Падают обороты и глохнет

Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Все о хонде аккорд 6 поколение > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Обороты падают и глохнет. Иногда..)


PDA

Просмотр полной версии : Обороты падают и глохнет. Иногда..)


smile.spb

31.08.2011, 21:10

Обороты падают ниже 500 и она глохнет. Само собой такое не произойдет: обычно или если резко дать газу (даже не много) и резко отпустить педаль.
Такое проявляется не всегда и только на прогретой машине.
Сегодня вообще такое случилось при перещелкивании коробки (АКПП). Причем, потупила-потупила и прошло.
Сразу как сбрасываешь аккум, мне кажется более явно проявляется.
Бывало просто тормозишь, обороты падают до нормальных 800, но падают и дальше и она глохнет.
Горит ЧЕК, но это ошибка p0420 "Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога". Вряд ли из за этого.

Может какой-нибудь датчик холостого хода или положения коленвала?


Обороты падают ниже 500 и она глохнет. Само собой такое не произойдет: обычно или если резко дать газу (даже не много) и резко отпустить педаль.
Такое проявляется не всегда и только на прогретой машине.
Сегодня вообще такое случилось при перещелкивании коробки (АКПП). Причем, потупила-потупила и прошло.
Сразу как сбрасываешь аккум, мне кажется более явно проявляется.
Бывало просто тормозишь, обороты падают до нормальных 800, но падают и дальше и она глохнет.
Горит ЧЕК, но это ошибка p0420 "Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога". Вряд ли из за этого.

Может какой-нибудь датчик холостого хода или положения коленвала?
Сначала надо почистить дроссель и КХХ. Потом смотреть что поменялось.

По чеку: у меня горел, когда был подсос воздуха изпод прокладки дросселя…


запасись новой прокладкой дроселя, если будешь чистить, мне еще пришлось поменять датчик положения дроссельной заслонки + у меня были перепутаны фишки на дпдз и кхх, сейчас обороты плавают (проблема в клапане) не доходят руки его смазать после чистки (


miklogin

03.09.2011, 09:44

ты менял не датчик положения заслонки, а датчик разряжения во впускном коллекторе. ДПДЗ на одном валу с заслонкой и его не поменять отдельно от самого узла дрос. заслонки.


менял именно его — на 1.6 меняется отдельно


miklogin

03.09.2011, 13:39

извини, ты прав) не думал что будет такая разница) (он под номером 16)


трабл в том, что кхх у этого мотора пластиковый и только оригинальный ( у меня его клинит, не знаю поможет ли его смазка или нет… Просто цена нового 22килорубля (


smile.spb

24.09.2011, 01:23

Кстати, заметил, что именно глохнет она только после сброса ошибок, потом поработает немного и нормально все..

А в штатном режиме бывает стоишь в пробке и обороты могут с 800 где-то до 1100 на секунду подскочить, аж машина вперед немного дергается (т.к. на D автомат стоит).

ЗЫ Ничего еще не чистил. А если просто побрызгать чистелкой в районе дросселя, покатит?)


А если просто побрызгать чистелкой в районе дросселя, покатит?)
Мало вероятно.
Обороты и у меня просаживаются после сброса ошибок, ненадолго.


Вчера решил подзарядить сильно севший второй аккумулятор, подключил паралелльно к своему аккумулятору (скидывал клеммы) и завел, подзарядил, снял второй. Завожу, даю газ и резко отпускаю, у меня обороты падают, аж до 0, машина вибрирует 1,5 секунды, затем восстанавливаются до 600-700. В чем проблема может быть?

http://accord-russia.ru/showthread.php?t=58977&highlight=%EF%E0%E4%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB похожая тема(


Почитал много тем, рекомендуют почистить датчик дроссельной заслонки и клапан впускного воздуха, как подобраться к клапану впускного воздуха, что снимать?


Почитал много тем, рекомендуют почистить датчик дроссельной заслонки и клапан впускного воздуха, как подобраться к клапану впускного воздуха, что снимать?
Весь воздухан, тросики газа\круиза и дроссель, потом легко можно добраться до клапана ХХ. Клапан держится на двух болтах по диагонали.


http://www.youtube.com/watch?v=BmrDytHp7cA — вот так?


Да так же, только у меня еще меньше обороты падали. Я тоже сниму ролик и покажу))


у меня 1.6. там действительно стоит пластиковый клапан. такой же ставили на кадилак катера. чистили мне его 3 раза не помогало. заказал с ебея привезли за 38уе полностью закисший. пытались его почистить не помогло. короче оставил я свой в карбклинере откисать наночь… уже 3-й месяц, полет нормальный. попробуйте. может и вам решит проблему:)


Сейчас выходил чтоб записать видео, машину прогрел, обороты не опускаются до 0, всё нормально.:Laie_68: Проблема изчезла.


Flexd, я бы на вашем месте не спешил радоваться. отпишитесь через недельку


fastbulet

30.03.2012, 19:45

Вы отпишите господа помогло нет если кто чистил дроссель ) А то я сегодня после длительного ремонта машину забрал, думал может пропала проблема. А нифига ) Падают обороты, бывает глохнет + чек выскочил.


Nitrozsz

25.05.2012, 12:30

Почитал много тем, рекомендуют почистить датчик дроссельной заслонки и клапан впускного воздуха, как подобраться к клапану впускного воздуха, что снимать?

Вы отпишите господа помогло нет если кто чистил дроссель ) А то я сегодня после длительного ремонта машину забрал, думал может пропала проблема. А нифига ) Падают обороты, бывает глохнет + чек выскочил.

Ну что почистили заслонку или КХХ? Изменилось что либо?


Ничего не чистил, все нормально. Просто после скидывания клемм такая проблема у меня появляется, после езды некоторое время комп адаптируется.


Ничего не чистил, все нормально. Просто после скидывания клемм такая проблема у меня появляется, после езды некоторое время комп адаптируется.
+1, у меня всегда так.


подобное было банально просто заедал тросик газа вдэшкой пролил два месяца полёт нормальный


Евгений18

06.03.2013, 22:17

Сейчас выходил чтоб записать видео, машину прогрел, обороты не опускаются до 0, всё нормально.:Laie_68: Проблема изчезла.

Вы говорили что снимали АКБ, или меняли там его, так вот обороты обучались первое время, комп подбирает оптимальный режим работы, если все в системах нормально, проблема сама исчезает и обороты нормализуются.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;

    Вывод очевиден – замените регулятор холостого хода.

  • Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать засорение дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако чистить рекомендуется не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
  • Если чистка не помогла, вероятней всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста, и не требует обращения в автосервис.

Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам:

  • В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
  • Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, свечи следует заменить;
  • Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один – замена фильтра;
  • Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, свечи заливает. Выход тот же – замена воздушного фильтра;
  • Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей — это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сиденьем, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
  • Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его»;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя.

    Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай

    Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.

Определить его неисправность можно не только с помощью компьютерной диагностики двигателя, но и самому. Для этого следует отключить ДМРВ отсоединив разъем, и завести мотор. Таким образом контроллер перейдет в аварийный режим, и подача воздушно-топливной смеси регулируется только дроссельной заслонкой, обороты на холостых переваливают за 15.000. Здесь рекомендуем статью «Как отрегулировать холостые обороты».

По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО.

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Машина глохнет на холостых оборотах: причины

С проблемами в работе холостого хода водители сталкиваются достаточно часто. Бывает так, что водитель начинает прогревать двигатель перед поездкой и замечает, что сначала плавают холостые обороты, а потом машина и вовсе глохнет.

Почему двигатель глохнет на холостых оборотах? Для карбюратора – это одни причины, а для инжектора, в силу конструктивных различий – это могут быть совсем другие причины.

Если глохнет на холостых карбюратор

Возможны всего 3 причины:

1. Нет питания на электромагнитном клапане – проверить питание.

2. Магнитный клапан пришел в негодность, сгорела его обмотка – поменять клапан на новый.

3. Засорился жиклер холостого хода – прочистить его.


Электромагнитный клапан карбюратора

После устранения причины, настроить холостой ход. На карбюраторном двигателе водитель вполне сможет сделать это самостоятельно – ничего сложного. Если у карбюраторного двигателя плавают обороты на холостом ходу, то нужно смотреть причины, а затем также переходить к регулировке.

Если на холостых оборотах глохнет инжектор

С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее, так как подача топлива и качество горючей смеси в них регулируется с помощью электроники. В отличие от карбюратора, регулировка холостого хода, с помощью вращения винта качества, на инжекторе – занятие бессмысленное и даже опасное, так как может только навредить автомобилю. Но инжектор – это не электроника в чистом виде, а комплекс механической и электронной систем, поэтому, если инжекторный двигатель глохнет на холостых оборотах, то все дело может быть как в электронике, так и в механике. Механическую причину водитель может найти и устранить сам.

Если же инжектор не держит холостые обороты, по причине выхода из строя электроники – к примеру, какого-либо из датчиков или неисправности бортового компьютера, то решить эту проблему могут только специалисты автосервиса.

Холостые обороты могут плавать, если в систему каждый раз поступает неодинаковое количество воздуха, его – то много, то мало. Если много, значит, имеет место подсос воздуха извне. Задача – определить то место, через которое идет подсос воздуха в систему.

Двигатель может работать нестабильно на холостых и глохнуть, если:

1. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Как проверить ДМРВ

2. Повреждены резиновые трубки подачи воздуха. Чтобы найти поврежденную трубку, нужно включить двигатель, и начать, по очереди, пережимать все трубки, наблюдая за работой двигателя. Если характер работы двигателя, во время нажатия на одну из трубок, изменился, то эту трубку следует отсоединить, зажать на ней пальцем входное отверстие для воздуха и найти место повреждения, через которое идет подсос воздуха. Если трубка оказалась цела, то, таким образом, нужно проверить все остальные трубки.

3. Есть неисправность в блоках пускового устройства (как проверить модуль зажигания), или не отрегулированы клапана (как отрегулировать клапана).

Если все трубки подачи воздуха целостны, то проверить нужно воздухоотвод – закрыть его отверстие.

forum.skoda-club.ru

Если холостой ход пришел в норму, то, возможно, клапан загрязнен, и из-за этого заедает. Если дело в клапане, то можно попробовать впрыснуть в отверстие воздухоотвода специальную жидкость для прочистки (двигатель при этом не заводить), через 15 минут сделать еще один впрыск, а еще через 15 минут – завести машину.

Если проблема с холостым ходом осталась, то, возможно, клапан уже не рабочий, и его остается только менять.

Этой простейшей манипуляцией по прочистке воздухоотвода, собственно, и исчерпаны возможности водителя самостоятельно починить свой автомобиль с инжекторным двигателем. Электроника требует грамотной диагностики и полноценной регулировки, и если машина глохнет на холостых оборотах, то пусть в этом разбираются специалисты на СТО.
Если машина заводится и сразу глохнет

Плавают обороты на холостом Ваз 2114


Всем привет, хочу поделится с вами проблемой: холостой ход на Ваз 2124.

У меня падали обороты, после того, как машина прогреется, после перегазовки обороты падали до 500 и возвращались до 1000. Многие говорили, что нужно менять датчик холостого хода. Читал на форумах, что везде есть подделки, я не заморачивался и сразу пошёл купил себе датчик холостого хода. Если присмотреться, то выработка есть, игла ходит влево и вправо, он крутится. По-моему за этот датчик я отдал 250 рублей, как я потом узнал, исполнение очень некачественное, есть зазоры по кругу.

 

После этого я нашёл оригинальный датчик, отдал за него 800 рублей. Поменял датчик, снял полностью дроссель, разобрал и почистил его. Единственная проблема была, что сапун у меня был забит и я его почистил. Думал, что сейчас поставлю и заведусь.

Заводится, падают обороты глохнет. При нажатии на газ не глохнет (FF1)

Но не тут-то было. Поехал я на диагностику и сказали, что датчик врёт. Приехал к товарищу и мы вместе поставили новый датчик. Он работает идеально, никаких погрешностей, показывает норму.

Самой основной проблемой оказался абсорбер. Он предназначен, чтобы пары бензина, которые собираются в баке идёт подсос через абсорбер и через шланг закидывает пары за пространство коллектора. С заслонки идёт трубка. Они стоит без фильтра. После того, как я снял шланг — машина заработал по другому. Ситуация с оборотами пропала.

Надеюсь, что я вам помог, всем пока!

Читайте также:


Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

на прогретом двигателе падают обороты и глохнет

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение «Для каких машин нужен 98 бензин».

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Падают обороты и мотор глохнет

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *