Регулировка карбюратора бензопилы урал

.

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

______________________________________________________________________________

Бензопилы

Регулировки бензопилы Урал Электрон

Подскажите размеры сальников двигателя бензопилы Урал 2 Электрон? Там как и у дружбы сальники или свои? И еще вопросик про маслонасос — как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.

По маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить малый винт + крышку с резьбой, также снять крышку со стороны заправки масла ,теперь понемногу подваживая плунжер и прокручивая можно извлечь масляный насос. Если необходимо и корпус маслонасоса, тогда надо запастись мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус масляного насоса (можно хорошо продуть каналы). По расходу масла — у меня было 2 заправки бензина на 1 масла.

Разобрал инструмент (развалился коленвал, проработав 1 год), а сейчас не могу собрать из-за двух шайб, которые одеваются на коленвал. Одна из них волнистая. В инструкции нет. Какая очерёдность при сборке?

Возможно, вы не полностью посадили подшипники, шайбы обязательно должны быть установлены. Волнистая не дает коленвалу «гулять», проверьте посадку подшипников.

Подскажите, что нужно сделать с карбюратором б/п Урал? Проблема в том, что после покупки и установки нового карбюратора, движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?

В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры — диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.

Подскажите, в редуктор должно масло заливаться и какой-то насос там подавать его на цепь, но ничего не подается видно поломано (пила куплена с рук), я цепь смажу с масленки, натяну как положено, немного попилю цепь становится сухой и натягивается как струна, достала уже такая работа. Куда нужно лезть и где смотреть это устройство по подаче масла к цепи?

Насос состоит из плунжера и цилиндра. чтобы разобрать, нужно снять крышку редуктора с пробкой, винтовую крышку на передней стороне редуктора и вывернуть винт рядом с винтовой крышкой. после этого покручивая вал редуктора, вытягиваем плунжер в сторону снятой крышки с пробкой, одновременно выводя его из зацепления с валом редуктора. после этого можно легко промыть-продуть каналы к и от маслонасоса. Сборка в обратной последовательности. чтобы редуктор не тек нужно притереть крышку и корпус на стекле с наждачкой. собирать лучше без герметика или с минимальным его количеством. По цепи — купите цепь штиль или орегон — сразу заметите разницу.

Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон.

Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально. Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет. На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал. Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает-недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора. Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2 оборота.

Разобрал редуктор на бензопиле Урал 2. Оказывается червяк переломан пополам, а второй части там где шестерня вообще не нашел. Что делать?

Если червяком Вы называете первичный вал редуктора, то только замена.

Подскажите какую цепь выбрать — ураловскую с шагом 0.404, штилевскую с шагом 3/8 или дружбовскую? Кто-нибудь сравнивал? производительность пиления этих цепей?

Установите штилевскую Stihl 46RM64. В отличии от отечественной цепи не растягивается при работе. один раз натянул и пили. Орегоновская кстати ничем не хуже.

Делаю ремонт своей бензопиле Урал Электрон. Снял карбюратор, проверил прокладки-все целые, установка без коробки результата не дала. Затем сходил за новым магнето (на старом по видимому получалось очень позднее зажигание), после его установки пила ожила. Теперь реагирует на рычаг газа, стала стабильней работать. Из неисправностей: остался провал при резком нажатии газа, плохо держит холостые (бывает, глохнет, плавают обороты). Буду дальше регулировать. Есть ли еще какие идеи по этому поводу?

Винт малого газа на сколько оборотов отвернут? поймайте то положение, когда обороты при его отворачивании сначала растут. проходят максимум, а потом начинают падать. вот на этом спаде, когда смесь немного богатая и пытайтесь ловить момент. когда обороты перестанут проваливаться при открытии дросселя.

Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки. Они должны быть одинаковые, или «включаться» по очереди?

Да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально «одновременного срабатывания».

Пила Электрон 87г. Исправно работает. Износилась шина. Купил новую. А вот как прикрепить натяжной механизм к новой шине — ума не приложу. Дело вот в чем. На старой отверстия для крепления механизма диаметром 4 мм и развальцованы под заклепку (ну видимо сами делали развальцовку). На новой -отверстия диаметром 9 мм — без развальцовки. Как прикрепить то механизм натяжения? Сверло не берет шину — ну очень плохо. Пилить надо, а на ум ничего не идет. Просто я не знаю, как с завода крепился сей механизм.

Там шины есть двух образцов — старого (маленькие дырки под расклепку) и нового (большие дырки под натяжитель). Для шин нового образца надо купить новый натяжитель.

Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать? Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается. Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно. И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р- завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

По цепям — Плохо, что нет для данных агрегатов готовых продольных цепей, придется, пожалуй, перетачивать. А можно ли приспособить шину, как у старой Дружбы с цепью (не крючковая)?

Цепи нужны чипперного типа (с круглым зубом) Угол заточки 10 градусов. Желательно с помощью приспособления, обеспечивающего равномерность углов заточки, потому, что при такой работе требования к правильности заточки очень высоки. Конечно, такая цепь для продольной распиловки не совсем хороша — ширина реза порядка 10 мм и нагрузка на пилу очень высока. Вообще, существующие заводские приспособления для продольной распиловки предназначены для бензопил мощностью не менее 5 л.с. и при использовании цепи с шагом 3/8 и толщиной ведущего звена 1,3 мм, то есть очень легкой цепью (предназначены для пил класса Штиль 180 — 250) В этом случае скорость пиления достаточно высока и нагрузки на пилу допустимые. А что касается старой Дружбовской цепи — это интересно, только не понятно, какие углы задать зубьям. Родные только для поперечной работы.

Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка. Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор? Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно. Да, ещё выявил вот что.

Регулировки бензопилы Урал Электрон

У меня нет провода на «Стоп» поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку. После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи? Магнето не накроется?

Никогда не глушите двигатели с электронным зажиганием снятием колпачка — это самый верный способ сжечь зажигание, хотя и попадаются неубиваемые, но редко. Алюминиевое кольцо под крышкой подшипника устанавливалось в 70-80-х годах и являлось регулировочным, (разной толщины) подбиралось при сборке, позже его заменили волнистой пружинящей шайбой. Обкатывать пилу, на холостых, на мой взгляд есть смысл минут 10-15, после чего можно начинать пилить, стараясь не давать оборотов более 2/3. Если и развалится — то скорее из-за качества деталей — полуподвального изготовления, обкатка при этом не поможет.

Подскажите, как разобрать карбюратор бензопилы Урал 2, есть подозрение, что он засорился, четко заводится, но как только начинаешь пилить, так сразу глохнет, т. е. по нагрузке глохнет.

Откручиваете воздушный фильтр, две гайки ключом не 8 (возле кнопки обогатителя) и снимаете карбюратор. Остальное отвёрткой. Собираете в обратном порядке.

Собрал я свой аппарат, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра. Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести. Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции. Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа. Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное. Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону. при не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы. Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале. попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства.

Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Устройство карбюратора бензопилы Урал

В процессе эксплуатации бензопилы Урал случаются разные неполадки в работе карбюратора, из за использования в основном не качественного топлива или нарушения правил эксплуатации.И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы Урал.

Фото-1.Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У.

Карбюратор состоит из:

1-впускной клапан, обогатительная кнопка -2, всасывающий клапан-3, карбюраторная мембрана-4,

винт малого газа-5, винт полного газа-6, стопорная пружина-7, пусковая воздушная заслонка-8,

распылитель главной системы-9, диффузор-10, рычаг дроссельной заслонки-11, корпус карбюратора-12,

дроссельная заслонка-13,распылители системы малого газа-14 и 15, канал топливной системы малого газа-16,

обратный клапан-17, возвратная пружина-18, седло клапана-19, рычаг клапана-20, топливная полость регулятора-21,

мембрана насоса-22, корпус-23, крышка насоса-24, полость подкачивающего насоса-25.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2

Обозначение стрелками на принципиальной схеме:

1-подвод топлива, 2-сообщение с атмосферой, 3-поток воздуха, 4-давление из картера.

Как работает карбюратор бензопилы

Принцип работы карбюратора КМП-100У следующий:

Для более подробного ознакомления с карбюратором бензопилы Урал,скачай инструкцию по эксплуатации.

Из бензобака топливо по топливопроводу и каналу -1, обозначенный красной стрелкой (смотри принципиальную схему ) подается через клапан-3, в полость 25. После этого с помощью впускного клапана-1,топливо подается к седлу топливного клапана 19.

До момента пуска двигателя бензопилы,топливо не поступает в полость регулятора давления -21 так как отверстие седла -19 перекрывается рычагом -20.

Во время пуска двигателя в диффузоре возникает разряжение воздуха, которое воздействует на мембрану карбюратора -4. При этом мембрана прогибается вверх и отжимает от седла -19 рычаг-20, открывая топливу путь в полость 21. Из полости 21 топливо поступает к распылителям -9, 14 и 15 по каналам, проходное сечение которых регулируется с помощью винтов 5 и 6.

Распыленная рабочая смесь (топливо) поступает за счет вакуума в картер. Из картера во время движения поршня топливо поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан-17 (смотри принципиальную схему) не допускает в полость 21 проникновения воздуха при работе двигателя бензопилы на холостом ходу через канал с распылителем 9. Перед пуском двигателя полость карбюратора заполняют топливом с помощью обогатительной кнопки -9.

Рекомендуем почитать на этом сайте http://stroivagon.ru и другие статьи на эту тему как например:

1.Бензопила Урал ремонт и эксплуатация.

Фото-2.Карбюратор КМП-100 У.

Внешний вид карбюратора КМП-100 У.

Карбюратор бензопилы Урал состоит из:

1-Рычаг воздушной заслонки,

2-рычаг дроссельной заслонки,

3-резиновый уплотнитель регулировочных винтов малого и полного газа,

4-болт крепления карбюратора,5-обогатительная кнопка.

Фото-3.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

Детали карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал состоит из следующих комплектующих:

1-болт крепления, 2-топливный фильтр, 3-пружина, 4-болт, 5-возвратная пружина подкачивающего насоса,

6-угольник,7-винт полного газа,8-винт малого газа,9-уплотнитель резиновый,10- мембрана карбюратора,

11-прокладка,12-прокладка,13-мембрана,14-корпус,15-алюминиевая деталь,16-крышка,17-рычаг воздушной заслонки,

18-рычаг дроссельной заслонки,19-корпус карбюратора.
Карбюратор бензопилы Урал является надежным устройством, но требует в основном замены внутренних мембран и прокладок.

Если за лето бензопила не используется и в карбюраторе нет бензина, тогда мембраны могут выйти из строя. Поэтому карбюратор рекомендуется разобрать а мембраны хранить в закрытой емкости с бензином.

Или же можно карбюратор не разбирать, но хотя бы один раз в месяц произвести пуск двигателя и прогреть двигатель в течении 3-5 минут.Ремонт карбюратора в основном сводится к замене ремкомплекта, который состоит из мембран, прокладок и регулировочных винтов малого и полного газа. О том как произвести ремонт карбюратора наша следующая статья.

http://stroivagon.ru

.

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 2 электрон

Еще одна инструкция для бензопилы Урал — оригинальная советского образца

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 70 — 76

 Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

 Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см2 с, не менее  100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

 Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т.

е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть.

Карбюратор в бензопила «Урал». Регулировка карбюратора и особенности бензопилы «Урал»

Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1-  Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 —  Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76  приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Регулировки бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально.

Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет.

На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал.

Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает- недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора.

Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой
стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать?

Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто
захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно.

И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р — завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки.

Они должны быть одинаковые, или «включаться» по очереди?

Ответ: да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально «одновременного срабатывания».

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра.

Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести.

Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Ответ: Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции.

Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

При не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы.

Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

Попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка.

Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор?

Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно.

Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на «Стоп» поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку.

После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи?

Бензопила Урал 2 электрон: характеристики и настройка

Магнето не накроется?

Ответ: Никогда не глушите двигатели с электронным зажиганием снятием колпачка — это самый верный способ сжечь зажигание, хотя и попадаются неубиваемые, но редко.

Алюминиевое кольцо под крышкой подшипника устанавливалось в 70-80-х годах и являлось регулировочным, (разной толщины) подбиралось при сборке, позже его заменили волнистой пружинящей шайбой.

Обкатывать пилу, на холостых, на мой взгляд есть смысл минут 10-15, после чего можно начинать пилить, стараясь не давать оборотов более 2/3.

Если и развалится — то скорее из-за качества деталей — полуподвального изготовления, обкатка при этом не поможет.

ДРУЖБА

УРАЛ

ИНТЕРСКОЛ

ЦЕПИ И ШИНЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *