Верой и правдой служила более 5 лет автомойка Karcher k5.20 на даче. Хотя, ее использования было достаточно редким — раз 5 за сезон максимум. Но, не смотря на бережное обращение, проявился конструктивный просчет этой автомойки Керхер.
Косяк в пластиковой резьбе фитинга шланга высокого давления. Со временем резьба изнашивается и шланг начинает выбивать при работе. Так произошло в моей случае, шланг высокого давления начал выскакивать, когда пользуешься автомойкой.
Почитал интернет по этой проблеме, очень многие жалуются на пластиковую резьбу. Как такое вообще в голову пришло немецким инженерам?
Есть несколько решение — купить новый фирменные шланг уже металлической резьбой фитинга, либо починить существующий.
Шланг высокого давления 9 метров с быстродействующим разъемом к пистолету с резьбовым соединением (М22х1,5) стоит более 4000 рублей. Тратить такую сумму на шлаг для автомойки не хочется — жалко, да и нет уверенности, что сам керхер не сломается в скором будущем. Поэтому решил обойтись минимальными затратами и починить этот. Починить, кончено, громко сказано, просто закрепить этот шланг так, чтобы его не выбивало при работе.
Замерил внешний диаметр фитинга, купил ленточный бандаж (хомут) с диаметром 29-31 мм (118 рублей, магазин Строитель, СПб). Такой диаметр идеально подходит, садится достаточно туго. Осталось накрутить фитинг и затянуть бандаж ключом. Тут главное не забыть продеть шланг через черную часть корпуса мойки, чтобы можно было потом ее поставить на место. Бендаж оказался больше чем отверстие в корпусе, пришлось его увеличить с помощью ножа.
Ленточный бандаж позволил достаточно сильно затянуть пластиковую часть фитинга, а оставшаяся часть резьбы не позволит ему соскочить.
Решение дешевое, но надежное. Единственный минус, что теперь это соединение лучше не трогать и шланг высокого давления не отключать от автомойки Karcher. Для дачного использования пойдет.
Сталкивались с такой проблемой? Как решили?
hardware авто дача
Ремонт шлангов для моек в Калининграде можно заказать в группе компаний «Ханза-Флекс». Наши услуги доступны физическим и юридическим лицам.
Содержание
- Садовые шланги KARCHER
- Ремонт шлангов Karcher любой сложности
- Виды работ
- Восстановление шлангов для моек высокого давления от Ханза-Флекс
- шланг высокого давления
- Садовые шланги для полива
- Как починить шланг высокого давления керхер своими руками
- Шланг на керхер в России
- Рукава высоко давления – что это такое?
- Общие требования к РВД фитингам
- Шланги высокого давления Керхер, краны, фильтры тонкой очистки для АВД
- Виды фитингов для РВД
- Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать?
- Шланги высокого давления и комплекты Karcher
Садовые шланги KARCHER
Мы занимаемся ремонтом профессиональных и бытовых шлангов для моечных машин любых размеров и типов.
Шланги для моек высокого давления изначально имеют большой запас прочности. Тем не менее напорный рукав может выйти из строя. Это происходит из-за эксплуатации в экстремальных условиях, заводского брака или физического повреждения (наезд автомобилем, потертость от бетонного пола). Независимо от причины проблемы мы вернем шланг для мойки в рабочее состояние.
Ремонт шлангов Karcher любой сложности
Мы предлагаем клиентам ремонт шланга Керхер (Kacher). Эта компания является одним из лидеров среди производителей моечного оборудования. Ее продукция, в частности, шланги для моек, при разумной цене демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики. Это и объясняет высокую популярность всего ассортимента продукции Karcher.
Стойкие к высоким температурам шланги для моек данной марки имеют гибкую многослойную конструкцию. Внутренняя и внешняя оболочка выполняются из высококачественной резины или поливинилхлорида. Структуру дополняет металлическая оплетка. В зависимости от рабочего давления она может быть одинарной или двойной. Но какой бы элемент шланга не вышел из строя — мы беремся отремонтировать его.
Виды работ
В нашей группе компаний можно заказать:
- ремонт шланга (можно и с использованием ваших комплектующих). Заменим или удалим износившуюся часть рукава, подберем подходящие фитинги и восстановим уплотнения на пистолете. Отремонтированное изделие будет столь же надежно и долговечно, как новое;
- изготовление нового рукава. Мы в сжатые сроки сделаем рукав, который точно подойдет к вашему оборудованию. Наши сотрудники всегда учитывают внешний и внутренний диаметр рукава, рабочее давление и конструкцию посадочных мест. Новый рукав потребуется в тех случаях, когда восстановить старый шланг не представляется возможным, или он слишком короткий.
В процессе ремонта и изготовления рукавов мы пользуемся качественными материалами от ведущих производителей. На работы и продукцию предоставляется гарантия.
Восстановление шлангов для моек высокого давления от Ханза-Флекс
Мы восстанавливаем шланги Керхер (Karcher) и рукава от других производителей. При ремонте сотрудники группы компаний «Ханза-Флекс» строго придерживаются технологий и требований производителей конкретного оборудования. Мы работаем с рукавами, рассчитанными на давление от 225 до 400 бар и температуру воды от 100 до 150 °С.
По договоренности доступна услуга вызова мастера по ремонту на предприятие в нерабочие часы.
Помимо ремонта и изготовления шлангов для моек мы также реализуем гидравлические компоненты.
шланг высокого давления
порвался шланг высокого давления на мойку бош..
стоит дороже мойки..нет ни у кого? иль срастить как..
от компрессоров посмотри, может подойдет?
срастить проще, просто использовать хорошие хомуты
quote:
Originally posted by Auret:
от компрессоров посмотри, может подойдет?
от компрессоров ну никак…
quote:
Originally posted by ТЕХНАРЬ33:
срастить проще, просто использовать хорошие хомуты
ну так буду пробывать..вчера срастил..100бар..вырвало..
видать плохо сделал..
На хомутах бесполезно.Срывать будет постоянно.Опрессовка нужна.Наберите в гугле «ремонт шлангов высокого давления».
quote:
Originally posted by carrier:
На хомутах бесполезно.Срывать будет постоянно.Опрессовка нужна.Наберите в гугле «ремонт шлангов высокого давления».
+100! Попробуйте в Железяку заехать. Там прям в магазине конторка есть, при тебе все делают… И работают допоздна…
quote:
Originally posted by rennfahrer:
от компрессоров ну никак…
почему никак, у нормального типа беркута держит оченно большое давление
В мойке давление может достигать 500 бар.В воздушном для накачивания колёс 10 в среднем,даже меньше.
Зайди в любую мастерскую по изготовлению РВД (рукав высокого давления), и будет тебе счастье любой длины !
quote:
Originally posted by carrier:
В воздушном для накачивания колёс 10 в среднем,даже меньше.
херня, от беркута сотню держит не напрягаясь, а вот эта бошевская начального уровня и сотни не даст на выходе, поверьте
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
херня, от беркута сотню держит не напрягаясь, а вот эта бошевская начального уровня и сотни не даст на выходе, поверьте
Зачем этот геморрой с приспособлением шлангов от компрессоров (которые не факт что выдержат), если есть конторы, которые за 300-500 рублей восстановят родной (или изготовят новый) ???
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
от беркута сотню держит не напрягаясь
Нафик эсперименты,когда все можно правильно сделать.Чем вы сотню качали,компрессором?
quote:
Originally posted by Mirage.2k:
за 300-500 рублей восстановят родной (или изготовят новый) ???
за эти деньги вам ничего не сделают))мойка стоит такая 2500-4000 тыщи
quote:
Originally posted by Mirage.2k:
Зачем этот геморрой с приспособлением шлангов от компрессоро
quote:
Originally posted by carrier:
Нафик эсперименты
читаем внимательно тему, человек хочет минимизировать расходы
quote:
Originally posted by rennfahrer:
стоит дороже мойки..нет ни у кого? иль срастить как..
я ответил на вопрос..и не надо испражняцца в умничании
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
за эти деньги вам ничего не сделают))мойка стоит такая 2500-4000 тыщи
Не совсем понял, что Вы имеете в виду, но я лично ремонтировал шланг ГУРа в Железяке и заплатил указанную мной сумму. В моем случае ситуация была несколько сложнее.
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
человек хочет минимизировать расходы
По минимуму нужно ведро воды и губка.
у меня сосед по гаражу пользует шланг из под пневмокомпресора, не уверен что от беркута, но похож…
Ещё раз Вам пишу: берёте свой шланг, идёте в мастерскую по изготовлению РВД,
там со старого шланга срезают фитинги и напрессовывают на новый-это в р-не 600 руб., либо гребёнку запрессуют муфтой вместо хомутов-300 руб. Всё!
Так поступают все автомойки, шланги там часто выходят из строя, да и стандартная длина маловата.
И не слушайте никого про шланги от беркута, каким образом их собираются напялить на резьбу мойки и подсоединить к пистолету??? И какая у него длина??? Ни говоря о давлении.
Док хоре тролить
не троллю я, из жизни история))
quote:
На хомутах бесполезно
они разные бывают, можно изготовить такие, что не хуже заводской завальцовки держать будут. но если можно это не особо дорого сделать на специальном оборудовании в конторе, то присоединись к мнению, что лучше там все сделать
если есть токарь знакомый , вытачиваешь штуцер — ёршик ( по злее ) , по 50 мм на каждый конец шланга , ставишь с обычными хомутами «norma» с автомагазина , по 2 шт , и ни чего не срывает , попал в такую же ситуацию , мойку покупал тоже BOSCH за 4 тыра , новый шланг продают за 3 тыра , с земноводным договориться не смог , выточил штуцер — ёршик , и 2 года всё ГУД
для неверующих могу сделать фото и выложить , но тока 10 мая
quote:
Originally posted by 980218TSKIB:
если есть токарь знакомый , вытачиваешь штуцер — ёршик ( по злее ) , по 50 мм на каждый конец шланга , ставишь с обычными хомутами «norma» с автомагазина , по 2 шт , и ни чего не срывает , попал в такую же ситуацию , мойку покупал тоже BOSCH за 4 тыра , новый шланг продают за 3 тыра , с земноводным договориться не смог , выточил штуцер — ёршик , и 2 года всё ГУД
для неверующих могу сделать фото и выложить , но тока 10 мая
конечно я хотел минимизировать расходы…мойки куплены 4 шт по 1.5тр..
3 разошлись приятелям и работают на ура,у меня брак…
будем точить и менять шланг…наверно.
quote:
Originally posted by rennfahrer:
…мойки куплены 4 шт по 1.5тр..
а там ещё — есть ?
я тоже взял перед праздниками моечку подешевке. ненарадуюсь. мойка штиль. вещь. а шланг коротковат. но брать буду родной.
quote:
Originally posted by Lukoviy:
а там ещё — есть ?
брал на субару форуме..было 35 штук..запечатаные стикирами..
я уж звонил по поводу заменить..кончились. ну ещё б..
quote:
Originally posted by mageric:
ненарадуюсь. мойка штиль. вещь.
сцылой не угостим?
пасиб,камрад,возможно воспользуюсь
quote:
Originally posted by rennfahrer:
брал на субару форуме..было 35 штук..запечатаные стикирами..
я уж звонил по поводу заменить..кончились. ну ещё б..
а это тип которому вся страна писала а он молчал
ну незнаю как там страна и какая,а я дозвонился с первого раза..он сам привёз с люберец в сао-4 шт. впечетление о продаване положительные
Коллега Гонщик, ДВС!
Может, можно использовать. Был когда-то у меня керхер 201-й модели. Благодаря пластиковой помпе умер за сезон. Остался пистолет со шлангом. Пистолет по причине ненадобности разобрал на составляющие, шланг остался. С одной стороны 1/2 дюйма, мама, с другой стороны цилиндрический грибок на конце (то, что было извлечено из механизма). Возможно. вам пригодится. Сразу скажу, что шланг короче, чем ваш (судя по фото) и не витой. Если надо, киньте в РМ вашу почту, сфоткаю и замерю, что нужно.Александр
quote:
Originally posted by evdok:
Коллега Гонщик, ДВС!
Может, можно использовать.Был когда-то у меня керхер 201-й модели.
Садовые шланги для полива
Благодаря пластиковой помпе умер за сезон. Остался пистолет со шлангом. Пистолет по причине ненадобности разобрал на составляющие, шланг остался. С одной стороны 1/2 дюйма, мама, с другой стороны цилиндрический грибок на конце (то, что было извлечено из механизма). Возможно. вам пригодится. Сразу скажу, что шланг короче, чем ваш (судя по фото) и не витой. Если надо, киньте в РМ вашу почту, сфоткаю и замерю, что нужно.Александр
скинул..
Главная▲▼
Как починить шланг высокого давления керхер своими руками
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации.
Шланг на керхер в России
На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как починить шланг высокого давления керхер своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как починить шланг высокого давления керхер своими руками.
Фитинги на РВД — это совершенно особый подвид соединительной арматуры, с помощью которой обеспечивается стыковка элементов (рукавов) в трубопроводах высокого давления.
↑
Рукава высоко давления – что это такое?
РВД это особые трубопроводы, по которым транспортируют жидкости и газы, под высоким давлением (до 10 атмосфер). Сам рукав изготовлен в виде многослойного шланга, укрепленного армирующей сеткой, к торцам которого крепят фитинги (штуцеры) разного диаметра.
Армированный рукав высокого давления
Словом, рукава высокого давления и фитинги к ним – это достаточно специфический продукт, который применяют далеко не в каждом трубопровода.
И на сегодняшний день в промышленности, быту и коммунальном хозяйстве используется всего пять разновидностей РВД, а именно:
- Напорно-всасывающие шланги, используемые для транспортировки химически активных веществ, пищевых продуктов и питьевой воды. Такие шланги изготавливаются из инертных конструкционных материалов, не взаимодействующих с транспортируемой средой. Рабочая температура таких рукавов: от -50 до 90 градусов Цельсия. Допустимое давление – от 0,8 до 10 атмосфер.
- Напорные шланги, по которым прокачивают и слабые кислоты (концентрация не более 20 процентов) и топливные смеси (бензин, керосин и прочее), и сжатый воздух (для пневматических систем) и перегретый пар. Максимальное давление в рукаве равно 10 атмосферам. А максимальная температура – 175 градусов Цельсия. Напорный шланг укреплен несколькими слоями армирующих каркасов.
- Шланги топливо-раздаточных колонок и топливопроводов, по которым качают бензин и прочие разновидности жидких топливных смесей. Такой рукав эксплуатируется под давлением до 5 атмосфер и температуре – от -50 до 120 °C. Внутренняя и внешняя поверхность шланга покрыта составом, защищающим транспортную систему от статического электричества.
- Газосварочные шланги, используемые для транспортировки горючего газа и окислителя от емкостей (баллонов) к резаку. Это самые прочные шланги. Они выдерживают давление до 20 атмосфер и температурный режим от -55 до 70°C
- Пневматические шланги, которые используют для транспортирования горячего и холодного воздуха (от -35 до 100°C), а равно и горячей воды. Шланг выдерживает давление в 5 атмосфер.
И буквально каждый шланг оборудован двумя штуцерами с внешней или внутренней резьбой. Кроме того, при монтаже рукавов в систему следует использовать особые фитинги, отвечающие за обустройство угловых и торцевых сопряжений. Поэтому ниже по тексту мы разберем сортамент соединительной арматуры, используемой в паре с РВД.
↑
Общие требования к РВД фитингам
ТУ и ГОСТ на фитинги для РВД (рукавов высокого давления) указывает, что такие соединительные элементы должны соответствовать следующим требованиям:
Фитинги для РВД
- Фитинг должен выдерживать давление в 10-20 атмосфер.
Шланги высокого давления Керхер, краны, фильтры тонкой очистки для АВД
Правда, верхний предел востребован только в сварочных системах (при подаче окислителя).
- Фитинг должен работать в широком температурном диапазоне – от -55 до 120°C.
- Фитинг должен противостоять химически агрессивным средам (вплоть до разогретых кислот слабой и средней концентрации).
- Фитинги должны сопротивляться механическим нагрузкам. Ведь самое слабое место РВД – это стык двух ветвей трубопровода. И если этот стык не сможет противостоять внешним воздействиям, то этот факт поставит под сомнение прочность всей магистрали.
Собственно, поэтому цена на фитинги для рукавов высокого давления достигает 40-50 процентов от общей стоимости таких шлангов или трубопроводов.
↑
Виды фитингов для РВД
Вышеописанным требованиям удовлетворяют только несколько разновидностей фитингов, выпускаемых именно для РВД.
И к таким разновидностям относятся следующие соединительные элементы:
- DK и DKI штуцеры, рассчитанные под шланги диаметром от 8 до 32 миллиметров, и снабженные резьбой на 16-52 миллиметра. Причем торец штуцера может быть как прямым, так и развернутым на 90 градусов. А ниппель фитинга может быть как просто резьбовым, так и сферическим с накидной гайкой. Эти фитинги РВД типа выпускаются отечественными производителями.
- DKO и JIS фитинги, торцы которых снабжены метрической резьбой на 12-50 миллиметров. Причем фитинг может комплектоваться накидной гайкой или поставляться в виде штуцера с внешней резьбой. Диаметр присоединяемых шлангов – от 6 до 50 миллиметров. Торец штуцера может быть и прямым, и 90 или 45-градусным. Это фитинги европейского и японского производства.
Фитинги DK,DKI, DKO для РВД
- JIC и BSP — фитинг для сборки рукавов высокого давления в системах с трубной резьбой. Это практически те же фитинги, что и предыдущие, только на их торцах нарезана не метрическая, а трубная резьба с габаритами от 7/16 до 2 ½ дюйма. Это фитинги производства США и Великобритании.
- ORFS – фитинги с накидной гайкой или резьбовым штуцером, рассчитанные на монтаж с уплотнительными прокладками. Такой фитинг может быть только прямым. Диаметр резьбы – от 12 до 52 миллиметров. Диаметр шлангов – 6-50 миллиметров. Производство фитингов РВД ORFS типа ведется по стандартам США.
- NPTF — фитинг с конической резьбой на штуцере, поставляется без накидной гайки и только в прямом виде. Резьба трубная – от ¼ до 2 дюймов. Диаметр шлангов стандартный – от 6 до 50 мм.
- SF – фитинг штекерного типа, монтируемый на уплотнительное (обжимное) кольцо и особый замок. Вид фитинга – прямой.
- BANJO – особые фитинги, с поперечной расточкой торца. Использование фитингов для РВД предполагает разные схемы монтажа. И BANJO-элементы, монтируемые на рукава диаметром от 6 до 16 миллиметров, дают возможность обустроить угловое сопряжение (по 90 или 45 градусов) без дополнительных отводов.
Кроме того, помимо вышеперечисленных разновидностей штуцеров.
Закрепляемых непосредственно на шланг высокого давления, в строительстве РВД используются еще и следующие разновидности фитингов:
- Муфты, поставляемые в формате фитингов с двумя наружными резьбари одного типа, фитингов переходников — под разные диаметры или разные типы резьбы (метрическая и дюймовая, коническая и цилиндрическая).
- Тройники, поставляемые в виде классических фитингов, необходимых для обустройства узла врезки.
- Отводы – поставляемых в виде уголков с внутренней резьбой на торцах.
Габариты этих фитингов соответствуют размерам штуцеров, монтируемых на рукава высокого давления. При этом все изделия полностью взаимозаменяемы. Ну а некоторое несовпадение по стандартам можно исправить с помощью переходников.
Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать?
Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка.
Шланги высокого давления и комплекты Karcher
То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:
Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват "СКРЕПКА". С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.
Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.
Еще вопросы по вашей теме:
Оставить комментарий
Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное
2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru