Как сделать пирс на озере своими руками

Пирсы " Абсолют-строй

Сделать ступеньки к реке своими руками — 32n.ru

Как сделать спуск к воде на даче — Septikblog.ru

Как укрепить берег пруда своими руками видео Планета Детства

Как построить мостик на озере своими руками — Stocktalk.Ru

Помост на воде как сделать — Barsa4u

Как сделать спуск к воде на даче — Septikblog.ru

Любовь к воде (Светлана Вольская) / Стихи.ру

Плавающие мостки своими руками — Pylondance.ru

Изготавливаем понтоны своими руками

Понтоны из бочек своими руками — Конки — Производство и строительство деревянных домов

Как сделать причал на даче — TurnPike

Все фотографии по: "Бассейн Картинки" / badumka.ru

Все просто — Как построить дом на воде STROIM-GRAMOTNO.RU Строительный портал — "Строим Грамотно" STROIM-GRAMOTNO.RU

Спуск к речке своими руками

Вода на участке своими руками скважина или колодец? Своими руками — Как сделать самому

Понтоне своими руками

Водопровод под ключ. Прокладка трубопровода. Кессон для скважины. Септик Объявление в разделе Строительство и ремонт в России в

Чем отличается:: живая и мертвая вода — ikirov.ru — Энциклопедия товаров и услуг в Кирове и Кировской области

В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Позитивные мотиваторы

Все просто — Как построить причал своими руками || STROIM-GRAMOTNO.RU

Деревянная пристань

Роман Белозёров

Деревянная пристань,
Об камни разбивается море,
И чайки со свистом
По небу летают на воле,
Гитарные струны,
Игра перебором,
Жить — это так трудно,
Одни переломы,
Одни повороты событий,
Их слишком много,
От них слишком больно,
От всех этих новых открытий
Того, что ты не хотел открывать,
Но пришлось, и понять, что двадцать пять
Это не четверть жизни, а треть,
И то, если тебе повезёт,
И солнце не заставит гореть,
Пока будешь глядеть на восход,
А меня не раз сжигали дотла,
И я выгорел внутри целиком,
Где мои сорок градусов с горла,
Сорок градусов и можно босиком,
Шагать прямо по асфальту,
Прямо по городу мокрому,
Машины громче сигнальте,
И фарами как-то по доброму,
Мне светите прямо в глаза,
Пока не лишусь я зрения,
Пока не ссохнет с щеки слеза,
Мне не хватит моего везения
Все это осилить случайно,
Я ненавижу зеленый чай
И зеленую радужку очей,
И ты прекрасно знаешь почему,
А я до сих пор не знаю зачем,
Ты заставила возненавидеть
Все это, весь этот гребаный мир,
Он как-будто соткан для тебя,
Он как-будто льняное полотно,
И я напрасно тебя любя
На все пойти наивно был готов,
Но, увы, оказался лишь пятном,
Разводом на старой палитре,
И я себя стираю вином,
Выпивая литр за литром,
Я тщательно от себя избавляюсь,
Чтобы избавить от себя остальных,
Я по новой, по глупости, влюбляюсь
В каких-то дур и душевнобольных,
Стал я падок на красавиц в платьях,
Но красавицы в платьях перевелись,
Чего таить, и джентельмены, кстати,
Весь мир разделён на актеров и актрис,
А я вряд ли зритель этого театра,
Скорее всего занавес или торшер,
Или дощатый пол, тут как ляжет карта,
Но точно знаю, что я не часть спектакля,
Точно знаю, что не актёр и не лицемер.

© Copyright: Роман Белозёров, 2017
Свидетельство о публикации №117063003799

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Роман Белозёров

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Роман Белозёров


Причал своими руками -как сделать?
 
Есть маленькая бухта на 2 хозяев ( у обоих 2 надувные лодки 350 см ) хотим сделать причал . Один владелец с одной стороны-другой причал с другой стороны.
Гараж стоит гиморно да и цена порядочная думаю будет да и не убережет от воров.
Решил что нужно делать причал для удобства погрузки -загрузки -посадки в лодку (ПВХ -3.5 м лодочка на транцевых колесах с мотором 15 лс.)
Хватит ли растояния порядка 5 метров между 2 причалами для 2 лодок?
—из чего лучше и как делать причал?
на железных сваях (как долго простоит) или на пластиковых бочках (замучаюсь ли вынимать на зиму)?
как делать сьезд для лодки с мотором (у меня лодка на транцевых колесах).?
—Когда лучше делать причал -зимой -осенью -весной -летом?
—-Какая ширина причала должна быть чтоб было удобно им пользоваться?
Высота над водой?
проводить ли туда электричество (свет?)?

есть ли у кого чертежи причала?

пс. внизу фото нашей бухточки +фото причалов соседей.

kAvrovec 20.09.2011 22:44

Re: Причал своими руками -как сделать?
 
Видел в Камызяке причал, там не бочки под щитом, а мешки пластиковые набитые пластиковыми бутылками, дешево и сердито, их на зиму можно вообще не убирать, их льдом не раздавит.


Re: Причал своими руками -как сделать?
 
винтовые сваи. часть причала жестко сделанная, вторая уровнем ниже, изменяющаяся с уровнем воды. Слип лучше делать зимой. Выпилил лед, выкопал землю. Кинул несколько ж.б. плит, заанкерил их и дело с концом.

Леонид 59 23.09.2011 12:39

Re: Причал своими руками -как сделать?
 
Бухточка не впечатлила, требует расчистки.
Тоже подумал про винтовые сваи. По зиме пару вкрутить в метре от берега. По высоте, площадка, чуть ниже борта в летний период. Настил простецкий. С торца скос, дабы лодку выкатывать было легче. Пяти метров ширины для двух надувнушек за глаза.
Это если причал.
А себе бы строил только слип, просто уложив две плиты. Оснастил на берегу плав средство и спустил на воду, на колесиках…
Судя по фото лучше не вкладываться особенно.
А так то да, можно даже беседку с мангалом на воде поставить, крытую!


Re: Причал своими руками -как сделать?
 
задал вопрос ребятам с сайта ссылка на их сайт-сюда клик (занимаются постройкой причалов):
вот их ответ:
Уважаемый Юрий,
главные враги причалов весенний ледоход и сильное течение. Судя по Вашей картинке ни первого, ни второго в этой бухте нет. Здесь Вы можете делать причал и на столбах (что видимо дешевле) и на бочках. Я бы посоветовал установить трап до края тростника с небольшой площадкой на чистой воде.
С уважением Кирилл

и еще порекомендовали сделать причал со слипом:
Уважаемый Юрий,
а что Вам мешает сделать пирс со слипом? Ничего хитрого в нем нет, столбы в болоте забиваются легко, дежат надежно. Доски лучше брать 50х150, без обработки они стоят 10 лет. Я бы предложил что-нибудь похожее на прилагаемую схему. Дел на один день для двух не самых квалифицированных плотников.
С уважением Кирилл

вот схема:


Re: Причал своими руками -как сделать?
 
эскиз не доработанный, верхняя и нижняя часть както особнячками получается, на них придется перепрыгивать… да и уклон дна непонятен по фоткам, а тут прям песчаная отмель или луже в поле 🙂

Неуверен, что так далеко надо выносить слип. И слиа из досок — конструкция очень неграмотная — доски всегда будут скользкими — можно подскользнуться и хорошо приложиться. Я имею опыт постройки нескольких причалов. Начиная от больших бетонных пирсов, до маленьких причальчиков. Слип такой как на эскизе непрактичен. 10 лет доски без обработки — бред.

Обработанные столько возможно и простоят. Я имею ввиду обычную доску. А из дорогих пород дерева ценник выйдет какиз бетона, а из бетона всяко надежнее.


Re: Причал своими руками -как сделать?
 

Сообщение от MED (Сообщение 1336750)
эскиз не доработанный, верхняя и нижняя часть както особнячками получается, на них придется перепрыгивать… да и уклон дна непонятен по фоткам, а тут прям песчаная отмель или луже в поле 🙂

Неуверен, что так далеко надо выносить слип. И слиа из досок — конструкция очень неграмотная — доски всегда будут скользкими — можно подскользнуться и хорошо приложиться. Я имею опыт постройки нескольких причалов. Начиная от больших бетонных пирсов, до маленьких причальчиков. Слип такой как на эскизе непрактичен. 10 лет доски без обработки — бред. Обработанные столько возможно и простоят. Я имею ввиду обычную доску. А из дорогих пород дерева ценник выйдет какиз бетона, а из бетона всяко надежнее.


хочу сказать что Кирилл сбросил это как вариант причала -а вот его ответ- в любом случае спасибо ребятам за то что могут просто посоветовать по причалу:

Что-то я не понял полемического задора. Никто вам ничего не навязывает, охота строить из бетона – стройте, можно и нержавейку взять и перила позолоченные поставить.
Я предлагал более чем бюджетный вариант всего несколько тысяч руб. и один день работы.
1. мне казалось, Вы сможете понять, что картинка не готовый проект, а одна из возможных идей. Все детали, размеры, пропорции, уклоны нужно определять в конкретном месте.
2. любой слип со временем обрастет и станет скользким независимо от материала, ходить по нему не рекомендуется. Лодку по слипу вытаскивают за веревку, если лодка тяжелая лебедкой. Если уж есть необходимость ходить по слипу, то можно посередине прибить бруски для упора.
3. в ленинградской области на одном рыбоводном хозяйстве трапы на садках, еще в советские времена, были сделаны из необработанной доски 25мм. Так вот через 10 лет по ним еще можно было ходить, хотя и с некоторой опаской. Я же говорил о доске в два раза толще.
Кирилл


Re: Причал своими руками -как сделать?
 
очень неприятно, когда невольно сталкивают лбами. вы вроде мнения спрашивали и совета. както несерьезно. в любом случае от своих слов не отказываюсь. бетон не навязываю, а только сравнил примеро стоимость изделия. удачи!


Re: Причал своими руками -как сделать?
 
да никто лбами не сталкивал. Кирилу я сразу отписал что его советы опубликую на форуме. причал дело серьезное-если его никогда не делал…. вот и советуюсь… как правильно сделать чтоб потом не было мучительно больно.

Re: Причал своими руками -как сделать?
 
сделали причал наконец то! причал получился 6 метров со слипом. Осталось еще разок пройти Пинотекосом. осталось только подбетонировать или засыпать песком -щебнем, чтоб был ровный въезд на слип и чтоб было удобно заходить на сам причал.
для швартования лодки уток вбивать никаких не буду-а протяну веревку и лодку буду на карабин швартовать.
Посмотрим сколько простоит…

CrazyFisher 28.08.2012 16:07

Re: Причал своими руками -как сделать?
 
Отличная работа!
Покупаю себе дачу на берегу реки (Кама), первая линия. Берег тоже не очень удобный, камыш. Вот задумался о постройки подобного строения. Планирую, пока причаливать ПВХ, может далее возьму кострюлю. Вопрос такой, насколько глубоко вбивали сваи, какие трубы использовали в качестве сваи?


Re: Причал своими руками -как сделать?
 

inna2345 24.10.2012 19:00

Re: Причал своими руками -как сделать?
 
Мой муж на строительство своего причала заказывал фундамент на винтовых сваях!

Как построить причал

По его словам на этом сайте самая доступная цена на сваи не теряя при этом качество материала!


Re: Причал своими руками -как сделать?
 
Поддерживаю!!! Винтовые сваи, потом каркас варенный по периметру и застилаешь в зависимости от вкуса\бюджета!!!!
Причал готов!

Центральный Форум Рыбаков 2006-2018 , Рыбалка без границ!
Проект Общероссийского Рыболовного Клуба «www.rusfishing.ru»
Копирование материалов форума разрешено только с письменного согласия администрации!
Внимание! Возрастные ограничения ресурса (18+)
Рыбалка On-Line

Copyright ©2006-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Licence: www.rusfishing.ru

Модули плавучести для понтонов

Изготавливаемые из полиэтилена модули плавучести являются основной составляющей любого понтона. Они отличаются легким весом, но при этом обладают высокой степенью прочности, сравнимой со сталью. В отличие от металлических, пластиковые изделия не подвержены коррозии, что сыграло не последнюю роль в их широком применении для создания разнообразных конструкций на воде.

Пристань из бочек своими руками. Как правильно делать причал на озере своими руками

Если Вы заинтересованы в приобретении действительно качественной продукции и ищете надежные модули плавучести, купить их рекомендуем у проверенного производителя и поставщика, такого как «Понтон-Профи».

Нашим клиентам мы можем предложить различные варианты модулей плавучести, цены и размеры которых Вы найдете на нашем сайте. При выборе поплавков стоит обратить внимание на следующие показатели:

  • Вес. Чем он больше, тем толще стенки изделия.
  • Грузоподъемность. Обычно она составляет от 150 до 500 кг. 
  • Предназначение. Существуют модули для ходовых и стоячих судов. 
  • Наличие необходимых крепежных элементов.

Подробнее узнать о выпускаемой нами продукции Вы можете по телефонам, указанным на сайте. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и проконсультируем по поводу того, какие пластиковые поплавки лучше купить для обустройства того или иного понтона.

Строительство причалов– не бюджетное мероприятие, если планируется создать надежное, долговечное сооружение. Однако если в планах строительства – яхт-клуб или причал для маломерных судов, то в него необходимы капитальные вложения. На начальном этапе, проектирование должно включать в себя не только наличие готовых швартовых мест с целью создания удобств, но и возможность дополнительного оборудования причала швартовыми местами в необходимых случаях.

Пирс: отличие от причала

Существенных отличий пирсов и причалов не существует. Однако есть некоторые моменты, которые применимы исключительно к пирсам. Так, в отличие от причала, он может быть расположен не вдоль берега, а с пересечением плоскости воды под прямым углом, заходя до нескольких сотен метров вдаль от суши. Это позволяет производить швартовку не только маломерных, но и грузовых судов с обеих сторон конструкции. Пирсы могут иметь достаточно примитивную форму, в виде расположения одной (прямой) линии. Также они могут быть сложной конструкции, образуя собой два-три перпендикулярных ответвлений или параллельных друг другу линий.

Причалы и пирсы подразделяются на несколько категорий:

  • закрепленные при помощи специальных опор. Они подбираются в индивидуальном порядке, исходя из глубины водоема и типа грунта. Опоры могут быть как металлические, так и бетонные. При этом, металлическая конструкция заливается гидротехническим бетоном;
  • плавающие. Такие конструкции плавают на воде, хотя закреплены специальными понтонами. Они могут иметь произвольный вид, размер и формы. Главная особенность – доступность, простота в использовании и монтаже, красивый внешний вид, долговечность, а также экологическая безопасность.

Типы причалов

В зависимости от назначения, причалы делятся на несколько типов:

  • Строительство стационарных причалов, они же прибрежные пирсы;
  • Строительство понтонных причалов;
  • Строительство грузовых причалов;
  • Строительство ремонтных причалов.

Во время строительства причала важно на начальном этапе определиться с выбором опор и настила. Первые могут изготавливаться на железных и деревянных сваях. Главным показателем прочности является способность такой конструкции выдержать большую силу давления, производимую льдом в зимний период.

Весьма надёжнее и долговечнее пирсы изготовленные по насыпной технологии. В отличие от прочих, на них не оказывают влияние погодные условия, такие как давление льда, шторм, ветер и так далее. Как правило, настилом выбирают древесину, устойчивую к влаге, гниению и прочим разрушениям. Помимо этого, он отлично сохраняет сцепление даже при намокании.

Строительство причалов и пирсов: основные технологии

  • Понтоны. Данная технология представляет собой конструкцию, закрепленную на поверхности воды. Другое его название – плывучий причал. Его установка проводится на тех участках водоема, которые часто подвергаются затоплению (смене уровня воды), однако укрытых от порывов ветра. Также понтон отличается чрезвычайной легкостью в сборе и оформлении необходимой документации для пользования участком. Понтоны из полиэтилена весьма удобны при монтаже, удобны в использовании и долговечны. Они отлично подходят для участка воды, не поддающегося наплыву волн и быстрого течения. Строительство причала для маломерных судов из железобетонных материалов с наполнителем.

    Как сделать пирс на озере своими руками

    Такая конструкция подходит для изготовления плавучих причалов яхт-клубов. Понтоны широко известны. Однако стоит помнить, что плавучие сооружения находятся на грани риска изменения плавучести не в лучшую сторону. Хоть риск и невелик, причал следует с особой тщательностью ставить на якорь.

  • Свайные конструкции. Данная технология – стержень стационарных пирсов. Такая технология подразумевает соблюдение некоторых «особых» правил, главным из которых является предварительный анализ грунта и подготовительные работы. Строительство пирсов на винтовых сваях весьма распространенный способ, заменивший собой набивные сваи, которые используются при строительстве причалов по понтонной технологии. Такие конструкции (выполненные из металла) имеют прекрасное свойство подниматься и опускаться при необходимости. Это позволяет им широко использоваться в местах с непостоянным уровнем воды. Одним из наиболее простых способов его строительства, является монтаж посредством использования лунки льда в зимнее время года. Отличительная особенность винтовых свай в том, что при необходимости они могут быть демонтированы с той же легкостью, что и установлены. Если в ходе установки винтовых свай выяснится, что грунт недостаточно тверд или наоборот, имеет участки устланные камнем, то рекомендуется использовать бетонное основание.
  • Насыпные причалы. Другое название данной конструкции – стенка причала. Технология изготовления такого пирса является одной из самых дорогих, так как обладает целым рядом преимуществ. Так, она менее всех других технологий подвержена внешним воздействиям: волны, ветер и другие природные, а также искусственные «раздражители».

Все понтоны и волноломы Marinetek могут быть установлены с помощью свай, цепей, системы Manta ray или резиновых тросов Seaflex. Понтоны могут быть оснащены соответствующими деталями для любого из вышеперечисленных способов швартовки.

При выборе способа установки понтонов необходимо тщательным образом учитывать природные условия в месте расположения марины, такие как сила ветра, перепады уровня воды, ледовая обстановка, а также тип дна и глубина акватории.

Сваи

Установка понтонов на сваи применяется при больших перепадах уровня воды. Для крепления понтонов к сваям используются специальные направляющие для свай.

Цепи

Крепление понтонов на цепях – наиболее распространенный способ установки. Понтоны крепятся ко дну на «мертвые» якоря установленные в определенных местах и к берегу.

Вес якорей и размеры цепи зависят от условий в месте установки.

Озёрные мостки для подхода к воде.

Marinetek использует цепи и скобы горячей гальванической обработки.

Все железобетонные понтоны и волноломы имеют специальные каналы для упрощения установки и обслуживания системы.

Система Seaflex

При креплении с помощью системы Seaflex, понтоны крепятся к «мертвым» якорям на натянутые резиновые тросы.

Эта система широко используется во всем мире, она позволяет удерживать понтон на месте, невзирая на изменения уровня воды. Система проста в установке и благодаря защите от коррозии имеет долгий срок службы.

Одна система может включать до 10 тросов, каждый из которых выдерживает нагрузку до 10кН. Seaflex подходит для всех типов понтонов: от легких деревянных до тяжелых волноломов. На сегодняшний день система Seaflex является одной из самых безопасных систем крепления понтонов.

Все железобетонные понтоны и волноломы Marinetek имеют специальные каналы для упрощения установки и обслуживания системы.

Технические данные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *