Длина шлангов для газовой резки и сварки

Вопрос 1. Газовые шланги (рукава) (назначение, классификация, требования техники безопасности).
Рукава служат для подвода газа к горелке или резаку. Рукава, применяемые при газовой сварке и резке, должны обладать достаточной прочностью, выдерживать определенное давление, быть гибкими и не стеснять движений сварщика.
Согласно ГОСТу 9356-75, рукава делают из вулканизированной резины с тканевыми прокладками.
Кислородные рукава имеют внутренний и наружный слой из вулканизированной резины и несколько слоев из льняной или хлопчатобумажной ткани.
В зависимости от назначения резиновые рукава для газовой сварки и резки металлов подразделяют на следующие классы:
• I — для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением до 0,63 МПа;
• II — для подачи жидкого топлива (бензина, уайт-спирита, керосина или их смеси) под давлением до 0,63 МПа;
• III — для подачи кислорода под давлением до 2 МПа.
Внутренний диаметр рукавов равен 6,3; 8,0; 9,0; 10,0; 12,0; 12,5; 16,0 мм.
Рукава поставляют длиной 10 и 14 м.
В зависимости от назначения наружный слой рукава окрашивают в следующие цвета:
• красный — рукава I класса;
• желтый — рукава II класса;
• синий — рукава III класса.
Рукава предназначаются для работы при температуре от +50 до -35°С (238°К), для более низкой температуры изготовляют рукава из морозостойкой резины, выдерживающей температуру до -65°С (208°К).
Все рукава должны иметь не менее чем трехкратный запас прочности при разрыве гидравлическим давлением. Рукава II класса должны быть бензостойкими.
Для нормальной работы горелкой или резаком длина рукавов не должна превышать 20 м, при использовании более длинных рукавов значительно снижается давление газа.
В монтажных условиях рукава можно удлинять до 40 м, на использование более длинных требуется специальное разрешение.
Для удлинения кислородных рукавов служат латунные, а ацетиленовых — стальные ниппели, снаружи закрепляющиеся специальными хомутами. Запрещается применение ниппелей для соединения рукавов, по которым проходит бензин или керосин, так как горючее может просочиться в соединение.
Количество соединений рукавов не более трех.
Рукава необходимо надежно крепить на горелках, резаках, редукторах, бачках жидкого горючего. Хранят рукава в помещении при температуре от 0 до +25°С.

Вопрос 2. Сварка чугуна (газовая, дуговая).
Чугуном называется железоуглеродистый сплав с содержанием углерода более 2,14%.
Сварка чугуна производится при ремонтно-восстановительных работах, исправлениях дефектов в чугунных отливках.
Сварка чугуна затруднена по следующим причинам:
1. При быстром охлаждении расплавленного чугуна происходит отбеливание чугуна, т. е. образование белого чугуна, очень хрупкого и твердого. Механическая обработка чугуна, имеющего отбеленные зоны, очень трудна.
2. Неравномерность нагрева в свариваемой детали приводит к появлению трещин. Поэтому необходимо замедлить процесс остывания шва и прилежащих к нему участков свариваемой детали.
3. Сварку ведут только в нижнем положении, так как чугун не имеет пластического состояния при переходе из твердого состояния в жидкое.
4. Образование пористости шва за счет интенсивного выгорания углерода и быстрого затвердевания расплавленного металла.
5. Образование пленки окислов кремния на поверхности ванны, имеющих высокую температуру плавления.
Чугун сваривается как дуговой, так и газовой сваркой. В том и другом случае возможна:
• горячая сварка с предварительным и сопутствующим подогревом изделия;
• холодная сварка без предварительного подогрева изделия.
Выбор способа сварки определяется составом чугуна, конструкцией детали, характером дефекта и условиями работы.
Материал для сварки. Используют чугунные прутки Ø 4, 6,8, 10,12,16 мм длиной 250, 350 и 450 мм.
По назначению прутки делятся на следующие марки:
• А — для горячей газовой сварки (с торца маркированы белой краской);
• Б — для газовой сварки с местным нагревом и для электродных стержней;
• НЧ-1; НЧ-3 — для низкотемпературной газовой сварки тонкостенных и толстостенных отливок.
Горячая газовая сварка чугуна.
С общим подогревом. Наиболее надежный способ, обеспечивающий лучшее качество сварного соединения. Процесс газовой сварки разбивается на ряд операций. К ним относится:
1. Подготовка детали под сварку.
2. Предварительный подогрев детали.
3. Сварка деталей.
4. Охлаждение деталей после сварки.
Трещины засверливают, разделку ведут механическим способом. При толщине свыше 5 мм выполняют разделку кромок под углом 70-90°.
Детали, подготовленные под сварку, подвергают нагреву до 500-700°С. Общий подогрев ведется в электрических и газовых печах, специальных термических печах, горнах. При отсутствии специальных печей сооружают временные печи. При этом деталь обкладывают древесным углем и закрывают асбестом. После того как деталь нагреется, ее подают на рабочее место сварщика и закрывают асбестовым листом, оставляя открытым только место сварки.
Сварку выполняют нормальным пламенем или с небольшим избытком ацетилена. В качестве присадки применяют чугунные прутки марки А. Им необходимо перемешивать сварочную ванну для облегчения выделения газа.
При горячей газовой сварке применяют флюс, способствующий улучшению процесса сварки и удалению образовавшихся окислов. В этом качестве используют буру.
Для получения качественного сварного соединения необходимо после сварки уменьшить скорость охлаждения, наплавленный металл подогревают пламенем в течение 1-1,5 мин. Массивные детали для снятия внутренних напряжений подвергают вторичному нагреву до 600-750ºС.
С местным подогревом. Применяется при сварке массивных деталей. Нагревают участок так, чтобы в детали создавались тепловые деформации, равнозначные деформациям, которые возникают на участке сварки.
Местный подогрев выполняют до 300-500° сварочными горелками или другими способами. Пламя нормальное, в качестве присадочного материала выбирают пруток марки Б.
Холодная газовая сварка чугуна. Процесс сварки без предварительного нагрева аналогичен процессу горячей сварки, но со своими особенностями.
Перед заваркой дефекта необходимо подогревать пламенем горелки участки, прилегающие к дефекту. По окончании заполнения дефекта горелку в течение 2-3 минут медленно отводят, направляя пламя на участки, прилегающие к дефекту. Деталь или часть детали, на которой находится заваренный участок, для медленного охлаждения засыпают песком или покрывают асбестом.


⇐ Предыдущая18192021222324252627Следующая ⇒


Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 441 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.001 с)…

Рукава кислородные, соответствующие ГОСТ 9356-75, используются при подаче под давлением природного газа, ацетилена, пропанобутановой смеси и кислорода к газосварочному оборудованию. 

Согласно требованиям указанного выше ГОСТа шланги кислородные могут эксплуатироваться в регионах, имеющих умеренный или тропический климат с температурой воздуха от –35 °С до +70 °С.

Рукава кислородные (рукава для газовой сварки) классифицируются по назначению и области применения:

  • I – кислородные рукава, применяемые для транспортирования городского природного газа, ацетилена, бутана и пропана под рабочим давлением до 0,63 Мпа;
  • II – рукав кислородный, применяемые для подачи топлива, керосина, уайт-спирита или их смесей под рабочим давлением до 0,63 Мпа;
  • III – кислородный шланг, обеспечивающий подачу кислорода при рабочем давлении до 2,0 Мпа.

В условном обозначении шланга кислородного в соответствии с ГОСТ 9356-75 содержатся наименование изделия с указанием класса, внутренний диаметр в миллиметрах, величина расчетного давления в Мпа, а также климатическое исполнение.

Для примера приводим условное обозначение рукава кислородного, имеющего внутренний диаметр 16 мм и предназначенного для рабочего давления до 0,63 Мпа, разрешенного для применения в тропическом климате: Рукав I-16-0,63-Т ГОСТ 9356-75.

Кислородные рукава для эксплуатации в холодной климатической зоне обозначаются символами «ХЛ», а для умеренного климата дополнительных символов в маркировке не имеют.

Кислородные рукава имеют внутренний резиновый слой, нитяной каркас из хлопчатобумажных или химических волокон наружного резинового слоя.

Рукава для газовой сварки и резки металла

В соответствии с предназначением кислородные рукава окрашиваются в различные цвета.

Красным цветом окрашиваются изделия I класса, предназначенные для подачи городского газа и ацетилена, пропана и бутана, желтым – II класса для жидких видов топлива и синим – III класса для подачи кислорода. ГОСТом допускается черная окраска кислородного рукава, но при этом класс изделия обозначаются нанесением двух цветных полос.

Качество кислородных шлангов может контролироваться визуально. При этом на их внутренней резиновой поверхности не должны быть видны складки, пузыри и трещины, а на наружной – пузыри, отслоения и оголенные участки силового каркаса.

Качество проверяемого рукава сравнивают с контрольным образцом, утвержденным в установленном порядке. На заводе-изготовителе приемке подлежит каждая партия (изделия одного класса количеством менее 2000 м). На каждую партию изделий оформляется паспорт качества. Кроме визуального контроля изделия подвергаются испытаниям на герметичность под гидравлическим давлением, на прочность на разрыв, стойкость внутреннего слоя к воздействию бензина (для рукавов II класса).

На каждый шланг по всей длине наносится маркировка тиснением, краской или другими методами, обеспечивающими четкость и сохранность обозначения. В маркировке указываются данные о заводе-изготовителе, сроке изготовления и основные качественные характеристики рукава. Для кислородных рукавов, имеющих внутренний диаметр 6,3 мм, ГОСТом допускается маркировка на ярлыке.

Применение регулятора давления «после себя»

Установка регулятора давления «после себя» повышает долговечность системы водоснабжения, снижает вероятность прорывов водопровода и выхода из строя бытового санитарно-технического оборудования, а это стиральные и посудомоечные машины, водонагревательные баки, смесители и т.д.

Читать далее…

Камлок — универсальное быстроразъемное соединение

В повседневной жизни, как в промышленности, так и в бытовых условиях, часто возникает необходимость быстрого и надежного соединения рукавов и шлангов. Эта задача легко решается с помощью системы универсального самоблокирующегося быстроразъемного кулачкового соединения — камлока.

Читать далее…

uazbuka.ru > Технический > Конструкторский > какой выбрать бензопровод


PDA

Просмотр полной версии : какой выбрать бензопровод


Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?


Я себе импортные шланги поставил, не помню какие. Но хотя бы "Гетз" — то же гавно, но лучше те что в автозапчастях продаются. Давление по хрену.


Udarnik-truda

14.09.2013, 20:50

Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает…


соединять как? просто хомутом обжать можно?


Udarnik-truda

14.09.2013, 20:56

соединять как? просто хомутом обжать можно?

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то… В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂


смущает то что с завода идут специальные зажимы. а водопровод это водопровод. просто как то не хочеться чтобы шланг соскочил и залил бензином например колектор:rolleyes:


Udarnik-truda

14.09.2013, 21:37

смущает то что с завода идут специальные зажимы. а водопровод это водопровод. просто как то не хочеться чтобы шланг соскочил и залил бензином например колектор:rolleyes:

С завода идут специальные зажимы которые надеваются на специальные шланги, которые тоже надеваются на специальные трубки, вот конструкторы и придумали, что раз все специальное, то можно и специальный зажим сделать, чтоб быстрее было на конвейере собирать, щелк и все, и то крути эти хомуты…

Вы можете поставить 3 хомута один за другим или 5 хомутов, для надежности… Хотя я думая, что даже один правильно поставленный качественный хомут превзойдет на разрыв прочность самого шланга или штуцера, на который он будет надет, штуцера отлетают только так, очень часто встречающаяся проблема в машинах, и из карбов вываливаются, и от рамп отламываются… 🙂 А 3 хомута или 5 хомутов — даже на заводе столь круто не мыслят, получится ого-го… 🙂 Вам нужно бояться чтоб ваша самоделка не перетерлась где или еще чего, т.е. как-то очень качественно проложить, а хомуты это последнее дело… 🙂


Andrey2210

14.09.2013, 21:42

Просто ставить проверенные хомуты,например NORMA.


Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?дак от насоса и пляшите….
Присмотритесь к волговским/жигулевским шлангам на резьбовых.они в ассортименте по длине.ценник приемлим…..
Червячный нормовский хомут держит 10атм без проблем….есть нормовские хомуты на высокое давление, но они от19мм..
Можно к волговским/ жигулевским наконечникам припаять медную трубку.
Шланг можно и с автомагазина….можно с резинотехники,рукав мбс
Вариантов куча…


Udarnik-truda

14.09.2013, 22:25

д
Червячный нормовский хомут держит 10атм без проблем….

Хомут рассчитан на столько же, на сколько и рукав, странно было бы если бы было иначе, а рукава кислородные 20 очков, есть и до 40 кстати, и никаких особых требований к хомутам при их подключении к горелкам и резакам не предъявляется. "Норма" как раз один из первых хомутов импортных, которые официально широко в газопламенную обработку и пошли…


Часто приходится при ремонте сгнившей бензотрубки (и на иномарках и на наших — инжекторах) вырезать кусок (сгнивший) и ставить шланг на хомуты (по 1 шт.) — еще не разу не было что бы потекло или сорвало. Так трубку обрезаеш и на ней развальцовки на конце получается нет и все равно хорошо держит. Так что смело устанавливайте — главное качественный хомут, а если хомут г…., то при затяжке он провернет и не затянет. Удачи.


Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает…

Далеко не любой!
Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.


А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то…

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов

В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано….

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм…


Не советую ставить простой в тканевой оболочке бензостойкий шланг .как то на моем на гольфе сварной в сервисе прожег пластиковый бензпровод , соотвественно получился пожар и под капотом выгорело часть проводки , они проводку довольно качественно востановили , а в прожженый бензопровод вставили такой шланг . Через месяц почуяв запах бензина открыл капот и получил тонкую струю бензина в лицо . Шланг лопнул где то внутри , оплетка в целости и сохранности , но сквозь нее струей пробивалось топливо . Заменил на такой же , прожил так же месяц . поставил кислородный и он прожил чуть более полугода . у него разьело 98 бензином внутреннюю часть ,
Путем подбора нашел топливопровод от инжектоного ваза , он частично пластиковый и алюминивый с резьбовыми фиговинами на концах .
посмотри в магазинах , может быть у тебя получится использовать такие топливопроводы , рекомендую . У меня он был длинноват немного , но я его скрутил колечком и растяжкой к кузову притянул ,


Udarnik-truda

15.09.2013, 00:40

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан.

А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано….

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм…

Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь…


ну что же, всем спасибо, в целом все ясно.


не совсем….
нормовский червячный хорош,спору нет….
но тогда растолкуйте мне полет конструкторской мысли заводских инженеров….
на авто:
подача-НА РЕЗЬБОВЫХ
обратка-на червячных/пружинных….
какова аргументация применения резьбового соединения???????


не совсем….
нормовский червячный хорош,спору нет….
но тогда растолкуйте мне полет конструкторской мысли заводских инженеров….
на авто:
подача-НА РЕЗЬБОВЫХ
обратка-на червячных/пружинных….
какова аргументация применения резьбового соединения???????
Защита от дурака.Что бы при сборке не перепутать.


Санёк Кириши

15.09.2013, 10:54

Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.


Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

да вот я тоже об ней думаю….


А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь…

Вот тут я с тобой буду спорить.
1. в авто применяют следующие размеры (диаметры) шлангов:
а) 4 мм — на двигателе — вентиляция картера (малая ветвь) (в зависимости от того, какой движок) вакуум на трамблер и аналогичное;
б) 6 мм — на двигателе — выход на адсорбер , вентиляция картера (в зависимости от того, какой движок);
в) 8мм — бензопровод, подогрев дросселя, пароотвод на расширительный бачек;
г) 12 мм — шланг на ВУТ;
д) 16мм — отопитель;
е) 18мм — отопитель;
ж) 20мм — отопитель.

Шланги, внутренним диамтром 9 мм в машине не применяются! Они будут слазить со штуццеров, рассчитанных на 8мм шланги!

Теперь про бензошланги. У импортных бензошлангов — внутри ДВОЙНАЯ армирующая оплетка. У БРТшных — внутри ОДНА армирующая оплетка. У шлангов в тряпичной изоляции внутри НЕТ армирующего слоя!

В итоге — они не держат давление, рвутся и ссутся! БРТшные шланги давление держат, но раздуваются, а через 2 года птескаются по наружному слою. Рекомендую ставить снаружи пружинки! Импортные (элринг, гетз) держат давление без проблем, но все равно, даже с ними рекомендую ставить снаружи пружинки!


Пластиковые не держат открытого пламени. Совсем.
Резиновый — посопротивляется.


Пластиковые не держат открытого пламени. Совсем.
Резиновый — посопротивляется.
А если засунуть в трубки- гофры, такие для кабель каналов идут у электриков?


Udarnik-truda

16.09.2013, 17:53

Вот тут я с тобой буду спорить.
1. в авто применяют следующие размеры (диаметры) шлангов:

Шланги, внутренним диамтром 9 мм в машине не применяются! Они будут слазить со штуццеров, рассчитанных на 8мм шланги!

Ты поторопился спорить, я про автошланги ничего не знаю почти, я про шланги для газосварки написал, я про них много знаю, и про хомуты для них же. 🙂 Так что спора не выйдет, нет предмета. Не применяется в авто шланг 9 мм, ну и ладно, могу только отметить, что я у себя такой применял на авто типа "Жигули" за неимением другого, и ничего у меня не слазило, видимо потому что 9 мм это условный диаметр и чтоб 9 мм сварочный рукав налез на сварочный штуцер 9 мм мыло применяют 🙂 , иначе тяжко. 🙂 Так что на 8 мм он прекрасно держится даже без хомута. Но это не для спора, просто я своими наблюдениями поделился и все… 🙂


А если засунуть в трубки- гофры, такие для кабель каналов идут у электриков?

сделал так у себя. уже год полет нормальный. бак в заднем свесе. шланги с одной внутренней оплеткой, проложены внутри рамы в кабель каналах. ничего не перетирается и не течет.


А если засунуть в трубки- гофры, такие для кабель каналов идут у электриков?

А что тогда медью не протянуть?


А что тогда медью не протянуть?

можно, лично у меня вопрос, как тогда соеденить трубку с бензонасосом и топливной рампой:(


Udarnik-truda

17.09.2013, 18:12

можно, лично у меня вопрос, как тогда соеденить трубку с бензонасосом и топливной рампой:(

Кусочками шланга, может быть? Как еще со времен первых автомобилей повелось? 🙂 Что вы морочитесь, у Волг подвесные бензонасосы, висят на простых шлангах под днищем штатно…

Вот чувак себе в Ниву поставил волговский насос:

http://vazclub.com/images/klassika/tyuning/injektor-10.jpg


А что тогда медью не протянуть?

А чего медь то, давай уж стразу нержавку, как в аэропланах:D


А чего медь то, давай уж стразу нержавку, как в аэропланах:D

Не понимаю иронии… Штатный бензопровод в УАЗе и сделан из медной трубки. и продается она без проблем. Себе брал метражом в магазинах сети Автомиг в камазовском отделе. Стоимость приемлемая. Шланги ставил только на соединение трубки и насоса\рампы….


Ага, у меня б.фильтр так, на кусочках шланга, установлен.
Шестой год. Только фильтры меняются.


на бизнесах вообще пластиковые бензопроводы стоят. но лучше медные они не ржавеют и не плавятся от жары. Был случай когда приехал мужик в ремонт с прокладкой коллектора и на подъезде к нам лопнула трубка от высокой температуры (газы из под штанов шли прямо в ее сторону) м машина загорелась, чудом удалось потушить. Так,что повнимательнее к топливопроводам! Шланги покороче и качественные!


Кто знает, как надежно соединить гладкую медную трубку с резиновым шлангом в системе с высоким далением (ГУР)? Вообще, в штатном исполнении на меди буртики есть, как здесь.

http://savepic.su/2561973m.jpg

Или может как то сделать эти буртики, кто знает из собственного опыта?


димон 62

01.10.2014, 22:11

Или может как то сделать эти буртики, кто знает из собственного опыта?
================================================== ===
Элементарно!Покупаешь в "грузовом" магазине "бочонки" под медные трубки (бывают под разные диаметры),надеваешь на трубку и облуживаешь.
Кстати ,шланг на трубке надежно можно обжать у любого кондейщика.


+++Покупаешь в "грузовом" магазине "бочонки" под медные трубки (бывают под разные диаметры),надеваешь на трубку и облуживаешь.
Кстати ,шланг на трубке надежно можно обжать у любого кондейщика.

Обжимать у кого то не вариант, мне нужно разьемное соединение. Насчет бочонков, может быть. Я в эту сторону кумекал, думал может колечко из медной проволоки напаять.


Может было бы разумнее пошукать необходимые комплектующие в магазинах грузовой и сельхоз- техники? Собрать на резьбовых соединениях?…


Обжимать у кого то не вариант, мне нужно разьемное соединение. Насчет бочонков, может быть. Я в эту сторону кумекал, думал может колечко из медной проволоки напаять.

Разъёмным соединение получится если на шланге обжать необходимые фитинги.

http://www.drive2.ru/l/3208616/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/109855/page-2#entry2262217


димон 62

01.10.2014, 22:58

Обжимать у кого то не вариант, мне нужно разьемное соединение. Насчет бочонков, может быть. Я в эту сторону кумекал, думал может колечко из медной проволоки напаять.

Так оно и будет разъёмное,если на другой стороне трубки будет гайка.


Не хочется добавлять в цепь лишние соединения, вот в чем дело.
Что сейчас имеется. Со стороны насоса целая медная трубка, на которую штатно одевалась резиновая, соответственно она с буртиком и шланг на ней фиксируется ленточным хомутом на 100%. А со стороны рейки из штуцера сейчас торчит обломок медной трубки, без буртиков, я его ровно запилил, поверхность наждаком прошел для шероховатости. Закрепил на нем шланг двумя хомутами, но был сегодня в отделе РВД с этим вопросом, там спец говорит, что не выдержат они, даже два, соскочат. Вариант с запрессовкой обломка обсуждали, но он не подходит по разным причинам. Возврат к штатной жесткой трубке пока не планирую. Одну уже взял, так она отформована не по размерам, пока правил, сломал. От нее и огрызок)). Короче, хотелось бы надежно посадить новый шланг (в РВД и купил) на то, что есть. Нужно всего лишь придумать как.


димон 62

01.10.2014, 23:43

Напаяй "боченок" или даже два,через сантиметр и поставь 2 хомута.Будет держать не хуже штуцера.


Напаяй "боченок" или даже два,через сантиметр и поставь 2 хомута.Будет держать не хуже штуцера.

Завтра пойду искать бочонки. Спасибо за мысль.


димон 62

01.10.2014, 23:51

Завтра пойду искать бочонки. Спасибо за мысль.
Чего там искать .У тебя 31км рядом.В камазовском ларьке есть.


Чего там искать .У тебя 31км рядом.В камазовском ларьке есть.
Ок. Я был на 33-м))


Нашел подобие бочонка, порепетировал.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/200159447.22/0_f1581_5990f81_orig

По мне, так лучше просто олово напаять, на фото это сделал на длинной трубке. Везде можно применить такой способ, даже в поле. Можно луженный провод обмотать и припаять. С бочонком даже хлопотней, его изнутри не получилось пролудить, поэтому неизвестно, насколько плотно сел. Пассатижами не получилось стянуть, но когда снял фэном, видно, что не пропаялось там, на внутренней стенке


Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

такие бензопроводы газ ставил на газели-бизнес, они у нас горели регулярно в конторе…. потом завод прислал металлические трубки вместо пластиковых….. видимо затрахались бесплатно машины менять…. так что осторожней надо, гдето годится гдето нет.


димон 62

02.10.2014, 14:07

[QUOTE=Kолючий;3811327]Нашел подобие бочонка, порепетировал.

Это немного по другому делается.Расплавляешь в небольшой ёмкости (удобно использовать кусок водопроводной трубы) припой или свинец,конец трубки чистишь и окунаешь ,с одетым боченком,в кислоту,затем сразу в расплав,на пару секунд и резко вынимаешь.Получается однородная ,ровная поверхность.Возможно с первого раза не получится,это не страшно,можно повторять сколько угодно.

.


++

Это немного по другому делается.+++
.

А, вот оно в чем дело)) Спасиб, буду пробовать.


Все получилось, Димон 62, спасибо за советы!

http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/200159447.22/0_f15c0_1b18c22_orig

Шланг выдерживает 25 Бар, так что с Гуром проблема, надеюсь, решена))


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Шланг кислородный, рукава для газовой сварки ГОСТ 9356-75

Резиновые напорные рукава, предназначенные для газовой резки и газосварочных работ, часто называются кислородными рукавами. Основное назначение сварочных рукавов — подача под давлением рабочих газов: ацетилена, природного газа, бутана, пропана, кислорода, а также жидкого топлива к оборудованию, используемому для газовой резки и сварки. Рукава и шланги газовые или кислородные широко используются в промышленных и бытовых целях – на заправочных станциях, производстве, для подачи природного газа в жилых домах, в медицинских учреждениях и так далее.

Нормативным стандартом, устанавливающим основные технологические параметры на резиновый рукав для сварки и резки (шланг кислородный и пропановый) является ГОСТ 9356-75. Рабочая температура окружающей среды таких шлангов допускается в пределах от -50°С до +65°С.

Кислородные шланги выпускаются для эксплуатации в районах с холодным, умеренным и тропическим климатом.

Диапазон рабочих температур РТИ зависит от их климатического исполнения и составляет:

  • от -55 до +70°C – морозостойкие рукава, имеющие специальную маркировку ХЛ, которые предназначены для районов с холодным климатом;
  • от -35 до +70°C – для умеренного и тропического.

В зависимости от того, для каких целей предназначен рукав кислородный, изделия подразделяются на три класса:

  • I класс: для газов (пропан, бутан, природный газ, ацетилен) под давлением Р 6,3 кгс/см2 (0,63 Мпа); Шланг красного цвета.
  • II класс: для подачи под давлением Р 6,3 кгс/см2 (0,63 Мпа) горючих жидкостей (бензин, керосин, уайт-спирит или их смеси).

    Шланги для газовой сварки — устройство и эксплуатация

    Шланг желтого цвета.

  • III класс: для кислорода под давлением, две модификации: Р 20 кгс/см2 (2 Мпа) и (4 Мпа). Шланг синего цвета.

Условное обозначение и маркировка кислородного рукава

Каждый шланг кислородный ГОСТ 9356-75 имеет маркировку, нанесенную несмываемой краской или рельефным способом. Метод нанесения маркировки должен обеспечивать ее сохранность и читаемость на всем сроке эксплуатации резино-технического изделия. Для газосварочных шлангов диаметром 6,3 мм. допускается нанесение маркировки на бирку, а не на сам шланг.

Маркировка шлангов кислородных ГОСТ 9356-75 содержит:

  • условное обозначение изделия;
  • товарный знак или наименование фирмы-производителя;
  • номер партии и дату выпуска;
  • штамп ОТК, свидетельствующий о соответствии продукции требованиям Государственного Стандарта.

На цветные рукава кислородные маркировка наносится белой краской. Для черных рукавов цвет маркировки зависит от принадлежности рти к классу.

Сварочный рукав с продольной маркировкой (Рис.)

Маркировка наносится в виде продольной линии на всей длине шланга кислородного (допускается наличие интервалов).

Основные технические и эксплуатационные характеристики рукавов кислородных шифруются в условном обозначении, которое содержит следующую информацию:

  • наименование изделия;
  • принадлежность к классу;
  • значение проходного диаметра, мм.;
  • максимальное рабочее давление (расчетное), МПа;
  • климатическое исполнение (для рукавов кислородных, предназначенных для эксплуатации в холодном и тропическом климате, — ХЛ и Т, соответственно);
  • номер Государственного Стандарта, в соответствии с требованиями которого изготовлен сварочный рукав.

Например, кислородный шланг ГОСТ 9356-75 класса I, диаметром 16 мм., рассчитанный на подачу газов под давлением до 0,63 МПа и предназначенный для эксплуатации в тропических районах, будет обозначен как: Рукав I-16-0,63-Т ГОСТ 9356-75.

Типоразмеры, конструктивные особенности

Внутренние диаметры выпускаемых шлангов, как правило, колеблются от 6,3 до 16 мм. (допускается погрешность в ±0,5 мм.). Однако наиболее пользуется спросом рукав кислородный 9мм. диаметра. При этом наружный диаметр составляет 18 мм. (погрешность допустима в ±1 мм.). У подобного изделия, масса одного метра составляет примерно 240 г., а минимальный радиус изгиба 90° согласно ГОСТу. Длина рукава при этом может быть любой, ГОСТы допускают это. Длина согласовывается между заказчиком и производителем.

Рукав кислородный 9мм. как и пропановый имеет три слоя и изготавливается из высококачественных материалов – внешний и внутренний слои производятся из резины, промежуточный – из нитяного каркаса. В результате кислородный шланг имеет особый трёхкратный запас прочности.

Согласно ГОСТу при изгибе, минимально допустимом диаметр рукава не должен изменяться на величину больше 10% от его значения и не должны появляться внутри трещины, морщины. Срок службы одного изделия в среднем 18 месяцев, после этого в идеале требуется замена рукавов.

Купить рукав кислородный в Омске

Цены на кислородные шланги, предлагаемые нашим предприятием, регламентированы заводом изготовителем и являются оптимальными на рынке. Купить рукав кислородный Вы можете в нашем магазине в г. Омск (офис и склад находятся в одном месте) или позвоните нам по телефону и забронируйте нужный вам типоразмер.

Мойки высокого давления содержат в своей конструкции помпу, которая создает большой напор воды, сопровождаемый очень высоким давлением. Большие нагрузки приходятся на внешний шланг, который подключен к пистолету или другому исполнительному элементу мойки.
Следует учитывать, что вода не сжимается, и поэтому давление помпы с такой же силой давит на всю поверхность шланга. Шланги для моек испытывают импульсные нагрузки до 160 атм и при постоянной эксплуатации штатные шланги достаточно быстро выходят из строя по причине пробоя, истирания наружного слоя резины или переломов у наконечников. Помимо этого внутри шланга может возникать эффект гидравлического удара. И все эти факторы влияют на повышенные требования к качеству материала и качеству соединений шлангов для мойки.
Структура шланга для мойки высокого давления
Шланги этого типа, помимо особой прочности должны обладать гибкостью, чтобы не мешать процессу мойки. Гибкость шлангов достигается за счет применения для их изготовления материалов, имеющих повышенную эластичность. А для того чтобы не происходило разрушение шланга, внутри него имеется металлическая сетка из очень тонкой проволоки, играющей роль арматуры.

Как выбрать кислородный шланг газового резака?

Армирующая часть может быть выполнена в виде металлического корда или сетки. Некоторые производители  применяют корд из специальных малорастяжимых нитей. Армирующий слой в любом виде спасает шланг от раздувания под высоким давлением.
Какими качествами должен обладать шланг для моек?
Прежде всего, это способность выдерживать высокое давление.
Шланг не должен при изгибании перекрывать внутреннее отверстие, по которому идет напор воды. Т.е. не должен происходить излом при любом положении шланга. Появление излома может привести к тому, что помпа мойки начнет работать с превышением своих возможностей. Т.е. внутренний диаметр отверстия шланга не должен меняться при изгибе.
Шланги для моек высокого давления должны иметь определенную эластичность при поперечном сжатии. При этом шланг должен равномерно сжиматься по всей толщине стенок. Такая эластичность нужна для того, чтобы крепить к шлангу фитинги, переходники, штуцеры и т.п. При этом используется технология обжима металлическими втулками.
Самыми слабыми местами шлангов для моек являются места соединений. Именно в этих местах концентрируются наибольшие нагрузки. И если соединение сделано некачественно, под действием давления вырывает переходники, вырывает штуцера и другую металлическую фурнитуру.
Металлическая фурнитура должна быть сделана из металла устойчивого к коррозии (нержавеющей стали, латуни или сплавов латуни).
Шланги для моек высокого давления должны выдерживать как низкую, так и высокую температуру.
Некоторые производители указывают в своих характеристиках, что шланги выдерживают температуру воды до 140 градусов. Нужно сказать, что производители лукавят. Вода не может иметь такую температуру, так как при 100 градусах она уже превращается в пар.
Однако минусовые температуры шланг для моек высокого давления должен выдерживать, совершенно не теряя эластичности.
Можно ли использовать другие типы шлангов в качестве шлангов для моек?
Шланги для моек стоят достаточно дорого, поэтому автолюбители иногда пытаются найти им замену в виде, например, кислородных шлангов. Попытка заменить специализированный шланг шлангом другого типа чаще всего приводит к неудаче. Те же кислородные шланги совершенно не рассчитаны на давление, которое выдает помпа мойки. Причем разница достигает нескольких раз. И подобные эксперименты ни к чему хорошему не приведут. И даже если кислородный шланг и выдержит давление помпы, проблемы могут возникнуть в местах соединений.
Кислородный шланг не обладает такой эластичностью при поперечном сжимании, как специализированные шланги для моек высокого давления. Поэтому нормально обжать места соединений не получится. Кислородный шланг не может нормально деформироваться под штуцер, имеющий поверхность гребенки. Он слишком жесткий. И поэтому невозможно его сжать так, чтобы он повторил рельеф штуцера или другой металлической фурнитуры. И при запуске мойки всегда есть опасность, что фурнитуру вырвет под действием давления. И хорошо, если все закончится только вырвавшейся струей воды.

Грамотное решение от Мастерской H-Point

Оригинальные шланги высокого давления для автомоек Karcher имеют неоправданно высокую стоимость, приходится доплачивать за бренд. Но Вы легко можете их заменить на предлагаемые нами шланги — качественные, прочные и с большим ресурсом, получив при этом значительную экономию. Для автомоек Мастерская H-Point предлагает шланги повышенной прочности с металлической армировкой, выдерживающие давление до 350 атм, вместо штатных шлангов с нейлоновой армировкой. Наши шланги механически более стойкие и выдерживают большее давление.
Все шланги высокого давления Karcher изготовлены по стандарту DIN 20022 2SN, а высокое качество поставляемых комплектующих к шлангам подтверждено сертификатами соответствия ГОСТу 6286-73. На все опрессованные нами шланги предоставляется гарантия 1 год.

P.S. Мы можем изготовить шланги для моек любой длины под любой моечный аппарат независимо от марки производителя.

А  например стоимость готового 10 метрового шланга для автомойки Karcher составляет всего 1500 руб.

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad.com

Кислородный шланг домой!!!

Remoont
17 март 2004
11:46:05
Вы знали что такое rислородный шланг?
Оказывается это эффективное решение для подводки газа!

Как мне быть?
1) Найти этот шланг
2) обрезать по месту
3) подключить переходники
4) какие-то специальные прокладки


Варочн. поверхность Zanussi

Помогите, пожалуйста
OK
(Москва)
17 март 2004
11:58:21
Первооткрыватель, блин.

Не помню, то ли здесь перетирали, то ли в фидошной эхе.
Вывод был один — пойти и купить сильфонный шланг.
ziv
(Череповец)
17 март 2004
12:51:54
Remoont, только если где-нибудь на даче от баллонов.

Разные переносные газовые плитки кстати и продаются с такими шлангами.

Remoont
17 март 2004
13:00:03
2 OK
> сильфонный шланг

А что это такое? Это другое название кислородного?
Remoont
17 март 2004
13:01:00
2 ziv

> только если где-нибудь на даче от баллонов

А если дома от магистрали?
извините..
tsn
(почти Москва)
17 март 2004
13:36:44
Нафига вам кислородный-то, у вас что в магистрале 50 атмосфер? По моему достаточно обычного шланга ля горичих газов (с одинарным армированием).
Remoont
17 март 2004
13:40:53
2 tsn
> По моему достаточно обычного шланга ля горичих газов (с одинарным армированием).

А-а этокоторые на рынке похожие на гибкую подводку для воды только в желтой оплетке?
Так говорят они со временем рассыпаются внутри и начинают пропускать (сказала тетя Надя — газовщица).

Но главное они бывают метра по 1,5 а мне надо 2м!
AlexPhD
(Н.Новгород)
17 март 2004
14:36:46
Шланги для подводки газа, те которые резиновые или в оплетке, никакой Горгаз Вам не поставит, потому что они отвечают за то что делают. Срок службы подводки в оплетке, по моему, только три года, а кто же в России будет менять шланг раз в три года. А народ-то ведь понаставил, скоро газ начнет врываться очень часто.
Если Вы себя любите, только нержавеющий сильфон или стальная труба.
Alex21
(г. Волжский Волгоградской области)
17 март 2004
14:38:26
То Remoont
Не знаю как у вас — наша газовая служба ставит плиты на гибкую подводку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на какие-то «отечественные» резиновые газовые шланги; в металлической оплётке, даже сертифицированные, отказываются ставить категорически — мол у них инструкция на этот счет.
Кстати длинна шлангов — 1,5 метра, недостачу если надо компенсируют металлическими сгонами.
gazcom
17 март 2004
15:55:43
Объясняю, где зарыта собака.
1) Использование любых самодельных шлангов со штуцерами для подводки газа запрещено категорически, така как никто не может гарантировать герметичность соединения.
2) Использование заводской гибкой подводки для газа (в оплетке с желтой полосой)никем не запрещено, однако, действительно, ее надо менять каждые 3 года. Газовщики ее не ставят вот по какой причине. В Москве были случаи со взрывами газа, когда импортная газовая плита эксплуатировалась со схемой электрического подключения без защитного провода. ( в плите освещение, гриль электрический может быть, и. т. д.). При этом возникали утечки тока через оплетку гибкого шланга на газовую трубу, при этом в месте подключения шланга к плите шланг прогорал, и были утечки газа. Так что реальным гарантированного надежным способом подводки газа к плите остается сильфон (ребристая гибкая стальнаяч труба из прочной тонкой стали.
OK
(Москва)
17 март 2004
16:13:30
2 gazcom

> > > Объясняю, где зарыта собака.

Хорошо объяснил, забористо. :)))

2 Remoont

> > > А что это такое?

Объяснили выше. От себя добавлю, что по виду напоминает шланго от душа. :)
Serg
(Самара, Россия)
18 март 2004
02:32:57
2Remoont:

В Самаре кислородные шланги продаются на строительных рынках, там же к ним продаются штуцера и хомуты. Стоит все копейки — я для опрессовки водопровода покупал себе кусок.

В принципе люди и для воды используют их в качестве гибкой подводки — если внешний вид не смущает.

С уважением, Сергей
tsn
(почти Москва)
22 март 2004
12:39:35
To Remoont

> > > > > > А-а этокоторые на рынке похожие на гибкую подводку для воды только в желтой оплетке? <<<<<<

Нет, это такие резиновые чёрные, по которым сварщики подают к горелкам аценилен или пропан. У этих шлангов на срезе виден один армирующий ниточный слой, когда у кислородного шланга их должно быть два.
kkk
(Москва)
22 март 2004
15:47:06
Кислородным собираюсь проводить газ на даче от газового баллона к плите. Там вентелируется всё хорошо. Кислородным, не кислородным. Главное, что чёрным армированным. А в городской квартире (Москва) у нас горгазовские мастера ставят только сильфонный шланг. Говорят, что его можно на рынке купить. В общем, это металлическая гофра. Ну или шланг как бы сжатый в гармошку. С наконечниками, так что можно накручивать на трубу стандартной резьбы. Длиной они бывают разной, если не хватает, то видимо придётся сращивать через переходник. Срок службы около 15 лет.

Рукава для газовой сварки и резки металла.

А гибкий с жёлтой полосой может быть вещь и не плохая, но кто будет бдить до такой степени, что менять его каждые три года. Работает и ладно. Вроде поэтому то их и не ставят. Как мне мастер сказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *