Смазка для перфоратора

.

К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

Содержание:

А какова же схема сборки перфоратора Макита 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Макита своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Порядок сборка перфоратора Макита 2450

Сборка ударного механизма
А как собрать ударный механизм перфоратора Макита?
Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения.

А).

На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18.
Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.

Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.

Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз24.

Сборка узла промежуточного вала

Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47.
Промежуточный вал собран.

Сборка узла редуктора
Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.

В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.

При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Макита 2450

На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86.

Смазки для перфоратора

и зафиксировать.

Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать.
Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Сборке вала ударного механизма

Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32.
В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита.
Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS.
Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками.
А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот перед нами собранный механический блок.
Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450

Видео: Чиним Makita HR 2450 \ Замена металлического корпуса \Сборка перфоратора Makita HR2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!

Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.

А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета.
Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем.
Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.

Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

Установка электрических щеток

Удалите грязь с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

Теперь самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите ненадолго перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не вставляйте.
Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.

Осталось проверить укладку кнопкирегулятора оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке накладной крышки.

Крышка крепится тремя самонарезными винтами Mx4 разной длины.

Подсоедините перфоратор к сети 220 в и проверьте на всех режимах.
Перфоратор Макита 2450 или 2470 собран и работает исправно!

Автор Сообщение

В перфораторах типа Makita HR 2470 и подобных, поршневая система довольно нежная и я боюсь ошибится с типом смазки. Вопрос, кто чем смазывал поршень и какие впечатления после этого?
monitor.net.ru

Сообщения: 3400


Мазал 158 Азмол, Агринол, полет нормальный… А вот для Интерскола маленького применяли тот же 158 но с маслом автомобильным в смеси. Родная там что то типа графитки, слишком твердая и особенно в новом перфе приводит к тому, что он пока не прогреется не тарахтит в полную силу. Кто кондеи ставил, тот должен знать этот прикол. Так вот там мы сразу из нового смазку удаляли и мазали нашей смесью в не очень большом количестве — как часики!

Добавлено 03-12-2015 11:31

А между прочем у нас в Макитовском сервисе родная смазка продается в тюбиках. Можно купить и не париться…


Смазки вязкости NLGI-0 с литиевым или медным комплексом присадок. Это так называемые "полужидкие" смазки применяемые для тихоходных редукторов. Число пенетрации таких смазок от 355-385. Этот-же тип смазок идёт и в редукторы УШМ.

Можно купить литиевую NLGI-2 (в автомагазинах встречается кастроловская в тюбике и мобиловская(синяя) в тубе) и разбодяжить каким-либо машинным маслом до нужной консистенции , но велика вероятность что со временем такая смазка что называется "расслоится".

Если хорошо поискать, то можно найти и конкретно для перфораторов, они часто продаются в маленьких фасовках грамм по 50-60(на одну заправку). На этикетке партнамбер присутствует. Если интересно могу завтра сфоткать такой пакетик медной смазки именно для перфоратора.


А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать? Как правило резина боится масла.

Добавлено 04-12-2015 10:53

Интересно как выглядит эта полужидкая смазка, я так понимаю как сметана.

monitor.net.ru

Сообщения: 6914


Предупреждений: 1
 
Сообщения: 4518


dvdmaster писал:
А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать?

Да, тонким слоем, потом в процессе работы смазка сама будет туда проникать.


dvdmaster писал:
А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать? Как правило резина боится масла.

Обязательно нужно смазывать! Без смазки оно сотрется и перфоратор перестанет долбить. Износ этого кольца как раз и есть самая распространенная неисправность встречающаяся при ремонте редуктора перфораторов. Кстати многие не знают что перфоратором нельзя долго работать в режиме долбления без вращения.

Cмазка для перфоратора – искренняя забота об инструменте!

В таком режиме не происходит смазки всех узлов редуктора, в итоге смазка с поршня и кольца пропадает что приводит к быстрому износу этого кольца. Чтобы этого не произошло, нужно, когда вы работаете в режиме долбления без вращения периодически включать вращение и минуту другую покрутить в холостую перфоратор в таком режиме. Затем можно продолжить "долбить"

Про смазку жидкими маслами : нельзя их использовать, так как жидкие смазки через подшипник попадают в двигатель, далее на ламели якоря , от чего двигатель часто сгорает.


сверло всегде смазываю специальной смазкой правда Metabo,тюбик 80 мл вроде,непомню….покупал в оф.центре Метабо.
А вот внутреннюю смазку не менял еще,очкую сам лезть.
Надо в сервис.
Текущий раздел » Флейм » Технофлейм (Различные обсуждения на технические темы)

Интерскол: Замена смазки для перфоратора П-18

вниз

  1. Приобрёл замечательный перфоратор П-18 по акции.Работать им одно удовольствие,но есть одно -НО!Странный шум и сильный нагрев редуктора не давали покоя причём при умеренном режиме работ.После разборки перфоратора выяснилось,что смазка в нём практически отсутствует,да и та что там находиться очень напоминает низко-качественный "Литол-24" с металлическими вкраплениями-обидно!Заменив смазку на высококачественную японскую консистентную для зубчатых передач-получичаем прекрасный результат!!!
    1.отсутствие сильного нагрева корпуса редуктора(даже после продолжительной работы еле-еле тёплый);
    2.работа перфоратора стала на порядок тише и мягче.
    По-поводу внутренних состовляюших-понравились,видно термообработку, не ожидал такого от инструмента за 1600 рублей-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    P.S.Жалко,что мне достался без кейса в картонной упаковке.
  2. Так а что за смазка то волшебная?
    можно поподробнее?
  3. Название смазки в студию!
  4. Можно заправить смазкой Makita 183477-5 или Р-08361. Тем не менее интересно — что за смазка была у kot297 — может быть она дешевле Макиты?
  5. Всем мастерам привет.Смазка которую использовал в перфораторе поставляется в фирменных ведерках(10кг).Весь текст на японском!Она немного мягче что ли,чем литол.Похожа на немецкий Клюбер для подшипников.Взята на родном предприятии(АВТОВАЗ).Да,там тоже есть хорошие вещи!В рознице не найти,сожилею.
  6. 2 kot297

    Спасибо за информацию.
    Передам в техотдел.

    Мы рекомендуем сервисам пользоваться смазкой производства питерской фирмы Нанотек, они делают смазку различной консистенции для различных редукторов.

  7. Вот смазка, которую мы используем на Минском сервисе Инперскол, при проведении профилактики перфораторов. Начинают работать на порядок лучше!
  8. Спасибо за информацию. Насколько я понял, это 08887-00101 GREASE MP-G №2 2,5Kг — Смазка консистентная многоцелевая MP-G №2 (петли, замки)

    Завтра размещу фотографии смазки, которая рекомендуется для сервисов. Могу сказать, что нанотековская смазка — металлплакирующая с дисульфидом молибдена.

  9. Добры день!
    А смазкой для буров допустимо смазывать внутренности перфоратора?
  10. Можно, но не нужно.
    Там вязкость смазки другая, а у перфоратора очень важна вязкость смазки, поскольку она циркулирует через перепускные отверстия в стволе.
  11. > Mort IP: 109.173.101.126 6/02/2011
    Завтра размещу фотографии смазки, которая рекомендуется для сервисов. Могу сказать, что нанотековская смазка — металлплакирующая с дисульфидом молибдена.
    * Mort IP: 109.173.101.126 1 день назад
    Можно, но не нужно.
    Там вязкость смазки другая, а у перфоратора очень важна вязкость смазки, поскольку она циркулирует через перепускные отверстия в стволе.

    Обещанное ото смазки в студию!!!! )

  12. в Сервис центре куда я сдал свой перфоратор П-30. сказали что используют макитовскую смазку p-08361. на всякий купил себе такой тюбик 30г за 99 рублей
  13. Мы рекомендуем сервисным центрам использовать определенную смазку, но они могут применять аналоги, если они имеют соответствующие свойства.
  14. Хорошо бы, настоятельно рекомендовать так же и продавать ее ))
  15. Хорошо бы, настоятельно рекомендовать так же и продавать ее

    АСЦ могут покупать ее непосредственно у производителя, зачем в это цепочке еще один посредник? это же дополнительная наценка, у нас налоговая не разрешает производить бесприбыльные операции.
    Но вообще, сейчас мы начинаем работы по изучению вопросов применения смазок на весь срок службы инструмента.

  16. я хотел сказать, что бы смазки рекомендованные Интерскол можно было купить у любого официального дилера Интерскол.
  17. К сожалению, структура дилерской сети ИНТЕРСКОЛ не позволяет обязать каждого дилера иметь эти смазки.
    Думаю, гораздо проще иметь один интернет-магазин, где можно будет это все купить, только надо с упаковкой подумать, потому что в такой упаковке полужидкую смазку почтой не пошлешь.
  18. Попробовал найти, нанотековские смазки, создается впечатление, что проще слона на улице увидеть, чем их в розничной продаже))) Причем не только в Н.Новгороде, но и Москве
  19. Вы просто не знаете, где искать 🙂 практически в любом автомагазине спрашиваете МС-1000 — стоит в 2-3 раза дороже литола-24. Думаю, практически на любой трассе можно добыть…
  20. Что за смазка МС-1000?Она такая же как нанотековская?И к какой консист.она подходит -2/3, 1, 000?
  21. Да, Нанотековская.
    Подходит под самую густую смазку — 2/3.
  22. Можно ли применять для смазки буров в перфораторе смазку: "Genuine Grease for Constant Velocity Joints (MoS2)"?
  23. Вполне можно применять любую консистентную смазку.
  24. Здравствуйте, Приобрел перфоратор интерскол 24, для дома. Делаю в квартире ремонт. Рекомендовали его как надежную рабочую машины. И еще плюсом в его сторону стал момент, товарищ занимается отделкой, работает таким перфом. В общем режим совсем не щадящий. Но у меня несколько иная ситуация, Купил я его месяц назад, использовал три раза. И все эти три раза не смог нормально поработать.

    Как правильно смазывать перфоратор

    Просверлив с десяток отверстий буром 6 перфоратор уже становится таким горячим, что рука не терпит, а еще десяток отверстий, и он отключается часа на три. Я так думаю это защита от перегрева. Обратился в местный сервисный центр, на что мне там ответили, что это нормально, так и должно быть. Но я больше чем уверен что за 10-15 минут работы инструмент не должен нагреваться до состояния что на нем можно жарить яичницу. Да и у товарища который работает такой же моделью такой проблемы нет. Мне кажется что в ударном механизме смазки либо нет совсем, либо очень мало, но там недовольные мастера сказали, что так и должно быть. Как я понимаю для того, чтобы я потоп принес им же инструмент, но не по гарантии, а как бы поврежденный из-за неправильной эксплуатации. Подскажите как мне быть?

    P.S. На несколько дней одолжил у соседа перфоратор за 1700р, какой то китайский, весь пластиковый. Долбит на ура , и нагрев совершенно умеренный (. А за интерскол отдал почти 4 к в магазине местном, в два раза дороже а работает в 10 раз меньше. (((

  25. privet fsem, izvinyayus chto angliskimi bukvami. 2 dnya nazat ya kupil INTERSKOL P24. Posle 10 minut rabota u etogo perferatora takoy nagrev chto nevazmojno daje prikasatca. Patskajite kakoy u nego defekt i kak ustranit
  26. Тоже хотел бы смазать свой Интерскол. Не подскажете, где найти информацию о том, как правильно его разбирать и какие места нужно смазывать? Может быть есть официальная инструкция для сервисных центров по различным моделям перфораторов? У меня модель П-710ЭР. Нашел видео на ютубе по разборке этой модели, но там не очень понятно, где и что смазывать. Боюсь смазать что-нибудь не то =)
  27. Уважаемые посетители.

    Есть два момента, которые вы должны знать, прежде чем пытаться улучшить хорошую работу инструмента.

    1. Любой перфоратор содержит кроме редуктора компрессионно-вакуумный механизм, котороый непрерывно занимается одним и тем же — сжимает воздух. Из школьного курса физики вы все знаете, что любой газ при сжатии нагревается. И воздух не является исключением. Нагрев корпуса редуктора от работы компрессионно-вакуумного механизма значительно превышает нагрев от стандартной работы редуктора и при продолжительной работе может достигать 80 градусов, перфоратор просто обязан нагреваться при работе, и делать это значительно сильнее, чем дрель или УШМ.
    2. Перфоратор — один из самых сложных механизированных строительных инструментов, дело в том, что энергия электрического тока, после ее преобразования в механическую разделяется на два потока и соединяется только на рабочем инструменте — буре. Поэтому вне зависимости от того, есть у Вас высшее техническое образование или нет, ремонтируете ли вы сами свой автомобиль или нет- не разбирайте перфоратор самостоятельно, коль в том нет нужды. Доверьте обслуживание инструмента людям, которые это делают ежедневно — поверьте, там довольно разных нюансов, которые могут показаться вам незначительными, но повлияют кардинальным образом на срок службы и исправность вашего перфоратора.

    Ну и послесловие — обычно смазка рассчитана на весь интервал работы щеток, если Щетки не износились — нет особого резона менять смазку.

  28. Еще хочу добавить к выше сказанному… вы проклянете всех и вспомните все, когда столкнетесь с установкой планки, которая фиксирует переключатель режимов. Она как раз показана сверху на ролике выше. Уверяю — нервы дороже — лучше не связывайтесь. Я работаю в сфере ремонта электроинструмента много лет и до сих пор с содроганием вспоминаю про эту планку))) Удачи!

 

Смазка МеталлПлак Электра для буров

Специализированная металлоплакирующая пластичная смазка для буров

ТУ 0254-005-15238210-2003


Описание смазки

Специализированная металлоплакирующая пластичная смазка для смазывания хвостовиков буров, долот, лопаток, направляющих стволов патронов легких и тяжелых первораторов, отбойных молотков, шлицевых соединений в шарошешечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорами качения и скольжения. Применяется в особо тяжелых условиях эксплуатации при значительных контактных нагрузках, реверсивном перемещении смазываемых деталей в условиях вибрации и ударных нагрузках.

Смазка для буров перфоратора

Обладает высокой термоокислительной стабильностью, устойчивостью к обводнению (не смывается даже паром).

    Удовлетворяет требованиям:
    ● NLGI 2/3


Отличительные особенности и преимущества масел

    ● Металлоплакирующая пластичная смазка является новым поколением энергоресурсосберегающих высококачественных смазочных материалов.
    ● Благодаря высокой степени легирования, в том числе ультрадисперсными порошками мягких пластичных металлов имеет исключительно высокие триботехнические характеристики и обладает эффектом автокомпенсации износа.
    ● Превосходство над другими смазками в условиях вибрации и ударных нагрузок. Испытания показали исключительно высокую эффективность смазки при использовании в буровом оборудовании.
    ● Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.
    ● Смазка является морозостойкой с широким температурным диапазоном применения от -55°С до +140°С, кратковременно до +160°С.


Характеристики смазки

Наименование Значение
Класс NLGI 2/3
Температура каплепадения, °С, не ниже 185
Пенетрация при +25°С с перемешиванием, мм-1, в пределах 250 — 295
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 10
Изменение объема резины марки 26-44 после старения в смазке, %, не более 8
Коррозионное воздействие на металлы выдерживает
Смазочные характеристики на 4х-шариковой машине трения при +20°  
— нагрузка сваривания (Рс), Н 3000
— критическая нагрузка (Рк), Н 800
— индекс задира (Из), Н 45
Диаметр пятна износа при нагрузке 195 Н, мм 0,6
Кинематическая вязкость легкого минерального масла при +40°С, сСт, в пределах 3,8 — 5,5
Температура застывания синтетического масла, °С, не выше -55

 


Применение

    ● Исполнительные механизмы бурового оборудования с возвратно-поступательным движением: хвостовые участки буров, долот, лопаток и т.д., направляющие ствола, детали патронов легких и тяжелых перфораторов.
    ● Исполнительные механизмы всех типов посадки отбойных молотков.
    ● В обычных и шарошечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорах скольжения и качения бурового оборудования.
    ● Механизмы с реверсивным перемещением, в том числе шлицевые соединения.
    ● Другие типы механизмов, где требуется применение аналогичных смазок.


Дополнительная информация:

    ● Продукция сертифицирована.
    ● Смазка фасуются в тубу 125 г (упаковка 25 шт.).
    ● Срок хранения 3 года.

 

Продукция

Смазки

МеталлПлак Электра

  • > МеталлПлак Электра для буров
  • МеталлПлак Электра ЕР2/3
  • МеталлПлак Электра ЕР1, ЕР00/000
  • МеталлПлак Электра Т-ЕР2/3
  • МеталлПлак Электра Т-ЕР1, Т-ЕР00/000
  • МеталлПлак Электра С-ЕР1, С-ЕР00/000

Информация

Заказать

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *