Как слить воду из водонагревателя аристон

.

Обнаружив ошибку на странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В лабораторной практике часто возникает необходимость просверлить в резиновой пробке отверстие. Например, это нужно чтобы вставить в пробку стеклянную трубку, термометр, палочку и т.п. Для сверления пробок используют специальные сверла, которые представляют собой тонкостенные стальные трубки, заточенные с одного конца и снабженные ручкой для вращения с другого. Край сверла должен быть острым и ровным (иметь круглую форму).

Для заточки сверл используют специальные ножи (см.

Как слить воду с водонагревателя Аристон — пошаговая инструкция

фотографии), в крайнем случае, для этой цели можно приспособить ножницы. Сверла для пробок нетрудно сделать самому. Для этого понадобятся тонкие стальные трубки разного диаметра (например, старая телескопическая антенна).

Один конец трубки затачивают, а во втором делают отверстие, через которое вставляют ручку (например, гвоздь).

Теперь несколько слов о том, как просверлить пробку. Сначала убедитесь, что сверло хорошо заточено, потом смажьте нижнюю часть сверла глицерином (внешнюю и внутреннюю поверхность трубки), капните пару капель глицерина на место будущего отверстия. Положите пробку на стол (большим основанием вниз). Сверление начинают с меньшего основания пробки. Придерживая одной рукой пробку, второй вращают сверло, пока не образуется отверстие. Следите, чтобы сверло было направлено ровно (перпендикулярно основанию пробки). Можно также одной рукой держать пробку «на весу», а другой вращать сверло.

Если пробка достаточно толстая, по мере необходимости операцию останавливают, сверло вынимают и с помощью прута извлекают из внутренней части сверла резину. Эти кусочки резины также могут пригодиться.

Перед тем, как вставлять трубку в полученное отверстие, смочите ее водой (или слегка смажьте глицерином). Держите руку как можно ближе к пробке: это значительно уменьшит вероятность того, что трубка сломается.

Смотреть (12.5 Мб, .avi )


Адрес этой страницы

Оглавление книгиПредыдущаяСледующая

Сверление пластмасс и резины.

Пластмассы, применяемые в машиностроении, обладают относительной мягкостью, низкой теплопроводностью, высокими абразивными свойствами.

В связи с этим рекомендуется применять более острый режущий инструмент и пониженные режимы резания, чтобы уменьшить выделение теплоты.

Ниже приводятся некоторые рекомендации по сверлению распространенных в машиностроении пластмасс и резины:

сверлить отверстия в слоистых пластмассах (текстолит, гетинакс и т. п.) следует специальными сверлами (рис. 9.13) из быстрорежущей стали с острыми подрезающими кромками по периферии сверла;

пластмассу толщиной менее 5 мм надо сверлить, подкладывая под нее прокладку из мягких пород древесины;

для сверления в текстолите и других слоистых пластиках отверстий больших диаметров (более 30—40 мм) нужно применять циркульные резцы (рис. 9.14) с режущей частью из быстрорежущей стали или из твердого сплава;

при сверлении в пластмассах относительно неглубоких отверстий (до 30 мм) диаметром 1 —12 мм целесообразно пользоваться плоскими (перовыми) сверлами из быстрорежущей стали с углом при вершине 2φ = 35 -:- 40° и задним углом α = 15 -:- 20°;

для сверления отверстий в резине надо применять спиральные сверла с заточкой, показанной на рис. 9.15, а, или пустотелые (рис. 9.15, б), изготовленные из углеродистой стали У10А.

При этом допускаются скорости резания 20—40 м/мин.

Рис. 9.13.

Как слить воду из водонагревателя? На примере оборудования фирм Ariston и Thermex

Сверло для сверления отверстий в слоистых пластмассах

Рис. 9.14. Циркульный резец для сверления (вырезания) отверстий большого диаметра в слоистых пластмассах


Рис. 9.15. Сверла для сверления отверстий в резине: а — спиральное, б — пустотелое

Перейти вверх к навигации

Отверстия в шине

Форум / Технологии / Отверстия в шине

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Узнать подробности


VecheslaV

Рейтинг: 17

05 февраля 2016
в 14:52

Имеется необходимость скрепить несколько шин бывших в эксплуатации кордом друг к другу. Никак не придумаю как проще сделать в них отверстия для крепления, если нетрудно, кто сталкивался, подскажите как?

серёжа

Рейтинг: 119

07 февраля 2016
в 6:38

Именно шины соединять не приходилось. Думаю, что если нужен большой диаметр отверстия, то легче всего просверлить. Приходилось сшивать толстую резину капроновой нитью. Для этого сделал, что то вроде иглы сапожника.

Как полностью слить воду накопительного водонагревателя

В тонкой плоской отвёртке сбоку проточил небольшую выемку по размеру нити. После прокола резины закладывал петлю нити в выемку и протаскивал нить.


VecheslaV

Рейтинг: 17

07 февраля 2016
в 11:06

Спасибо за рекомендацию, обязательно попробую, может и действительно отверстие просверлится в резине корда, ходя Ваш вариант сшивания с помощью самодельной иглы сапожника может мне тоже подойдёт, только подумаю какую нить потолще применить.

Alexander_avu

Рейтинг: 43

07 февраля 2016
в 20:42

Если Вы хотите шины уложить друг на друга для монтажа выгребной ямы, то скреплять их не надо вообще. Если это делается для других целей, то используйте для соединения шины с шиной строительный степлер с самыми длинными скобами.

VecheslaV

Рейтинг: 17

07 февраля 2016
в 22:30

Спасибо за информацию, действительно планировал скреплять бывшие в употреблении автомобильные шины для выгребной ямы, прочитал что их нужно скреплять между собой, Вы говорите что можно и так уложить друг друга, а у них подвижки никакой не будет?

alex78sol

Рейтинг: 561

07 февраля 2016
в 23:37

Если сверлить, то нужно очень хорошо заточенное сверло, иначе намучаетесь. При наличии паяльной лампы или газовой горелки, можно взять кусок проволоки или арматуры, заточить его пикой, нагреть и прожечь отверстия. По крайней мере транспортерная лента протыкается таким способом как масло.

Дорогой гость, оставайся!

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Но если ты у нас проездом, ты все еще можешь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *