Сколько шпал в кубе

Сколько весит 1 куб шпалы рельсовой, шпального бруса деревянного, вес 1 м3 шпалы железнодорожной деревянной для укладки рельсов. Количество килограмм в 1 кубическом метре, количество тонн в 1 кубометре шпалового бруса, кг в 1 м3. Объемная плотность шпалы удельный вес железнодорожного бруса для укладки рельс.

     Что мы хотим узнать сегодня узнать? Сколько весит 1 куб шпал рельсовых, шпалового бруса, вес 1 м3 шпалы ? Нет проблем, можно узнать количество килограмм или количество тонн сразу, масса (вес одного кубометра, вес одного куба железнодорожного бруса шпального, вес одного кубического метра, масса 1 м3) указаны в таблице 1. Если кому-то интересно, можно пробежать глазами небольшой текст ниже, прочесть некоторые пояснения. Как измеряется нужное нам количество вещества, материала, жидкости или газа? За исключением тех случаев, когда можно свести расчет нужного количества к подсчету товара, изделий, элементов в штуках (поштучный подсчет), нам проще всего определить нужное количество исходя из объема и веса (массы). В бытовом отношении самой привычной единицей измерения объема для нас является 1 литр. Однако, количество литров, пригодное для бытовых расчетов, не всегда применимый способ определения объема для хозяйственной деятельности. Кроме того, литры в нашей стране так и не стали общепринятой «производственной» и торговой единицей измерения объема. Один кубический метр или в сокращенном варианте — один куб, оказался достаточно удобной и популярной для практического использования единицей объема. Практически все вещества, жидкости, материалы и даже газы мы привыкли измерять в кубометрах. Это действительно удобно. Ведь их стоимость, цены, расценки, нормы расхода, тарифы, договора на поставку почти всегда привязаны к кубическим метрам (кубам), гораздо реже к литрам. Не менее важным для практической деятельности оказывается знание не только объема, но и веса (массы) вещества занимающего этот объем: в данном случае речь идет о том сколько весит 1 куб шпалового бруса (1 кубометр шпал рельсовых, 1 метр кубический железнодорожного бруса, 1 м3). Знание массы и объема, дают нам довольно полное представление о количестве. Посетители сайта, спрашивая сколько весит 1 куб шпал деревянных, часто указывают конкретные единицы массы, в которых им хотелось бы узнать ответ на вопрос. Как мы заметили, чаще всего хотят узнать вес 1 куба шпалового бруса ( 1 кубометра железнодорожного бруса, 1 кубического метра шпал рельсовых, 1 м3) в килограммах (кг) или в тоннах (тн). По сути, нужны кг/м3 или тн/м3. Это тесно связанные единицы определяющие количество. В принципе возможен довольно простой самостоятельный пересчет веса (массы) из тонн в килограммы и обратно: из килограммов в тонны. Однако, как показала практика, для большинства посетителей сайта более удобным вариантом было бы сразу узнать сколько килограмм весит 1 куб (1 м3) шпал рельсовых или сколько тонн весит 1 куб (1 м3) шпалы, без пересчета килограмм в тонны или обратно — количества тонн в килограммы на один метр кубический (один кубометр, один куб, один м3). Поэтому, в таблице 1 мы указали сколько весит 1 куб ( 1 кубометр железнодорожного бруса шпального, 1 метр кубический) в килограммах (кг) и в тоннах (тн). Выбирайте тот столбик таблицы, который вам нужен самостоятельно. Кстати, когда мы спрашиваем сколько весит 1 куб бруса деревянного ( 1 м3), мы подразумеваем количество килограмм или количество тонн. Однако, с физической точки зрения нас интересует плотность или удельный вес. Масса единицы объема или количество вещества помещающегося в единице объема — это объемная плотность или удельный вес. В данном случае объемная плотность рельсовых балок и удельный вес шпалы. Плотность балок из дерева и удельный вес шпального бруса для укладки рельс в физике принято измерять не в кг/м3 или в тн/м3, а в граммах на кубический сантиметр: гр/см3. Поэтому в таблице 1 удельный вес шпалового бруса и плотность шпал деревянных (синонимы) указаны в граммах на кубический сантиметр (гр/см3)

Таблица 1. Сколько весит 1 куб шпалы из дерева, вес 1 м3 шпал рельсовых. Объемная плотность деревянной балки для укладки рельс и удельный вес шпального дерева в гр/см3. Сколько килограмм в кубе шпалового бруса, тонн в 1 кубическом метре, кг в 1 кубометре, тн в 1 м3.

    

Сколько весит бетонная шпала

*На главнейших экспортных рынках наибольшим спросом пользуются шпалы типа "А", меньшим — типа "В".

  • На английском и голландском рынках пользуются спросом сосновые шпалы следующих размеров:
Размеры в дюймах Объем в куб. м Вес в кг
Английский рынок
107*6*10 0,1052 58,9
107*6*9 0,0947 53,0
107*5*9 0,0789 44,2
107*4,5*9 0,071 39,8
102*6*10 0,1003 56,2
102*6*9 0,0903 50,6
102*5*9 0,0752 42,1
102*4,5*9 0,0677 37,9
Голландский рынок
270*16*26 0,1123 62,9
270*16*24 0,1037 58,1
270*15*25 0,1012 56,7
260*16*26 0,1082 60,6
260*16*24 0,0998 55,9
260*15*25 0,0975 54,6

[ справка для ВЭД ]

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ГОСТ 78-89.

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Технические условия

1. Технические требования.

1.1 Шпалы должны изготовляться из древесины сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы

1.2 Типы и размеры.

1.2.1 В зависимости от назначения шпалы должны изготовляться трех типов:

  • I — для главных путей;
  • II — для станционных и подъездных путей;
  • III — для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.

1.2.2 По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида:

  • Обрезные — пропилены четыре стороны (черт. 1);
  • полуобрезные — пропилены три стороны (черт. 2);
  • необрезные — пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (черт. 3).

Черт 1.

Черт 2.

Черт 3.

1.2.3 В зависимости от типов размеры шпал должны соответствовать указанным в Таблице 1.

Таблица 1.

Толщина h Высота пропиленных
боковых сторон  h1
Ширина Длина
Верхней пласти,
не менее
Нижней пласти
b bI b1
Тип I 180+5 150 180 210 250+5 2750+20
Тип II 160+5 130 150 195 230+5 2750+20
Тип III 150+5 105 140 190 230+5 2750+20

Примечания
1. Шпалы типа II толщиной 155 мм следует относить к типу III.
2. Ширина верхней пласти необрезных шпал типа I должна быть не менее 155 мм.
3. Допускаются шпалы типа I с шириной нижней пласти 230 мм и шпалы типов II и III — 250 мм в количестве не более 10% в партии.
4. Ширина нижней пласти b2 не должна превышать 280 мм.

1.2.4 Размеры шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины для хвойных пород по ГОСТ 6782.1, а для лиственных пород — по ГОСТ 6782.2.

1.3 Характеристики.

1.3.1 Качество древесины шпал должно соответствовать требованиям, указанным в Таблице 2.

1.3.2 В партии допускается 15% шпал с нормами ограничения пороков, установленными в Таблице 3.

1.3.3 Пласти шпал, а в обрезных шпалах и боковые стороны, должны быть взаимно параллельны. Непараллельность не должна быть более 10 мм на всю длину шпалы.

Таблица 2.

Порок древесины по
ГОСТ 2140-81
Норма ограничения пороков древесины
1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся:  
а) здоровые (светлые, темные, с трещинами) В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 60 мм, на остальных поверхностях — не более 110 мм.

Сколько шпал в одном кубе?

б) загнившие и гнилые В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях не более 60 мм.
в) табачные В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях не более 60 мм.
2. Двойная сердцевина Не допускается
3. Ядровая и наружная трухлявая гнили Не допускается
4. Грибные ядровые пятна (полосы) Допускаются, не более 25 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон
5. Заболонная гниль:  
а) мягкая Не допускается
б) твердая Не допускается
6. Ложное ядро Допускается размером не более 1/2 площади торца без выхода на верхнюю пласть.
Выход ложного ядра на боковые стороны допускается размером 2/3 толщины шпалы.
7. Глубокая червоточина Допускается в количестве не более 6 шт. на 1 м длины шпалы
8 Трещины:  
а) метиковая Допускается протяженностью по торцу не более 1/3 толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть
б) отлупная Не допускается с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против мест расположения путевых подкладок
в) морозная Не допускается на верхней пласти. На остальных поверхностях допускается глубиной не более 40 мм
г) от усушки боковая Допускается длиной не более 450 мм каждая.
д) от усушки сквозная Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм.
9. Наклон волокон Допускается не более 10 %
10. Проросль Не допускается в местах укладки путевых подкладок
11. Заруб и запил Не допускается в местах укладки путевых подкладок
12. Покоробленность:  
а) простая Допускается со стрелой прогиба, мм, по пластям — не более 10 и по боковым сторонам — не более 100
б) крыловатость Допускается не более половины нормы простой покоробленности.
13. Кривизна:  
а) простая Допускается по боковым сторонам необрезных и полеобрезных шпал со стрелой прогиба не более 50 мм.
б) сложная Допускается не более половины нормы простой кривизны.
14. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси Допускается не более 20 мм по толщине и ширине шпалы
   

Примечания:
1. Не допускается одновременное наличие в шпале метиковых и морозных трещин.
2. Пороки по ГОСТ 2140, не указанные в таблице, допускаются.

Таблица 3.

Порок древесины по
ГОСТ 2140
Норма ограничения пороков древесины
1. Сучки табачные На всех поверхностях за исключением мест укладки путевых подкладок допускаются размером не более 25 мм в количестве не более 3 шт. на шпалу
2. Твердая заболонная гниль На всех поверхностях за исключением мест укладки путевых подкладок допускаются в виде отдельных пятен размером не более 30 мм.
3 Трещины:  
а) метиковые Допускаются протяженностью по торцу не более 1/2 толщины и ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть.
б) усушки боковые Допускаются длиной не более 700 мм каждая.
4. Кривизна простая Допускается по боковым сторонам необрезных и полуобрезных шпал со стрелой прогиба не более 100 мм.
   

1.3.4 Непропиленные поверхности шпал должны быть очищены от коры и луба. Сучки и ребристая закомелистость должны быть срезаны вровень с поверхностью шпалы, при этом срез сучка должен быть плоским.

1.3.5 Шпалы, до укладывания их в путь, должны быть пропитаны маслянистыми защитными средствами.

1.3.6 Режимы и качество пропитки шпал должны соответствовать требованиям к пропитке шпал на шпалопропиточных заводах.

1.4 Маркировка непропитанных шпал должна быть четкой и наноситься на один из торцов шпал клеймением или стойкой краской. Маркировка шпал после пропитки не возобновляется.

1.5 Непропитанные шпалы должны быть рассортированы по каждому типу отдельно и по породам: сосновые и кедровые — вместе; еловые и пихтовые — вместе. Пропитанные шпалы рассортировывают по типам.

2. Приемка

2.1 Партией считают любое количество непропитанных шпал одного типа и одной пород древесины или пропитанных шпал одного типа, оформленные одним документом о качестве.

2.2 Документ о качестве должен содержать:

  • — наименование организации, в систему которой входит предприятие — поставщик;
  • — наименование предприятия — поставщика и его местонахождение (город и условный адрес);
  • — для непропитанных шпал — тип и породу древесины, для пропитанных — тип;
  • — количество шпал в партии, в штуках;
  • — результаты испытаний или подтверждение соответствия настоящему стандарту;
  • — обозначение настоящего стандарта.

2.3 Количество шпал в партии определяется сплошным пересчетом.

2.4 Качество и размеры шпал проверяют выборочным контролем.

Отбор шпал в выборку производят по ГОСТ 18321 методом "вслепую" в количестве, указанном в Таблице 4.

Таблица 4.

Объем партии Объем выборки Объем партии Объем выборки
До 90 5 281 — 500 20
91 — 150 8 501 — 1200 32
151 — 280 13 1201 и более 50

Партию принимают, если в выборке все шпалы соответствуют требованиям настоящего стандарта.

При получении неудовлетворительных результатов вся партия бракуется.

3. Методы контроля.

3.1 Определение и измерение пороков древесины и обработки — по ГОСТ 2140.

Определение качества пропитки шпал — в соответствии с требованиями к пропитки шпал на шпалопропиточных заводах.

3.2 Длина шпалы должна измеряться по наименьшему расстоянию между ее торцами, толщина — в любом месте, но не ближе 380 мм от торцов, ширина верхней и нижней пластей — в самом узком месте на участках длиной 400 мм, отстоящих на расстоянии 380 мм от торцов шпалы

3.3 Размеры шпалы измеряют металлической рулеткой по ГОСТ 7502 или металлической линейкой по ГОСТ 427.

3.4 Контроль предпропиточной влажности древесины шпал — по ГОСТ 20022.14.

4. Транспортирование и хранение.

4.1 Транспортирование шпал производится всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Размеры пакетов — по ГОСТ 16369.

4.2 Хранение шпал должно производиться в соответствии с ГОСТ 9014.0 и требованиями к пропитке древесины на шпалопропиточных заводах.

Особенности шпал из древесины

ПОСТАВКА БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ СТАРОГОДНИХ

+7 (937) 31-09-405

Шпалы железнодорожные жб со склада в пригороде Уфы.
В наличии более 50 000 штук.
Железобетонные шпалы Ш1 б/у предназначены для строительства и ремонта путей не общего пользования с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ. Также подходят для строительства фундамента.
МЫ АККУРАТНО ПОГРУЗИМ ШПАЛЫ

ПОГРУЗКА

Мы также осуществляем бесплатную погрузку шпал нашей техникой. Вам лишь остается предоставить транспорт. Кстати, в стандартную фуру вмещается 80 штук шпал. Больше грузить не стоит — будет перегруз, и первый весовой контроль с радостью вам выпишет штраф.
МЫ ДОСТАВИМ ВАМ ШПАЛЫ САМИ

ДОСТАВКА

Если вы вдруг озадачились отсутствием вашего собственного транспорта, мы и тут можем вам помочь!
У нас есть очень много партнеров в транспортной логистике и они с удовольствием просчитают сколько будет стоит доставка шпал до вас. А мы, в свою очередь, выберем самый дешевый тариф и предложим его вам.
На случай если у вас большой объем. Очень большой объем!
При больших объемах мы можем погрузить шпалы в полувагоны и отправить их вам поездом. В один полувагон вмещается 240 шт шпал. Но жд транспортом выходит дороже, чем автомобильным, если расстояние будет менее 500-700 км.
НАШИ КОНТАКТЫ И РЕКВИЗИТЫ

Свяжитесь с нами
8 (347) 262-90-60
8 (937) 31-09-405
pavelstepanov@bk.ru

Индивидуальный предприниматель
Степанов Павел Александрович
ИНН 027408851010
ОГРНИП 312028003900102
ОКПО 0182886832
ОКАТО 80401375000
Юридический адрес: 450103 г. Уфа ул. Степана Кувыкина 9А – 69
Банковские реквизиты : р/с 408 028 100 073 9000 7000 в ПАО «Социнвестбанк»
кор/счет 30101810900000000739
БИК 048073739

Обратите внимание, что указывать все размеры нужно в сантиметрах, и только размеры дома в метрах, для удобства.

Если кто забыл — в одном метре 100см.

Калькулятор количества бруса для строительства дома в кубометрах и штуках

На этой странице можно посчитать количество бруса необходимого для строительства дома, и получить результат в кубометрах и штуках.

Мой Уголок Земли

Как вы понимаете, точно подсчитать количество любого материала необходимого для строительства дома можно только если есть проект. Но зная цены на различный брус, и используя наш калькулятор, можно быстро прикинуть многие варианты конфигураций дома и получить предварительный результат, с помощью которого вы вполне можете составить примерное представление о будущих затратах на строительство коробки дома из бруса.

Продажа бруса производится в кубометрах, но иногда можно увидеть поштучную цену, да и для себя бывает очень полезно знать сколько штучного количества бруса понадобится, для этого данный калькулятор количества бруса для строительства дома выдаёт ответ одновременно в двух вариантах — и шт. и м3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *