Содержание
Какая схема подключения шлагбаума g 4000?
Схема подключения стандартная, и состоит из:
- шлагбаума;
- блока управления;
- стрелы;
- антенны;
- сигнальных ламп;
- выключателя;
- системы резервного питания;
- стоек и фотоэлементов безопасности;
- считывателя магнитных карт;
- стойки опоры для оголовка стрелы;
- электромагнитного датчика присутствия автотранспортного средства.
Подключение осуществляется путём прокладки кабеля и проводов в защитном рукаве из гофры, в траншее до главной стойки шлагбаума, которая монтируется на забетонированном основании, в которое и заводятся все провода. Далее провода подключаются к блоку управления гидравликой.
Схема расположения всех элементов приведена ниже:
Еще вопросы по вашей теме:
Оставить комментарий
Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное
2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru
Схема управления шлагбаумом ПАШ-1 с электродвигателем переменного тока
Категория: Переезды
Схема управления в нормальном состоянии соответствует открытому состоянию переезда (брус шлагбаума поднят, светофоры переездной сигнализации выключены).
Электромагнитная муфта каждого шлагбаума находится под током и обеспечивает сцепление бруса с редуктором. Электродвигатель шлагбаума трехфазный (М), работающий от однофазной сети, фаза С2-С5 изолирована, а фаза С3-С6 с последовательно включенными конденсаторами подключена параллельно фазе С1-С4.
Блок-контакты (БК) обеспечивают отключение двигателя после подъёма бруса шлагбаума.
В1, В2 – контакты автопереключателя, контролирующие соответственно опущенное и поднятое положение бруса шлагбаума.
Реле схемы имеют следующее назначение:
- ВМ – обеспечивает выдержку времени на опускание бруса шлагбаума после включения красных мигающих огней на переездном светофоре (13 с);
- ВЭМ – реле выключения электромагнитной муфты;
- ОША, ОШБ – реле открытия (включения подъёма бруса) шлагбаума;
- ВЭД – реле выдержки времени 15-20 с для выключения двигателя при работе на фрикцию;
- У1, У2, У3 – реле контроля поднятого состояния брусьев шлагбаумов;
- ЗУ – реле контроля опущенного (закрытого положения) брусьев шлагбаумов;
- ВДА, ВДБ – реле, контролирующие промежуточное положение брусьев шлагбаумов;
- АО1, АО2, БО1, БО2 – огневые реле, контролирующие целостность нитей ламп переездных светофоров;
- УБ1, УБ2 – реле повторители кнопки поддержания бруса шлагбаума;
- ПВ1, ПВ2 – реле, включающие переездную сигнализацию.
Светодиодные блоки переездных светофоров, с целью повышения надёжности горения огней светофорной сигнализации получают питание от двух различных источников питания. Нормально, при отсутствии поездов, брус шлагбаума находится в поднятом состоянии. Реле ОША, ОШБ, ВЭД, ВДА, ВДБ и ЗУ находятся в обесточенном состоянии. Под током находятся реле У1, У2, У3, ВМ и ВЭМ, электромагнитная муфта.
При вступлении поезда на участок приближения, обесточиваются реле ПВ1 и ПВ2 (извещение о приближении) и размыкают цепь питания реле У1 и У2, а последние цепь питания реле ВМ. Включаются реле М1 и М2, срабатывает реле КМК и огни переездных светофоров начинают сигнализировать в сторону автотранспорта красными мигающими огнями. Через некоторое время, необходимое для проследования ранее двигавшегося под шлагбаумом автотранспорта, отпускает якорь реле ВМ и выключает реле ВЭМ, а последнее размыкает цепь питания электромагнитной муфты. Брус шлагбаума начинает опускаться под действием собственного веса. После того как брус шлагбаума займет горизонтальное положение замкнуться контакты В1 автопереключателя и встаёт под ток реле ЗУ, сигнализирующее о закрытом положении шлагбаума. При вступлении поезда на участок приближения через тыловые контакты У1, У2, ПВ1, ПВ2 получит питание и притянет якорь реле ВЭД, параллельно которому подключен конденсатор большой ёмкости. Реле ВЭД подготовит цепь включения реле открытия шлагбаумов ОША и ОШБ.
После того как поезд проследует переезд и притянут якорь реле ПВ1 и ПВ2 замкнётся цепь питания реле ВЭМ, ОША и ОШБ. Реле ВЭМ включит электромагнитную муфту, а реле ОША и ОШБ замкнут цепь питания электродвигателей привода брусьев автошлагбаумов и последние начнут подниматься в вертикальное положение.
Что собой представляют шлагбаумы автоматические?
После того как оба бруса займут вертикальное положение (80-90 градусов), замкнутся контакты автопереключателей В2 и создадут цепь питания реле У1, У2 и их повторителей, а последние разомкнут питание реле ОША и ОШБ и схема перейдет в исходное состояние.
Если по какой-либо причине, например, при заклинивании один из брусьев шлагбаумов, например шлагбаума Б, остановится в среднем положении, то после того как брус шлагбаума А достигнет вертикального положения, притянет якорь реле ВДА и разомкнёт цепь питания реле ОША, которое в свою очередь разомкнёт цепь питания двигателя. Реле ОШБ будет оставаться под током и двигатель привода шлагбаума Б будет работать на фрикцию до тех пор пока не закончится разряд конденсатора К3, подключенного параллельно катушке реле ВЭД и последнее не отпустит свой якорь.
В случае выключения питания переменного тока брусья шлагбаумов останутся в поднятом положении до приближения к переезду первого поезда, после чего брусья опустятся автоматически, а подъём брусьев после проследования поезда будет осуществляться вручную. Выключение красных мигающих огней переездных светофоров осуществляется только после полного подъёма брусьев обоих шлагбаумов контактами реле У1 и У2.
При использовании электродвигателей постоянного тока или электродвигателей переменного тока, работающих от трехфазной сети, схема управления остаётся той же. Отличие состоит только во включении электродвигателей.
Схему управления шлагбаумом ПАШ-I с электродвигателем переменного тока можно найти в схемах устройств железнодорожных переездов.
Просмотров: 5837
МОНТАЖ ШЛАГБАУМОВ
Если Вы являетесь владельцем частной территории или какого-либо предприятия, то Вам естественно необходимо, чтобы на Вашу территорию не проникали посторонние. В этом вопросе Вам помогут автоматические шлагбаумы, ведь основная их функция — контроль над автомобилями. Это значит, что шлагбаумы являются дополнительным средством обеспечения безопасности на Вашей территории.
Что необходимо знать при выборе шлагбаума?
Определяем точную ширину проезда
Перед заказом монтажа шлагбаума необходимо определить точную ширину проезда. Ведь обрезать стрелу шлагбаума еще можно (правда с потерей гарантии поставщика), но вот удлинить ее после покупки и монтажа уже вряд ли удастся. Если Вам необходимо оставить проход для пешеходов, то шлагбаум стоит выбрать с длиной стрелы меньше ширины проезда на один метр.
Если на Вашу территорию постоянно заезжает автотранспорт, то шлагбаум для монтажа необходимо выбрать с высокой пропускной способностью. Пропускная способность шлагбаумов определяется временем подъема и опускания стрелы. Время подъема и опускания стрелы шлагбаума в зависимости от модели и назначения обычно колеблется от 2 до 10 секунд. Соответственно, чем быстрее поднимается и опускается стрела шлагбаума, тем больше его пропускная способность.
Выбираем тип привода шлагбаума
При выборе шлагбаума Вам необходимо определиться с типом его привода.
В зависимости от типа привода различаются шлагбаумы гидравлические и электромеханические. Каждая разновидность имеет свои минусы и плюсы, которые нужно учитывать.
К преимуществам гидравлического шлагбаума можно отнести то, что он практически не издает шума и может работать в непрерывном режиме. Однако гидравлический шлагбаум не может работать при низких температурах окружающей среды, так как масло, которое обеспечивает работу его гидропривода, замерзает и затвердевает.
Оснащение шлагбаума Doorhan дополнительной системой управления
Соответственно, для Российского климата такой тип шлагбаума подходит плохо.
Электромеханические шлагбаумы – это самый распространенный вид шлагбаумов. Они просты в монтаже и использовании и могут работать при любых климатических условиях — и в дождь, и в снег, и при сильном ветре. К тому же, современные электромеханические шлагбаумы практически не уступают гидравлическим в отношении пропускной способности.
Определяем наиболее подходящий способ управления шлагбаумом
При выборе шлагбаума необходимо подумать о том, какой способ управления смонтированным шлагбаумом больше всего подходит для Вас и Вашего предприятия. На сегодняшний день управление шлагбаумом может осуществляться с помощью:
- клавиатуры
- выносного выключателя с ключом
- простой кнопки
- радиоканальных (беспроводных) брелоков
Соответственно, в зависимости от выбранного способа управления, вместе со шлагбаумом производится монтаж дополнительных устройств управления (например, при выборе радиоканальных брелоков в корпус шлагбаума монтируется встраиваемый радиоприемник).
Выбирая шлагбаум, обращаем внимание на устройства, обеспечивающие безопасность
К таким устройствам относятся:
- Фотоэлементы безопасности, которые устанавливаются на выносных стойках. Они блокируют стрелу шлагбаума в тех случаях, когда в область его действия попадают люди и (или) автомобили. Таким образом, фотоэлементы предотвращают неприятные и аварийные ситуации. Зона действия фотоэлементов безопасности может достигать 30 метров.
- Бордюры безопасности, которые располагаются внизу стрелы шлагбаума. Если автомобиль врежется в шлагбаум, такие бордюры помогут смягчить удар.
- Катафорты — светоотражающие накладки на стрелу шлагбаума. Они помогают водителю автомобиля увидеть шлагбаум в темноте.
- Сигнальные лампы — проблесковые лампы, которые монтируются непосредственно на тумбу шлагбаума. Данные лампы предупреждают о начале движения стрел шлагбаума.
МОНТАЖ АВТОМАТИКИ ДЛЯ ВОРОТ
Наш век – век электронных технологий, и повсеместной автоматизации, в котором машины практически полностью вытеснили ручной труд. Этот процесс не обошел стороной и такие, на первый взгляд, обычные объекты, как ворота и калитки. На современные ворота стали монтироваться автоматические приводы, предназначенными для обеспечения еще более комфортной и удобной повседневной жизни людей. Ворота, оснащенные автоматикой, безусловно, позволяют экономить время и силы на их ручное открывание.
Если перед вами встает выбор: какую систему автоматики монтировать на свои ворота — Вам необходимо учитывать, в первую очередь то, для какой разновидности ворот она нужна.
Для промышленных ворот подходят приводы, обладающие высокой мощностью (иначе привод просто не поднимет или не отодвинет тяжелые и широкие ворота) и которые выдержат интенсивное использование ворот.
Ворота для дома не нуждаются в мощных приводах, так как они значительно уступают промышленным воротам по размеру и, соответственно, весят они также меньше.
Не стоит забывать и о том, что ворота бывают разных видов и к каждому виду ворот подходят только определенные электроприводы. Если у Вас распашные ворота, нужно монтировать на них приводы для распашных ворот, если откатные – для откатных. Для ворот секционного и подъемно-поворотного вида также существует своя автоматика.
На что еще нужно обратить внимание при выборе автоматики для ворот?
- Прежде всего, автоматика для ворот должна соответствовать всем стандартам и требованиям технического надзора.
- Убедитесь, что выбранные приводы для ворот имеют возможность монтажа на них механических и (или) фотодатчиков (фотоэлементов), которые останавливают привод при закрывании ворот в случае, если в зону их действия попадает машина или человек.
- Автоматика должна обладать также и «защитой от вскрытия ворот». Эта функция заключается в том, что при закрытии ворот предохранитель от взлома уходит в направляющую шину. Это обеспечивает защиту ворот от вскрытия при помощи поднятия рычага. Более того, такая защита сработает и в случае отключения питания электропривода.
- Обратите внимание и на дистанционные пульты управления приводом. Если они представлены и в традиционном исполнении (кнопка), и в виде мини-устройств (радиоканальный брелок), то это будет дополнительным плюсом автоматики для ворот.
- Бесшумность и плавность работы также является важным критерием при выборе электроприводов для ворот.
- Ремень электропривода должен натягиваться автоматически. Это позволит сэкономить время монтажа на ручную натяжку.
- Электропривод должен обладать функцией автоматической разблокировки. Данная функция дает возможность открыть ворота вручную, в случае отключения электричества или возникновения каких-либо других неполадок или экстренных ситуаций.
* по материалам сайта camerussia.com
Цена в прайсе |
1. НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ Устройство защиты (БАРЬЕР) измеряет напряжение в сети переменного тока 220В 50Гц и отключает электроприборы от данной сети в случаях когда напряжение сети становится выше или ниже значений заданных изготовителем или пользователем и будет находится в отключенном от сети состоянии до восстановления напряжения в заданных значениях. Тем самым защищает электроприборы подключенные после него от выхода из стоя. Подключение шлагбаума к контроллеру STS407Через время заданное изготовителем или пользователем, при нормализации напряжения в сети, электроприборы будут подключены снова к сети. В режиме когда защищаемые электроприборы отключены от сети, цифры на индикаторе устройства защиты мигают. Прибор управляется микроконтроллером, который измеряет, анализирует и отображает текущее действующее значение напряжения в электросети. Коммутация нагрузки осуществляется электромагнитным реле. Допустимые пределы отключения и задержка времени включения устанавливаются пользователем с помощью кнопок. Значения сохраняются в энергонезависимой памяти. Прибор крепится на DIN-рейку
|
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рабочий диапазон напряжений устройства 120-400В
В Максимальная коммутируемая мощность:
БАРЬЕР-16А кВт 3.5
БАРЬЕР-ЗОА кВт 6.5
БАРЬЕР-40А кВт 8.5
БАРЬЕР-6ОА кВт 13
БАРЬЕР-80А кВт 17,5
Время отключения по верхнему пределу, сек 0,2
по нижнему пределу, сек 1 (120-190)
Диапазон регулировки верхнего напряжения срабатывания, В от 210 до 270
Диапазон регулировки нижнего напряжения срабатывания, В от 120 до 190
Время задержки подачи напряжения, сек от 10 до 390 (от 0,1 до 6,5 мин)
Потребляемая устройством мощность, Вт 1
Габариты, мм 90*53*67
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Подключить БАРЬЕР к сети согласно схеме подключения, установить выключатели автоматические в положение ВКЛ. Вольтметр покажет напряжение в сети и будет мигать (мигание означает, что напряжение на выходе прибора отсутствует). Если напряжение в сети в пределах нормы, устройства защиты через время заданное в нем подключит электроприбор к сети и вольтметр перестанет мигать.
Для изменения нижнего предела отключения нажмите и удерживайте кнопку "вниз" пока индикатор не погаснет, отпустите кнопку, на индикаторе высветится установленное ранее значение. Если его необходимо изменить то в течении 10 секунд необходимо ещё раз нажать кнопку "вниз" и снова удерживать пока индикатор не погаснет, после чего отпустить кнопку, прибор перейдёт в режим установки значения (последняя цифра начнёт мигать). Кнопками "вверх", "вниз" можно изменять это значение в пределах 120 -190 Вольт.
Для изменения верхнего предела отключения нажмите и удерживайте кнопку "вверх" пока индикатор не погаснет, отпустите кнопку, на индикаторе высветится установленное ранее значение. Если его необходимо изменить то в течении 10 секунд необходимо ещё раз нажать кнопку "вверх" и снова удерживать пока индикатор не погаснет, после чего отпустить кнопку, прибор перейдёт в режим установки значения (последняя цифра начнёт мигать). Кнопками "вверх", "вниз" можно изменять это значение в пределах 210 — 270 Вольт.
Для изменения времени включения нажмите одновременно и удерживайте обе кнопки "вверх", "вниз" пока индикатор не погаснет, отпустите кнопки, на индикаторе высветится установленное ранее значение. Если его необходимо изменить то в течении 10 секунд необходимо ещё раз нажать обе кнопки и снова удерживать пока индикатор не погаснет, после чего отпустить 1 кнопки, прибор перейдёт в режим установки значения (последний символ индикатора начнёт мигать). Кнопками "вверх", "вниз" можно изменять это значение в пределах от 01с (что соответствует 10 секундам), до 39с (что соответствует 390 секундам или 6,5 минутам). Из режима установок прибор выходит автоматически через 10 секунд после последнего нажатия кнопки. Если во время эксплуатации прибора произойдет отключение защищаемых электроприборов и при этом на индикаторе высветится три квадрата, это означает, что из за плохого контакта в месте подсоединения проводов к клеммам "2" или "3" произошел нагрев. Необходимо установить выключатели автоматические в положение ВЫКЛ и обеспечить надежный контакт. После этого установить выключатели автоматические в положение ВКЛ.