Как отшлифовать стекло в домашних условиях

.

Стеклянная бумага

Cтраница 2

Шлифовка производится стеклянной бумагой номеров 00 — 000, укрепленной на специальной деревянной колодке, пригнанной по коллектору.  [17]

Шлифовка выполняется мелкой стеклянной бумагой, которая прижимается деревянной колодкой, пригнанной по окружности коллектора. При обточке и шлифовке коллектора необходимо тщательно следить за тем, чтобы медные стружки и пыль не попадали внутрь возбудителя, для чего петушки и обмотку якоря следует временно оклеить бумагой. По окончании шлифовки коллектор следует тщательно вычистить, продуть воздухом и удалить бумагу.  [18]

Шлифовка производится стеклянной бумагой номеров 00 — 000, укрепленной на специальной деревянной колодке, пригнанной по коллектору.  [20]

Начинают притирку стеклянной бумагой крупных номеров, а заканчивают самой тонкой. В процессе притирки щетка прижимается к полоске бумаги только усилием пружины щеткодержателя. Нельзя притирать щетки наждачной бумагой, так как ее пыль является токопроводящей и может вызвать замыкание между пластинами коллектора.  [21]

Для полировки коллектора стеклянную бумагу прикрепляют к деревянной колодке ( рис. 7), которую пригоняют точно по диаметру коллектора; ширину бруска выбирают такой, чтобы он мог свободно помещаться между щетками. Колодку прижимают к вращающемуся коллектору.  [22]

Шкурку, или стеклянную бумагу, применяют для шлифовки поверхности деревянных изделии что обычно требуется перед покрыванием лаком ( см. гл. Шкурки различают по номерам ( от № 1 до № 10) в зависимости от размера зерен стекла. Шкурка № 10 имеет наибольшие зерна, и поэтому ее применяют для грубой предварительной шлифовки.  [23]

Для полировки коллектора стеклянную бумагу прикрепляют к деревянной колодке ( рис.

7), которую пригоняют точно по диаметру коллектора; нигрппу бруска выбирают такой, чтобы он мог свободно помещаться между щетками двух соседних бракетов. Колодку прижимают к вращающемуся коллектору. По достижении гладкой поверхности коллектор очищают и продувают сжатым воздухом, к колодке прикрепляют новую стеклянную бумагу, на которую наносят тонкий слой чистого вазелина, и продолжают полировку до получения поверхности равномерного темного цвета. Все сказанное относительно требований, предъявляемых к коллектору и к его обработке, относится также и к контактным кольцам. Разница лишь в одном: в связи с более легкими условиями работы контактных колец для них может быть допущено несколько большее биение.

Обработка стекла в домашних условиях

 [25]

Для полировки коллектора стеклянную бумагу прикрепляют к деревянной колодке ( рис. 7), которую пригоняют точно по диаметру коллектора; ширину бруска выбирают такой, чтобы он мог свободно помещаться между щетками двух соседних бракетов.  [27]

Для полировки коллектора стеклянную бумагу прикрепляют к деревянной колодке ( рис. 7), которую пригоняют точно по диаметру коллектора; ширину бруска выбирают такой, чтобы он мог свободно помещаться между щетками двух соседних бракетов. Колодку прижимают к вращающемуся коллектору.  [28]

Для шлифовки применяют мелкозернистую стеклянную бумагу.  [29]

При шлифовке применять только стеклянную бумагу зернистостью 220 ГОСТ 5009 — 52 ( бывшая 00), заложенную в специальную деревянную колодку, имеющую кривизну коллектора с охватом по дуге не менее 100 мм.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

 

 

Защита кузова до 3 лет.

UltraCeramic– новое слово в защитных покрытиях для авто

Это премиальное инновационное керамическое покрытие последнего поколения, спроектированное специально для возможного применения в странах с холодным климатом.

Рубрика: «Домашнему мастеру»

Увеличенное время высыхания состава после нанесения на поверхность позволяет использовать его широкому кругу детейлеров.

UltraCeramic создан специально для работы с темными  и яркими цветами, придавая особое мокрое насыщение .

Уникальность состава заключается в очень высоком содержании неорганического диоксида кремния — 80%, что дает прекрасный мокрый блеск, химическую стойкость и высокую твердость покрытия. Мы сделали практически невозможное — несмотря на высокую концентрацию диоксида кремния, при максимальном сухом остатке и быстрой кристаллизации состав не является особо сложным в нанесении!

Густая, тягучая консистенция состава позволяет получать максимально толстый слой защиты, а так же создавать эффект линзы при многослойном нанесении, придавая богатый и яркий блеск кузову автомобиля.

Основные преимущества:

— Максимальный глянцевый блеск (эффект леденца)

— Стойкость к химическим воздействиям.

— Блокирует УФ-лучи, не давая краске выгорать.

— Защита от мелких царапин.

— Мощная гидрофобность и эффект самоочистки поверхности.

— Защита от птичьего помета, проедания лака смолами.

— Защита от зимних реагентов.

— Минимизирована проблема проедания дождевыми каплями (кальций-эффект).

Срок службы до 3-х лет.

Состав предполагает слоение. Оптимальное и количество наносимых слоев — 2-3. Толщина слоя: 3-4микрон.Что входит в программу?

1.Сам состав
2. Специальный консервант поверхности
3. Тщательное обезжиривание поверхностей
4. Тщательная очистка от загрязнений
5. Очистка кузова синтетической глиной
6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности (оплачивается отдельно)
7. Нанесение полироли
8. Располировка состава
9. Просушивание (в течение 4 часов)
10. Покрытие специальным консервантом

 

     

 

     


ЦЕНА НА ЗАЩИТНУЮ ПОЛИРОВКУ Willson «жидкое стекло».Защита до 1 года!

Домодедовская, Орехово, Шипиловская, Маршала Захарова. ЮАО. Каширское шоссе. Защитная полировка нового автомобиля.

Москва, ул. Маршала Захарова дом 2

 

 

 

Работаем без выходных с 10 00 до 20 00.

Контактные телефоны:

(495) 989 48 46

Рубрика: «Домашнему мастеру»

Обработка стекла своими руками (шлифовка и полировка)

Если стекла вырезаются для дверей, окон, или просто вставить в рамку с портретом, то обрабатывать кромки стекол нет необходимости. Но, если они будут использоваться в качестве полочек, дверцей, столешницы для журнального столика, в качестве стенок аквариума и т.п., то обработка кромок обязательна.

Во-первых, это надо для безопасности, т.к. об острые края можно легко пораниться, во-вторых — придать изделию эстетичный привлекательный вид, а в-третьих — такая обработка стекла уменьшит вероятность образования трещин и сколов.

Обработка кромок стекол и зеркал делится на два этапа — шлифовка и полировка.

При серийном производстве, изготовлении мебели, или торгового оборудования, обработка стекол производится на специальных вертикальных станках. Но, в домашних условиях тоже можно сделать эти операции, самому, используя подручные инструменты.

Рассмотрим подробнее — как делать шлифовку и полировку стекол своими руками?

Для этого нам понадобятся такие инструменты и приспособления: дрель или болгарка с регулятором скорости вращения (нам нужны небольшие обороты, чтобы не перегреть стекло, 1200-1700 об/мин), специальная насадка с «липучкой» для крепления шлифовальных кругов, сами шлифовальные круги с водостойкой наждачной бумаги разной зернистости.

Закрепляем в дрели насадку, ставим диск, сначала более крупный (100 — 200 грит) и делаем шлифовку. Сначала убираем все неровности и зазубрины, а после этого формируем кромку, нужного нам профиля.

Шлифовку можно делать и на наждаке, закрепив специальный шлифовальный круг с алмазным напылением, имеющий определенный профиль, или просто плоский.

Кромку стела делают разной формы: полукруглую (карандаш), трапециевидную (еврокромка), трапециевидную несимметричную, или любую другую. После такой обработки боковые грани стекла становится слегка шершавыми и матовыми. Но, это еще не конец.

Обработав поверхность крупным диском, ставим диск с зернистостью 300 — 600 грит, а в конце обрабатываем кромки самим мелким — 1000 — 2000 грит.

Для лучшей шлифовки поверхность надо смачивать, лучше конечно, ее делать под тонкой струей воды.

Шлифовка стекла своими руками: как сделать правильно?

Но, опытные мастера умеют делать шлифовку хорошо и без воды.

После такой обработки боковые грани стекла надо отполировать, после чего кромки становятся гладкими и прозрачными. Хотя, в некоторых случаях, кромки все же оставляют не полированными, но это индивидуально.

Отличие полировки от шлифовки стекол в том, что она делается не абразивными дисками, а мягким войлочным кругом со специальной пастой. Можно использовать обычную полировочную пасту ГОИ.

Пасту наносим на войлочный круг и полируем кромки стекла до блеска, также используя дрель с насадкой, болгарку или поставив войлочный круг на наждак.

Стекло является очень хрупким материалом и боится перегрева, поэтому все работы надо выполнять аккуратно, без спешки и желательно в перчатках.

Данную технологию шлифовки и полировки стекол можно использовать и при ремонте автомобиля, для устранения царапин и небольших сколов на стекле. Требования к прозрачности там более высокие, поэтому используются специальные полировочные пасты. Сначала зашлифовывается царапина шлифовочным кругом, а затем полируется войлочным диском с пастой.

Виктор Донской
www.masteru.org.ua

Полировка стекол автомобиля своими руками

Автомобильные стекла транспортного средства во время эксплуатации подвергнуты изнашиванию, в результате чего их прозрачность становится хуже, оказывая тем самым негативное влияние на обзор. Основными причинами износа считаются потертости от работы дворников, небольшие царапинки и выбоины, созданные ударами о стеклянную поверхность камней и песка. Так что полирование стекол необходимо не только из соображений красоты, но и для обеспечения безопасного вождения.

Содержание

Причины, вызывающие необходимость полировки стекла

  • повреждения в виде царапин и помутнений могут привести к тому, что придется сильнее напрягать зрение, что быстрее вызовет переутомление;
  • многочисленные царапинки, постоянно попадающие в поле обзора, будут отвлекать водителя от вождения;
  • встречные автомобили в ночное время светом своих фар будут сильнее ослеплять водителя.

Полировать или шлифовать?

Известно два способа, с помощью которых на стеклянной поверхности устраняются повреждения – полировка либо шлифовка. Наиболее подходящий вариант выбирается по определенным параметрам:

  • типу стекол;
  • характеру повреждений.

Полировку используют при восстановлении матовости и устранения не очень глубоких повреждений. В процессе работы снимается верхний слой, толщина которого составляет несколько микрон. При механической обработке применяется паста, которая содержит в себе мелкие абразивные частички.

Если есть необходимость устранить более глубокие повреждения, то рекомендуется воспользоваться алмазной пастой и фетровыми насадками. Способность такой пасты позволит устранить царапины, глубина которых не превышает пятидесяти микрон. Более серьезные дефекты устраняются фотополимерами – эмульсионными составами без цвета, которые отвердевают, заполнив трещины и царапины.

Если толщина повреждений составляет от шестидесяти до трехсот микрон, то стекло шлифуется. Но здесь необходимо знать, что подобная технология на лобовом окне не применяется, так как стекло не имеет достаточной толщины. Шлифование стекол применимо только в том случае, если возникла необходимость восстановить наружную оптику машины. Шлифовка лобовых стекол машины может привести к тому, что произойдет неравномерное уменьшение по толщине, что повлечет за собой создание эффекта «линзы».

Полируем стекла транспортного средства самостоятельно

Для начала автомобиль необходимо подготовить.

Выявляются все серьезные повреждения, устранение которых в домашних условиях не представляется возможным. Для этого необходимо иметь специальное оснащение, которое можно найти только на станции технического обслуживания. Затем стекло тщательно отмывается, чтобы даже мелкие частички песка не стали прекращать процесс полирования в новое царапание стеклянной поверхности. Машина укрывается полиэтиленовой пленкой, над стеклом устраивается вырез, концы фиксируются скотчем. Данные меры необходимы для того, чтобы не испачкать лакокрасочный слой машины. Находясь внутри салона, необходимо наметить точки, где полировка необходима больше всего. Для работы понадобится шлифовальный круг и дрель, так как от скорости оборотов болгарки стекло будет сильно перегреваться.

Следующий этап – полирование стекла пастой. Работы начинаются с более грубых составов, которые наносятся на круг для полировки, размазываются по стеклу. После этого включается машинка и можно приступать к работе, прижимая круг в различных местах с одинаковыми усилиями. Как только возникнет ощущение, что круг при движении испытывает сложности – паста полностью высохла, ее необходимо смочить, а стекло остудить из пульверизатора. Пасты применяются этапами, по уменьшению абразивности. Самая мелкая используется в конце работ, наносится салфеткой. Завершается полировка вручную.

В завершении всех работ необходимо оценить результаты. Для этого автомобиль снова моется, состояние стекла осматривается.

После работы стеклоочистителей на поверхности не должно оставаться разводов. Если таковые обнаружены, то процедура полирования проводится повторно.

Дефекты

К небольшим повреждениям относятся царапины, не заметные для невооруженного глаза. Но если погода стоит ясная, то преломленные сквозь них лучи солнца здорово мешают при вождении. Подобного рода повреждения появляются под воздействием внешних факторов – пыли, дорожного песка, неправильного ухаживания за стеклом, связанного с грубой чисткой снега или использованием жестковатых салфеток.

Несут в себе опасность и старые стеклоочистительные щетки. От подобных воздействий стекло тускнеет, становится матовым.

Средними считаются повреждения, глубина которых составляет от ста пятидесяти до двухсот микрон. Такую царапину определяют ногтем, проводимым по стеклу. Как только он зацепится, в этом месте и будет среднее повреждение.

Глубокие дефекты видны сразу. Устранять их лучше всего с применением фотополимеров. После их нанесения стекло шлифуется и полируется.

Перечень необходимых инструментов

Чтобы качественно отполировать стекло собственными силами, необходимо подготовить:

  • пасту. Здесь выбор полностью за вами, так как изготовитель предлагает огромное количество составов;
  • электродрель либо шлифмашинку.

    Второй вариант чаще всего можно встретить в специальной мастерской. Не стоит использовать в работе болгарку, так как она выдает большие обороты и способна перегреть стекло. Оптимальный вариант – от 1 200 до 1 700 оборотов в минуту;

  • крепление с насадкой, фетровые круги для полировки. Если решили пользоваться электрической дрелью, то для фиксации круга потребуется насадка, имеющая крепление в виде «липучки»;
  • полиэтилен;
  • скотч малярный. Им придется хорошо изолировать кузовную часть автомобиля;
  • цветной маркер;
  • пульверизатор и воду;
  • моющие средства;
  • мягкие салфетки.

Вероятные проблемы и основные ошибки

Если вы не смогли устранить глубокие повреждения или на стекле остались сколы, то при полировке от механических воздействий и высокого температурного режима стекло может треснуть по всей толщине. В этом случае его придется заменить.

После избавления от средних дефектов, могут появиться полоски и линзовый эффект. Для проверки необходимо провести по нему яркой лампой, осматривая два отражения – внутреннее и наружное.

Полировка стекла часов от царапин — инструкция

В случае, если изображение меняется, вы сняли слишком большой слой.

Новички чаще всего изучают всю имеющуюся информацию, но при выполнении работ порой получают плачевные результаты. При полировании не следует пользоваться зубным порошком, который отлично зарекомендовал себя для фар.

Многие уверяют, что для стекла отлично подходит паста ГОИ. Но здесь важно то, какой вид используется – грубый, средний или тонкий. Да и придется хорошенько постараться, чтобы таким материалом выполнить равномерную полировку. Лучше всего, если на лобовое стекло вы используете тонкую пасту, способную снять слой около одного микрона.

Достоинства и недостатки самостоятельной полировки

Окончательно решив, где и как вы будете полировать стекло своего транспортного средства, следует принять во внимание все положительные и отрицательные стороны самостоятельной работы. Основной плюс – низкая стоимость всех мероприятий.

Но вот негатива несколько больше. Непрофессиональный специалист своими руками затратит на работу гораздо больше времени. Новичок вообще может перепутать термины и вместо полировки начать выполнять шлифование поверхности, окончательно испортив стекло.

Несколько полезных советов

В работе торопиться не следует. Круг должен двигаться плавно, чтобы паста наполняла все поврежденные места. Инструмент необходимо держать под углом в пять градусов. Участки шлифования следует менять постепенно, перекрывая тремя-четырьмя сантиметрами только что обработанные зоны. Такая мера даст возможность обеспечить полное покрытие. Начинать работы рекомендуется на малоприметном участке, которые не мешает обзору во время движения. Убедившись в качестве работы, можно переходить к другим местам.

Применение в работе инструментов значительно облегчает процесс, но если вы не обладаете должными навыками, то стекло может получить повреждения. Нажимать на инструмент необходимо с равными усилиями, чтобы от резких перегревов не образовались трещинки.

Во время шлифования не следует снимать слой, превышающий двадцать микрон. Если пренебречь этим требованием, то стекло может превратиться в одну большую линзу.

В процессе работы следует периодически разбрызгивать воду по стеклу, чтобы оно не перегревалось, и паста не сохла раньше времени.

Примерная стоимость услуг

Для начала необходимо оценить все риски, в число которых входят и финансовые расходы. Самый затратный вариант – проведение работ в специальной мастерской. Результат получится хорошим, но стоимость будет достаточно высока. Процесс можно удешевить, выбрав частичную полировку вместо полной. Так вы охватите лишь самые проблемные участки.

Следует заметить, что полировка бывает двух видов – глубокая и поверхностная. Первая стоит дороже – около десяти тысяч рублей.

Работы, проведенные собственными силами, обойдутся вам значительно дешевле, но качество может не достигнуть должного уровня.

Заключение

Помните, что полирование стекла считается весьма сложным и трудоемким процессом, который требует качественных инструментов и специальных полировочных составов, наличия специальных навыков, если раньше подобные работы выполнять не приходилось – не стоит рисковать. В таких случаях будет правильней воспользоваться услугами специалистов.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добро пожаловать!
Стекло – это поверхность, которая постоянно подвергается воздействиям самого разного рода. Его очень часто трогают жирными руками, его также царапают мелкие камушки, которые вылетают из колес впереди едущих автомобилей; мелкие частички песка, которые гораздо чаще попадаются в воздухе из-за своей легкости, становятся причиной множества сколов. Всё это вызывает деформацию стекла автомобиля и другие неприятные последствия. Во-первых, стекло начинает искажать лучи солнца, во-вторых, в тёмную погоду пропускает свет хуже, что хорошо заметно на фотографиях ниже. На левом фото – лобовое стекло до полировки, а на правом – после.

Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер. Может также понадобиться наждачная бумага, абразивные круги и т. п., в зависимости от того, насколько сильно повреждено стекло. Эти материалы позволят снять очень большой слой стекла, что избавит его от царапин и других повреждений.

Краткое содержание:

Когда нужно полировать стекло на автомобиле?

Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза. В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.

Примечание!
Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте.

Совет 1: Как полировать стекло

Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Примечание!
Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла. Пластик намного практичнее, он легко полируется, его сложнее разбить, в отличие от стекла. При ударе камушка пластик может сыграть, и камень отскочит. При попадании же в стекло камень разобьёт его, и фару можно будет нести на помойку или, если внутри ничего не задето, попытаться самому поменять стекло. Если на вашем автомобиле пластиковые фары и они нуждаются в полировке, читайте статью: «Полировка пластиковых фар на автомобилях». Надеемся, что она Вам будет полезной!

  1. Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
  2. Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.

Примечание!
Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!

  1. После того как вы распылили воду на стекло (это удобно делать пульверизатором, если полировочная машинка не обладает такой функцией), нанесли пасту на круг, включайте машинку (не более чем на тысячу оборотов) и начинайте полировать. Учтите, что полировать можно исключительно мокрую поверхность (но и не переборщите с водой), а также без нажима и длительное время, по всей поверхности стекла. Категорически нельзя перегревать стекло, поэтому чаще смачивайте его водой и делайте паузы во время работы, чтобы стекло остывало.

  1. Как только операция будет завершена, протрите стекло чистой тряпкой, полностью убирая с него пасту. По необходимости произведите полировку повторно, пока результат Вас не устроит. В самом конце обезжирьте стекло с помощью специального средства («Eraser», например).

Дополнительный видео-ролик:

01.08.2016Александр СмирновОСТАЛЬНОЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *