.
Содержание
- Почему пропала сеть в смартфоне или планшете? Что делать, если не работает мобильный интернет?
- Телефон не ловит сеть — ремонт в Харькове
- Телефон Samsung не ловит сеть: как я решила проблему
- Возможные причины отсутствия мобильной связи
- Если новый телефон теряет сеть
- Есть ли неисправность?
- Плохо слышно при разговоре по телефону: загрязненный динамик
- Плохо слышно собеседника по телефону Андроид: поломки устройства
- Android смартфон перестал ловить сеть, что делать.
- Пропадает сеть? Невозможно дозвониться? Быстро разряжается аккумулятор? Есть решение проблемы!
Почему пропала сеть в смартфоне или планшете? Что делать, если не работает мобильный интернет?
В наши дни Интернет является не только главным помощником в работе и учебе, но и незаменимым ресурсом для развлечений, общения и знакомств. Именно поэтому для каждого пользователя смартфона и планшета доступ во всемирную сеть нынче является одной из самых важных и приоритетных задач. Наличие сети на мобильном устройстве позволяет осуществлять постоянную видео связь по телефону и планшету, смотреть телепрограммы и фильмы он-лайн, скачивать различные игры и песни, пользоваться различными приложениями и так далее.
Смартофны и планшеты позволяют выйти в интернет двумя способами: первый — с помощью модуля 3G или 4G, второй — через сети Wi-Fi. Чтобы подключить мобильное устройство к интернету 3G или 4G, необходимо наличие на смартфоне и планшете специального модуля, обеспечивающего постоянный доступ к этим сетям и стабильную скорость. Выход в интернет через сети Wi-Fi более практичен, но осуществить его можно только в определенных зонах, где имеются точки доступа.
Никого не удивляет, если находясь за городом или в метро, на экране телефона или планшета появляется надпись: «Нет сети». Это значит, что мощности вышек сотового оператора для приема мобильного сигнала в данной местности не хватает, а под землей уровень передачи сигналов всегда оставляет желать лучшего. Но зачастую бывает так, что ребенок играет на планшете или вы сами решили посмотреть какую-то информацию на смартфоне, находясь дома в центре города, а на мобильном устройстве пропала сеть. Причин пропажи интернета в смартфоне и планшете может быть несколько, но самые распространенные из них следующие:
1. Если ваш телефон или планшет поддерживают мобильный интернет, имеют слот для сим-карты, а недалеко от вашего дома находится вышка вашего мобильного оператора, то скорее всего сеть в мобильном устройстве пропадает из-за того, что вы приобрели дешевую модель девайса, у которой чаще всего страдает качество связи.
Телефон не ловит сеть — ремонт в Харькове
У дешевых китайских подделок очень быстро выходит из строя усилитель мощности передатчика и поэтому периодически начинает пропадать связь. Чтобы устранить неполадки с сетью в этом случае попробуйте заменить сломавшуюся деталь, обратившись за помощью в любой сервисный центр. Возможно, причиной отсутствия сети в мобильном устройстве является неисправность антенны мобильного устройства, которую также придется заменить на новую.
2. В смартфоне и планшете сеть может пропасть из-за обрывов у провайдера во время плохих погодных условий или выхода из строя устаревшего оборудования. Такие сбои в сети далеко не редкость, установить причину такой неполадки можно позвонив сотовому оператору. Пользоваться интернетом в этом случае вы сможете только после улучшения погодных условий или ремонта оборудования.
3. В мобильном устройстве часто теряется сеть после падения телефона или планшета с большой высоты или попадания влаги в внутрь телефона или планшета. Решить проблему в этих случаях сложнее, так как причиной отсутствия сигнала здесь может быть сбой программы или коррозия деталей. Восстановить работу сети без качественного ремонта и перепрошивки устройства в этих случаях уже невозможно.
4. Если в вашем смартфоне или планшете совсем нет сети, то возможно вам просто необходимо внести соответствующие настройки в мобильном устройстве. Чтобы выяснить, действительно ли дело в неправильных или отсутствующих настройках, позвоните своему сотовому оператору и получите СМС с данными, которые автоматически сохранятся в вашем мобильном устройстве.
Если у вас телефон или планшет работают на платформе Android, то чтобы настроить в них интернет необходимо зайти в «Настройки», затем в «Беспроводные сети», и далее в «Мобильная связь». Здесь надо проверить, стоит ли галочка на пункте «Передача данных», если — нет, то необходимо ее поставить. После того, как на экране мобильного устройства появится индикатор работы сети, нажмите на подпункт «Точки доступа ARN» и создайте новую точку доступа. Для этого зайдите в пункт «Функция» и нажмите на «Новая точка доступа», где укажите адрес и имя соединения, прокси сервера, порт соединения, имя пользователя и пароль.
Естественно, интернет 3G или 4G не будет работать, пока включен переключатель Wi-Fi в настройках.
Поэтому если у вас не работает сеть 3G и 4G, сначала убедитесь в том, что на вашем мобильном устройстве Wi-Fi выключен. Для этого зайдите в «Настройки» и выключите переключатель Wi-Fi.
Если же ваше мобильное устройство подключено к сетям Wi-Fi, то причиной низкой скорости интернета и отсутствия сигналов сети в непосредственной близости от роутера, где каких-либо серьезных преград нет, может быть забитость и «помехи» канала. Чтобы решить эту проблему надо просто поменять канал, который чаще всего в настройках роутера имеет значение Auto. Попробуйте вместо него поставить статистический 6-ой канал или выберите другой вариант, пока не отыщите наиболее стабильный. При этом после каждого изменения необходимо сохранить настройки и перезагрузить роутер.
Читайте также интересные статьи на темы:
1.Как подключить смартфон к Wi-Fi? Преимущества беспроводной сети Вай-фай.
2.Как подключить интернет на телефон? Мобильный интернет.
3.Какой мобильный интернет самый качественный? Выбираем интернет для мобильного телефона.
4.Как установить приложения на телефон? Как скачать программы и игры на Аndroid?
5.Как подключить телефон к компьютеру? Почему компьютер «не видит» телефон?
6.Лучший оператор сотовой связи — как выбрать? Билайн, МТС или Мегафон?
7.Что лучше: Wi — Fi или 3G? Какой Интернет подключить на смартфон?
8.Что такое LTE? Как подключить 4G LTE-интернет?
9.Как установить навигатор на смартфон? Установка навигатора на Андроид.
10.Cкайп на смартфоне. Качественная видеосвязь на смартфонах.
Ждем ваших вопросов и рекомендаций:
Телефон Samsung не ловит сеть: как я решила проблему
.
Устойчивая мобильная связь – это весомое конкурентное преимущество, за которое в настоящий момент борется большое число сотовых операторов разных стран. Особенно эта проблема актуальна у нас: территория страны достаточно велика, чтобы непрерывно поддерживать бесперебойную связь, в короткие сроки устранять неполадки.
Наверное, многим из вас знакома ситуация «пропажи» связи, особенно при выезде за город. Да и в городе порой могут возникать перебои: прерывания сигнала во время разговора, невозможность дозвониться до других абонентов и т.п. Итак, в чем же причины «пропажи» связи?
Возможные причины отсутствия мобильной связи
Таковых очень много: это и наличие высотных зданий с большой толщиной стен, и скопление нескольких передатчиков в одном месте (наиболее характерно для крупных городов), и перегрузки систем телекоммуникации в часы «пик».
Как известно, высотные здания с большой толщиной стен явятся очень сильной помехой для сигнала сотовой связи. «Скученность» нескольких передатчиков в одном месте также чревато: они создают взаимные помехи. Все эти проблемы, за исключением перегрузки сети, можно решить при помощи специализированного оборудования.
Как решается данная проблема? Места исчезновения сигнала обычно называют мертвыми зонами. Для того чтобы в этой зоне начался оптимальный приём сигналов сотовой связи, потребуется установить дополнительное оборудование: например, репитер.
В комплекте устройства есть две внешних и две внутренних антенны, кабель и блок питания. Установку и настройку должен осуществлять только профессионал.
Если новый телефон теряет сеть
При помощи внутренних антенн репитер передаёт сигналы от мобильных телефонов, расположенных в зоне действия устройства. Таким образом, репитер создаёт одну небольшую соту. В её зоне можно свободно перемещаться, не теряя связи. Репитер способен обеспечить работу нескольких абонентов одновременно. На современном рынке оборудования можно сделать заказ на индивидуальный репитер, с конкретными частотами, характеристиками. Репитер не вреден для здоровья и является на сегодня одним из самых действенных способов борьбы с мертвыми зонами.
Ограничение длительности разговора, которое обычно по умолчанию установлено в каждом сотовом телефоне, также может являться причиной обрыва связи. Например, если вы разговариваете с кем-либо по телефону 29 минут, то на 30-й минуте диалог прекратится (если ограничение связи установлено на полчаса). Для продолжения общения просто перезвоните собеседнику.
Если все средства на вашем телефоне израсходованы, связь также непременно пропадет. Чтобы узнать истинную причину отключения, проверьте баланс своего лицевого счета.
Качество мобильного телефона также может оказать влияние на приём сигнала сотовой связи. У всех моделей телефонов разная степень его восприимчивости. Так, если чувствительность к сигналам меньшей интенсивности у вашего телефона невелика, то к прерыванию связи вам придётся привыкнуть. Впоследствии постарайтесь приобрести более совершенную модель с более высокой восприимчивостью сигнала.
Некоторые владельцы смартфонов Fly и других моделей сталкиваются с тем, что им плохо слышно собеседника по телефону. Такая проблема достаточно распространенная, но при этом вполне решаемая.
Разберемся, почему плохо слышно собеседника в телефоне и что делать в такой ситуации.
Есть ли неисправность?
Прежде чем предпринимать какие-либо действия со смартфоном, выясните, существует ли проблема как таковая:
- Удостоверьтесь, что причина низкой слышимости – не плохая связь. В некоторых районах мобильные операторы «плохо ловят». Попробуйте перезвонить абоненту позже, когда смените место своего пребывания. Также об уровне связи говорит значок в правом верхнем углу смартфона (так называемые «палочки»).
- Возможно, неисправность не в вашем устройстве, а в аппарате вашего собеседника. Просто перезвоните другому абоненту. Если вам хорошо его слышно, значит, ваш смартфон работает исправно, а обеспокоиться стоит тому собеседнику, которого вам не слышно.
- Убедитесь, что ваш динамик работает корректно. Большинство смартфонов оснащены двумя динамиками: один для разговора (находится с фронтальной стороны устройства вверху), второй для мелодий вызова, а также для громкой связи (как правило, находится с задней стороны устройства). Просто при разговоре перейдите в режим «громкой связи». Если вы хорошо слышите при этом, значит, неисправен фронтальный динамик.
- Удостоверьтесь, что все настройки в смартфоне выставлены правильно. Возможно, вам нужно просто добавить звук. Для этого при разговоре несколько раз нажмите на кнопку громкости (вверх). Возможно, после этого все наладится.
Не исключено также, что просто в смартфоне сбились настройки. Чтобы исправить это, необходимо провести Hard Reset. Нередко после этого работа устройства восстанавливается.
Плохо слышно при разговоре по телефону: загрязненный динамик
Одна из наиболее распространенных проблем – это загрязнение динамика пылью, металлическими частицами, попадание инородных предметов.
В таком случае вам необходимо провести чистку динамика. Обратите внимание, что самостоятельно это делать очень рискованно, если вы не являетесь специалистом в сфере электроники. Лучше обратиться в сервисный центр, где вам проведут чистку сжатым воздухом с использованием специальной аппаратуры.
Плохо слышно собеседника по телефону Андроид: поломки устройства
Если дело не в уровне громкости и не в загрязнении, значит, проблема непосредственно в смартфоне. Это может быть обрыв:
- в катушке динамика;
- контакта, который отвечает за звук, на шлейфе смартфона;
- на основной плате.
Все эти виды поломок достаточно серьезные, как правило, они вызваны механическим воздействием на смартфон (падение, удары, разбивание, попадание в воду).
Android смартфон перестал ловить сеть, что делать.
И самостоятельно справиться с ними не представляется возможным. Так что делать, если плохо слышно по телефону и проблема в аппарате?
Ответ один – обращаться в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику неполадок и выявят причину неисправности. Если проблема с динамиком – его заменят, если со шлейфом – заменят шлейф, если с платой – ее восстановят, заменят или проведут перепайку элементов.
Если же вам нужно провести срочный разговор и возможности обратиться в сервисный центр прямо сейчас нет, попробуйте подключить гарнитуру и провести беседу через нее.
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
27.02.2011, 14:57 |
|
|
|
27.02.2011, 15:07 |
|
|
|
27.02.2011, 15:27 |
|
|
|
27.02.2011, 15:57 |
|
|
|
27.02.2011, 16:14 |
|
|
|
27.02.2011, 17:08 |
|
|
|
27.02.2011, 18:55 |
|
|
|
27.02.2011, 19:00 |
|
|
|
27.02.2011, 19:04 |
|
|
27.02.2011, 21:12 |
|
|
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |