лампочка горит тускло — Флейм — Прочее — Форум

тускло горит светодиодная лампа

Это не глупости. Если серьезно решили заморочиться светом, то можно ставить. Сам подумываю. Но окончательное решение приму после начала зимы, когда и утром нужно ехать со светом и вечером. Тогда пойму — нужна ли мне замена. Но если буду ставить, то буду ставить Би лед модули и в ближний и в дальний, чтобы было 4 источника света на ближнем и столько же на дальнем. Буду брать не лампы, а лед-модули, в которых и линза, и отражатель, и источник света, а также шторка переключения с ближнего на дальний. Вариантов уже очень много. Света реально больше, чем от ксенона. Но цена, правда приличная. За два модуля просят 14-15 тысяч. Соответственно, 4 будут стоить в два раза дороже. Плюс установка, настройка — еще тысяч 7-8. Вот такой бюджет вырисовывается…

На первый взгляд тяжело отличить стандартные галогенки от светодиодных ламп 4Drive, никакого дополнительного оборудования. Да и никаких изменений в конструкцию по факту нет. Таким образом, получается, что закон не нарушается, а установка таких светодиодных ламп 4Drive считается законной. Как правило, замена элементов производится попарно, несмотря, что сгорела только одна, обычно вторая живет не столь долго и светит не так как новая. В интернет-магазине светодиодные лампы 4Drive можно купить по цене 1490 рублей (цена с 50% скидкой). По утверждению производителя такие светодиодные лампы 4Drive выполнены для эксплуатации в условиях пыли и влаги, а по размерам не превышают обычные галогенки.

Отзывы тускло горит светодиодная лампа

Клавдия Кудрявцева: вчера — Диоды четыре Драйв оснащены мощной системой охлаждения, что обеспечивает длительный срок их службы. Прибор охлаждается двумя системами: за счет встроенного кулера, установленного в нижней её части и металлов, с высокими теплопроводными свойствами (алюминий из которого изготовлен корпус генератора напыление платины на печатной плате). Вентилятор охлаждает электронный блок, а тепло от диодов отводит алюминиевый корпус. Если кулер по каким-то причинам останавливается, то срабатывает датчик понижает производительность лампы, не давая ей перегреться оплавиться. Благодаря инновационной системе теплоотвода светодиодные лампы 4Drive работают дольше других устройств подобного типа. Отзывы тускло горит светодиодная лампа:

Анастасия Пластинина: 3 дня назад — Диоды четыре Драйв оснащены мощной системой охлаждения, что обеспечивает длительный срок их службы. Прибор охлаждается двумя системами: за счет встроенного кулера, установленного в нижней её части и металлов, с высокими теплопроводными свойствами (алюминий из которого изготовлен корпус генератора напыление платины на печатной плате). Вентилятор охлаждает электронный блок, а тепло от диодов отводит алюминиевый корпус. Если кулер по каким-то причинам останавливается, то срабатывает датчик понижает производительность лампы, не давая ей перегреться оплавиться. Благодаря инновационной системе теплоотвода светодиодные лампы 4Drive работают дольше других устройств подобного типа. – для автомобиля, улучшающие освещение. Почти каждый водитель хотя бы раз сталкивался заменой ламп передней оптики, но еще чаще проблемой плохого освещения. Светодиодные автомобиля только раза лучше стандартного галогена, весьма простые универсальные установке. К тому же службы таких элементов более пяти лет, вот галогенки или ксенон прослужат намного меньше.:

Третий тип – ксеноновые. Состоят из колбы с газом ксенон и электродов. Свет от таких элементов яркий и белый, близок к дневному освещению. В зависимости от производителя, могут быть как приятными для глаз водителя и других участников движения, так и чрезмерно яркими, особенно это касается китайских подделок. Закон 3.1 говорит, что количество, цвет, расположение, тип и работа внешних световых приборов, которые не соответствуют требованию конструкции машины, считаются нарушением. Но в данном случае нечего не меняется во время установки.

тускло горит светодиодная лампа.
сколько стоит светодиодная лампа
разрешена ли установка светодиодных ламп
светодиодные лампы smart
светодиодные лампы g4
переделка светодиодной лампы
разрешены светодиодные лампы ближний свет

Он и питает диодные лампы при выключенном свете. Не менее распространена проблема дешевой светодиодной продукции. Но случается, что излучатель хоть и тускло, но горит по причине функциональных особенностей конструкции. Светодиодная лампа тускло светится при выключении света, поскольку даже при выключении основного контакта через них продолжает проходить напряжение. Почему светодиодная лампа горит в полнакала, а не на полную мощность?. тэги: горят, плохо, светодиодные лампы. Электрика > Лампы, светильники. специальное устройство питание, любое отклонение в любую сторону, рабочего тока и начинаются проблемы с эффективностью светодиодов, могут светить тускло. Очень часто наблюдается тусклое свечение, даже если свет в комнате полностью выключается. Можно выделить несколько основных причин, объясняющих, почему светодиодные лампы горят при выключенном выключателе. Что делать, если светится светодиодная лампа? Существует несколько причин, почему после выключения осветительного прибора LED лампа продолжает гореть, пускай даже тускло или слабо. Ремонт китайской светодиодной лампочки LED 20w E27 ( светодиодная лампочка стала тускло светить ). РЕМОНТ светодиодной (LED) лампы типа кукуруза Е27 — Продолжительность: 17:53 TVAllStorys 30 198 просмотров. Такое впечатление что скоро погаснет совсем — пару дней назад заметил что стало уж совсем тускло светить. this. светодиодные лампы, все ещё удел технофриков. Ну да — у меня светодиодные уже года 3 работают. Обычные горели раз в 2-3. Почему светодиодная лампочка светится при выключенном свете? Принципы работы LED-ламп и светодиодного В этом зачастую и кроется объяснение того, почему светодиодные лампы продолжают гореть при выключенном выключателе. Питание LED и источников света. Светодиодные Лампы Начали Светить Хуже. а сколько проработали лампы?просто интересно.при стоимости запредельной каков срок службы?а светодиоды просто дохнут.светят тусклее. Выгода до 50% на немецкие люстры и светильники Chiaro в разделе Распродажа. Придайте вечернему освещению дома, новые краски!!. Латунные ретро электропатроны. Прямые поставки, спеццены, доставка по РФ. Закажите бесплатную доставку по России. Расчет стоимости 0 руб!

ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика > Постоянно тускло горит лампочка бензина


PDA

Просмотр полной версии : Постоянно тускло горит лампочка бензина


Славута 1.3 люкс 2010г.в. Началось все с того, после того как заправил полный бак и проехал 120-130 км стрелка показывала пол бака. Поехал дозаправился до полного, расход нормальный. Подумал выделывается датчик, посмотрел контакты на него все нормально не окислились. Решил датчик не менять, так как стоит он не дешево.(Когда в баке меньше половины показывает вроде нормально)
Спустя месяц-два когда проезжал по лужам(пассажирской стороной) тускло загорались лампы: стоп, масленка и бензин. Но после 10минут езды все опять работало нормально.
Сейчас заметил, что при поворотах иногда, когда датчик показывает 1/4 бака лампочка подмигивает. А так постоянно тускло горит еле-еле. Когда стрелка заходит, и доходит до середины красной зоны датчика, лампочка не загорается.
Вопрос:
1.Как убрать постоянное тусклое горение лампочки?(если это масса, то где она находится)
2.Как сделать чтоб лампочка горела в красной зоне?
3.Как решить проблему с адекватным показанием уровня топлива?(Или всетаки его замена)


залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты


залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
А чем лучше чистить и как проверить нормальные ли они?


А чем лучше чистить ?
ногами
блин, аки дети, разбери и увидишь, там скорей всего отгнил уже контакт


+100…Лехе..
массы нету нормальной…а на поворотах лампочка будет гореть — уровень то болтается по баку (у меня было при левом повороте еще в баке литров 10-12 уже помигивала)


залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
Не совсем всё написал ;).

залазиш в багажник, откручиваешь лючок, удаляешь большую кучку грязи с поверхности крышки датчика и клемм (если она влажная, то в ней бегают електроны и подсвечивают тебе лампочку на панели).

Снимаешь клеммы, смотри не оторви провода от клемм, иначе прийдется паять. Если свободно снимаются, их можно чуть поджать пасатижами, плотнее будет посадка.

Брызгаешь ВД на крепёжные винты, минут 15 "куришь". Выкручиваешь крепёжные винты, матеря конструкторов. Аккуратно достаёшь сам датчик. Смотришь на изношенность контактных дорожек, если живы, проверяешь тестером, что они все работают. Если не работают меняешь весь датчик.

Смотришь поплавок, целый — хорошо, не целый — выливаешь бенз с него и паяешь дырку или меняешь на целый если найдёшь.

Собираешь всё назад.


да не нада там доставать датчик. 99,9% что дело в контактах


Уж если залез к лючку, то и не мешает проверить, как выкручиваются винты. Если плохо поддаются, то сразу под замену. А то мало ли что потом… А про контакты так это 100%


да не нада там доставать датчик. 99,9% что дело в контактах
Надо, у него не горит лампа при заканчивающемся бензе, в тоже время помаргивает при четверти бака, значит не всё так гладко с ползунком и дорожками (то есть контакт, то нет контакта).
Короче, пусть лучше полезет и убедится в исправности или неисправности ползунковой части.


Достал датчик, ползунок и дорожки вроде нормальные. Протер спиртом, поставил назад. Зачистил контакт массы и подсоединил на другой болт. Лампочка тускло гореть перестала, но при включенных габаритах все равно подсвечивает. Может это лампочка подсветки количества бензина подсвечивает или может я сильно присматриваюсь.
По поводу адекватных показаний остатка бензина и горение лампочки в красной зоне буду смотреть дальше…


Если есть влияние габаритов,ищите и в массе плохой контакт.


Если есть влияние габаритов,ищите и в массе плохой контакт.
Массу на датчике топлива зачистил, до этого лампочка и без габаритов светилась. Где что еще проверить?


Под панелью.


Под панелью.
А где именно, а то я панель снимал там контакты смотрел, вроде все норм. И еще вопрос провод массы от датчика топлива уходит куда-то вперед, может там где-то проблем? Где его искать?


ползунок и дорожки вроде нормальные.
Как мне "нравиться" это слово 😀

А где именно, а то я панель снимал там контакты смотрел, вроде все норм.
Ищи все контакты которые прикручены на корпус, обычно на печке и вверху, ближе к лобовому стеклу (у меня слева в углу и по центру стекла).
Не помешает проверить массы у левой фары и задних фонарей.

И еще вопрос провод массы от датчика топлива уходит куда-то вперед, может там где-то проблем? Где его искать?
Залезь под машину, в районе бака, там всё и увидешь.


А где именно, а то я панель снимал там контакты смотрел, вроде все норм. И еще вопрос провод массы от датчика топлива уходит куда-то вперед, может там где-то проблем? Где его искать?

под торпедо 2 масы, одна на шпильке крепления печки, другая отдельно на шпильке на передней панели


Почистил контакты на массу, вроде все ОК.

Почему светодиодная лампа светится в выключенном состоянии?

Буду смотреть как поведет себя лампочка дальше….


dika_lux

31.07.2012, 15:19

аналогичная проблема.
2Faifer помогло все что вы описали и сделали?


сергей1986

16.08.2012, 08:10

У меня горит лампочка после заправки полного бака:(


1- заполняете профиль.
2- снимаете ДУТ и ищете проблему.


Доброго времени суток всем!

Может кто что посоветует! Датчик топлива постоянно показывает пол бака, может чуть меньше, в багажнике добрался до датчика, там две фишки, одну снимаю стрелка поднимается до упора, а когда снимаю вторую никакой реакции, по идеи при этом стрелка должна упасть на 0, или нет? Фишки все целые не гнилые.

забыл добавить что с лампочкой всё нормально , начинает моргать когда в баке остаётся около 4 литров топлива.


Фишки эти не связаны никак- одна идет на показометр,вторая на лампу минимального уровня. Возьмите же схему в руки!


Фишки эти не связаны никак- одна идет на показометр,вторая на лампу минимального уровня. Возьмите же схему в руки!
тогда в чём причина ?
судя по этому сообщению (попробуй отключить от датчика тот провод шо на показометр идет. Если показометр покажет полнее полного — проблема в датчике, если останется на нуле то либо дохлый показометр либо провод коротит на масуу.) которое я нащёл сдесь на форуме, проблема в датчике , можно ли его както реанимировать?

__________________


…одну снимаю стрелка поднимается до упора…вы писали? Вот вам и та "фишка" и тот провод,что идет на показометр,и но работает правильно. Показывает неправильно? Снимайте ДУТ и ищите проблему.


Pussy Cat

26.08.2012, 15:23

Была такая фигня. В определённый момент — указатель завис на фулл танк. Лампочка работала. Потом — при остатке около 5 литров — тускло горела (моргала). Перед тем как стать (около 1 км.) Начинала гореть ярко. Несколько раз чистил контакты — помогало не надолго. Пытался поменять датчик — болты были сьедены ржавчиной — только высверливать (отвёртка не берёт) Решил забить и ездить расчётными. В запасе всегда было 5 литров НЗ. Кончилось — залил с канистрочки, приехал на заправку — в бак и канистру. И так 2 года.


Не знаю правильно или нет но сделал! Снял ДУТ, подключил его вне бака, всё работает отпускашь поплавок отпускается стрелка до 0, подымаешь подымается до упора, всавляю в бак показывает почти пол бака, когда у меня в баке от силы литров 5. Короче я чуть погнул в верх проволку которая держит поплавок и всё стало на свои места, соответственно и лампочка стала раньше загораться…а вообще при каком остатке в баке должна загораться лампочка?


Pussy Cat

26.08.2012, 16:46

Около 5 литров


dima_kelt

21.04.2013, 21:24

После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?


ElectricMobile

21.04.2013, 21:27

После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?Мож датчик заклинило?


проводок отгнил


dima_kelt

21.04.2013, 21:50

Мож датчик заклинило?
при включении зажигания стрелка из крайнего левого положения переходит на ноль и стоИт как солдат на посту, на колебания при поворотах, качения вообще никакой реакции стрелки (специально уже тавруху за бока покачал:)


Проводок 100%. Там где он крепится, место само по себе гнилое.


PSAYX STYLE

04.05.2013, 09:44

Советую купить новый датчик бензина (с поплавком) Что бы отлично работало и не морочить себе голову.


Всем привет подскажите мне куда смотреть. При включении зажигания стрелка сразу уходит в крайнее правое положение и не шаволится.


Крайние положения стрелки УУТ бывают при:
— обрыве цепи,
— замыкании провода на массу.
В любом случае- поднимать коврик, открывать лючок и смотреть.


гидротехник

08.05.2013, 18:50

Дима-лопнул и утонул поплавок.


kerya_11111

17.05.2013, 15:25

Всем привет помогите разобраться пожалуйста: работает датчик топлива, а не загораеться лампочка вообще, лампочка целая в чем причина?


dima_kelt

17.05.2013, 20:41

Дима-лопнул и утонул поплавок.

да, Вы правы. а я грешил на коромысло или проводок.


kerya_11111

22.05.2013, 08:09

Всем привет помогите разобраться пожалуйста: работает датчик топлива, а не загораеться лампочка вообще, лампочка целая в чем причина?
А почитать написанное ниже, строк на десять, слабо?
Здесь ничего нет по этому поводу


Есть, буквально во втором посте! Иначе, заочно, вам никто ничем не поможет.


kerya_11111

22.05.2013, 08:27

Есть, буквально во втором посте! Иначе, заочно, вам никто ничем не поможет.

Там пишут что лампа горит а у меня она хоть при полном, хоть при пустом не горит, но датчик работает четко! Может там отдельный провод где то ципляеться на лампу, или с приборкой что?


Да, с датчика в баке идет отдельный провод на лампочку.


kerya_11111

22.05.2013, 08:35

Да, с датчика в баке идет отдельный провод на лампочку.

Спасибо буду смотреть у меня его вобще нет! А каким он цветом может вкурсе?


Цвета в Таврии (за исключением инжектора) могут быть любые, жгуты электропроводки делает Общество слепых (это не шутка), им пофиг какой цвет.


vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Лед-лампа тускло светит – что делать?

Форум ХДС > Тематический раздел > Дом и здоровье > Светодиодные лампочки, не хотят дружить с люстрой.


PDA

Просмотр полной версии : Светодиодные лампочки, не хотят дружить с люстрой.


Купил 6 светодиодных лампочек G12-12вольт-3.5ват. Установил в люстру, очень тускло горят (прем еле-еле, слегка мерцают светодиоды). В место одной светодиодной ,поставил гологеновую, светят как надо.
В магазине посоветовали выкинуть блок питания с люстры, и поставить подходящий по мощности. Старый думает, что лампочек нет, вот и не дает напряжение.

Может есть какие нибудь решения по проще? :drinks:


да оставь одну галогенку и не парься.


померь напряжение на лампе при включенной люстре.


померь напряжение на лампе при включенной люстре. :unknown:


дело не в мощности. Возможно это из за переменного напряжения высокой частоты
подключи к блоку питания от компьютера ( черный желтый)


Получил решения по-проще? 🙂


behiyatrabbak

10.08.2011, 13:46

Сам работаю в торговой электротехнической компании. Поверьте светодиодная тема это лажа. Не гонитесь за мощностью, смотрите яркость которую они дают
Скажем стандартная 3 ваттная светодиодная лампа дает световой поток 150Лм, обычная лампа накаливания 60Вт порядка 800лм. Аналог ему, так называемая энергосберегающая, а попросту компактная люминесцентная ватт 15 дает около 750Лм. А теперь посчитайте количество светодиодных лампочек, чтобы заменить по световому потоку одну накаливания. Умножьте на стоимость и пощитайте экономию. А теперь учтите что на рынке светодиодов over чем 80% дешовые китайские светодиоды с пониженной светоотдачей и низким качество, то я не гарантирую что эти лампы отслужат свой срок.
Только об этом никому…
Что касаемо трансформатора на 12В, попробуйте заменить в люстре сам трансформатор изходя из общей мощности подключаемых ламп с запасиком. Поэтому если трансформатор выдает именно 12 В, но именно лампа лажевая. И как там объяснили в магазине тоже лажа. Если мощность ламп превышает мощность трансформатора, последний либо сгорит или сработает банальный предохранитель. Если меньше то и так все нормально.


Я то думал что нибудь по типу кандера можно всунуть… Ладно оставлю как есть.


behiyatrabbak

10.08.2011, 16:48

Я то думал что нибудь по типу кандера можно всунуть… Ладно оставлю как есть.

Кондер в цепи постоянного тока не несет в себе абсолютно никакого значения. Так к сведению


как это не несет? о_О он ее тупо разрывает!


Скажем стандартная 3 ваттная светодиодная лампа дает световой поток 150Лм, обычная лампа накаливания 60Вт порядка 800лм. Аналог ему, так называемая энергосберегающая, а попросту компактная люминесцентная ватт 15 дает около 750Лм. А теперь посчитайте количество светодиодных лампочек, чтобы заменить по световому потоку одну накаливания.

Для этого достаточно ровно 1 светодиода.
Правда 10Вт
10W HIGH POWER SSC P7 LED 740-900lm
Только как Ты верно замечаешь, на рынке их у нас нет 🙂

Что касаемо трансформатора на 12В, попробуйте заменить в люстре сам трансформатор изходя из общей мощности подключаемых ламп с запасиком. Поэтому если трансформатор выдает именно 12 В, но именно лампа лажевая. И как там объяснили в магазине тоже лажа. Если мощность ламп превышает мощность трансформатора, последний либо сгорит или сработает банальный предохранитель. Если меньше то и так все нормально.
Трансформаторы уже лет 10 не применяются для этого, там обычно используется простенький однотактный инвертор.
То что там сверху написано transformer это не значит трансформатор 🙂


behiyatrabbak

10.08.2011, 17:35

используется простенький однотактный инвертор
Это понятно, путь это называется электронный трансформатор, сути вещей это не меняет


vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Заменив обычные лампочки на габаритах, стопах, некоторые задаются вопросом, почему не горит светодиодная лампа на авто? Подобную дань моде сегодня отдает едва ли не каждый продвинутый автолюбитель.

Особенно данное веянье коснулось владельцев авто с пробегом, где подобная конструкция изначально не предполагалась разработчиками автомобильного освещения. Но технологический прогресс неумолимо движется вперед, а светодиоды (в особенности, в китайском исполнении) в настоящее время имеют весьма доступную цену. Вот и соблазняются любящие новшества хозяева машин на подобные замены, кажущиеся уже обычным делом.

Почему не горит светодиодная лампа на авто, вставленная вместо обычной в то же самое гнездо? Причины могут быть различными.

Остаточный свет в светодиодных лампах — как устранить?

В данной статье попробуем рассказать о некоторых их них.

Сначала горела, потом – перестала

Это наиболее часто встречаемый вариант поломки светодиодного освещения, которую, безусловно, уже придумали, как устранять (не имеется ввиду простая замена испортившейся лампочки на аналогичную ей новую). Итак, сменив обычные лампочки на светодиоды в подсветках вашего авто, вы начинаете со временем замечать, что данные устройства начинают помигивать ни с того, ни с сего. Затем – тускло светить, а то и вовсе – перегорают.

В чем основная причина? Ведь многие автолюбители стремятся произвести замену собственноручно, и поэтому, наверняка, грешат на себя и свои неумелые действия, как автоэлектрика: мол, напортачил все-таки где-то.

Всякое может случиться, конечно же. Может и что-то неправильно подсоединено. Но не торопитесь ругать себя за кривые руки: если сохранились штатные лампочки (а многие, имеющие гараж водители, предпочитают ничего не выбрасывать и относятся к этим вещам весьма щепетильно) вставьте их назад в гнезда и посмотрите на реакцию авто. Если все будет нормально гореть, не мигая, то значит причина не в неправильном подсоединении и проводке.

Резистор

Мало кто, если он не профессиональный электрик, конечно же, знает, что в светодиодных лампах есть резисторы. Возьмите перегоревшее осветительное устройство и для примера разберите его. В разных диодах будут различными и резисторы (в основном, на 390-560 Ом). Все дело в том, что заявленной мощности для освещения маловато. А в бортовой сети, как известно, происходят некоторые скачки напряжения, и 12-и вольт там также практически не всегда можно намерять.

Чтобы избежать этих нестыковок, и как следствия – быстрого выхода светодиодных ламп из строя, нужно выполнить несколько довольно простых телодвижений, заставляющих лампы работать намного дольше, без потускнения и мерцания.

Что же надо сделать?

  • Разобрать нерабочий диод. Будет использован цоколь от него;
  • Взять светодиод с резистором более мощным (860 Ом или 1 кОм) и вставить в подготовленный цоколь;
  • Если вы взяли резистор на 0,25 ватт и 1 кОм, то он может туго влезать в корпус. Его лучше всего будет положить в термоусадке (так, чтобы не коснулся другого вывода);
  • Подсоединить лампочку в систему. Все должно работать бесперебойно.

Как видите, решение проблемы оказалось довольно простым, но, сколько было потрачено водительских нервов и сил (для тех, кто не знал, как ее решить).

Вставил – не горит!

Такая же проблема, но немного в другом ракурсе, возникает при установке двухконтактных светодиодных ламп в стоп-сигналы некоторых автомобилей. Вроде бы ставишь – как стоп, сигнал горит. А как габаритка – нет. И так со всеми лампами, которые образуют стопы и габариты (к примеру, на многих моделях их по 4-е штуки с каждой стороны).

Причем, если лампы запитать напрямую от аккумулятора при помощи альтернативных проводков, все прекрасно работает. Ставишь в цоколь – габарит снова не горит. Расположение контактов такое же, как и в обычных лампах, так что дело явно не в этом. В чем же причина?

Кстати, необходимо также знать, что при установке светодиода вместо обычной лампочки очень важно не перепутать минус и плюс. Масса должна подходить строго отрицательная, иначе устройство работать не будет. Но вот, вы проверили правильность подсоединения плюса-минуса, но габариты, как и прежде не горят.

Возможно, что вы вставили лампочку для проверки габаритов при включенном питании. В таком случае необходимо еще проверить и предохранители.

А может быть еще одна причина: напайка на цоколе. Если она поменьше, чем на обычной лампе, которая ранее находилась в разъеме, то пока лампочку светодиода вставляешь – может зажечься под нажимом. Отпускаешь – пружинка поддавливает лампочку вверх, габаритный разъем получается вне контакта, а стоповый – контачит.

Как исправить положение:

1) На отключенных габаритных огнях слегка подогнуть разъемы контактов в цоколе.

2) На контакте в самой лампе аккуратным образом при помощи паяльника сделать наплавление из припоя. Тогда, возможно, лампа будет входить более плотно и не поджиматься пружинкой, обнаруживая данную проблему.

Обратная ситуация

Кстати, при установке светодиодных двухконтактных лампочек (особенно на авто с пробегом) вместо штатных на габариты и стопы возможна и обратная ситуация. Появляется проблема, когда при повороте ключа в положение ON лампы заднего хода горят все время. В таких случаях первым делом нужно проверить датчик заднего хода. Может быть, его замкнуло или закоротило, а тестер диагностики среагирует только лишь на стопы и габаритные огни.

А вообще-то, некоторые мастера даже не советуют ставить светодиоды на «пожилые» авто, ведь там все заточено под нормальные лампы. Аргументируют тем, что все равно, мол, как следует и правильно светодиодные лампочки работать не смогут, а будут все время выходить из строя. И если при установке диодных ламп вместо штатных обычных на стопы и габариты сразу проявились эти неполадки, то нужно вернуть все, как было. Тогда вопрос, почему не горит светодиодная лампа на авто, отпадет сам собой.

Светодиодные и энергосберегающие лампы, установленные в светильники и люстры, достаточно часто светятся даже в выключенном состоянии, что особенно хорошо заметно в вечернее время. Что может послужить причиной данного явления?

Мигающие светодиодные лампы не только оказывают на жителей дома раздражающее воздействие, но и быстро выходят из строя. Для того чтобы выяснить, почему они полностью не выключаются, следует внимательно рассмотреть особенности их устройства.

Как правило, эти приборы функционируют от постоянного источника питания. Переменное напряжение подается через специальный выпрямитель в цепь, к которой подключен конденсатор, необходимый для того, чтобы сгладить пульсации выпрямленного тока. Именно из-за него лампочки могут светиться в темноте. Ток при выключенном устройстве может появиться на конденсаторе по различным причинам.

Факторы, влияющие на мерцание приборов

Неправильно сделанная электрическая проводка.

Светодиодные лампы e27 и приборы других марок могут мигать в случае неправильно разведенной электропроводки. Для того чтобы устройства перестали светиться после отключения, в квартирном щитке рекомендуется поменять фазу с нулем. Еще одной причиной мерцания ламп может быть устаревшая система заземления TN-C, в которой не предусмотрено устройство защитного отключения, в случае наличия утечки токов.

Низкое качество приборов.

Почему светодиодная лампа тускло светит?

Свечения ламп в темноте также может быть связано с низким качеством их изготовления. Для того чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, рекомендуется приобретать продукцию от известных производителей.

Выключатель с подсветкой

По каким еще причинам могут мерцать светодиодные лампы e14 и другие аналогичные модели? В настоящее время широкое распространение получили выключатели со светодиодной подсветкой, обозначающей их месторасположение в темноте. Несмотря на то, что данное решение является очень удобным, следует учитывать, что именно такие приборы могут стать причиной мерцания энергосберегающих ламп. Кроме того, на их работу могут влиять разнообразные датчики движения, регуляторы яркости, таймеры и другие подобные устройства.

Почему так происходит? В тот момент, когда включаются контакты выключателя, напряжение начинает идти непосредственно на лампу, а когда они размыкаются, ток протекает через светодиод. Несмотря на то, что его значение невелико, он вполне способен подзарядить конденсатор, который включает энергосберегающий прибор. Регулярное мерцание лампы приводит к тому, что она начинает желтеть и у нее значительно снижается срок службы.

Что можно сделать в таких случаях? Если в выключателе установлена светодиодная подсветка, ее рекомендуется просто отключить, в результате чего контакты будут разомкнуты, и ток не сможет попасть в конденсатор. Для этого необходимо открыть крышку устройства и перекусить проводок.

Еще один вариант — заменить один из энергосберегающих приборов лампой накаливания, в этом случае ток не станет заряжать конденсатор, так как он будет идти на нагрев нити накала. Можно также увеличить сопротивление светодиодов в два раза в цепи питания, в большинстве случаев это способствует устранению свечения приборов.

Решить данную проблему можно также при помощи резистора, подключенного параллельно энергосберегающей лампе. Он должен обладать сопротивлением 50 кОм и мощностью 2 Вт. Данное устройство никак не влияет на работу ламп, но в момент отключения выключателя, оно начинает потреблять ток, подзаряжающий конденсатор.

Следует учитывать, что в целях безопасности этот прибор необходимо изолировать при помощи специальной термоусадочной трубки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *