Как открутить тормозную трубку

.

Помогите советом — не могу открутить тормозную трубку

BBC 12-03-2011 20:32

Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку. Пока пробовал отмачивать вд-40, может быть есть еще какие-то методы? Трубка стальная. В голову приходит пока только ее подогреть. Боюсь сорвать гайку, перекладывать трубку тяжело будет.

Заранее спасибо.


Pavel96 12-03-2011 20:49

Есть такие ключи накидные с возможностью стянуть его болтом. Им попробовать. Если это то о чем я понял. А если просто соединение не хочет раскручиваться и грани на гайках целые, то можно их тупо отстучать. Помогает в 95% случаев. С одной стороны ПОДЛОЖИТЬ кувалду(что-то тяжелое), с другой стороны простукивать молотком. И так по кругу. Должно отойти.

Doktor77 12-03-2011 21:02

Горелкой прогреть самое надежное, только учесть 2 момента:
— будет вытекать и даже струей горящая жидкость.
— шлангу настанет абзац.

Самое слабое место — именно свернуть трубку. Поэтому не стремиться провернуть гайку на трубке, откручивать шланг.

С уважением — Doktor77

Maksim V 12-03-2011 21:16

quote:


будет вытекать и даже струей горящая жидкость.


Горящая тормозная жидкость ? Сильно !

BBC 12-03-2011 22:14

Закон подлости, как обычно, сработал — с левой стороны, где в случае чего заменить трубку — дело 20-ти минут, она открутилась без каких-либо проблем))

Самосвальщик 12-03-2011 22:18

quote:


Originally posted by Maksim V:

Горящая тормозная жидкость ? Сильно !


Совсем нет. Именно по этой причине сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение.

А что касается трубки, то спец.ключ нужен или ломать трубку, если она железная и закисла, то долго всё равно не проживёт.

BBC 13-03-2011 13:17

Добавил фото
А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением? Раза два-три

Гуг 13-03-2011 13:27

Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем — использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильно

A.Moralez 13-03-2011 15:04

quote:


сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение.


вы устройство тормозухи поучите. она на ВОДНОЙ основе.
если что и загорается то не она.
тошнота подкрадывается от таких «специалистов»

A.Moralez 13-03-2011 15:07

quote:


А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением?


самое то. но при нагреве и так открутится.бывает достаточно хорошего фена
для нагрева.

A.Moralez 13-03-2011 15:08

quote:


Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем — использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильно


и это верно

Doktor77 19-03-2011 21:41

Для тех, кого тошнит:
1. Вы сами, своими собственными руками, когда-нибудь грели газовой горелкой тормозную трубку? Скорее нет. Я — грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.
2. Водная основа и гигроскопичность — не синонимы. Кстати, тормозная не замерзает при весьма низкой температуре и не кипит при весьма высокой. Как-то совсем не вяжется с водной основой.
3. Если еще остались сомнения — читайте MSDS (Material Safety Data Sheet), «Паспорт безопасности» по-нашему, на DOT-4. Узнаете много нового, несомненно.

4. Если еще тошнит — примите Церукал и обратитесь к врачу.

С уважением -Doktor77

A.Moralez 19-03-2011 22:06

quote:


1.

Я — грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.


в кооперативных гаражах и не такие специалисты ещё водятся .

AlexKa 19-03-2011 22:26

Тормозуха воспламеняется запросто. Может конечно какие то импортные и негорючи но наши Нева, Дот… очень даже горючи…

Kir* 20-03-2011 05:42

В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить, но, обязательно надо крутить сам шланг, а трубку намертво держать ключом. Греть до посинения (то есть до покраснения) чем сильнее, тем лучше,и ВД-шки на нее побольше. Ну и на всякий случай огнетушитель.

КИИ 20-03-2011 06:58

quote:


Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку.


Газовый ключ соответствующего размера в помощь. Откручиваются даже совсем круглые гайки.

BBC 20-03-2011 07:12

quote:


Originally posted by Kir*:

В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить


Прокатил, все открутилось Гайка целая.

quote:


Originally posted by Kir*:

Греть до посинения (то есть до покраснения)


Градусов до 300 подогрел, хватило)

Правильный ключ на 11 не смог найти, зажимал ключом на 12 через шестигранное кольцо, согнутое из стали толщиной 0,5мм.

Всем спасибо!

Doktor77 20-03-2011 07:42

2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос.
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.

Sorry за офф.

2 ВВС: В случае сильно корродированного соединения даже специализированный инструмент не всегда выручает, «срыв силой» более чем часто приводит к разрушению деталей. Сильный нагрев (часто — докрасна)является самой сильной «мерой убеждения», позволяющей именно разобрать.
Для предотвращения в дальнейшем таких проблем есть относительно универсальный рецепт: а) резьбовые соединения собирать на консистентной смазке (От Литол-24 до Mobilube HP222), б) Их же сверху защищать защитным воском (например, Teroson Multiwax). Потом все будет разбираться, практически с гарантией.

С уважением — Doktor77

A.Moralez 20-03-2011 08:19

quote:


2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос.
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.


особенно касается вопросов кто что своими руками делал.

Doktor77 20-03-2011 08:34

🙂

A.Moralez 21-03-2011 09:33

quote:


Originally posted by AlexKa:
Тормозуха воспламеняется запросто. Может конечно какие то импортные и негорючи но наши Нева, Дот… очень даже горючи…


провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит .
но как-то вяло. от зажигалки не загорается. пришлось сначала пропитать ветошь,а потом поджечь. а с тем,что она возгорается от горелки никогда не сталкивался.наверное фанатизма не хватало при нагревании .

всё больше феном.
импортная разгорается слабее нашей.


Doktor77 21-03-2011 18:59

В составе тормозухи почти всегда — довольно высококипящая органика. Поэтому она и горит вяло.

Но при приличном нагреве (когда греешь газом), она активно вскипает, и в результате из трубки вылетает ощутимая струя пламени и горящей жидкости. Плюс надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.

С уважением — Doktor77

A.Moralez 21-03-2011 19:40

quote:


надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.


беречь людей надо

BBC 21-03-2011 21:22

Выстрел из завальцовки у меня был кстати один раз, когда раскрутить соединение не удалось и срезал шланг болгаркой.

Lopar 22-03-2011 14:59

Старая «красная» тормозуха называлась БСК : бутиловый спирт+касторка. Заменила ЭСК (этиловый спирт+касторка) по понятным причинам.
Смесь такого же состава использовалась (сейчас не знаю) в авиамодельных компрессионных двигателях. Однажды была неисправность: через поврежденную манжету БСК засасывалась в бачок усилителя тормозов, а оттуда порциями в мотор. Раз в 20 минут дым из выхлопной трубы заполнял всю улицу. Это был дым от сгоревшей в двигателе тормозухи. Один такой выхлоп был прямо у метро Маяковского на Тверской.

BBC 22-03-2011 15:19

В авиамодельных калильных двигателях стандартное топливо — 80% метиловый спирт и 20% касторка. В компрессионных другое совсем

Lopar 22-03-2011 17:03

В ЭСК и добавляли этиловый.

Как открутить тормозную трубку, если она закисла

По крайней мере в нашем школьном кружке….
Метиловый — яд!

AlexKa 22-03-2011 17:34

quote:


провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит


Имея свою точку зрения и сомневаясь в достоверности информации изложенной другими участниками не поленится заморочится и провести натурные испытания выложив их результаты после на форуме это, ИМХО, достойно уважения! Я серьезно, без подколов и шуток! Молодец!

Doktor77 22-03-2011 20:19

Теперь я буду остерегаться публично сомневаться в возможности цепной ядерной реакции в концентрированном Плутонии-239..

BBC 22-03-2011 22:05

quote:


Originally posted by Lopar:

В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке….


Оттого что не могли достать метиловый, скорее всего. На этиловом модельный двигатель работать будет, конечно, но далеко не так как на метаноле

З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.

A.Moralez 23-03-2011 10:55

пойду в кладовке плутоний поищу,а то и в правду проверять придётся.
найдутся ещё умники,скажут,что своими руками не сделал ничего…

dim99 23-03-2011 13:07

главное много его в одну кучу не складывать )

BBC 27-03-2011 23:46

quote:


Originally posted by BBC:

З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.


Нашел

Главная▲▼

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

.

.

uazbuka.ru > Технический > Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) > Помогите открутить тормозную трубку. Советом


PDA

Просмотр полной версии : Помогите открутить тормозную трубку. Советом


14 регион

16.05.2012, 07:46

В общем ни как не могу снять задний тормозной шланг:confused: Брызгал вд-40 не откручивается:confused: Посоветуйте пожалуйста.


Andrey2210

16.05.2012, 07:48

Разрезным спецключом пробовал?


14 регион

16.05.2012, 07:57

Разрезным спецключом пробовал?

К сожалению такого нет:confused: У друзей, соседей, знакомых нету:confused:


Nickname

16.05.2012, 07:58

откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.


14 регион

16.05.2012, 08:06

откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.

Новый шланг есть.

А вот трубку жалко:confused: И наверное дорого.


Andrey2210

16.05.2012, 08:16

Новый шланг есть. А вот трубку жалко:confused: И наверное дорого.
Ну погреть остается.А ключ-нужен,обычными тормозные трубки желательно не трогать.


Japanese

16.05.2012, 09:03

обильно смажьте дизель-топливом (что у нас это нынче — солярка?).
Дайте отстояться часок, другой.
и начинайте. Крутить не надо. Гаечным ключем или чем другим постукивайте легкими такими ударчиками (важна не сила, а количество легких ударов).
чтобы отдохнуть накидывайте гаечный ключ,но не крутите а опять же коротко и слабенько так подергивайте меняя усилия влево-вправо, при этом саму трубку желательно удерживать например пассатижиками (опять повторюсь — никаких усилий, только легкое ударное воздейсви, направленое не на то чтобы скрутить, а на то чтобы сдвинуть). Не идет, снова постукивайте — вобщем тут просто нужно терпение. Много терпения.. А тому кто умеет ждать, тому воздастся…


14 регион

16.05.2012, 09:21

обильно смажьте дизель-топливом (что у нас это нынче — солярка?).
Дайте отстояться часок, другой.
и начинайте. Крутить не надо. Гаечным ключем или чем другим постукивайте легкими такими ударчиками (важна не сила, а количество легких ударов).
чтобы отдохнуть накидывайте гаечный ключ,но не крутите а опять же коротко и слабенько так подергивайте меняя усилия влево-вправо, при этом саму трубку желательно удерживать например пассатижиками (опять повторюсь — никаких усилий, только легкое ударное воздейсви, направленое не на то чтобы скрутить, а на то чтобы сдвинуть). Не идет, снова постукивайте — вобщем тут просто нужно терпение. Много терпения.. А тому кто умеет ждать, тому воздастся…

Ок, спасибо:D Пошел выполнять указания:D


shell2021

16.05.2012, 09:30

Ок, спасибо:D Пошел выполнять указания:D

Керосин сильнее солярки, ВДшки и прочего. Надо обмотать тряпочкой, и время от времени ее смачивать керосином.
В сильно запущенных случаях надо покапать соляной кислотой. Хорошо берет окислы и практически не трогает чистый металл. Но потом промыть водой и опять размочить керосином.


Japanese

16.05.2012, 11:24

Керосин сильнее солярки, ВДшки и прочего. Надо обмотать тряпочкой, и время от времени ее смачивать керосином.
.

Согласен. У керосина знатная просачиваемость. Не зря ведь его используют для выявления мест протекаемости сварных швов в трубах.


Сергей Андреевич

16.05.2012, 11:39

откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.

+1 у меня так же было 🙁

Автору: не тратьте времени — трубки недороги меняйте вместе с трубками и все.


Шланг срезать, потом откручивать его остатки от трубки — трубку зафиксировать ключем от проворачивания. Закручивать аналогично — шланг на зафиксированную трубку, потом тормозной цилиндр на зафиксированный шланг.
На будущее — желательно обзавестись инструментом для развальцовки трубок (он недорог, применяется холодильщиками всех мастей, попадается даже в обычных строительных магазинах) и новыми штуцерами. Тогда можно будет обрезать поврежденный старый штуцер и на месте, не отвинчивая второй конец трубки, установить новый штуцер и развальцевать трубку под него. Работы — буквально на пару минут.
Следующим шагом станет покупка медной трубки в бухте и нарезание её по требуемому размеру с развальцовкой 😉


Юрок-31512

16.05.2012, 13:19

В общем ни как не могу снять задний тормозной шланг:confused: Брызгал вд-40 не откручивается:confused: Посоветуйте пожалуйста.
Если открутить штуцер второго конца трубки, можно шланг обрезать и трубку снять с неоткрученным штуцером и статками шланга. Затем зажать трубку за штуцер в тиски и скрутить с него остаток шланга. Но для постановки нового шланга надо, чтобы штуцер вращался на трубке. Я перед закручивании таких штуцеров обязательно смазываю часть трубки под штуцером графитной смазкой.


Davlekanovec

16.05.2012, 13:48

Если ключ слизал уже шестигранную головку штуцера, я стачивал две противоположные грани напильником под следующий размер ключа, с 12-го на 11-й например, и тогда он уже точно не проскакивает. Потом отрезал шланг и откручивал. Но скорее всего у Вас штуцер уже не прокрутится на трубке и придется менять трубку целиком 😉


xrv750at

16.05.2012, 14:06

Ну погреть остается.А ключ-нужен,обычными тормозные трубки желательно не трогать.

вот такая штука: http://www.kovea.ru/catalog/items/kt-2008-1/ в умелых руках творит чудеса.


BaranGin

21.05.2012, 18:58

Вот сейчас делал, то же самое, но с трубкойи шлангом сцепления.

Как откручивать тормозные трубки?

Тормозной шланг на задний мост делал прошлый год.
Отрезаю медную трубку по штуцеру. Отрезаю шланг (тем более, что он под замену).
Далее, накидным ключём на 14 и на 22 гайку откручиваю. Причём, сначала делаю затяжку, а затем откручиваю. Если гайка не оркручивается её можно ослабить сточив одну грань болгаркой. Потом, вместо неё, я уствнавливаю гайку крепления болта передего рычага от классики Ваз. Она шире в 3 раза и закрывает всю резбу от грязии.
Меняем шланг. Ставим новую гайку от классики Ваз. осталась только трубка. Покупаешь штуцерки в магазине. Не найдёшь штуцерки-гайки, покупай небольшую трубу с ними.Надеваешь на трубку, предварительно зачистив её от заусенок и сточив напильником надрывы. Вставляешь в трубку тонкий бородок, или заточенный, остренько, гвоздь и начинаешь развальцовывать "разрабатывать" трубку, надавливая в разные стороны. Добиваясь, чего-то похожего на заводскую развальцовку. Длинны трубки, как правило, хватает на 3-4 таких процедуры. И конечно, лучше при сборке смазывать графиткой, или после сборки пласитлином. Да, да обычным пласитлином. Даже после 5-8 лат жесткой эксплуатации под пластилином нет окисления.


отрезаешь шланг под корень надеваешь накидной на остатки.
на трубку маленькие тиски которые должны упираться в кузов и откручиваешь накидным, всегда так делаю, отличный способ!


Серрргей

29.05.2012, 02:27

вот такая штука: http://www.kovea.ru/catalog/items/kt-2008-1/ в умелых руках творит чудеса.

Давно вожу такую же хрень и пару баллонов. Действительно чудеса творит. Тормозные трубки нагреешь посильнее, потом вдшкой или холодной водой. И все ОК.

Тоже тр…ся с этим шлангом (на задний мост, как понимаю). Нагрел верхнюю медную трубочку и вывернул. Потом ослабил гайку (долго отмачивал чем только можно). Лучше действительно отрезать да нагреть остатки. Один хрен шланг менять лучше, а стоит не дорого.


14 регион

02.06.2012, 08:34

Всем спасибо за советы:D Снял эту трубку целиком:D Поменял все и прокочал:D:D:D Тока вот заднее правое не дежит должным образом:confused:


Снайпер29

02.06.2012, 08:45

Всем спасибо за советы:D Снял эту трубку целиком:D Поменял все и прокочал:D:D:D Тока вот заднее правое не дежит должным образом:confused:

Сделай свинцовое колечко и подложи.


Сделай свинцовое колечко и подложи.

куда?


Снайпер29

02.06.2012, 14:07

куда?

Под штуцер.


14 регион

03.06.2012, 07:27

Под штуцер.

Неа, не потеет:D Пока еще не понял:D либо заклинил либо воздух не до конца выгнал. А так у нас сейчас охота на турпанов:D в связи с этим временно забил на это дело:D


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *