Расход аэрозольной краски на 1м2

Содержание

Расход краски на квадратный метр, на 1м2

В данной статье даётся информация о расходе краски на квадратный метр, а также разобраны условия от, которых зависит расход краски. Мы коснёмся типов краски, таких как: масляная, водно-дисперсионная и водоэмульсионная, фасадная. Так же поговорим о расходе эмалей, в частности о пф-115. Разберем расход олифы.

Содержание:

  • Расход масляной краски
  • Расход эмали пф-115
  • Расход водно-дисперсионной краски на акриловой основе
  • Расход водоэмульсионной краски
  • Расход фасадной краски
  • Расход олифы
  • Попробуйте рассчитайте свой расход в расширенной версии калькулятора расхода краски , так же вы можете почитать статью о расходе штукатурных материалов и рассчитать расход штукатурки для стен в калькуляторе.

    Расход масляной краски

    В масляных красках в качестве связующего вещества используется олифа, которая полимеризуется после нанесения на поверхность. Расход может варьироваться от 140 грамм на метр до 250. Разберем подробнее: Белой краски для ровной поверхности нам потребуется около 150 грамм на метр, то есть килограммовой банкой мы сможем окрасить примерно 6.5 метров. На шероховатую поверхность потребуется больше, примерно 160 г/м. Цветной краски на 1м2 потребуется 130-140 грамм.

    Расход эмали пф-115

    Самой популярной является пентафталевая эмаль ПФ-115. Образуемая этой эмалью пленка имеет однородную структуру, не расслаивается. В среднем расход составляет 110-130 г/м2. на однослойное покрытие. В зависимости от используемого цвета 1 кг эмали достаточно для окраски поверхности площадью: Белый – 7-10 м2,черный – 17-20 м2, синий/голубой – 12-17 м2, зеленый – 11-14 м2, коричневый – 13-16 м2, желтый/красный – 5-10 м2. Эмаль можно разбавлять сольвентом или уайт-спиритом или их смесью 1:1. Краску наносят кистью или валиком в несколько слоев время высыхания каждого слоя – примерно сутки.

    Расход водно-дисперсионной краски на акриловой основе

    Водно-дисперсионные краски на акриловой основе используются как внутри помещений, так и при работе с фасадами. Имеют матовый внешний вид, колеруются цветовыми пастами. Дают большую палитру цветов, не выгорающих на солнце. Расход производитель указывает до 8 м2 на 1 литр, но на практике укрывистость обычно составляет 115 г/м2 (т.е. 1 литр на 6-7 м2). Дело в том,что приведенные нормы расхода производитель указывает в тонком слое, на гладкой поверхности, при идеальных условиях. На практике многое зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности. Имеет значение и способ нанесения. Например, при использовании краскопульта, краски уйдет меньше, чем при работе валиком. Опять же, валик экономичнее кисти. Ориентируйтесь, что у вас уйдет краски на 5-15% больше, чем указано на упаковке. Наносят акриловые краски в 2-3 слоя на чистое сухое основание. При чем, высококачественный состав перекроет цвет основания за 2 слоя, в более дешевом варианте понадобится 3 слоя. Таким образом, дешевая краска может обойтись на практике дороже.

    Цвет может продержаться на бетоне без видимых изменений до 5 лет, затем темнеет и через 2-3 года может начать отшелушиваться. Если такая краска наносится на штукатурку, цемент и т.п. , то грунтование можно выполнить ей же, разведя водой до 10%. Затем наносится слой неразбавленной краски.

    Расход водоэмульсионной краски

    Водоэмульсионные краски применяются для отделки потолка и любых других поверхностей, кроме тех, что были ранее окрашены глянцевой краской. Рассчитывая расход краски, необходимо ориентироваться на указанный производителем расход на квадратный метр. В среднем он составляет 1 литр на 7-11 м2. Для некоторых водоэмульсионных красок одного литра хватает на 14-18 м2 в один слой. Но указанный расход может не совпадать с фактическим, следует учитывать впитывающую способность поверхности. Чтобы снизить расход краски и увеличить срок службы, рекомендуется обработка поверхности упрочняющим грунтом. Не стоит наносить водоэмульсионную краску толстым слоем. Чаще всего делается 2-3 слоя, каждый последующий наносится после высыхания предыдущего, через 1.5-2 часа. Краски в основе которых лежит бутадиенстирол имеют высокую устойчивость к влаге, но могут пожелтеть под действием света.

    Расход фасадной краски на 1м2

    В качестве фасадной краски могут применяться почти все виды красок из этого вывод, что для конкретного вида существует свой расход. Примерные значения расхода от 160 до 250 грамм на квадратный ментр, при том расход белой краски всегда больше, чем других цветов. Окраска фасада хорошо защитит его и сохранит, по этому работу стоит выполнять тчательно и и не стараться сэкономить.

    Расход олифы на 1м2

    Расход олифы колеблется от 100 до 130 грамм на квадратный метр. Предварительно покрывая деревянную поверхность олифой, вы сможете сэкономить краски на 10-15%

    Понятие «укрывистость краски»

    Чем больше укрывистоть, тем лучше новая краска перекрывает цвет старой, тем самым, чем лучше укрывистьсть, тем экономнее использование. Лучший показатель 20-40 г/1м2 поверхности.

    Уменьшение расхода краски.

  • Чем ровнее стены, тем меньше краски расходуется.
  • Стены можно предварительно покрыть олифой.
  • Используйте грунтовку — она дешевле краски.
  • Не допускайте стекания или капель на пол.
  • Покраска частей автомобиля и, тем более, целиком – дело ответственное, трудоемкое и недешевое. Если человек решил покрасить авто своими руками, то он должен быть готов к этой непростой работе:

    • почитать литературупо теме, поговорить со специалистами;
    • «набить» руку в покраске бросовых деталей;
    • купить все нужноедля малярных работ, в т. ч. некоторый объем краски.

    Почему так важно знать, сколько краски нужно для покраски автомобиля? Во-первых, это – товар дорогой. Но, если ее не хватит, то придется докупать, что увеличит затраты, а главное, очень трудно будет подобрать ее по колеру, схожему с первичным. Ну, а лишний объем готовой к употреблению краски трудно сохранить.

    Что учитывать при расчете?

    Даже профессионалу трудно ответить на вопрос: сколько литров краски нужно для покраски авто? Дело в том, что это зависит от многих факторов:

    • марки автомашины и ее состояния;
    • типа, цвета и упаковки краски;
    • необходимых инструментов и, в т. ч. краскопульта;
    • погодных условий и т. д.

    Кратко рассмотрим каждый из них.

    Кузов

    При расчете расхода краски вначале учитывается площадь окрашиваемой поверхности. Понятно, что с ростом размеров деталиили габаритов авто, будет расти объем требуемой краски.

    Также ее расход будет зависеть от состояния машины и, в частности, от цветаи текстуры подложки либо грунтовки. Если кузов авто имеет хорошую грунтовку и шлифовкой получена мелкопористая текстура, краска будет расходоваться экономно, т. к. шлифовка стимулирует высокую адгезию.

    Краска и лаки

    Марка красок и вообще ЛКМ разных брендовнеповторимы посоставу и поэтому имеютразнуюукрывнуюспособность.Также играет роль колер. Лучшими укрывными свойствами обладают белые и ярко-зеленые краски, похуже – светло-красные, синие и желтыесоставыи их приходиться наносить в 2-3 слоя.

    Расходможно сократить, когда светлым красящим составомпокрывается серо-чернаяосноваили темной краской — белая подложка. А вот ситуация со светло-желтым, синим и красным цветом на темном грунте иная — может потребоваться больше краски.  

    Несколько иная картина с расходом лаков, на который влияет, кроме кроющей способности, их основа. Он меньше улаков из синтетических смол, а акриловые и нитрокомбинированные аналоги «укрывают» похуже.

    Также на их расход оказывает влияние т. н. «наполняющая способность»,свойства покрытия на недостаточно отшлифованной базе либо вообще не обработанной, образовывать качественный глянец.          

    Используемый инструмент

    Чтобы точнее установить, сколько краски надо для покраски автомобиля, надо учитыватьтип краскопульта, используемого в качестве инструмента для покраски. Ведь какой-то объемкраски остается в инструменте и расходуется в процессе напыления на кузов автомобиля, который учитывается т. н. коэффициентом переноса покрасочного пистолета.

    Другие факторы

    Расходование материала зависит иот технологиипокраски авто, а также от толщины слоев и их числа.Оптимальным будет расход и тогда, когда старое мелкопористое основание, хорошо отшлифовано ипокрывается краскойтого т же цвета.

    Расход лака и краски зависити от температуры, посколькуслишком холодные ЛКМ образуют стекающие «слезинки». С температурой связана еще одна важная характеристика ЛКМ – вязкость.

    Если красить густой краской, то в результате образуется некрасивая «апельсиновая корка» на авто, а текучей – плохая адгезия и «слезы». Здесь нужна аккуратная работа с растворителем.

    Нормы расхода краски по металлу

    Смешивать его с краской надо строго по инструкции, располагаемой на упаковке краски. При смешивании компонентов ЛКП может понадобиться настоящийвизкозиметр или хотя бы градуированная емкость.

    Если надо красить не только экстерьер, но и интерьер машины, суммарный расход краски вырастает в среднем на 1 литр. Он увеличится почти в два раза при окраске новой детали, ведь ее надо красить с обеих сторон.

    Наряду с описанными выше факторами и тонкостями технологии, на величину расхода материлаи качество покрытия очень сильновлияет квалификациямаляра.      

    Баллончики

    Сегодня все популярней, как у профессионалов, так и любителей становятся аэрозольные баллончики, заправленные качественным материалом, и  не требующие дополнительных инструментов.

    Самая массовая емкость баллончиков составляет150 см3, но какую площадь кузова авто им можно покрасить, сказать трудно. Производители обычно указывают широкую «вилку» — 1/4-1/2м². Понятно, что и здесь все зависит от умения красить,толщины слоя, качества основы и т.д.

    Итак, чтобы качественно прокрасить 1 кв. м нужно 2-4 баллончика. Более точный результат можно получить, если учесть все те факторы, которыеупоминались ранее.

    И все-таки, сколько ее нужно?

    Если подвести некоторые итоги, то можно оперировать следующими более-менее обоснованными цифрами.

    Отдельные части

    На среднюю деталь типа крыла, двери и т. п. потребуется около 0,15 л, на покраску бампера с учетом размеров, уйдет от 0,25 до 0,30л, на капот – 0,4-0,6л краски.У лака расход точно такой же без учета отвердителя и разбавителя и при двухслойном нанесении.

    В таблице, расположенной ниже, суммированы все обсуждаемые в данном тексте цифры.  

    Кузовная часть Расход краски при степениполомки детали, мл
    0% До 50% Свыше 50%
    Бампер: кормовой

    фронтальный

    250 200 200
    250 200 200
    Клапан багажный 400 200 300
    Крыло: сзади

    спереди

    300 150 250
    200 100 200
    Крыша 400 200 400
    Дверь: сзади

    спереди

    300 150 200
    300 150 200
    Решетка радиатора 200 50 100
    Капот 500 200 350
    Пороги 150 50 100
    Кормовая панель 250 50 150

    В ней указан объем неразбавленной эмали с учетом расхода на колеровку. Также отражены цвета красок с низкой укрывной способностью, т. е. максимальные расходы.

    На авто в целом

    Теперь есть возможность более обоснованно указать, сколько нужно краски для покраски авто. На среднестатистический седан надо купить почти два 2 литра акриловой краски или три литра алкидного состава без учета растворителя и разбавителя, и столько же лака.Для покраски изнутри понадобиться еще до 2 литра краски. 

    Краска в баллончиках. Преимущества и популярные товары

    01.04.2014

    Аэрозольная краска в баллончиках давно завоевала популярность как у автолюбителей и строителей, так и у людей творческих профессий: декораторов, художников-граффитчиков и хэнд-мэйкеров всех возрастов. Огромная сфера применения, легкость в использовании, невероятная палитра цветов и срок годности до 10 лет – все это и многое другое делают аэрозольные баллоны с краской универсальным инструментом для решения сотен задач! Однако как разобраться в разнообразии предложений на рынке аэрозолей?

    Аэрозольный баллончик остановил… эпидемию!

    Не поверите, но началом славной истории аэрозольных баллончиков стала… бомба для насекомых. Так, в 1943 г. американцы Уильям Салливан и Лайл Гудхью получили заказ от правительства США на разработку bug bomb. Распространение болезней насекомыми омрачало и без того нелегкую жизнь солдат Второй мировой войны, и распыление химических средств для борьбы с вредителями должно было остановить массовые эпидемии. С тех пор изготовление аэрозольных баллончиков было поставлено на широкую ногу.

    Удобный распылительный клапан для баллонов появился в 1949 г. благодаря умельцу Роберту Абпланальпу. Не мешкая воспользовались этим прекрасным изобретением Эдвард Сэймур со своей женой Бонни и в этом же году запустили производство краски в аэрозольных баллончиках!


        


    Сегодня во всем мире десятки производителей борются за звание лучших в области изготовления красок и лаков в аэрозольной упаковке. Они готовы предложить потребителям максимально удобные в использовании герметичные и компактные баллончики с быстросохнущей краской всех цветов по каталогу RAL и не только! Ими можно покрасить что угодно – от автомобиля до детских игрушек, и они будут служить вам верой и правдой в течение 10 лет! Поэтому на данный момент аэрозольные краски выступают достойными конкурентами традиционным баночным лакокрасочным продуктам.

    Как выбрать самый лучший аэрозольный баллончик с краской?

    Здесь ведь, как и во всякой другой сфере, разумнее всего ориентироваться на лидеров рынка. Тех, у кого за плечами многолетний опыт производства красок в аэрозолях, лабораторные исследования и современные разработки в этой области. И конечно, тех, кто постоянно находится в непосредственном контакте со своими потребителями и ежегодно при разработке новых продуктов учитывает их пожелания и конструктивные предложения. Одной из таких значимых фигур на рынке аэрозольной продукции можно уверенно назвать европейский концерн Motip Dupli Group.



    Объединивший под своей эгидой 1998 г. три крупных предприятия, немецко-голландский концерн стал уверенно завоевывать первые позиции в рейтинге ведущих производителей лакокрасочной продукции, технических аэрозолей и автокосметики. Сегодня, говоря о Motip Dupli Group, мы подразумеваем пять инновационных производств в Германии и Голландии, Швейцарии и Бельгии. Продукция всемирно известного производителя под брендами Motip, Motip CarCare, ColorWorks, Color Matic, Dupli-Color, Presto, Trans-Color, Car’s, DupliTec признана в 137 стран мира и пользуется невероятной популярностью. Ошеломляющий пример успеха!

    Что позволяет Motip Dupli Group оставаться номером один на протяжении многих лет?

    Завидный ассортимент, отменное качество, великолепная палитра

    Такой широчайший ассортимент предлагает не каждый производитель аэрозольной продукции. Motip специализируется на изготовлении автомобильных красок, лаков и грунтов, автокосметики, технических аэрозолей, красок бытового и хозяйственного назначения.

    Расход краски на 1 кв м поверхности в зависимости от текстуры и плотности состава

    Классификация основных аэрозолей Motip:

    1. Стандартные аэрозольные эмали и грунты (стандартные эмали, эмали для дисков, грунты, лак).
    2. Программа «Компакт-система».
    3. Программа «Компакт Россия» (акриловая программа Lada).
    4. Программа Tuning Line (лак для тонировки фонарей, эмаль для суппортов, эмаль для двигателя).
    5. Эмали для металлочерепицы.
    6. Специальные аэрозольные эмали (эмаль для бампера, эмаль с хром-эффектом, термостойкие эмали, термостойкий лак, эмаль для винила и кожи, эмаль флуоресцентная, эмаль с металлик эффектом,  эмаль инструментальная, растворитель для переходов…).
    7. Специальные хозяйственно-бытовые эмали (эмаль для бытовых радиаторов, эмаль для керамики и эмалевых покрытий, эмаль для бытовой техники).

    Чем еще выделяется Motip на фоне конкурентов, так это палитрой цветов. В этом убеждаешься, ознакомившись с компакт-системой Motip. Эта профессиональная система акриловых аэрозольных красок отлично подходит для локального ремонта-покраски кузова. В вашем распоряжении более 900 цветовых оттенков, перекрывающих порядка 10 000 оригинальных цветов автозаводов-изготовителей. Цвет легко подбирается при помощи каталога или цветового веера.


        


    Для российского рынка особый интерес представляет специальная программа Motip LADA. Владельцы автомобилей отечественного производства могут воспользоваться акриловыми красками более 100 самых ходовых оттенков в соответствии с оригинальными покрытиями заводов-производителей.

    Однако каким образом происходит подбор цвета краски Motip? С помощью каталога соответствия или цветового веера. У всех автомобилей есть оригинальный заводской номер (код) цвета кузова. Он указан на табличке в подкапотном пространстве, а также в сервисной книжке. Находим тот или иной номер-код по каталогу в компакт-системе MOTIP – вот и все.

    Автолюбители и декораторы единодушны в следующем: аэрозольные краски Motip обладают великолепной укрывистостью и прекрасной схватываемостью, они обеспечивают стойкое и долговременное покрытие. Эмали невероятно быстро сохнут и весьма экономичны в применении. С помощью красок Motip можно дома покрасить радиатор отопления, видоизменить предметы интерьера или освежить внешний вид, к примеру, велосипеда. Причем каждый не до конца использованный баллончик можно достать в любое время со шкафа и на протяжении нескольких лет обновлять, подкрашивать и экспериментировать с дорогими вам предметами. Допустим, так.

    Топ-3аэрозольных красок с оригинальными эффектами

    MOTIP Эмаль КАМУФЛЯЖ

    Необходимо замаскировать любимые вещи для охоты, создать камуфляжную окраску для страйкбола или разукрасить автомобиль в стиле милитари? Стойкие эмали линейки MOTIP КАМУФЛЯЖ быстро подготовят вас к «военным» действиям: вы просто сольетесь с лесом в одной цветовой гамме!

    Эмаль с хром-эффектом

    Желаете придать деревянным, металлическим, а, может быть, пластиковым изделиям вид хромированной поверхности? Приобретите эмаль с хром-эффектом от Motip и получите удовольствие от процесса и результата. В данном случае покрывать окрашенный материал бесцветным лаком не стоит.

    Эмаль с флип-флоп эффектом

    Эффект «хамелеона» – это здорово! Акриловая эмаль окрасит поверхность в сочные оттенки и обеспечит завораживающий переход цветов при изменении освещения. Понадобится также серый грунт, бесцветный лак.

    Предыдушая запись Блога

    Следуюшая запись Блога

    Покраска автомобиля баллончиком

    Покраска бампера из баллончика своими руками: сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика

    Пожалуй, самая уязвимая кузовная деталь автомобиля – это бампер. Именно он выполняет функцию гашения удара при столкновении. Часто на парковках его затирают. Естественно, это ухудшает вид машины. Но как исправить это? Оптимальное решение проблемы — покраска бампера из баллончика своими руками. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

    Готовим инструменты и материалы

    Их количество и объем напрямую зависят от масштабов производимых работ. Сколько баллончиков краски нужно для покраски бампера? Если выполняется частичный ремонт, достаточно одного объемом 500 миллилитров. Но бывает так, что ремонту старый бампер уже не подлежит. Тогда на помощь приходит разборка, откуда покупается новый элемент на замену. Если производится покраска нового бампера из баллончика своими руками, понадобится гораздо больше материала. Как минимум, нам пригодится 3-4 баллончика. Но кроме этого в список материалов входит:

    • Грунтовка.
    • Шпаклевка (при глубоких повреждениях или вмятинах, которые не удалось восстановить нагревом).
    • Обезжириватель (уайт-спирит или «антисиликон»).
    • Наждачная бумага разной степени зернистости.
    • Машинка для полировки с войлочной насадкой.

    Если производится частичный ремонт, важно обеспечить изделию максимальный блеск. Сколько баллончиков нужно для покраски бампера лаком? Достаточно одно-двух. Лак должен быть бесцветным. Также не забывайте и о защитных мерах – подготовьте очки, перчатки и респиратор.

    Подготовка

    Для начала нужно решить, как его красить. Если это покраска нового бампера баллончиком, лучше производить работы со снятием. При частичном восстановлении можно оставить бампер на автомобиле и нанести состав локально. Но помните, что ввиду сложной геометрической формы, очень трудно добиться равномерного слоя. Возможно образование потеков, если бампер будет краситься на месте. Далее нам нужно тщательно вымыть и обезжирить поверхность. Особое внимание уделите скрытым местам – краям и стыкам изделия. Битумные пятна можно удалить специальным растворителем, который не тронет слой ЛКП. Так мы обеспечим максимально гладкую поверхность перед покраской бампера из баллончика своими руками.

    Что далее?

    На следующем этапе нам нужно исправить прежние дефекты. Это могут быть царапины и легкие вмятины. Если бампер имеет трещину, ее заделывают эпоксидным клеем с обратной стороны. Для того чтобы выровнять поверхность снаружи, используют автомобильную шпаклевку. Ее смешивают с отвердителем и наносят шпателем. Обратите внимание, что паста быстро засыхает (менее чем за 10 минут). Смешивать шпаклевку нужно маленькими объемами. После засыхания берем брусок с наждачной бумагой и выравниваем все края. Важно обеспечить максимальную гладкость и равномерность.

    Помните, что от качественной подготовки на 90% зависит финишный результат ремонта.

    Грунтовка

    От шлифованной шпаклевки однозначно останется пыльца. Ее наличие на поверхности вовсе не желательно. Поэтому еще раз тщательно обезжириваем всю поверхность. После этого начинаем грунтовать бампер.

    Обратите внимание! Для бампера существует своя грунтовка. При покупке уточните у продавца, что вам нужен материал именно для пластиковых поверхностей.

    Затем наносим состав в несколько слоев. Обычно бампер обрабатывается в два захода. Между первым и вторым слоем нужно выдержать 15-минутный перерыв. Дайте составу возможность засохнуть. После второго слоя бампер отправляется на сушку. Она длится 24 часа при температуре 20 градусов. Процесс можно ускорить, воспользовавшись инфракрасным нагревателем.

    Технология покраски бампера баллончиком целиком

    Итак, наш бампер полностью подготовлен к финишной покраске. Но ее технология будет отличаться в зависимости от того, полный это ремонт или локальный. Рассмотрим первый случай.

    В данной ситуации краской обрабатывается вся площадь элемента. Сперва нужно сделать проявочный слой. Он будет самым тонким. Чтобы не образовывать потеков, распыляем состав на расстоянии не ближе сорока сантиметров со скоростью 0,5-1 метр в секунду. Затем ждем, пока этот слой засохнет на грунтовке. Достаточно подождать 15-20 минут. Далее можно наносить второй, более «жирный» слой. Но следите за тем, чтобы не было потеков. Не приближайте факел баллончика слишком близко к элементу. Держите его строго перпендикулярно относительно поверхности. Уделите внимание скрытым полостям. Спустя 20 минут наносим еще один, финишный слой. Если оттенок получился бледным и ненасыщенным (при этом краска была номерной), покрываем бампер еще раз. Нужно достичь одинакового оттенка с заводской поверхностью. Но не только оттенок важен при покраске. Чтобы поверхность смотрелась максимально заводской, нужно придать ей соответствующий блеск. Поэтому на следующем этапе обрабатываем элемент прозрачным лаком в два слоя с таким же временным интервалом. На этом покраска бампера из баллончика своими руками завершена. Осталось только подождать сутки, пока ЛКП окончательно высохнет, и ставить бампер на место. Через 3-4 дня рекомендуется произвести полировку. Для этого используется угловая машинка и чистый войлочный круг.

    Особенности локальной покраски

    Основная задача в том, чтобы сделать максимально гладкий и незаметный переход на заводской слой ЛКП. Проблема усложняется еще и тем, что оттенок заводской краски может побледнеть (краска на солнце медленно, но верно выгорает). Как сделать ремонт правильно? Для этого подготавливаем поверхность аналогичным образом: моем, грунтуем, при необходимости – шпаклюем. Далее делаем воображаемую линию перехода. Наносим как всегда проявочный слой. Затем покрываем бампер основным слоем. Суть покраски переходом заключается в сглаживании границ краски. Для этого:

    • Увеличиваем расстояние распыла по мере приближения факела к слою заводского ЛКП.
    • С каждым новым слоем переносим воображаемую границу все дальше и дальше от места ремонта.
    • Ни в коем случае не используем малярный скотч.

      От него остается сильный и заметный переход. Использовать скотч и пленку можно только для защиты соседних кузовных элементов, если бампер красится без снятия.

    • Лак, в отличие от краски, наносим на всю площадь поверхности. Так мы скроем разницу в оттенках, если бампер старый и немного выгорел. Также избавимся от матовости в линии перехода.

    Далее, аналогично предыдущему случаю, ждем полного высыхания краски и через пару дней полируем поверхность.

    Требования к помещению

    Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении. Для этого подойдет любой гараж. Но перед выполнением работ его нужно подготовить:

    • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
    • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера ВАЗ-2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
    • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
    • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, как производится покраска бампера из баллончика своими руками. Как видите, операцию можно выполнить без помощников. А найти номерную краску можно в интернет-магазинах либо купить в банке и найти сервис, который сможет загнать такой состав в баллончик под давлением. Обычно такая услуга стоит не более 500 рублей.

    Обратите внимание также на факел. Он должен быть не круглым, а плоским (желательно вертикальным). Только так можно обеспечить максимальную равномерность нанесения материала. Зная эти простые правила, вы быстро и качественно вернете бамперу заводской вид без помощи профессионалов. Что касается времени выполнения работ, то большая часть уходит на подготовку и ожидание высыхания краски. Целиком бампер можно восстановить примерно за 2 дня.

    fb.ru

    Баллончик — универсальное средство

    Когда мы вдруг замечаем на своем любимом авто повреждения в виде царапин на лакокрасочном покрытие, которые возникли в результате неаккуратной парковки или же от воздействия ключа, а они настолько миниатюрны по размерах, то понимаем, что отгонять машину в автосервис смысла нет. Тогда нас выручит покраска авто баллончиком в домашних условиях. Такая покраска довольно простая и особых навыков не потребует, зато качество на высочайшем уровне.

    Покраска авто баллончиком имеет свои преимущества:

    • краска из баллончика легко наносится на любую поверхность с любыми изгибами;
    • для такой покраски не нужны валики и кисти;
    • получить равномерный слой краски может даже непрофессионал;
    • покраска автомобиля на дому является доступной практически каждому.

    Покраска автомобиля баллончиком в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия имеет определенные способности:

    • если повреждения оказываются в виде небольших царапин или сколов от попадания гравия. Такие дефекты считаются поверхностными и удаляются методом полирования детали;
    • если краска на кузове повреждена до слоя грунтовки или металла, тогда без покраски не обойтись.

      Наиболее дешевый и легкий способ устранения таких царапин является использование аэрозольной краски для авто. Правильно подобрать цвет поможет сравнение маркировки на кузове.

    Покраска автомобиля с помощью баллончика происходит в несколько этапов. Для начала авто нужно вымыть разведенным в воде моющим средством. Потом его нужно хорошенько высушить.

    Устранение сколов и царапин нужно делать как можно быстрее. Если царапины достают до металла, то под влиянием кислорода он окислится, появляется ржавчина и коррозия.

    Если в процессе ремонта факт коррозии был не замечен или проигнорирован, то она в скорейшем будущем начнет увеличиваться уже под слоем краски. Для устранения глубоких царапин и больших сколов нужно применять специальную акриловую шпатлевку.

    Перед шпатлеванием поврежденный участок необходимо обезжирить с помощью чистых салфеток. После этого одной салфеткой с обезжиривателем обрабатываем поверхность, а другой насухо все протираем.

    Если царапины достигают металлического основания, то для ремонта сначала нужно использовать грунт. Подойдет грунт из флакончика или аэрозольного баллончика. Чтобы защитить соседние участки от повреждений нужно ограничить зону ремонта бумажным скотчем. Грунт и шпатлевка полностью высыхают при +20 градусах на протяжении получаса.

    После высыхания шпатлевки, возникшие неровности нужно убрать сухой наждачной бумагой с зерном размера 320-400. Обрабатывается поверхность до тех пор, пока не восстановится естественная геометрия кузова автомобиля.

    Удобно шлифовать шпатлевку плоским деревянным бруском, замотанным в кусок наждачки. После шлифовки снимают скотч. Теперь можно приступать к дальнейшей подготовке поверхности авто.

    Соседние неповрежденные участки нужно обработать матирующей пастой или наждачной бумагой размером зерна Р1000-1200. Эту процедуру делают для того, чтобы обеспечить плавный переход лакокрасочного покрытия между разными участками. После матирования поверхность обезжиривают таким же способом, как описано выше.

    Совершая покраску авто следует помнить, что базовое покрытие наносят в пределах обработанной зоны, а напыление делать строго в границах матированного участка. Однако лак, который используют поверх краски, нужно наносить на более обширный участок, чтобы в дальнейшем была возможна полировка зоны перехода.

    Перед покраской аэрозольный баллончик нужно хорошенько встряхнуть на протяжении нескольких минут. Но сначала нужно выполнить контрольную покраску на отдельном металлическом предмете, чтобы при покраске авто не возникло никаких неприятных сюрпризов.

    Расход различных видов краски на 1м2

    Всю процедуру нужно делать строго по инструкции производителя.

    Аэрозольную краску необходимо распылять с расстояния около 30 см и при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль, а потом 2-3 слоя краски. Каждый слой лака должен сохнуть при температуре +20 градусов и на протяжении 15 минут. Каждый следующий слой лака нужно наносить на чуть больший участок, чем предыдущий, чтобы в процессе окрашенное пятно увеличивалось. Последний слой сохнет несколько дольше остальных.

    Далее окрашенный участок покрывают  двумя или тремя  слоями прозрачного лака. Его наносят точно так же, как и краску. Для этого применяют аэрозольный лак. После лакирования нужно очень быстро размыть границы перехода между новым и старым покрытием с помощью специального аэрозольного растворителя, который используют для переходных зон.

    Наносить растворитель нужно исключительно на зону перехода. Новая покраска не должна попасть на незаматированный участок. Переход впоследствии нужно отполировать.

    Краска-спрей оттенка «металлик» нуждается в обязательном вскрытии верхнего слоя аэрозольного лака. Перед этим краска должна хорошо просохнуть.

    При самостоятельной покраске автомобиля нужно учесть некоторые моменты:

    • покраску авто с помощью баллончика необходимо производить в чистом и не пыльном помещении, без мух и комаров;
    • учитывайте температуру в помещении. Чем она выше, тем быстрее высохнет краска;
    • используйте строительный фен для сушки, особенно если окрашиваете небольшие детали авто.

    Полная просушка окрашенного автомобиля длится 1-2 недели, после чего поверхность можно полировать.

    Как видим, свое авто можно покрасить намного дешевле и не менее качественно, если подойти к процессу с вниманием и аккуратностью. Можно также посмотреть видео в интернете, где в подробностях вам объяснят, как все это сделать. Главное, придерживаться определенных правил и тогда проблем с качеством покраски не возникнет.

    CarsCool.ru

    Используем краску в баллончиках для покраски авто

    Если у водителя есть собственный гараж, то появляется вопрос: «А зачем мне обращаться теперь в мастерскую, если я могу разобраться со своим авто?». Вопрос верный, но не всегда своих навыков и инструмента хватит для решения какой-либо задачи самому. Но даже по названию нашей статьи становится понятно, что краска в баллончиках как раз и создана для обновления кузова автомобиля своими руками. Перед подготовкой и самой инструкцией по покраске автомобиля предлагаем вам ознакомиться с особенностями процедуры – эта информация будет полезна всем автомобилистам, которые собираются красить кузов авто.

    Плюсы и минусы выполнения такой покраски

    Сначала разберем плюсы, которые имеет покраска кузов авто качественным баллончиком:

    • Простота процесса покраски автомобиля – вряд ли вы найдете более легкий метод покрасить своими руками. Краска при помощи баллончика легко наносится на любую часть кузова машины;
    • Не нужно тратиться на дополнительный инвентарь, чтобы покрасить машину: различные кисти, валики и прочее;
    • Если следовать инструкции, то покрасить автомобиль из баллончика не составит труда – слой будет идеально гладким.

    Как видите плюсов достаточно много, но не стоит забывать и про недостатки, которые имеет краска для кузова из баллончика:

    • Краска для кузова из баллончика не имеет четкой инструкции, из-за чего часто случаются неприятные эксперименты и дополнительные затраты, чтобы покрасить авто;
    • Цена, которую имеет краска, к сожалению не всегда соответствует качеству. Поэтому мы рекомендуем проверить краску предварительно на металлической поверхности;
    • Есть шанс, что покраска даст не тот цвет.

    Подготовительные работы, выбор краски

    Первым делом можно определиться, какая автомобильная краска в баллончиках нам подходит, чтобы покрасить автомобиль. Мы рекомендуем использовать аэрозольные краски, т.к. они имеют самый «мягкий» состав, что положительно скажется основном ЛКП автомобиля. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами на конкретного производителя красок. Благо, сделать этой сейчас очень легко при помощи сети Интернет. Количество краски зависит от того, какой объем работы вам предстоит. Для целого кузова, к примеру, можно взять 10 баллончиков – не должны прогадать. Обязательно уточните у продавца, подойдет ли распылитель для машины или нет.

    White spirit обезжириватель

    Итак, вы купили краску и рветесь в бой. Но следующим этапом будет подготовка авто. Сначала машина должна быть хорошенько вымыта. Для этого вам понадобиться теплая вода и специальные моющие средства. Далее нужно дать кузову хорошенько просохнуть. После этого можно начинать обезжиривать зону покраски: обрабатываем обезжиривателем (white spirit подойдет), а затем протираем нетканой чистой ветошью. Если вы обнаружили какие-либо повреждения на кузове автомобиля, то тогда нужно прикупить ещё и грунтовку.

    Не забудьте про малярный скотч, которым нужно обклеить область вокруг части кузова, подготовленную для того, чтобы красить. Также можно постелить газеты или пленку. Когда грунт высох – ещё раз обезжириваем участок. Царапины (если они есть) убираем специальным раствором. Ждем минут 40 и начинаем шлифовать зашпаклеванный участок шкуркой. Помните про то, что края хуже поддаются шлифовке, поэтому им нужно уделить больше времени. Пройдитесь наждачкой по границам, где новое покрытие соединяется со старым.

    И снова обезжириваем – начинается покраска кузова авто из баллончика.

    Процесс покраски

    Покраска вашего авто с помощью баллончика начнется со встряхивания. Хорошенько потрясите баллончик своими руками, чтобы краска полностью распределилась по емкости. Чтобы не получить сюрприз, испробуйте баллончик на металлическом листе – это называется репетиционной покраской. Если краска из качественного баллончика ещё и имеет инструкции, то это вообще здорово – внимательно изучите её. Если у вас аэрозольная автокраска, то покраска происходит на расстоянии 30 см от кузова.

    Важно придерживаться температуры в 20 градусов. На улице вряд ли вы сможете поймать такую температуру. Влажность повышенной быть тоже не должна.

    Допустим, вы полностью покрыли обрабатываемую поверхность своими руками – это базовый слой. После на нужно наложить ещё два или три слоя, в зависимости от густоты краски. Делайте после каждого слоя перерыв на 15 минут, пока идет покраска. Время просушки финального слоя составляет 20-25 минут. В конце работы вам нужно покрыть выкрашенную часть кузова автомобиля специальным лаком. Используйте точно такую же технологию, как и с краской. Только здесь присутствует одна особенность – размывайте 15 секунд после нанесения лака, тогда покраска будет качественной.

    Также мы собрали наиболее частые проблемы, которые могут принести автомобильные дешевые краски в баллончиках или не соблюдение технологии:

    • К примеру, если краска даже из качественного баллончика будет нанесена на поверхность кузова, которую плохо прочистили или перегрунтовали, то через несколько дней слой краски будет отходить. Здесь есть только одно решение проблемы – начинаем проводить покраску заново, только теперь более тщательно и качественно.
    • Если краска, подаваемая из баллончика, имеет высокий уровень вязкости или же распылитель подает её под слишком большим давлением, то кузов будет окрашен не равномерно. Чаще всего это случается, когда водитель покупает краску, которая для автомобиля, по сути, не предназначена. К счастью, это легко исправить – наносим просто новый слой, который решит проблему.
    • Если вы заметили, что обработанная поверхность авто стремительно выцветает, то скорее всего шпаклевочный материал был подобран неправильно. Чтобы такой дефект устранить – счистите все слоя, чтобы получить доступ к металлу и заново нанесите шпаклевку.

    Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
    • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

    Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

    KuzovSpec.ru

    Расчет количества автоэмали


    Расход краски на одну деталь от 100 до 300 г, в зависимости от цвета окрашиваемой детали (при окраске яркими цветами, например ярко-красный, расход краски значительно больше) и от применяемых для покраски красок и материалов.

    Бампер, капот и крыша считаются как 2 детали.

    При окраске новых деталей, таких как дверь и капот, объем краски увеличивается в 2 раза, т.к. деталь красится с 2-х сторон.

    На покраску автомобиля целиком необходимо от 2-х литров краски.

    На весь объем приготавливаемой краски прибавляется 10%.

    Расход лака равен расходу краски.


     Пример расчета стоимости краски и материалов для покраски одной детали: 

    На покраску переднего крыла автомобиля класса «седан», среднего размера, для цветов «металлик» или «солид» необходимо: для красок Brulex — 150 г. готовой (разведенной растворителем) краски, а для красок R-M — 100 г.

    Стоимость комплекта материалов для покраски крыла для трех покрасочных систем:

    Spies Hecker -150 г. краски руб. R-M-105 г. краски руб. Brulex -150 г. краски руб.

    1. база — 100 г

    2. растворитель — 50 г

    350

    20

    1. база — 100 г

    2. растворитель — 50 г

    400

    20

    1. база — 100 г

    2.

    Урок 15. Что нужно знать об аэрозольных эмалях?

    растворитель — 50 г

    300

    20

    стоимость готовой краски 370 стоимость готовой краски 420 стоимость готовой краски 320

    3. лак + отвердитель — 150 г

    4. грунт + отвердитель — 125 г

    180

    105

    3. лак + отвердитель — 150 г

    4. грунт  + отвердитель — 125 г

    180

    105

    3. лак + отвердитель — 150 г

    4. грунт + отвердитель — 125 г

    180

    105

    стоимость материалов 285 стоимость материалов 285 стоимость материалов 285
    стоимость комплекта 655 стоимость комплекта 705 стоимость комплекта 605

    Стоимость необходимого количества краски для покраски одной детали, примерно одинаково в каждой покрасочной системе.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *