулятор.
Советы
- Чем сильнее вы растолкаете мотоцикл и чем выше включенная передача, тем проще вам будет запустить двигатель.
- Легче всего завести байк при движении под горку — для этого от вас потребуется наименьшее количество телодвижений. Мотоциклы весят немало!
- Если все вышеперечисленное не помогло, и вы не обладаете достаточным опытом моторемонта, то для устранения неисправности имеет смысл отвезти байк к механику.
Предупреждения
- Всегда надевайте шлем.
- Не пытайтесь завестись с толкача на дорогах с интенсивным движением.
Что вам понадобится
- Мотоцикл
- Шлем
- Спуск (опционально)
Прислал: Новикова Ксения .
2017-11-06 11:29:41
Ссылки по теме:
Смотреть Заводим Скутер с помощью веревки.avi онлайн бесплатно как завести скутер с толкача? как завести скутер с толкача.
Как завести скутер с толкача Юра Савчук Ученик (119), на голосовании. С толкоча-НИКАК. Это нереально. Только стартер.
Как завести скутер с толкача видео
Также.
Здравствуйте! как можно завести скутер если акум сел конкретно7какие есть способы? кроме кик старт. В том и прикол, что с толкача никак.
Как завести скутер без ключа. как завести скутер без. Как завести газель с толкача Как завести газель videoreply.ru kak.
А можно с толкача завести скутер? pluton.05 18.06.2010 22:20. Как завести скутер без ключа? Имеем скутер Ямаха Джог 50 и 1 ключ. Видеоролики советов по ремонту квартир, строительству домов, ремонту автомобилей и мототехники, бытовые советы, советы. Нужно забрать из стоянки скутер.150 куб китаец можно завести с толкача? (на ютубе видел как дио заводили) лапа поломаная.
Второй вариант это завести скутер с толкача, многие скажут бред это нельзя сделать у скутера вариатор и его так не заведёшь, так.
Заводим Хонду дио с Толкача! работает! это для тех кто говорит что скутер с талкача завести нельзя. бендекса нету. все с толкача.
Как можно завести скутер с толкача? Zver Ученик (108), закрыт 4 года назад Лучший ответ. А мотоцикл заводится с толкача, потому. Как завести скутер с толкача, как пишется анастасия по английски — портал поиска ответов на ваши вопросы. Привет, всем! В.
Просидели всю ночь в попытках завести его с ножки, она проскальзовала. утром со свежими мыслями решили завести с толкача. Как завести скутер Stels Skif 50 без ключа и без проблем — Duration: 6:27. by…
Заводили с толкача. Привет, подскажите пожалуйста, скутер 4 такт китаец. по утра и после того как. Горячая тема: Как завести скутер после зимы?
———
Назад