stroyvolga.ru • Информация

Падают обороты двигателя, почему это происходит?

Любого автомобилиста расстроит тот факт, что его железный конь потерял свою резвость и динамику разгона. А вместо этого получил падение оборотов двигателя и плохой набор скорости. Причин которые приводят к нестабильной работе двигателя много но необходимо выявить ту, которая привела к падению оборотов двигателя.

Неисправность топливной системы

Несмотря на то бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля, если вы заметили, что двигатель вашего автомобиль не набирает обороты первым делом необходимо проверить топливную систему автомобиля.

У автомобилей с бензиновым двигателем причиной плохо набираемых оборотов является выход из строя бензонасос, который работает на последнем издыхание. Также необходимо уделить внимание механизму распределения топлива и не имеет значения, что у вас под капотом инжектор, карбюратор, а возможно и моновпрыск.

Падают обороты двигателя у автомобилей с дизельными двигателя. Зачастую это происходит, кода возникают проблемы с топливной аппаратурой и форсунками. К потери мощности двигателя, приводят проблемы с распылителями форсунок и выход из строя плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Позднее зажигание также является причиной что автомобиль не набирает обороты, в таком случае нужно провести регулировку угола опережения зажигания. Большой проблемой для дизелей является подсос воздуха. Воздух может попадать в топливную систему через некачественную шайбы уплотнения или трещину в шланге подачи топлива.

Топливный фильтр необходимо менять вовремя это касается как автомобилей с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Если топливный фильтр, забитый тяги у двигателя не будет.

Неисправность системы зажигания

Необходимо обратить внимание троит ли двигатель. Зачастую проблемой того, что двигатель троит являются свечи зажигания, неработающая катушка зажигания, поврежденные высоковольтные провода свечей зажигания.

Если двигатель троит и ваш автомобиль старой модели у которого есть трамблер. То необходимо на холостых оборотах попробовать подрегулировать трамблер и поймать тот самый момент, когда двигатель станет приемистей.

Если вы обладатель автомобиля с инжекторным двигателем у которого падают обороты, после замены ремня или цепи ГРМ. Нужно проверить метки газораспределительного механизма. Инжекторных двигателях момент впрыска топлива и подачи искры зависит от правильно установленных меток ГРМ по той причине что зуб влево или право на распредвале играет большую роль. При несовпадение меток на газораспределительном механизме, резвости от автомобиля можно не ожидать. Причиной падения оборотов также может быть вышедший из строя один из датчиков автомобиля. Который передает некорректные данные или вовсе престал передавать необходимую информацию для стабильной работы двигателя на ЭБУ. Современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Для выявления неработающего датчика оптимальный вариант обратится к специалистам для провидения компьютерной диагностики автомобиля. Видь выйти из строя, может датчик массового расхода воздуха, положения коленвала или дачки о существование которого вы и не догадываетесь…

Падают обороты двигателя за проблемы с подачей воздуха

Самая простая проблема это халатное отношения водителя к своему автомобилю и экономия на мелочах. Воздушней фильтр необходимо менять примерно раз в шесть месяцев, а не продуть его компрессором на СТО или шиномонтаже в лучшем случаи. В следствие такой экономии затруднительное поступление воздуха в двигатель.

Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха влияет на потерю оборотов двигателя. Причиной этому неверное поступление топливовоздушной смеси, поскольку компьютер рассчитывает поступление воздуха исходя из данных передаваемых от датчика массового расхода воздуха, а по факту воздуха поступает больше и топливовоздушная смесь обедненная.

Проблемы с выхлопной системой

Причиной потери резвости автомобиля может быть забитый катализатор в автомобилях с бензиновым двигателем в следствие чего затрудняется выход отработанных газов двигателя. Эта проблема решается заменой катализатора или просто его вырезать, но этот вариант подходит не для всех автомобилей.

У дизельных автомобилей забивается не катализатор, а сажевый фильтр. При больших оборотах двигателя сажевый фильтр должен сжигать частицы и самоочищаться. Автомобили передвигающиеся передвигающееся в городском трафике и по нашим чудесным дорогам редко выходят на необходимые обороты двигателя при которых активируется химический процесс очистки сажевого фильтра. Как следствие забитый сажевый фильтр и падают обороты двигателя. Даная проблема решается заменой сажевого фильтра который стоит недешево или его промывкой специальным раствором.

Причины падения оборотов двигателя на холостом ходу

Компьютерный форум NoWa.cc > Общий > Турбо — Форсаж > Автосервис > пропадают обороты при движении


PDA

Просмотр полной версии : пропадают обороты при движении


nnffhytrey

02.01.2007, 23:08

во время двежения автомобиль начинает дергать пропадают обороты
так же при длительном движениии в пробке могут начать скакать обороты с 400-1000 по тахометру
В автосервисе ничем не помогли… :нет
тачка 2110 инжектор


nnffhytrey,
Пробег?
Когда менял топливный фильтр?
Проверь подключение бензонасоса и, если возможно, давление которое он развивает.
Состояние свечей?
Состояние форсунок?


nnffhytrey

04.01.2007, 00:00

Тунгус
Когда в первый раз вылезло пробег был 14000 сейчас 28900
Фильтр поменял на 27000 — ситуация никак не поменялась
Свечи тоже менял где то на 20000
Форсунки и бензонасос не проверял,
единственное что чистку делали на 18000, ну достаточно условная чистка, так жидкость погоняли…


nnffhytrey,
Свечи тоже менял где то на 20000
Я имею в виду, в каком состоянии свечи?
Проверь надежность контактов на насосе, ну и все таки неплохо проверить давление развиваемое насосом.
Ну а визуально можно только проверить надежность контактов на датчиках.


andrex77

09.01.2007, 19:24

nnffhytrey, форсунки -врядли. Опять-же, на каких режимах колбасит, под нагрузкой,в движении, ХХ, периодичность появления? Я бы в первую очередь проверил не забита-ли сетка бензонасоса, и почистил регулятор холостого хода. В принципе, операции не сложные, и не займут много времени.
Хотя может быть все что угодно, ДК, ДМРВ,
ИХМО искать нормального диагноста.


nnffhytrey, У меня похожая ситуация была — помогла прочистка клапана холостого хода (купи АЭРОЗОЛЬ для прочистки карбюротара с длинной тонкой трубочкой и продуй им клапан ХХ).


fordscorpio

11.01.2007, 20:15

Попрубуй заменить датчик положения дросельной заслонки уж больно похожие симптомы


Serega_lv

13.01.2007, 14:56

во время двежения автомобиль начинает дергать пропадают обороты
так же при длительном движениии в пробке могут начать скакать обороты с 400-1000 по тахометру
В автосервисе ничем не помогли… :нет
тачка 2110 инжектор

Если на ХХ работает нормально
Значит при движении не хватает топлива
Проверь давление насоса :xe


Если с топливом все в порядке надо проверить датчик положения коленвала и его цепь,ДМРВ.

P.S.
Клапан ХХ на работу двигателя во время движения практически повлиять не может.


andrex77

20.01.2007, 17:57

Formul, ИХМО — может, при сбросе оборотов двигатель запросто заглохнет.


shurik998

02.03.2007, 06:20

На короне премио была такая ситуация:
пока прогревалась — обороты были стабильные, только нагрелась — начинают скакать обороты 400-1200. Устранилось путём замены инжекторов и бензонасоса.


pashakiller

18.04.2007, 12:12

Скорее всего проблема с регулятором холостого хода у меня та же проблема была зависал на на 3000 — 4000 поссле замены столо лучше зависать перестал но зато теперь на холостых двигатель подрагивает, мастер сказал что это свечи поменяю на днах отпишу 🙂 и еще если 16 ти клапанный движок на лето зазор на свечах должен быть 1,5 мм
Попробуй еще проверить когда двигатель прогреется резко топни на пидаль ,если заглохнет то скорее всего свечи и регулятор дроссельной заслонки , если при движении давишь на газ а обороты падают скорее всего 99% из 100% что это датчик расхода воздуха самый дорогой в этих двыжках , ставиться он сразу после воздушного фильтра


попLAVок

12.05.2007, 22:36

Возможно датчик расхода воздуха.

Добавлено через 2 минуты
Когда начнутся скачки, попробуй сделать несколько ударов по датчику.


Это может быть не герметичность топливной системы — очень похоже.


В данной ситуации вынимаю эл.бензонасос и тупо меняю грязную сетку — стоимостью от 14 руб.
Затем было бы не плохо поменять топливный фильтр, что под днищем.
В 99 случаях из 100 это из — за качества топлива.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc.

Почему падают обороты?

.

Падают обороты на холостом ходу

Очень многим владельцам подержанных автомобилей знакома такая проблема, как «плававающие» обороты холостого хода. Подобная неприятность может возникнуть как на совсем старых автомобилях, которые оснащены карбюратором, так и на более современных, которые уже работают на инжекторе. Сразу оговоримся, что решить проблему на карбюраторном двигателе гораздо дешевле и проще, а вот как обстоят дела с инжекторными моторами, мы постараемся выяснить.

Для начала необходимо немного уделить внимание устройству инжектора. Если проводить аналогию с карбюратором, то, говоря на простом языке, можно сказать, что карбюратор имеет полностью механическое управление, т.е., водитель сам управляет подсосом, регулируя силу подачи воздуха в цилиндры двигателя. В инжекторе все «механические» обязательства на себя берет электроника. Разумеется, что электроника, или микрокомпьютер, осуществляет управления с помощью нескольких установленных датчиков, и вот если последние начинают работать неправильно, или вообще перестают работать, начинаются проблемы с оборотами, так как компьютер управления просто не может определить, что ему делать.

Возможные причины «плавающего» холостого хода

Как уже говорилось, наиболее уязвимым звеном системы электронного управления являются датчики. Один из основных – это датчик холостого хода. Как правило, этот датчик крепится в районе датчика управления дроссельной заслонкой.

Почему падают обороты двигателя

Проверка датчика осуществляется с помощью мультиметра. Процедура проверки датчика достаточно проста. Необходимо осуществить замер сопротивления между контактами, которые входят в колодку датчика. При этом, зажигание автомобиля должно быть выключено. Условно контакты имеют обозначения A, B, C, D. Сопротивление между контактами должно находиться в пределе от 40 до 80 Ом. Если в ходе замера вы получили другие показания, значит, датчик холостого хода нуждается в замене.

Еще один датчик, который довольно часто «хандрит» — это датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ. Чтобы протестировать работу датчика, необходимо, включить зажигание, но не запускать двигатель. Напряжение проверяется уже известным нам мультиметром. Необходимо замерить напряжение контактов, к которым подключаются зеленый  и желтый провод. Допустимое значение датчика ДМРВ составляет от 0.9 до 1.2 В. Кроме того, неисправность датчика можно определить и по свечам зажигания. Если на них присутствует нагар черного угольного цвета, это также может быть сигналом о том, что необходимо произвести замену неисправного датчика.

Менее распространенной причиной неровных холостых оборотов двигателя может быть нарушение работы в системе EGR. Этот датчик расположен во впускном коллекторе и отвечает за вывод отработанных газов. Точнее, датчик отвечает за вывод большей части отработанных газов, и незначительное число вновь закачивает в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также добиться полного сгорания и энергоотдачи топлива. Рекомендуется периодически чистить датчик, чтобы сохранять его нормальную работу.

Почему датчики выходят из строя?

Существует 2 основные причины выхода датчика из строя. Во-первых – это низкое качество топлива: всевозможные добавки, которые содержит отечественный бензин, его низкое октановое число не только засоряют датчики, но и становятся причиной нарушения работы электроники. Во-вторых, датчик может выйти из строя из-за превышения его ресурса работы, что является вполне естественной причиной. Установка низкокачественного, или бракованного датчика – это само собой разумеющееся.

Немного о замене датчика

Если в случае с карбюраторным двигателем все просто, можно обойтись без стендов и проделать весь ремонт в домашних условиях, то с инжекторами ситуация обстоит куда сложнее. Во-первых, сами датчики, которые являются лишь небольшим звеном в цепочки ДВС, стоит солидные деньги, за которые, к примеру, можно провести капитальный ремонт карбюратора. Во-вторых, заменить датчик в гаражных условиях невозможно, так как после крапотрилвой работы его замен и подключения, вероятно, что необходимо будет заново «прошить» инжектор, чтобы добиться полного «выздоровления» автомобиля. Разумеется, что подобная работа проводится с помощью компьютерно-диагностических программ.

К счастью, датчики имеют довольно солидный срок службы и способны не доставлять проблем владельцу автомобилю порядка 150-200 тыс. км. Однако если вы являетесь обладателем далеко не нового автомобиля,  с достаточно внушительной цифрой на одометре, будьте готовы к тому, что очень скоро могут возникнуть неполадки.

Читайте также:

  • Ремонт глушителя своими руками

    Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими …

  • Регулировка фар своими руками

    Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и …

  • Промывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все …

uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Инжекторные > Обороты падают, а потом растут


PDA

Просмотр полной версии : Обороты падают, а потом растут


shell2021

21.11.2008, 17:00

Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным явлением. Буханка, евро-3, при медленном нажатии на педаль газа обороты падают почти до остановки двигателя, а затем начинают расти. Очень неудобно двигаться с места. Может быть, плохо работает датчик положения дроссельной заслонки?


Может быть, плохо работает датчик положения дроссельной заслонки?

Или ДМРВ 😉


shell2021

21.11.2008, 17:36

Спасибо за ответ. Посмотрел руководство по эксплуатации
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3741/rus/374194_2007.pdf
Датчик №8 — датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Это то же самое, что и ДМРВ?
Как я понимаю, если есть подозрение на датчик, то его надо менять. С какого начать?


Japanese

21.11.2008, 18:01

Буханка, евро-3, при медленном нажатии на педаль газа обороты падают почти до остановки двигателя, а затем начинают расти. Очень неудобно двигаться с места.

ТАк когда этот эффект проявляется: только когда трогаешься, или даже на стоящей машине при нажатом сцеплении или нейтралке при добавлении оборотов?
Если когда трогаешься — ему оборотов просто не хватает и приходится нажимать больше газ. У меня раньше пока новый был без проблем трогалася на холостых оборотах, а теперь ему приходится поддавать газку до 1500 оборотов иначе грозится заглохнуть.
А так может электронная педальслишком чувствительная и при малом нажатии дает слишком недостаточное для трогания прибавление оборотов?

ДМРВ — датчик массовогор расхода воздуха.


shell2021

21.11.2008, 18:16

Спасибо! Где этот датчик стоит? На рисунке в указанном руководстве такого датчика нет. Правда, этот рисунок для евро-2.

Теперь представьте. Двигатель работает на холостом. Я начинаю медленно рукой надавливать на педаль газа. Обороты падают почти до нуля. Я продолжаю надавливать, и обороты увеличиваются.

На холостом ходу обороты достаточные (тахометра нет). Я могу, медленно отпуская педаль сцепления и не добавляя газ, тронуться с места и далее, нажимая на газ, продолжить движение.


Обыкновенный провал, езжай на диагностику.


Алеша Попович

21.11.2008, 20:36

Йоптить, ну откуда там ДМРВ? На батоны Е3 ставятся 4213 с М10.3. Соответственно, тама ДАД -датчег атмосферного давления.
Цытируйу заводскуйу документацыйу:
В системе управления двигателем использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры. Датчик абсолютного давления применен вместо датчика массового расхода. Это позволяет упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы; кроме того использование датчика абсолютного давления позволило снизить стоимость комплектующих, входящих в систему управления двигателем.
Есть только одно но -для ДМРВ расход воздуха является непосредственно измеряемой величиной. А вот для ДАД -косвенно измеряемой.
Что я думаю по этому поводу. При сверхмалых углах открытия ДЗ значение разряжения в коллекторе практически не меняется. А вот цикловое наполнение увеличивается существенно, но система это не учитывает, и смесь обедняется. Машина, скорее всего, исправна. Метод борьбы с описанной фигней -не щекотать педаль газа, а нажимать на нее. Ногой.
Ну еще может быть сам ДАД неисправен.


Japanese

21.11.2008, 21:10

А может искать причину более простую? Не педаль ли сама виновата? Тут в форуме несоколько раз народ уже писал по поводу ее настройки и вмешательства… Кого-то она уже подводила.. Я к сожалению хоть и пробежался по знакомым страницам, но не смог найти эти темы.

Падают обороты на холостом ходу, почему?

НАверное обсуждалось в каких-то косвенно касающихся темках.


Алеша Попович

21.11.2008, 22:08

А так может электронная педальслишком чувствительная и при малом нажатии дает слишком недостаточное для трогания прибавление оборотов?
Не педаль ли сама виновата?
Дятька, вот у тебя на уазике педаль газа электронная? Ну вот и тут все точно так же.


shell2021

01.12.2008, 13:45

Обыкновенный провал, езжай на диагностику.

Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Провал исчез. Датчик купил в Южном порту в магазине Диал-электрик за 110 рублей.


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *