Как законно установить шлагбаум во дворе дома

Актуальность вопроса установки шлагбаума во дворе не вызывает сомнений. С каждым днем все больше жителей города Москвы погружаются в детали данной темы. Плюсы установки ограничений проезда в придомовую территорию вполне очевидны, это обеспечение следующих возможностей:

  • ограничить проезд на дворовую территорию случайным и нежелательным автомобилям;
  • исключить проезд «транзитных» автомобилей;
  • повысить вероятность найти свободное место в «своем» дворе;
  • повысить безопасность дворовой территории.
  • Предпосылки:

  • введение платной парковки на улицах города Москвы в пределах Садового кольца и постепенное расширение до границ третьего транспортного кольца;
  • усложнение ситуации с парковочными местами в городе Москве.
  • Тем не менее, не следует забывать, что при установке ограничений проезда на дворовую территорию, необходимо обеспечить возможность проезда автомобилей экстренных оперативных и городских служб. Но, существует ряд организационных вопросов, которые усложняют процесс установки и дальнейшей эксплуатации шлагбаумов или других заградительных устройств. О том, как выполнить всю процедуру согласования и установки шлагбаума, а также его дальнейшей эксплуатации, служит данная статья. В ней пошагово описаны все этапы, которые необходимо выполнить, а также трудности, которые, возможно, придется решать. При установке шлагбаума во дворе следует руководствоваться Постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. № 428-ПП

    Итак, установка шлагбаума включает в себя четыре основных этапа:

  • Согласование установки шлагбаума
  • Установка шлагбаума
  • Запуск шлагбаума в эксплуатацию
  • Эксплуатация и обслуживание шлагбаума
  • Содержание

    Согласование установки шлагбаума

    Данный этап включает в себя следующие подпункты:

    Проведение общего собрания жильцов

    Из числа жителей формируется команда, участники которой организуют очное собрание жильцов. Об этом собрании необходимо оповестить жильцов и собственников помещений. Помните, что все решения принимает собственник помещения. Каким образом информировать жильцов и собственников помещений решать Вам. В настоящее время, помимо общепринятых объявлений, активно используются WEB-ресурсы широко-известные, как «Форумы».

    Цели проведения собрания:

  • узнать мнение собственников помещений;
  • определить целесообразность установки шлагбаума и/или других видов ограждений;
  • определить членов инициативной группы, которая будет решать все возникающие вопросы по согласованию, выбору, установке и эксплуатации шлагбаума.
  • Инициативная группа утверждается протоколом. При необходимости, состав инициативной группы может меняться. В случае объединения придомовой территории для нескольких домов, необходимо обеспечить участие в инициативной группе собственников помещений от каждого дома.

    Для достижения максимальной явки и высокого уровня участия и вовлеченности в процесс, рекомендуем проинформировать жильцов о предмете и цели собрания.

    Примечание: если в доме небольшое количество квартир (до 50), то имеет смысл запротоколировать данное собрание, т.к. с высокой долей вероятности, на собрании будет присутствовать большая часть собственников помещений.

    Провести очную встречу проще, чем заочную. С другой стороны, легитимным считается то решение, которое принято собственниками помещений 50% жилых площадей + 1 кв.м.

    Итак, Ваша цель – это проведение легитимного голосования. Для придания легитимности любого принятого решения, необходимо проводить голосование собственников помещений. В данном случае, заочное голосование также подходит.

    Проведение заочного голосования

    Перед проведением заочного голосования, должны быть выполнены следующие пункты:

  • Утверждена инициативная группа (с участниками от каждого дома, если на огораживаемой территории находится несколько домов)
  • Составлен протокол встречи собственников помещений [скачать пример]
  • Подготовлено и отправлено письмо в сторону ГКУ ИС/ГУ ИС [скачать пример]
  • Получен ответ от ГКУ ИС/ГУ ИС
  • Получены данные о собственниках помещений
  • Подготовлена анкета для проведения заочного голосования
  • В анкету рекомендуем включить следующие вопросы:

    1. Выбор членов счетной комиссии, общего собрания собственников помещений
    2. Выбор доверенного лица/группы лиц для представления интересов жильцов и для взаимодействия с государственными структурами
    3. Установка ограждающего устройства (шлагбаум) во дворе жилых домов
    4. Схема установки шлагбаумов
    5. Внешний вид и технические характеристики устанавливаемых шлагбаумов
    6. Выбор места для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
    7. Определение места хранения материалов, общего собрания собственников помещений

    [Скачать пример анкеты заочного голосования]

    После того, как анкеты подготовлены и распечатаны, необходимо их разослать всем собственникам жилья, в соответствии с полученной информацией от ГКУ ИС/ГУ ИС. После получения заполненных анкет от собственников жилья, можно переходить к следующему пункту.

    Обработка результатов проведенного голосования

    Утвержденным участникам счетной комиссии необходимо обработать полученные от собственников помещений заполненные анкеты голосования и провести подсчет голосов. По результатам подсчета необходимо составить протокол, который визирует счетная комиссия. [Скачать пример протокола]

    Составление письма в сторону муниципальных депутатов

    Утвержденное ответственное лицо для представления интересов жильцов и для взаимодействия с государственными структурами, должно подготовить письмо в сторону муниципальных  депутатов и направить его на рассмотрение. [Скачать пример письма]

    Получение подтверждения от муниципальных депутатов

    После получения письма с положительным решением по Вашему вопросу, можно переходить к следующему этапу. Поздравляем Вас, важный этап успешно выполнен!

    После введения платной парковки в центре столицы, довольно много автомобилистов в целях экономии стали оставлять свои машины во дворах местных жителей. Последним это совсем не нравится. Единственный на сегодня способ избавить свой двор от чужих машин — это поставить шлагбаум.

    Однако прежде чем вы решили поставить у себя во дворе шлагбаум, учтите, что его установка, содержание и ремонт осуществляется за счет собственников жилья. Если же он будет установлен в нарушение установленных требований (о которых речь пойдет ниже), то плата за его демонтаж также ляжет на плечи жильцов.

    Пошаговая инструкция:

    • Необходимо провести общее собрание собственников помещений, на котором большинство (>51%) должно проголосовать ЗА установку шлагбаума.
    • На собрании надо решить каким образом будет осуществляться круглосуточный беспрепятственный проезд спецслужб на огражденную территорию, как и кто будет нести охрану (если она будет).
    •  Нужно выбрать подрядную организацию, которая разработает проект шлагбаума, установит и будет обслуживать его.
    • Решение собрания и проект размещения ограждения передается в совет муниципальных депутатов вашего округа
    • В течении 30 дней после получения документов, депутаты принимают решение об установке шлагбаума. И отдают его представителю собственников жилья (которого вы сами выберете).

    Главное требование заключается в том, что шлагбаум не должен создавать помех для прохода пешеходов, а также необходимо обеспечивать круглосуточный и беспрепятственный проезд на придомовую территорию всех спецслужб.

    Самый простой, но дорогой способ решения этой проблемы — это приставить к шлагбауму охранника. Проще установить видеонаблюдение, картинка будет поступать на монитор консьержа, который, в свою очередь, при необходимости поднимает шлагбаум. Самое дешевое — установить специальное устройство для ввода пароля, позволяющего открыть шлагбаум. Пароль сообщается спецслужбам.

    Шлагбаум может быть демонтирован в случае нарушения требований по установке (документы, согласование с депутатами, правила размещения). Все работы выполняются за счет собственников квартир. Однако если шлагбаум препятствует выполнению на придомовой территории работ по благоустройству, строительству или капитальному ремонту, то его демонтаж осуществляется за счет бюджета города.

    Согласование шлагбаумов в Санкт-Петербурге (СПб)

    Собственникам жилья в таком случае выплачивается компенсация за утрату имущества.

    Если предполагается, что шлагбаум будет регулировать въезд на территорию двух и более домов, то для согласования нужны протоколы собраний каждого дома. При составлении проекта необходимо учитывать проект межевания двора, так как внутри него могут располагаться различные организации, использующие двор для проезда к себе.

    Ранее Департамент транспорта заявлял, что шлагбаумы, возможно, получится устанавливать за счет денег, вырученных с платной парковки, однако пока это обещание осталось нереализованным, так что жильцам придется делать все за свой счет. Средняя стоимость шлагбаума составляет около 40 тр. с установкой.

    С полным постановлением правительства Москвы об установке шлагбаума можно ознакомиться тут.

    Хотели бы вы установить шлагбаум в своем дворе? Возможно, некоторые из читателей уже это сделали. Поделитесь опытом, насколько просто было его поставить. Не возникло ли каких конфликтов, например, с жителями вашего дома, которым шлагбаум не нужен, или с обитателями соседних домов? Как решались данные проблемы?

    Фото: Газета Кемерова

    Установка шлагбаума во дворе дома

     

    Актуальность и востребованность средств управления и контроля доступом автотранспорта на придомовые территории многоквартирных домов в крупных городах и мегаполисах станы вызвала впечатляющее число сетевых публикаций с рекомендациями по обеспечению законности установки шлагбаумов, однако следует признать, что в большинстве своем эти рекомендации – рефрены довольно ограниченной в правовом отношении информации, в основном базирующиеся на положениях постановления Правительства Москвы N 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» от 02.07.2013. Безусловно, в Приложении к постановлению Правительства Москвы N 428-ПП определены ключевые правовые аспекты законности установки шлагбаумов на земельных участках придомовых территорий многоквартирных домов, но было бы предельно наивным считать, что выдаваемое советом депутатов муниципального округа на шлагбаум разрешение (п. 7 Приложения к постановлению) полностью нивелирует все риски правовых коллизий с контролирующими/надзорными инстанциями и заинтересованными службами/структурами по поводу законной или незаконнойустановки шлагбаума.

     

    По факту совет депутатов муниципального округа рассматривает:

    · решение собрания собственников помещений многоквартирного дома/домов по установке шлагбаума на земельном участке придомовой территории, dejure являющимся общей долевой собственностью собственников помещений – т.е. участок уже сформирован и в отношении этого участка проведен государственный кадастровый учет (см. более подробно о правоустанавливающих документах собственников помещений многоквартирных домов на право общей долевой собственности на земельный участок придомовой территории и процедуре оформления общей долевой собственности на земельный участок придомовой территории многоквартирного дома в этом материале).Но если земельный участок еще не сформирован (не проведено межевание в рамках межевания квартала), не поставлен на кадастровый учет и не зарегистрирован в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), то совет депутатов муниципального округа не выдаст разрешение на установку шлагбаума или же выдаваемое на шлагбаум разрешение будет незаконным, а это гарантированно приведет к правовым коллизиям с постоянно действующими окружными комиссиями по пресечению самовольного строительства и, как следствие – сносу/демонтажу шлагбаума префектурой муниципального округа в соответствии с постановлением Правительства Москвы №614-ПП от 02.11.2012 и/или административной ответственности в виде наложения административного штрафа согласно статьи 6.5 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях;

     

    · проект размещения шлагбаума с указанием места размещения, типа, размера, внешнего вида шлагбаума, предварительно рассмотренный и согласованный собственниками помещений на собрании жильцов многоквартирного дома, однако согласно постановлению Правительства Москвы N 428-ПП совет депутатов муниципального округа не проверяет наличие/отсутствие согласований с заинтересованными структурами – например, выдаваемого на шлагбаум разрешения электросетевой компании и генерального поставщика электроэнергии, пожарной охраны, ГУП «Мосгаз», МТК, ОАО «Московскаятеплосетевая компания» (при пересечении силовыми и/или сигнальными линиями автоматического шлагбаума коммуникаций инженерно-технического обеспечения);

    Важно: Кроме пакета документов соглашений с структурами, обеспечивающими функциональность и безопасность шлагбаума, для реализации проекта размещения собственникам помещений многоквартирного дома/домов необходимо разрешение на установку шлагбаума — ордер объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), для получения которого необходимо предоставить в ОАТИ: заявку на получение ордера на производство земляных работ, обустройство и содержание строительной площадки, график и схему производства работ, проектную документацию на выполнение земляных и дорожных работ, а также прокладку инженерных сетей, благоустройство территории и (при необходимости) устройство искусственных дорожных покрытий, свидетельство о допуске к работам и право производства земляных работ, и охраны окружающей среды города Москвы на вырубку и пересадку зеленых насаждений, договор на выполнение подрядных работ (и субподрядные договора), утвержденный проект производства работ, документ о назначении ответственного производителя работ и т.д.

     

    · определенный в решении собрания собственников помещений многоквартирного дома/домов порядок доступа на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме/домах и иных лиц через шлагбаум.

    При том, что этот порядок контроля и управления доступом на территорию должен обеспечивать круглосуточный и беспрепятственный проезд на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб, а также отсутствие препятствий или ограничений прохода пешеходов и/или проезда транспортных средств.

     

    Справка: По факту обеспечение круглосуточного и беспрепятственного проезда на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб является серьезной проблемой для собственников помещений многоквартирного дома, поскольку программирование внешнего общедоступного управления автоматического шлагбаума на открывание по какому-либо универсальному коду существенно снизить эффективность контроля доступа, а содержание круглосуточной охраны с функцией консьерж службы может быть финансово затруднительным для некоторых семей-собственников помещений многоквартирного дома.

     

    Кроме того, следует отметить и факт, что несмотря на отсутствие в положениях постановления Правительства Москвы N 428-ПП указаний получения на шлагбаум разрешения от служб, заинтересованных в круглосуточном беспрепятственном доступе на придомовую территорию, в разъяснениях Департамента городского имущества города Москвы порядка оформления земельно-правовых отношений для размещения шлагбаумов с постами охраны в целях ограничения доступа на внутри дворовые территорий жилых домов, опубликованных на официальном сайте Управы района Коньково города Москвы, регламентировано получение разрешения на установку шлагбаума в управе района, службах государственного пожарного надзора и ОГИБДД.

     

    ⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

    

    Установка шлагбаума во дворе

    Что нужно знать, планируя установку шлагбаума во дворе многоквартирного дома?

    Шлагбаумы уже давно стали привычным атрибутом городской инфраструктуры.

    Когда встает вопрос ограничения въезда во двор жилого дома посторонних автомобилей – шлагбаум приносит весомую пользу, ведь он позволяет обеспечить гарантированный участок для парковки. Особенно это актуально в больших городах, где для того чтобы поставить автомобиль в собственном дворе, приходится изрядно покрутиться.

    Какие требования предъявляют к подобным заграждениям?

    Если жители дома приняли решение установить ограничивающий шлагбаум, и придомовая территория не сформирована, им следует выполнить следующие требования:

    • Провести собрание собственников с целью принятия решения о формировании придомового участка и проведении его кадастрового учета.
    • Далее следует обращение в соответствующие органы для того чтобы сформировать участок и осуществить его кадастровый учет.

    Помимо согласования, есть требования к самой ограничивающей системе:

    • Так, абсолютно каждый житель дома должен быть в состоянии самостоятельно открыть шлагбаум.
    • Также должен быть обеспечен свободный проход всех жильцов дома, в т.ч. проезд с коляской.
    • При собрании жильцов следует выбрать одного ответственного человека, который бы осуществлял контроль за работой устройства и имел ключ, чтобы в случае неисправности можно было отключить шлагбаум и устранить препятствие для въезда во двор.

    Шлагбаум не считается объектом капитального строительства, следовательно, разрешение на строительство не нужно.

    Штраф за незаконную установку заграждения варьируется в пределах 1-2 тысяч рублей для физического лица и 10-20 тысяч рублей для юридического.
    После выписки штрафа ограничитель въезда на территории должен быть демонтирован.

    Какие документы нужны и с кем нужно согласовать работы по монтажу шлагбаума?

    Для законного монтажа такой конструкции необходимо неукоснительное соблюдение следующих требований:

    Что касается установки в Москве, городские власти приняли решение об упрощенном порядке согласования.

    Чтобы получить разрешение в г. Москва, необходимо:

    Установка шлагбаумов во дворе

    Нажимая кнопку Получить рассчет , вы соглашаетесь с условиями на использование и обработку своих данных , согласно закону N 152-ФЗ.

    Хотите быстро рассчитать стоимость пульта?

    1. Условия для установки

    Условия для установки шлагбаума в жилом дворе

    Стоимость установки шлагбаума

    • Через консьержа или пункт охраны

    Модели шлагбаумов для установки в жилые дворы

    Установка шлагбаума во дворе — стоимость

    Ниже приведен примерный расчет. Точная смета составляется менеджером при обращении.

    2. Минимальная стоимость установки шлагбаума

    Способ прокладки кабеля,а также длина до источника питания определяется при выезде мастера на объект.

    Депутат муниципального округа Чертаново об установке шлагбаума в одном из дворов.

    Частые вопросы по установке

    Можно ставить шлагбаум над трубами?

    У нас во дворе, где мы планируем установку шлагбаума, проходят трубы.

    Шлагбаум во дворе многоквартирного дома: как добиться разрешения на его установку

    Разрешена ли установка над ними. Что будет, если их начнут ремонтировать, и надо будет раскопать то место, где стоит шлагбаум?

    Какие документы и разрешения нужны для установки шлагбаума во дворе?

    Какие документы регулируют установку дворовых шлагбаумов в РФ, и конкретно в Москве?

    Как лучше тянуть провод: по воздуху (через столбы) или под землей?

    В стандартных случаях принципиальной разницы нет.

    Поэтому, обычно все ориентируются на цены, где будет меньше кабеля и меньше стоимость работ.

    У нас 4 заезда во дворе. Надо ставить 4 шлагбаума? У нас большой двор между 2мя многоквартирными домами. Произвести установку сразу 4 шлагбаумов во дворе мы не можем по понятным причинам. Есть ли смысл ставить на 2 заезда?

    1. Вы можете установить шлагбаум на 2 заезда, через которые идет основной трафик (например, большой дороги). Кто-то просто не будет объезжать весь двор для поиска открытого проезда.

    2. Обычно, когда шлагбаум уже установлен, жильцы, которые не приняли участие в сборе средств, начинают досдавать деньги. Через какое-то время вы наберете нужную сумму и сможете полностью закрыть двор.

    Нужен ли во дворе гидравлический шлагбаум?

    Чем принципиально отличается гидравлический шлагбаум от обычного? Мы собираемся установить шлагбаум во дворе своего дома (Москва), нужна ли нам гидравлическая модель?

    Описание гидравлического шлагбаума, а также его плюсы и минусы можно прочитать на странице ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАГБАУМЫ.

    В большинстве случаев во дворах Москвы ставятся обыкновенные (электромеханические) шлагбаумы.

    Нормативные документы для установки шлагбаума

    1. Жителям многоквартирных домов необходимо собрать небольшой пакет документов, в соответствии с приложением к Постановлению Правительства Москвы от 2 июля года № 428-ПП.

    3. Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов. Забрать решение можно будет в аппарате Совета депутатов.

    Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 июля г. № 428-ПП

    Порядок установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве

    1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с установкой ограждений на придомовых территориях многоквартирных домов в городе Москве и их демонтажем.

    2. Для целей настоящего Порядка под ограждениями понимаются устройства регулирования въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств (далее — ограждающее устройство).

    3. Установка ограждающих устройств осуществляется по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников помещений в многоквартирном доме.

    6. Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

    8.

    Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов (п.7).

    9. Основаниями для отказа в согласовании советом депутатов установки ограждающего устройства являются:

    10. Решение совета депутатов о согласовании либо отказе в согласовании установки ограждающего устройства направляется уполномоченному собственниками лицу не позднее 5 рабочих дней с момента его принятия.

    11. Установка и содержание ограждающих устройств осуществляется за счет собственных средств собственников помещений в многоквартирном доме.

    13. Запрещается установка и эксплуатация ограждающих устройств, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд транспортных средств на территории общего пользования.

    18. В качестве документов, являющихся основанием для выплаты компенсации, уполномоченным собственниками лицом представляются:

    20. Размер денежной компенсации, определенный на основании отчета об оценке, может быть обжалован собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

    Комментариев пока нет!

    ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    установки автоматических шлагбаумов для регулирования въезда/выезда транспортных средств на придомовую территорию многоквартирных домов по адресам:
    г. Москва, ул. Панфилова, д. 2, корп. 1-4, ул. Алабяна, д. 12, корп. 1-4.
    Установка 2 (Двух) автоматических шлагбаумов «CAME GARD 3750»
    (производитель Италия)

    1.1. Место размещения шлагбаумов

    Установка шлагбаумов осуществляется в проездах между домами по адресам:
    Москва, ул. Панфилова, 2 и ул. Алабяна, 12.

    шлагбаум

    Рис. 1. Схема размещения шлагбаумов


    1.2. Тип шлагбаума

    Шлагбаум автоматический с электромеханическим приводом. Основные компоненты (см. рис. 3):

    А  −  тумба из листовой стали толщиной 2 мм, оцинкованная и окрашенная; дверца с индивидуальным ключом;
    В  −  монтажное основание, изготовленное из оцинкованной стали и оснащенное четырьмя анкерными пластинами с крепежными болтами;
    С  −  пластина крепления стрелы из оцинкованной стали, позволяющая быстро и надежно закрепить стрелу;
    D  −  разблокировка привода с помощью индивидуального ключа;
    E  −  двигатель постоянного тока 24В; самоблокирующийся редуктор с литым под давлением алюминиевым корпусом; привод с червячным редуктором с постоянной консистентной смазкой; вращающиеся детали, оснащенные подшипниками со смазкой;
    F   −  балансировочная пружина;
    G  −  встроенные механические упоры;
    H  −  микровыключатели замедления;
    I    −  блок управления.

    Рис.3. Основные компоненты

    Состав комплекта:

    • тумба шлагбаума с приводом и блоком управления (класс защиты IP54);
    • стрела круглая алюминиевая 4 м;
    • наклейки светоотражающие на стрелу (24шт.);
    • фотоэлементы / передатчик, приемник / накладные (дальность 10 м);
    • стойка для фотоэлементов (h=0,5);
    • радиоприемник встраиваемый;
    • брелок-передатчик 1-но канальный ;
    • обогреватель для шлагбаума;
    • блок GSM для управления приводом через телефон;
    • блок питания на 1,5А (12В) для GSM-модуля.

    1.3. Габаритные размеры

    Рис. 4. Габаритные размеры


    1.4. Внешний вид шлагбаума

    Рис. 5. Внешний вид шлагбаума


    1.5. Технические характеристики шлагбаума


    1.6. Эксплуатация  шлагбаумов

    1.6.1. Система управления и безопасности шлагбаумов

    Система управления и безопасности каждого шлагбаума включает в себя:

    • радиоприемник;
    • пульт дистанционного управления (брелоки), находящиеся в личном пользовании жителей;
    • ключ для разблокировки, который используется в случае отключения электроэнергии для разблокировки стрелы и поднятия ее в вертикальное положение, (должен храниться  в диспетчерской ДЭЗ или у ответственного лица);
    • фотоэлементы безопасности;
    • GSM блок управления, позволяющий открывать шлагбаум со стационарных городских и/или мобильных телефонов путем совершения бесплатного  звонка на заявленный номер;
    • блок управления для удаленной диспетчеризации;
    • вызывную панель диспетчера;
    • камеру видеонаблюдения;
    • блок бесперебойно питания.

    Система управления и безопасности шлагбаумов позволяет управлять движением стрелы шлагбаума с помощью:

    • радиосигнала от пультов дистанционного управления (брелоков), которые находятся в личном пользовании жителей и каждым из которых можно открыть любой из 2-х установленных шлагбаумов;
    • GSM блока управления, позволяющего открывать шлагбаум со стационарных городских и/или мобильных телефонов путем совершения бесплатного звонка на заявленный номер, (закрытие шлагбаума осуществляется посредством настройки режима автоматического закрывания стрелы);
    • блока управления для удаленной диспетчеризации.

    Защита от падения стрелы в зоне проезда осуществляется посредством датчиков безопасности (фотоэлементов), которые срабатывают в случае нахождения в зоне проезда какого-либо препятствия.

    1.6.2. Условия въезда на огороженную территорию

    1.6.2.1. Жители для въезда на огороженную придомовую территорию и выезда используют индивидуальные (именные) пульты либо управляют открытием шлагбаума с помощью звонков с мобильных или стационарных телефонов на определенные городские телефонные номера, закрепленные за каждым из шлагбаумов. Тарификации данных звонков не происходит, управление с помощью телефона бесплатно.

    1.6.2.2. Въезд на огороженную территорию автотранспорта, принадлежащего экстренным службам (Постановление Правительства Москвы №428), машин коммунальных служб, такси и служб доставки осуществляется с вызывной панели путем нажатия кнопки (клавиши). В данном случае сигнал поступает дежурному диспетчеру, который принимает решение об открытии шлагбаума. Выезд указанного и любого иного автотранспорта беспрепятственно осуществляется при нажатии кнопки на вызывной панели.

    1.6.2.3. Въезд на личном автотранспорте граждан, не являющихся жителями домов, находящихся на огороженной территории (как-то друзей, знакомых, родственников и т.д.), и приехавших к какому-либо жителю, осуществляется непосредственно самим жителем с помощью пульта для открытия шлагбаума либо с помощью звонка на определенный городской телефонный номер, служащий для открытия шлагбаума. Выезд указанного автотранспорта беспрепятственно осуществляется при нажатии кнопки на вызывной панели, либо это осуществляет с помощью пульта или телефонного звонка житель, к которому данный автотранспорт прибыл.

    1.6.3. Порядок действий  при отсутствии напряжения

    Система управления позволяет поднять стрелу шлагбаума вручную при отключении электропитания с помощью ключа для разблокировки. Использовать данный метод на постоянной основе для управления шлагбаумом запрещено.Он используется для открытия шлагбаума с целью обеспечения проезда только в аварийных случаях.

    Для этого необходимо произвести разблокировку электропривода. Порядок разблокировки электропривода приведен на рис. 6.

    Рис. 6.

    Что нужно знать, планируя установку шлагбаума во дворе многоквартирного дома?

    Разблокировка привода с помощью ключа для разблокировки


    1.7. Диспетчеризация шлагбаумов. Обеспечение круглосуточного проезда на придомовую территорию автотранспортных средств экстренных и коммунальных служб, такси и служб доставки

    1.7.1. Основная задача диспетчера

    Основной задачей диспетчера в рамках оказания услуг по удаленной диспетчеризации шлагбаумов является открытие шлагбаумов (поднятие стрел шлагбаумов) для проезда на придомовую территорию автотранспортных средств экстренных и коммунальных служб, в т.ч. 01, 02, 03, 04, в круглосуточном режиме. Пропуск социальных и иных такси и автомобилей служб доставки осуществляется на основе дополнительных договоренностей.

    1.7.2. Принцип осуществления вызова диспетчера

    Звонок на пульт управления диспетчера осуществляется нажатием кнопки на вызывной панели, находящейся рядом со шлагбаумом.

    1.7.3. Порядок работы диспетчера

    а)    Диспетчер принимает решение об открытии шлагбаума или разъясняет согласованный с жителями порядок въезда на придомовую территорию, в случае если им принимается решение не пропускать автотранспортное средство, не относящееся к категории автотранспортных средств экстренных и коммунальных служб, такси и служб доставки. При принятии решения об открытии шлагбаума диспетчер визуально оценивает ситуацию по картинке с установленной у шлагбаума видеокамеры.

    б)    Диспетчер открывает шлагбаум с помощью пульта управления шлагбаумами, передавая сигнал на открытие на блок управления шлагбаума.


    1.8. Электропитание шлагбаумов

    Шлагбаумы подключаются по электропитанию согласно проектному решению, согласованному с управляющей компанией ГБУ «Жилищник района Сокол», к вводно-распределительным устройствам многоквартирных домов по адресам: Москва, ул. Панфилова, 2 и ул. Алабяна, 12. Учет потребляемой электроэнергии осуществляется включением соответствующих расходов в счет оплаты жильцами многоквартирных домов электроэнергии за ОДН (общедомовые нужды).


    Организация-подрядчик: Заказчик:
    ООО «ЕГДС»
    121069, Москва, Бульвар Новинский д. 18, стр. 1, помещение VIII
    Тел./факс: +7(495) 79-79-683
    ИНН/КПП: 7704873879 / 770401001
    ОГРН: 5147746071699
    р/с: 40702810600010000711
    в ОАО ‘СМП БАНК’ г. Москва
    БИК: 044583503
    к/с: 30101810300000000503
    Телефон/факс: +7 495 79-79-683
    E-mail: info@egdsk.ru
    http://egdsk.ru/
    Генеральный Директор ___________/Осипов Петр Петрович/  Генеральный  директор  ___________/ _____________
    М.П. М.П.

    Скачать в формате .doc (MS Word)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *