Где у аккумулятора плюс и минус

ПЕРВЫЕ аккумуляторы в корпусах из тяжелого и хрупкого эбонита назывались “обслуживаемыми”, потому что их конструкция позволяла доливать и менять электролит, а также устанавливать новые блоки пластин вместо пришедших в негодность. В наши дни такие устройства уже не применяются.

В автомагазинах можно найти “малообслуживаемые” батареи. Прежде чем установить под капот, в них следует налить электролит и подзарядить.

Большинство же аккумуляторов для современных легковых автомобилей относится к категории “необслуживаемых”. Они продаются уже готовыми к эксплуатации, абсолютно герметичны, виброустойчивы и практически не требуют к себе внимания до окончания срока службы. Правда, в случае неисправности такая батарея не подлежит ремонту, ее можно лишь заменить на новую.

Основные характеристики

ОДИН из важнейших параметров аккумулятора – его электрическая емкость. Говоря просто, это количество тока, которое батарея может отдать за единицу времени. Измеряется оно в амперах в час – А-ч. Чем больше электроемкость, тем, к примеру, легче провернуть стартер на морозе. Как правило, автопроизводители указывают, какая емкость аккумулятора оптимальна для той или иной модели автомобиля. Если она недостаточна – ждите неприятностей, связанных с неуверенным пуском двигателя, частыми разрядками и меньшим сроком службы батареи. Если же емкость чрезмерна, аккумулятор может постоянно быть недозаряженным, что тоже не идет ему на пользу.

Однако не все так просто. Иногда имеет смысл делать поправку на условия эксплуатации машины. К примеру, если вы живете в местности с холодным климатом, где зимой сильные морозы, то специалисты советуют установить батарею емкостью на 5-10 А-ч больше рекомендуемых параметров. Нелишне это и в том случае, когда машина оборудована мощной аудиосистемой, насыщена опциями вроде разнообразных электроприводов, подогрева сидений и т.п.

Другая важная характеристика – пусковой ток (он измеряется в амперах) – показывает, насколько эффективно батарея может питать стартер двигателя. Опять-таки в неблагоприятных условиях, например в сильную стужу, – чем выше ток, тем легче завести двигатель. Но это не значит, что в канун зимы следует устанавливать модель с большим пусковым током, нежели рекомендовано автопроизводителем. По крайней мере надо предварительно проконсультироваться со специалистами – ведь если ток слишком велик, то можно повредить стартер.

Еще один параметр – напряжение аккумулятора, которое одинаково с напряжением бортовой сети автомобиля. У подавляющего большинства машин оно равно 12 В. Однако бывают и исключения – к примеру, у больших американских пикапов оно может составлять 24 В. В любом случае перед установкой новой батареи следует убедиться, что напряжение сети и аккумулятора соответствуют друг другу.

Нюансы установки

СУЩЕСТВЕННЫЙ нюанс: батареи, разработанные для автомобилей, сертифицированных в Европе, не всегда годятся для моделей из других частей света. У некоторых японских машин клеммы аккумуляторов заметно тоньше; у американских они расположены не на верху батареи, а сбоку и крепятся к проводам резьбовым соединением.

При покупке аккумулятора непременно следует учитывать ее полярность, то есть расположение клемм “плюс-минус” на корпусе. Если у повернутой к вам лицевой стороной батареи (где обычно располагается фирменная наклейка) клемма со знаком “+” находится слева, такую полярность принято называть “прямой”. А если “+” расположен справа – “обратной”.

Почему это важно? Потому, что контактные провода довольно коротки, и если полярность батареи им не соответствует, то установить ее будет проблематично – длины проводов может просто не хватить. А поставить батарею “лицом” в другую сторону обычно не позволяет конструкция посадочного места.

Заглядывайте в инструкции и каталоги

ЭТО САМЫЙ простой и надежный способ подобрать новый аккумулятор. Практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля указан тип батареи, а то и конкретная марка, подходящая именно для вашей машины. И наоборот, всякий уважающий себя производитель аккумуляторов снабжает свою продукцию каталогом, где указаны модели батарей для определенных марок автомобилей. Однако здесь есть свои подводные камни. Технические данные в каталогах, разумеется, не могут учитывать погодные и дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль. Они основаны на том, что наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре плюс 27-28о С. При этом предполагается, что режим движения автомобиля будет достаточно плавным, а запуски и остановки двигателя – не очень частыми. Поэтому, как мы уже говорили, в холодных регионах автовладельцы нередко перестраховки ради приобретают батареи чуть более мощные, чем указано производителем.

Советы на зиму

* В мороз, прежде чем повернуть ключ зажигания, включите дальний свет на 10¬15 секунд. Это поможет прогреть электролит и облегчит пуск двигателя.

* В сильные холода некоторые автомобилисты снимают аккумулятор на ночь и уносят домой, чтобы он не разрядился. Сомнительный вариант: ведь при этом обнуляются показания электронных приборов, а главное – бездействует противоугонная система.

* Если в морозы вы ездите только на короткие расстояния, не давая двигателю и батарее толком прогреться, то рискуете полностью посадить аккумулятор.

* Если двигатель на морозе сразу не заводится, не пытайтесь крутить стартер раз за разом – так вы быстро и окончательно разрядите аккумулятор. Между пусками делайте как минимум минутные паузы.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №21 2009 год

Какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве

В последнее время все чаще применяются блоки питания, работающие на энергии солнца. Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телевизоры, осветительные приборы). Благодаря энергии солнца, какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве способен продолжительное время сохранять свои свойства. Такие блоки безопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию.

Практически все разновидности блоков питания выполняют одни и те же функции. Так, в процессе постепенного насыщения аккумулятора, растет и напряжение. Но, благодаря тому, что пуско зарядное устройство для автомобиля переносное способен контролировать уровень напряжения, после полного заряда батареи, напряжение идет на спад. Если в девайсе неисправен аккумулятор, то блок питания тут же обнаруживает поломку, и прекращает выполнять свою работу. Поэтому использование питающих устройств абсолютно безопасно.

Не стоит бояться, что ваш девайс перегреется в процессе зарядки. Благодаря специальной функции, контролирующей температуру, срабатывает дополнительный уровень защиты. Блок питания отключается в случае, когда зарядное устройство 1.8 ампер распознает, что не сработала автоматическая система. Так же происходит постоянный заряд аккумуляторной батареи током малой частоты. Такая функция предназначена для поддержания емкости батареи.

Мощные какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве

Большой выбор устройство зарядное для батареек крона цена, схема зарядно-десульфатирующего зарядного устройства, схема от короткого замыкания зарядного устройства, зарядное устройство орион pw150 отзыв, где купить зарядное устройство для планшета prestigio, импульсное зарядное устройство аида купить, цифровое зарядное устройство sbc 120 autoprofi, samsung galaxy note 10.1 зарядник, зарядное устройство квакушка, пуско зарядное устройство 220в.

Существуют специальные блоки питания, применяемые для подзарядки аккумулятора в автомобилях. Блок питания для машин выполняет определенную задачу — стабилизирует напряжение или же зарядный ток. Чтобы грамотно самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов фото, необходимо соблюдать некоторые правила. Чтобы блок питания справился с задачей, аккумулятор заряжают в помещении с нормальным доступом воздуха. Аккумулятор предварительно очищают, и проверяют в нем уровень электролита.

Многие любители природы, отправляясь на рыбалку или просто в поход, понимают, насколько важно иметь с собой блок питания для телефона.

аккумуляторы для вейпа где плюс где минус

Даже в самой экстремальной ситуации есть уверенность, что можно дозвониться. При солнечной погоде, в дневное время, удобно, и главное выгодно зарядное устройство la crosse 1000 на солнечной энергии. Такие блоки питания удобно транспортировать, благодаря их небольшому весу и компактности.

© zar.tw1.ru


   Мы с вами рассмотрели почти все возможные способы зарядных устройств для мобильного телефона, начиная с зарядки от кроны, заканчивая преобразователем напряжения и механическими генераторами. В полевых условиях, когда рядом нет розетки, телефон можно зарядить подручными способами. У каждого даже в экстренных ситуациях найдутся пальчиковые батарейки.

где плюс и минус у аккумулятора

Сегодня мы рассмотрим именно такой способ зарядки, а точнее зарядим мобильный телефон от 4-х пальчиковых батареек.

   Батарейки лучше использовать с большой емкостью (дюрасел и т.п.), а лучше всего использовать пальчиковые аккумуляторы с напряжением 1,3 вольт каждая. 

   Далее нужно все 4 батарейки подключить последовательным образом. В итоге мы будем иметь рабочее напряжение 5,8-6 вольт. Далее нужен резистор на 2 ом и полупроводниковый диод, это для страховки. Диод подойдет буквально любой выпрямительный, но диод и резистор можно и исключить из схемы, все отлично заработает и без них. Потом источник напряжение (блок из батареек) подключаем соответственно к плюсу и минусу штекера для зарядки вашего мобильного телефона и все готово! Всего 4 батарейки, что может быть проще? Кассетницу для них можно купить готовую, всего за 1$. 

   При использовании пальчиковых аккумуляторов с емкостью 1000 мА/час, зарядник зарядит ваш телефон в течении 40 минут, при использовании же обычных <<угольных>> батареек, телефон будет заряжаться не более 15 минут.

   Аккумуляторы еще и удобны тем, что их можно заряжать. Устройство можно поместить в любой удобный корпус, дополнить гнездом для зарядки резервного источника и в добрый путь. 

Поделитесь полезными схемами


ПАЯЛЬНИК ИЗ РЕЗИСТОРА

   Как сделать паяльник для маленьких деталей на основе резистора. Как известно, пайку миниатюрных радиодеталей удобнее осуществлять малогабаритным, — размером с авторучку, паяльником. Он должен быть низковольтным и гальванически изолирован от сети. 


ПРОБНИК ЭЛЕКТРИКА

   Универсальный пробник детектор — простой многофункциональный прибор для радиотелемастера, позволяющий проверить конденсаторы, прозвонить провода и т.д.


ЗАМЕНА ШНУРА В УТЮГЕ

   Ремонт обычного электроутюга — разборка и замена перегоревшего сетевого шнура на новый.


АНТИМОСКИТНАЯ ЛАМПА ПРОТИВ КОМАРОВ

   Высоковольтная лампа для уничтожения комаров — обзор нового китайского устройства, приманивающего и устраняющего вредных насекомых.


УСТРОЙСТВА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАЛКИ
    Внутренности стандартные — преобразователь и высоковольтная катушка. Работает устройство очень просто: напряжение от пальчиковой батарейки подается на автогенераторный преобразователь, на выходе первого трансформатора образуется напряжение 40-50 Вольт.

плюс и минус аккумулятора

.

Prochatter

17.4.2006, 17:51

Есть мобильный телефон моторола С350, друг его об пол долбанул, вопщем у него не пашет зарядка…всё работает, но аккумулятор не заряжается, скорей всего что-то с гнездом на телефоне куда вставляется шнур от блока питания…как вариант заряжать аккумулятор от другого телефона, но сами понимаете это довольно неудобно….можно ли как-нибудь заряжать аккумулятор прямо от БП минуя телефон, может спаять что?на аккумуляторе 3 контакта! от БП 2: + и —

PACKOJLBACEHb

17.4.2006, 23:01

береш зарядку, к ней припаиваеш 2 провода как положено к + и-

вторые конца провода просто прилепляеш к + и — батарейки (можно скотчем, а можно на провода 2 крокодильчика поставить — 6 рублей стоит)

Prochatter,
1. Перепаять гнездо. Если нужно, то пиши в ПМ.
2. Способ от PACKOJLBACEHb, или можно купить УЗУ — универсальное зарядное устройство. Заряжает выстрее чем сам телефон, сам показывает когда АКБ заряжен, определяет палярность, и ни каких проблем с подключением. Если нужно пиши в ПМ.

Мой ФюрерЪ

18.4.2006, 0:21

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 18-04-06 @ 00:01)
береш зарядку, к ней припаиваеш 2 провода как положено к + и-
В телефонах перестали ставить контроллеры зарядки?

Как определить полярность аккумулятора автомобиля прямая или обратная

Prochatter

18.4.2006, 1:41

А что делать с третим контактом на аккумуляторе?=)

Мой ФюрерЪ

18.4.2006, 15:23

QUOTE (Prochatter, 18-04-06 @ 02:41)
А что делать с третим контактом на аккумуляторе?=)

Ничего.

P.S. Бедная боторейко..

Геббельс, может ты поможешь?

Мой ФюрерЪ

18.4.2006, 16:18

QUOTE (Трофим, 18-04-06 @ 16:52)
Геббельс, может ты поможешь?

В чем? Телефон починить, или батарею зарядить?

Не насилуйте вы батарею.На калабахе покупаешь универсальный зарядник за 250 руб и не паришься.Он конечно тоже не супер,но это лучше чем блоком питания и 2 проводами.

Мой ФюрерЪ

19.4.2006, 13:46

QUOTE (*Expert*, 19-04-06 @ 10:37)
Не насилуйте вы батарею.На калабахе покупаешь универсальный зарядник за 250 руб и не паришься.Он конечно тоже не супер,но это лучше чем блоком питания и 2 проводами.

Я бы лучче телефон починил и не выеживалсо

PACKOJLBACEHb

19.4.2006, 14:14

блок питания дает ровно нужное для зарядки напряжение и ток.

в некоторых телефонах даже зарядка идет напрямую, а от батарейки уже шел датчик зарядки.

а вот всякие китайские зарядники действительно насилуют аккум

Мой ФюрерЪ

19.4.2006, 14:25

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 19-04-06 @ 15:14)
блок питания дает ровно нужное для зарядки напряжение и ток.

Праавдо?

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 19-04-06 @ 15:14)
в некоторых телефонах даже зарядка идет напрямую
И в С350?

Prochatter

19.4.2006, 14:55

Вообщем, напрямую от БР прекрасно зарядился аккумулятор.
Третий контакт оказался тоже Минусом…Скорей всего он там стоит для того чтобы просто телефон понимал когда вставлен Аккумулятор а когда нет. или один минус для зарядки, другой для питания в телефон, но они(минусы) всё равно соеденены в батарее напрямую(при прозвонке это вяснилось).

*Expert*

21.4.2006, 10:35

Жжоте неподецки.Пешу испадстала.
Третий контакт служит для определения температуры батареи.Ни в одной мобиле заряд не идет напрямую.Современные батареи заряжаются как правило импульсно-реверсивным методом,окончание заряда отслеживается по алгоритму deltaV.Для этих целей там стоят достаточно сложные контроллеры питания.А вы-2мя проводами.Акуеть,дайте две.

Prochatter

21.4.2006, 12:40

Насчет 3го контакт может быть и так, но то что он соединён с минусом — это факт.

PACKOJLBACEHb

21.4.2006, 15:21

*Expert*, как ни странно, но при зарядке проводами батарея ничем не хуже обычной работает, главное вовремя выключить. а все ети "достаточно сложные контроллеры" чтоб следить за состоянием батареи.

в любом СЦ, я просто уверен, при поломке зарядки в телефоне просто кинут напрямую провода от коннектора к клемам.

Мой ФюрерЪ

21.4.2006, 16:34

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 21-04-06 @ 16:21)
любом СЦ, я просто уверен, при поломке зарядки в телефоне просто кинут напрямую провода от коннектора к клемам.
Извини, но я пацтол

PACKOJLBACEHb

21.4.2006, 17:09

Goebbels,можно еще и пацстул, но просто никто и разбирать не будет чтоб рассмотреть как ремонтировали.

*Expert*

21.4.2006, 17:56

QUOTE (PACKOJLBACEHb @ 21-04-06, 15:21)
*Expert*, как ни странно, но при зарядке проводами батарея ничем не хуже обычной работает, главное вовремя выключить. а все ети "достаточно сложные контроллеры" чтоб следить за состоянием батареи.

в любом СЦ, я просто уверен, при поломке зарядки в телефоне просто кинут напрямую провода от коннектора к клемам.

Мой ФюрерЪ

21.4.2006, 22:06

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 21-04-06 @ 18:09)
Goebbels,можно еще и пацстул, но просто никто и разбирать не будет чтоб рассмотреть как ремонтировали.

Ага, и индикатор зарядки на телефоне будет фунциклировать, после такого ремонту И ботроейко долго проживет, да и клиент будет щасстлиф когда АКБ после цикла заряда будет похож на чебурек…горяченький

PACKOJLBACEHb

21.4.2006, 22:14

да по барабану батарейке, я раз от е398 поставил так на зарядку и забыл = 28 часов зарядки=)

подумаеш напряжение на ней стало 4 вольта вместо 3,7.

кстати она после такого стала держать чуть дольше.

ты литиевые аккумуляторы AA не напрямую чтоль заряжаеш

Мой ФюрерЪ

21.4.2006, 23:45

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 21-04-06 @ 23:14)
да по барабану батарейке
Твои бы слова, да батарейке в "уши"
QUOTE (PACKOJLBACEHb, 21-04-06 @ 23:14)
я раз от е398 поставил так на зарядку и забыл = 28 часов зарядки=)
QUOTE (PACKOJLBACEHb, 21-04-06 @ 23:14)
кстати она после такого стала держать чуть дольше.

Подразогнал батарею, и что? Я таким образом по совету одного товарища оживил ноутбучный АКБ, которому было 12лет. Теперь час-полтора держит. Только вот если постоянно так заряжать, очень скоро батарее будет полный и тотальный ахтунк.

QUOTE (PACKOJLBACEHb, 21-04-06 @ 23:14)
ты литиевые аккумуляторы AA не напрямую чтоль заряжаеш

У меня таковых не имеется, а тот АКБ что в телефоне, заряжаеться с помощью телефона.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Где плюс и минус у usb зарядника телефона

В последнее время все чаще применяются блоки питания, работающие на энергии солнца. Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телевизоры, осветительные приборы). Благодаря энергии солнца, где плюс и минус у usb зарядника телефона способен продолжительное время сохранять свои свойства. Такие блоки безопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию.

Практически все разновидности блоков питания выполняют одни и те же функции. Так, в процессе постепенного насыщения аккумулятора, растет и напряжение. Но, благодаря тому, что зубр зда-18-кн зарядное устройство способен контролировать уровень напряжения, после полного заряда батареи, напряжение идет на спад. Если в девайсе неисправен аккумулятор, то блок питания тут же обнаруживает поломку, и прекращает выполнять свою работу. Поэтому использование питающих устройств абсолютно безопасно.

Не стоит бояться, что ваш девайс перегреется в процессе зарядки. Благодаря специальной функции, контролирующей температуру, срабатывает дополнительный уровень защиты. Блок питания отключается в случае, когда зарядное устройство для аккумуляторов 12v 6a распознает, что не сработала автоматическая система. Так же происходит постоянный заряд аккумуляторной батареи током малой частоты. Такая функция предназначена для поддержания емкости батареи.

Мощные где плюс и минус у usb зарядника телефона

Большой выбор зарядное устройство для мизинчиковых аккумуляторных батареек, зарядное устройство для ноутбука в новосибирске, зарядное устройство для перфоратора, зарядные устройства для дрели борт, купить зарядное устройство для айфона 5s краснодар, устройство зарядное т1001а 9a, зарядное устройство моратти 01.80.080 инструкция, сонар мото зарядное устройство купить, купить беспроводную мышь с зарядным устройством, зарядное устройство sony dsc h7.

Существуют специальные блоки питания, применяемые для подзарядки аккумулятора в автомобилях. Блок питания для машин выполняет определенную задачу — стабилизирует напряжение или же зарядный ток. Чтобы грамотно зарядные устройства bosch c7, необходимо соблюдать некоторые правила.

Как определить полярность аккумулятора

Чтобы блок питания справился с задачей, аккумулятор заряжают в помещении с нормальным доступом воздуха. Аккумулятор предварительно очищают, и проверяют в нем уровень электролита.

Многие любители природы, отправляясь на рыбалку или просто в поход, понимают, насколько важно иметь с собой блок питания для телефона. Даже в самой экстремальной ситуации есть уверенность, что можно дозвониться. При солнечной погоде, в дневное время, удобно, и главное выгодно купить зарядно пусковое устройство 24 вольта на солнечной энергии. Такие блоки питания удобно транспортировать, благодаря их небольшому весу и компактности.

© zar.tw1.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *