про тепловые пушки дизельные вопрос

.

Неисправности тепловых пушек

Неисправности в тепловой пушке могут возникать по самым разным причинам, от нарушений правил пользования до износа оборудования.

Если происходят сбои в работе новой, недавно приобретенной пушки, то следует обратиться в сервисный центр по ремонту тепловых пушек, чтобы устранить неполадки.

 

 

 

Однако чаще всего перестает работать надежная и всегда выручавшая дизельная пушка, ремонт которой может оказаться дороже, чем приобретение новой.

Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом

В таких случаях не стоит торопиться избавляться от старой пушки, можно попробовать ее отремонтировать.

Если же пушка электрическая, тогда стоит знать, что все электроприборы старого образца имеют несложные электросхемы, поэтому обладая знаниями в этой области можно попробовать разобраться самостоятельно.

Обыкновенная тепловая пушка имеет внутри металлического корпуса нагревательный ТЭН, который чаще всего и выходит из строя. Понять, что из строя вышел именно нагревательный элемент можно по неравномерной температуре воздуха, которая, то слабеет, то теплеет.

Стоит уточнить, что ТЭНы не ремонтируются и при выходе из строя их нужно просто заменить. Выяснить какой из ТЭНов сгорел, можно «прозвонив» тестером. Иногда сгоревший нагревательный прибор видно без прозвона, так как деформированная металлическая оболочка и оплавленные пластины говорят сами за себя.

Электродвигатель также может стать причиной поломки тепловой пушки. Если замечено, что нагревательные элементы работают, а вал двигателя не вращается, будьте уверенны, что вскоре и они выйдут из строя, так как не происходит обдува и охлаждения ТЭНов.

Определить подлежит ли ремонту двигатель, поможет специалист, который прозвонит обмотку двигателя и проверит изоляцию. В числе неисправностей также может возникать отсутствие контакта в клемме пускателя, автомата или поломка коммутационных аппаратов. Поэтому выясняя поломку тепловой пушки в первую очередь нужно проверить работу всех контактов, которые могут быть неисправны.

Владельцам тепловых пушек стоит понимать, что не все поломки можно устранить собственными силами, особенно это относится к новым современным моделям.

Поэтому если вы не имеете определенных знаний в области электроники, лучше всего доверить работу специалистам, которые произведут ремонт быстро и качественно. 

 Что делать если тепловая дизельная пушка не запускается?

Обычно тепловые дизельные пушки используются в период сильного похолодания. Мы попытаемся дать несколько советов как запустить пушку, если она не включается, а подать тепло необходимо именно сейчас..

 Возможные неисправности дизельных пушек:

 Топливо. Вы могли давно не пользоваться дизельной пушкой, и внутри находится «летний» дизель или загустевшее с прошлого сезона топливо. По этой причине дизельная пушка после запуска будет постепенно гаснуть или не запуститься вовсе. Нужно запустить пушку, открыв верхнюю крышку корпуса. Если в этом положении пушка нормально работает, либо поменяйте топливо сразу, либо сначала дожгите старое с открытой верхней крышкой. В случае если с открытым верхом пушка сначала работает, а затем постепенно потухает, нужно заменить топливо. Или попробовать подогреть его другим источником тепла.

Ремонт тепловых пушек

 Воздушный фильтр. Вы используете «зимний» дизель, а Ваша тепловая пушка не запускается даже с открытой верхней крышкой корпуса? Обратите внимание на два воздушных фильтра, находящихся позади электродвигателя в пластиковом корпусе. Один – поролоновый, второй под крышкой – фетровый. Очистите их от загрязнения и установите в точности, как и снимали.

Схема работы дизельной пушки:

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта.

дизельные пушки

Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *