Через сколько км

Моторное масло выполняет множество функций. Оно охлаждает детали и уменьшает зазоры между ними, снижает трение, препятствует коррозионным процессам, вбирает в себя частицы сажи, стружки, пыли и других отложений. При большом загрязнении этой жидкости двигатель начинает сильнее нагреваться, и на его функционирование тратится больше энергии. Поэтому регулярная смена смазочного материала позволит механизму дольше работать без поломок.

В нашей статье мы расскажем, как часто нужно менять моторное масло в двигателе новой машины, когда лучше это делать и какой пробег пороговый.

Содержание

Частота и периодичность замены моторного масла в двигателе автомобиля

Транспортные бренды каждый год предлагают массам новые комплектации, постоянно совершенствуют отдельные детали и системы управления, роботизируют каждую мелочь, но моточасы и пробег авто остаются прежними. Частично это связано с тем, что производители не заинтересованы, чтобы транспортное средство сохраняет функциональность после истечения гарантийного срока. Чем быстрее авто выйдет из строя, тем быстрее пользователь купит себе новое, поэтому слепо следовать тому, что написано в техпаспорте, не стоит. Указанные в документации интервалы замены технических жидкостей не учитывают условий эксплуатации. Чтобы как можно дольше сохранять свое средство передвижения в хорошем состоянии, научитесь самостоятельно определять необходимость обновления.

Руководствуйтесь следующей логикой:

  1. Найдите нужное значение в техпаспорте авто.
  2. Учтите дополнительные факторы.

На основе проведенного анализа и наблюдения за своим авто выберите коэффициент, в соответствии с которым рекомендованный автопроизводителем интервал сократится. Вы знаете свой транспорт и сможете лучше любого производителя определить через сколько времени двигателю потребуется замена масла.

Если у вас новая машина, у которой не истек срок гарантии, при первом сервисном обслуживании изучите отработанную жидкость, обратите внимание на ее консистенцию и цвет. У вас появится представление, как выглядит смазочный материал после километров, накатанных в период между обслуживанием. В дальнейшем, проверяя состояние залитого нефтепродукта, вы сможете по одному виду сказать, пора его сливать или еще рано.

Некоторые производители выпускают средства с увеличенным сервисным интервалом (Longlife). Хотя этот материал отличается превосходным качеством, обеспечивающим длительную и надежную работу двигателя, менять его по максимальному интервалу можно только при совпадении следующих факторов:

  • Компания-производитель вашей машины предусмотрела использование именно этой марки масла именно для этого мотора.
  • Эта смазка сертифицирован автопроизводителем, как допустимая для режима с длительным интервалом.
  • Условия эксплуатации авто совпадают с теми, которые рекомендуют поставщики.

Если информацию о первых двух параметрах вы найдете легко, то в отношении последнего придется постараться. Компании, производящие машины, редко указывают, в каком режиме использование каждой марки будет оптимальным.

Периодичность смены масла в двигателе: основные условия

К ним относят:

  1. Сезон (существуют летние, зимние и всесезонные марки продукции).
  2. Режим использования автосредства.
  3. Качество применяемого топлива и расходных материалов.

Кроме того, практически в каждом техническом паспорте есть упоминание о тяжелых условиях, при которых замена должна производиться чаще.

Как часто надо менять масло в двигателе: какой пробег пороговый

Каждый производитель транспорта в техническом паспорте указывает необходимый интервал. В некоторых моделях менять смазочный материал нужно каждые 10 тыс. км, а другие могут в два раза дольше обходиться без этой процедуры.

  • В двигателях ВАЗа 2107 и 2109 обновление производится каждые 10-15 тыс. км пробега.
  • Такие же сроки предполагаются для Лады (в том числе Калины и Приоры).
  • Согласно руководству ВАЗ-2114 требует свежий нефтепродукт после 15 тыс. км пробега. Автолюбители советуют «угощать» им технику каждые 10 тыс. км, сопровождая действие небольшим техосмотром. Подобная тактика сохранит функциональность механизма.

Среди иностранных машин чаще встречаются марки с более длительным периодом работы масла.

  • В соответствии с описанием Форда-Фокус второго поколения предполагается замена смазки каждые 20 тыс. км, но из-за особенностей российский дорог и движения эта цифра снижается до 18 тысяч или даже до 15 тысяч.
  • В техническом руководстве к Рено-Логан также стоит значение в 20 тыс. км, но тяжелые условия эксплуатации часто снижают показатель вдвое.

Как часто меняется масло в двигателе автомобиля при особых условиях

Если на вашу машину действуют хотя бы три фактора из списка, смело уменьшайте период необходимого обновления технических жидкостей вдвое.

Редкая эксплуатация

Транспорт должен использоваться. Долгий простой в гараже плохо сказывается на ее двигателе. Если мотор бездействует, внутри образуется конденсат. При соприкосновении с продуктами сгорания бензина и масла он создает кислотные соединения, потому что за несколько месяцев без движения, жидкость расслаивается.

Тяжелые частицы остаются на поддоне. Впоследствии вы с трудом сможете удалить их, даже если осуществите промывку устройства. Более легкие едкие фракции поднимаются выше и разъедают поршневую систему. Если вам при покупке подержанной машины говорят, что на ней почти не ездили, задумайтесь. Машина, которая несколько месяцев не покидала гараж, потребует не только замены масла, но и очищения двигателя.

Езда в условиях большого города

При холостых оборотах мотора давление в масляной системе низкое, а охлаждение работает хуже, поэтому жидкость быстро нагревается. То же действие оказывает и режим «старт-стоп», характерный для городских пробок. Он плохо влияет на состояние смазочных материалов, так как при высоких температурах компоненты присадок начинают распадаться. Это приводит к ухудшению эксплуатационных и защитных свойства жидкости.

Например, при периоде между сменами в 15 000 км езда по трассе выработает только 200 моточасов, а по пробкам – все 700. При использовании машины в городе ресурс средства уменьшается практически втрое. И те, кто эксплуатирует технику только в урбанистической местности, меняют масло почти вдвое чаще тех, кто примерно равное время ездит и по населенным пункатам, и по трассе. А те, кто передвигаются в основном по магистралям, меняют смазочный материал еще реже.

Экстремальная манера вождения

При большой нагрузке на двигатель замена также требуется чаще. Из-за нагрузки нефтепродукт быстрее нагревается, в ней проходят окислительные процессы и увеличивается количество сажи, стружки и других отложений. Он постепенно темнеет, становится более вязким Смазочные свойства вещества уменьшаются, и мотор начинает работать на износ.

Только короткие поездки

Если вы путешествуете на своем авто исключительно на близкие расстояния, например, до работы или магазина, оно не успевает нормально прогреться. По этой причине транспорт особенно часто ломается зимой. Кроме того, это приводит к образованию конденсата со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Горные дороги и наличие прицепа

Подобно быстрой езде, эти факторы повышают нагрузку на двигатель, из-за которой сгущение и окисление смазочных материалов происходит быстрее.

Пыль

Когда машина передвигается по проселочным дорогам и некоторым участкам города, часть грязи оказывается в моторе. Она оседает в масле, повышая его вязкость и ухудшая свойства.
Именно поэтому большинство средств с увеличенным периодом эксплуатации в российских условиях не дают настолько длительного интервала, их время использования рассчитано на чистые, ежедневно моющиеся европейские улицы.

Некачественное топливо

То, что не сгорело в цилиндрах в период работы двигателя, также оседает в смазке. Поэтому при расчете интервала для вашей иномарки учитывайте, что рекомендации по обновлению смазочных и охлаждающих жидкостей в техническом паспорте даны с учетом качества европейского топлива. А даже заводской бензин у нас значительно хуже по своим характеристикам по сравнению с иностранным.

Вы не столкнетесь с этой проблемой, если выберите «HESSOL».

Компания «Чирол» обеспечит вас оригинальной продукцией знаменитого немецкого завода, основанного в начале прошлого века. С 1919 года производитель создает составы, безупречные по своим эксплуатационным характеристикам:

  1. Не образуют налета. На стенках мотора не образуется осадок, поскольку масла обладают самоочищающимся эффектом.
  2. Первичное рафинирование. Масло очищается от любых примесей.
  3. При производстве не используется вторсырье. Дилеры ручаются за качество своих изделий, и предоставляет пятилетнюю гарантию на любое из них.
  4. Весь товар лицензирован и сертифицирован. Выбирая его, вы можете не опасаться подделок. Поставщики позаботились о своих клиентах и разработали канистру уникальной запатентованной формы с выдавленным названием бренда.

Стоимость одной канистры этой европейской марки будет такой же, как у любого популярного отечественного состава, но качество значительно выше.

Пять лет назад «HESSOL» заключил договор с воронежским Газпромом, и теперь все претензии по качеству можно предъявить непосредственно заводу. Если вас не устроит содержимое приобретенной тары, отправьте его на пробу в Германию. Там присланный образец сравнят с эталонным, и примут меры, если жалоба обоснована. Но строгий многоэтапный контроль отбора реализуемой продукции практически исключает риск брака.

Экспресс-замена масла (вакуумная)

Этот метод некоторые заправщики пытаются выдать за способ очистки двигателя, несмотря на то, что он просто ускоряет процесс слива. При этом внутри мотора жидкости остается больше, чем при обычной процедуре. Осадок со дна поддона картера с помощью вакуумного насоса тоже вывести нельзя. В результате при заливке свежей порции продукта вы смешаете его с остатком отработанного материала, и ухудшите эксплуатационные свойства.

Сроки замены моторного масла в двигатели: соблюдаем периоды

Подведем итог:

  • Любое средство теряет фунциональность со временем, поэтому лучше всего менять его раз в сезон (3 месяца). Если по той или иной причине вы не можете себе этого позволить – раз в полгода.Это также обуславливается наличием так называемых «летних» и «зимних» масел, наиболее эффективно работающих при низких или при высоких температурах.
  • Если авто работает в сложных условиях, интервал может уменьшаться до раза в 1,5 месяца.
  • Меняйте смазочный материал через 2 тыс. км, если вам дорог ваш транспорт. При постоянном использовании в городе наиболее разумным будет период в 5 тыс. км. В других случаях обновляйте технические жидкости через 10-15 тыс. км раз в полгода или чаще.

Помните, на частоте смены и марке масла лучше не экономить, поскольку от этого зависит долговечность и надежность машины.

Используйте продукцию, которую предлагает ЧИРОЛ, и вы сохраните двигатель и КПП в отличном состоянии. Мы поставляем качественные смазочные материалы для вашей машины производства Германии по доступным ценам. У нас вы найдете всесезонные минеральные, синтетические и полусинтетические масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Теперь вы знаете через какое время следует менять масло в двигателе машины, сколько смазка остается пригодной для эксплуатации и какой состав выбрать, чтобы транспортное средство служило долго.
 

Читайте также:

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики

Как проверить датчик давления масла

Как определить экологический класс автомобиля

Моторное масло выполняет множество функций. Оно охлаждает детали и уменьшает зазоры между ними, снижает трение, препятствует коррозионным процессам, вбирает в себя частицы сажи, стружки, пыли и других отложений. При большом загрязнении этой жидкости двигатель начинает сильнее нагреваться, и на его функционирование тратится больше энергии. Поэтому регулярная смена смазочного материала позволит механизму дольше работать без поломок.

В нашей статье мы расскажем, как часто нужно менять моторное масло в двигателе новой машины, когда лучше это делать и какой пробег пороговый.

Частота и периодичность замены моторного масла в двигателе автомобиля

Транспортные бренды каждый год предлагают массам новые комплектации, постоянно совершенствуют отдельные детали и системы управления, роботизируют каждую мелочь, но моточасы и пробег авто остаются прежними. Частично это связано с тем, что производители не заинтересованы, чтобы транспортное средство сохраняет функциональность после истечения гарантийного срока. Чем быстрее авто выйдет из строя, тем быстрее пользователь купит себе новое, поэтому слепо следовать тому, что написано в техпаспорте, не стоит. Указанные в документации интервалы замены технических жидкостей не учитывают условий эксплуатации. Чтобы как можно дольше сохранять свое средство передвижения в хорошем состоянии, научитесь самостоятельно определять необходимость обновления.

Руководствуйтесь следующей логикой:

  1. Найдите нужное значение в техпаспорте авто.
  2. Учтите дополнительные факторы.

На основе проведенного анализа и наблюдения за своим авто выберите коэффициент, в соответствии с которым рекомендованный автопроизводителем интервал сократится. Вы знаете свой транспорт и сможете лучше любого производителя определить через сколько времени двигателю потребуется замена масла.

Если у вас новая машина, у которой не истек срок гарантии, при первом сервисном обслуживании изучите отработанную жидкость, обратите внимание на ее консистенцию и цвет. У вас появится представление, как выглядит смазочный материал после километров, накатанных в период между обслуживанием. В дальнейшем, проверяя состояние залитого нефтепродукта, вы сможете по одному виду сказать, пора его сливать или еще рано.

Некоторые производители выпускают средства с увеличенным сервисным интервалом (Longlife).

Хотя этот материал отличается превосходным качеством, обеспечивающим длительную и надежную работу двигателя, менять его по максимальному интервалу можно только при совпадении следующих факторов:

  • Компания-производитель вашей машины предусмотрела использование именно этой марки масла именно для этого мотора.
  • Эта смазка сертифицирован автопроизводителем, как допустимая для режима с длительным интервалом.
  • Условия эксплуатации авто совпадают с теми, которые рекомендуют поставщики.

Если информацию о первых двух параметрах вы найдете легко, то в отношении последнего придется постараться. Компании, производящие машины, редко указывают, в каком режиме использование каждой марки будет оптимальным.

Периодичность смены масла в двигателе: основные условия

К ним относят:

  1. Сезон (существуют летние, зимние и всесезонные марки продукции).
  2. Режим использования автосредства.
  3. Качество применяемого топлива и расходных материалов.

Кроме того, практически в каждом техническом паспорте есть упоминание о тяжелых условиях, при которых замена должна производиться чаще.

Как часто надо менять масло в двигателе: какой пробег пороговый

Каждый производитель транспорта в техническом паспорте указывает необходимый интервал. В некоторых моделях менять смазочный материал нужно каждые 10 тыс. км, а другие могут в два раза дольше обходиться без этой процедуры.

  • В двигателях ВАЗа 2107 и 2109 обновление производится каждые 10-15 тыс. км пробега.
  • Такие же сроки предполагаются для Лады (в том числе Калины и Приоры).
  • Согласно руководству ВАЗ-2114 требует свежий нефтепродукт после 15 тыс. км пробега. Автолюбители советуют «угощать» им технику каждые 10 тыс. км, сопровождая действие небольшим техосмотром. Подобная тактика сохранит функциональность механизма.

Среди иностранных машин чаще встречаются марки с более длительным периодом работы масла.

  • В соответствии с описанием Форда-Фокус второго поколения предполагается замена смазки каждые 20 тыс. км, но из-за особенностей российский дорог и движения эта цифра снижается до 18 тысяч или даже до 15 тысяч.
  • В техническом руководстве к Рено-Логан также стоит значение в 20 тыс. км, но тяжелые условия эксплуатации часто снижают показатель вдвое.

Как часто меняется масло в двигателе автомобиля при особых условиях

Если на вашу машину действуют хотя бы три фактора из списка, смело уменьшайте период необходимого обновления технических жидкостей вдвое.

Редкая эксплуатация

Транспорт должен использоваться. Долгий простой в гараже плохо сказывается на ее двигателе. Если мотор бездействует, внутри образуется конденсат. При соприкосновении с продуктами сгорания бензина и масла он создает кислотные соединения, потому что за несколько месяцев без движения, жидкость расслаивается.

Тяжелые частицы остаются на поддоне. Впоследствии вы с трудом сможете удалить их, даже если осуществите промывку устройства. Более легкие едкие фракции поднимаются выше и разъедают поршневую систему. Если вам при покупке подержанной машины говорят, что на ней почти не ездили, задумайтесь. Машина, которая несколько месяцев не покидала гараж, потребует не только замены масла, но и очищения двигателя.

Езда в условиях большого города

При холостых оборотах мотора давление в масляной системе низкое, а охлаждение работает хуже, поэтому жидкость быстро нагревается.

Масло для двигателя: когда менять и какое использовать?

То же действие оказывает и режим «старт-стоп», характерный для городских пробок. Он плохо влияет на состояние смазочных материалов, так как при высоких температурах компоненты присадок начинают распадаться. Это приводит к ухудшению эксплуатационных и защитных свойства жидкости.

Например, при периоде между сменами в 15 000 км езда по трассе выработает только 200 моточасов, а по пробкам – все 700. При использовании машины в городе ресурс средства уменьшается практически втрое. И те, кто эксплуатирует технику только в урбанистической местности, меняют масло почти вдвое чаще тех, кто примерно равное время ездит и по населенным пункатам, и по трассе. А те, кто передвигаются в основном по магистралям, меняют смазочный материал еще реже.

Экстремальная манера вождения

При большой нагрузке на двигатель замена также требуется чаще. Из-за нагрузки нефтепродукт быстрее нагревается, в ней проходят окислительные процессы и увеличивается количество сажи, стружки и других отложений. Он постепенно темнеет, становится более вязким Смазочные свойства вещества уменьшаются, и мотор начинает работать на износ.

Только короткие поездки

Если вы путешествуете на своем авто исключительно на близкие расстояния, например, до работы или магазина, оно не успевает нормально прогреться. По этой причине транспорт особенно часто ломается зимой. Кроме того, это приводит к образованию конденсата со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Горные дороги и наличие прицепа

Подобно быстрой езде, эти факторы повышают нагрузку на двигатель, из-за которой сгущение и окисление смазочных материалов происходит быстрее.

Пыль

Когда машина передвигается по проселочным дорогам и некоторым участкам города, часть грязи оказывается в моторе. Она оседает в масле, повышая его вязкость и ухудшая свойства.
Именно поэтому большинство средств с увеличенным периодом эксплуатации в российских условиях не дают настолько длительного интервала, их время использования рассчитано на чистые, ежедневно моющиеся европейские улицы.

Некачественное топливо

То, что не сгорело в цилиндрах в период работы двигателя, также оседает в смазке. Поэтому при расчете интервала для вашей иномарки учитывайте, что рекомендации по обновлению смазочных и охлаждающих жидкостей в техническом паспорте даны с учетом качества европейского топлива. А даже заводской бензин у нас значительно хуже по своим характеристикам по сравнению с иностранным.

Вы не столкнетесь с этой проблемой, если выберите «HESSOL».

Компания «Чирол» обеспечит вас оригинальной продукцией знаменитого немецкого завода, основанного в начале прошлого века. С 1919 года производитель создает составы, безупречные по своим эксплуатационным характеристикам:

  1. Не образуют налета. На стенках мотора не образуется осадок, поскольку масла обладают самоочищающимся эффектом.
  2. Первичное рафинирование. Масло очищается от любых примесей.
  3. При производстве не используется вторсырье. Дилеры ручаются за качество своих изделий, и предоставляет пятилетнюю гарантию на любое из них.
  4. Весь товар лицензирован и сертифицирован. Выбирая его, вы можете не опасаться подделок. Поставщики позаботились о своих клиентах и разработали канистру уникальной запатентованной формы с выдавленным названием бренда.

Стоимость одной канистры этой европейской марки будет такой же, как у любого популярного отечественного состава, но качество значительно выше.

Пять лет назад «HESSOL» заключил договор с воронежским Газпромом, и теперь все претензии по качеству можно предъявить непосредственно заводу. Если вас не устроит содержимое приобретенной тары, отправьте его на пробу в Германию. Там присланный образец сравнят с эталонным, и примут меры, если жалоба обоснована. Но строгий многоэтапный контроль отбора реализуемой продукции практически исключает риск брака.

Экспресс-замена масла (вакуумная)

Этот метод некоторые заправщики пытаются выдать за способ очистки двигателя, несмотря на то, что он просто ускоряет процесс слива. При этом внутри мотора жидкости остается больше, чем при обычной процедуре. Осадок со дна поддона картера с помощью вакуумного насоса тоже вывести нельзя. В результате при заливке свежей порции продукта вы смешаете его с остатком отработанного материала, и ухудшите эксплуатационные свойства.

Сроки замены моторного масла в двигатели: соблюдаем периоды

Подведем итог:

  • Любое средство теряет фунциональность со временем, поэтому лучше всего менять его раз в сезон (3 месяца). Если по той или иной причине вы не можете себе этого позволить – раз в полгода.Это также обуславливается наличием так называемых «летних» и «зимних» масел, наиболее эффективно работающих при низких или при высоких температурах.
  • Если авто работает в сложных условиях, интервал может уменьшаться до раза в 1,5 месяца.
  • Меняйте смазочный материал через 2 тыс. км, если вам дорог ваш транспорт. При постоянном использовании в городе наиболее разумным будет период в 5 тыс. км. В других случаях обновляйте технические жидкости через 10-15 тыс. км раз в полгода или чаще.

Помните, на частоте смены и марке масла лучше не экономить, поскольку от этого зависит долговечность и надежность машины.

Используйте продукцию, которую предлагает ЧИРОЛ, и вы сохраните двигатель и КПП в отличном состоянии. Мы поставляем качественные смазочные материалы для вашей машины производства Германии по доступным ценам.

У нас вы найдете всесезонные минеральные, синтетические и полусинтетические масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Теперь вы знаете через какое время следует менять масло в двигателе машины, сколько смазка остается пригодной для эксплуатации и какой состав выбрать, чтобы транспортное средство служило долго.
 

Читайте также:

Карданный вал: что это такое, для чего нужен

Система контроля давления в шинах TPMS

Замена масла в Нива Шевроле

Моторное масло выполняет множество функций. Оно охлаждает детали и уменьшает зазоры между ними, снижает трение, препятствует коррозионным процессам, вбирает в себя частицы сажи, стружки, пыли и других отложений. При большом загрязнении этой жидкости двигатель начинает сильнее нагреваться, и на его функционирование тратится больше энергии. Поэтому регулярная смена смазочного материала позволит механизму дольше работать без поломок.

В нашей статье мы расскажем, как часто нужно менять моторное масло в двигателе новой машины, когда лучше это делать и какой пробег пороговый.

Частота и периодичность замены моторного масла в двигателе автомобиля

Транспортные бренды каждый год предлагают массам новые комплектации, постоянно совершенствуют отдельные детали и системы управления, роботизируют каждую мелочь, но моточасы и пробег авто остаются прежними. Частично это связано с тем, что производители не заинтересованы, чтобы транспортное средство сохраняет функциональность после истечения гарантийного срока. Чем быстрее авто выйдет из строя, тем быстрее пользователь купит себе новое, поэтому слепо следовать тому, что написано в техпаспорте, не стоит. Указанные в документации интервалы замены технических жидкостей не учитывают условий эксплуатации. Чтобы как можно дольше сохранять свое средство передвижения в хорошем состоянии, научитесь самостоятельно определять необходимость обновления.

Руководствуйтесь следующей логикой:

  1. Найдите нужное значение в техпаспорте авто.
  2. Учтите дополнительные факторы.

На основе проведенного анализа и наблюдения за своим авто выберите коэффициент, в соответствии с которым рекомендованный автопроизводителем интервал сократится. Вы знаете свой транспорт и сможете лучше любого производителя определить через сколько времени двигателю потребуется замена масла.

Если у вас новая машина, у которой не истек срок гарантии, при первом сервисном обслуживании изучите отработанную жидкость, обратите внимание на ее консистенцию и цвет. У вас появится представление, как выглядит смазочный материал после километров, накатанных в период между обслуживанием. В дальнейшем, проверяя состояние залитого нефтепродукта, вы сможете по одному виду сказать, пора его сливать или еще рано.

Некоторые производители выпускают средства с увеличенным сервисным интервалом (Longlife). Хотя этот материал отличается превосходным качеством, обеспечивающим длительную и надежную работу двигателя, менять его по максимальному интервалу можно только при совпадении следующих факторов:

  • Компания-производитель вашей машины предусмотрела использование именно этой марки масла именно для этого мотора.
  • Эта смазка сертифицирован автопроизводителем, как допустимая для режима с длительным интервалом.
  • Условия эксплуатации авто совпадают с теми, которые рекомендуют поставщики.

Если информацию о первых двух параметрах вы найдете легко, то в отношении последнего придется постараться. Компании, производящие машины, редко указывают, в каком режиме использование каждой марки будет оптимальным.

Периодичность смены масла в двигателе: основные условия

К ним относят:

  1. Сезон (существуют летние, зимние и всесезонные марки продукции).
  2. Режим использования автосредства.
  3. Качество применяемого топлива и расходных материалов.

Кроме того, практически в каждом техническом паспорте есть упоминание о тяжелых условиях, при которых замена должна производиться чаще.

Как часто надо менять масло в двигателе: какой пробег пороговый

Каждый производитель транспорта в техническом паспорте указывает необходимый интервал. В некоторых моделях менять смазочный материал нужно каждые 10 тыс. км, а другие могут в два раза дольше обходиться без этой процедуры.

  • В двигателях ВАЗа 2107 и 2109 обновление производится каждые 10-15 тыс. км пробега.
  • Такие же сроки предполагаются для Лады (в том числе Калины и Приоры).
  • Согласно руководству ВАЗ-2114 требует свежий нефтепродукт после 15 тыс. км пробега. Автолюбители советуют «угощать» им технику каждые 10 тыс. км, сопровождая действие небольшим техосмотром. Подобная тактика сохранит функциональность механизма.

Среди иностранных машин чаще встречаются марки с более длительным периодом работы масла.

  • В соответствии с описанием Форда-Фокус второго поколения предполагается замена смазки каждые 20 тыс. км, но из-за особенностей российский дорог и движения эта цифра снижается до 18 тысяч или даже до 15 тысяч.
  • В техническом руководстве к Рено-Логан также стоит значение в 20 тыс. км, но тяжелые условия эксплуатации часто снижают показатель вдвое.

Как часто меняется масло в двигателе автомобиля при особых условиях

Если на вашу машину действуют хотя бы три фактора из списка, смело уменьшайте период необходимого обновления технических жидкостей вдвое.

Редкая эксплуатация

Транспорт должен использоваться. Долгий простой в гараже плохо сказывается на ее двигателе. Если мотор бездействует, внутри образуется конденсат. При соприкосновении с продуктами сгорания бензина и масла он создает кислотные соединения, потому что за несколько месяцев без движения, жидкость расслаивается.

Тяжелые частицы остаются на поддоне. Впоследствии вы с трудом сможете удалить их, даже если осуществите промывку устройства. Более легкие едкие фракции поднимаются выше и разъедают поршневую систему. Если вам при покупке подержанной машины говорят, что на ней почти не ездили, задумайтесь. Машина, которая несколько месяцев не покидала гараж, потребует не только замены масла, но и очищения двигателя.

Езда в условиях большого города

При холостых оборотах мотора давление в масляной системе низкое, а охлаждение работает хуже, поэтому жидкость быстро нагревается. То же действие оказывает и режим «старт-стоп», характерный для городских пробок. Он плохо влияет на состояние смазочных материалов, так как при высоких температурах компоненты присадок начинают распадаться. Это приводит к ухудшению эксплуатационных и защитных свойства жидкости.

Например, при периоде между сменами в 15 000 км езда по трассе выработает только 200 моточасов, а по пробкам – все 700. При использовании машины в городе ресурс средства уменьшается практически втрое.

И те, кто эксплуатирует технику только в урбанистической местности, меняют масло почти вдвое чаще тех, кто примерно равное время ездит и по населенным пункатам, и по трассе. А те, кто передвигаются в основном по магистралям, меняют смазочный материал еще реже.

Экстремальная манера вождения

При большой нагрузке на двигатель замена также требуется чаще. Из-за нагрузки нефтепродукт быстрее нагревается, в ней проходят окислительные процессы и увеличивается количество сажи, стружки и других отложений. Он постепенно темнеет, становится более вязким Смазочные свойства вещества уменьшаются, и мотор начинает работать на износ.

Только короткие поездки

Если вы путешествуете на своем авто исключительно на близкие расстояния, например, до работы или магазина, оно не успевает нормально прогреться. По этой причине транспорт особенно часто ломается зимой. Кроме того, это приводит к образованию конденсата со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Горные дороги и наличие прицепа

Подобно быстрой езде, эти факторы повышают нагрузку на двигатель, из-за которой сгущение и окисление смазочных материалов происходит быстрее.

Пыль

Когда машина передвигается по проселочным дорогам и некоторым участкам города, часть грязи оказывается в моторе. Она оседает в масле, повышая его вязкость и ухудшая свойства.
Именно поэтому большинство средств с увеличенным периодом эксплуатации в российских условиях не дают настолько длительного интервала, их время использования рассчитано на чистые, ежедневно моющиеся европейские улицы.

Некачественное топливо

То, что не сгорело в цилиндрах в период работы двигателя, также оседает в смазке. Поэтому при расчете интервала для вашей иномарки учитывайте, что рекомендации по обновлению смазочных и охлаждающих жидкостей в техническом паспорте даны с учетом качества европейского топлива. А даже заводской бензин у нас значительно хуже по своим характеристикам по сравнению с иностранным.

Вы не столкнетесь с этой проблемой, если выберите «HESSOL».

Компания «Чирол» обеспечит вас оригинальной продукцией знаменитого немецкого завода, основанного в начале прошлого века. С 1919 года производитель создает составы, безупречные по своим эксплуатационным характеристикам:

  1. Не образуют налета. На стенках мотора не образуется осадок, поскольку масла обладают самоочищающимся эффектом.
  2. Первичное рафинирование. Масло очищается от любых примесей.
  3. При производстве не используется вторсырье. Дилеры ручаются за качество своих изделий, и предоставляет пятилетнюю гарантию на любое из них.
  4. Весь товар лицензирован и сертифицирован. Выбирая его, вы можете не опасаться подделок.

    Через сколько км нужно менять масло в двигателе

    Поставщики позаботились о своих клиентах и разработали канистру уникальной запатентованной формы с выдавленным названием бренда.

Стоимость одной канистры этой европейской марки будет такой же, как у любого популярного отечественного состава, но качество значительно выше.

Пять лет назад «HESSOL» заключил договор с воронежским Газпромом, и теперь все претензии по качеству можно предъявить непосредственно заводу. Если вас не устроит содержимое приобретенной тары, отправьте его на пробу в Германию. Там присланный образец сравнят с эталонным, и примут меры, если жалоба обоснована. Но строгий многоэтапный контроль отбора реализуемой продукции практически исключает риск брака.

Экспресс-замена масла (вакуумная)

Этот метод некоторые заправщики пытаются выдать за способ очистки двигателя, несмотря на то, что он просто ускоряет процесс слива. При этом внутри мотора жидкости остается больше, чем при обычной процедуре. Осадок со дна поддона картера с помощью вакуумного насоса тоже вывести нельзя. В результате при заливке свежей порции продукта вы смешаете его с остатком отработанного материала, и ухудшите эксплуатационные свойства.

Сроки замены моторного масла в двигатели: соблюдаем периоды

Подведем итог:

  • Любое средство теряет фунциональность со временем, поэтому лучше всего менять его раз в сезон (3 месяца). Если по той или иной причине вы не можете себе этого позволить – раз в полгода.Это также обуславливается наличием так называемых «летних» и «зимних» масел, наиболее эффективно работающих при низких или при высоких температурах.
  • Если авто работает в сложных условиях, интервал может уменьшаться до раза в 1,5 месяца.
  • Меняйте смазочный материал через 2 тыс. км, если вам дорог ваш транспорт. При постоянном использовании в городе наиболее разумным будет период в 5 тыс. км. В других случаях обновляйте технические жидкости через 10-15 тыс. км раз в полгода или чаще.

Помните, на частоте смены и марке масла лучше не экономить, поскольку от этого зависит долговечность и надежность машины.

Используйте продукцию, которую предлагает ЧИРОЛ, и вы сохраните двигатель и КПП в отличном состоянии. Мы поставляем качественные смазочные материалы для вашей машины производства Германии по доступным ценам. У нас вы найдете всесезонные минеральные, синтетические и полусинтетические масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Теперь вы знаете через какое время следует менять масло в двигателе машины, сколько смазка остается пригодной для эксплуатации и какой состав выбрать, чтобы транспортное средство служило долго.
 

Читайте также:

Что означает объем двигателя автомобиля

Подбор моторного масла по марке авто или вин-коду

Замена масла в АКПП Лада Гранта

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)Метки: Какое масло заливать в Альфу

Моторное масло для мотоциклов

Моторные масла для мотоциклов и автомобилей – совершенно разные масла, отличающиеся структурой и свойствами.

Специальной классификации моторные масла не имеют. Масло для мотоцикла  имеет характеристики, которые отличают его от других масел. Достоинство масла для мотоцикла определяется по двум свойствам.

Вязкость масла 

Определенные типы моторных масел можно использовать только холодное время года, а другие –  только в жаркое. В настоящее время производятся всесезонные масла, имеющие двойную маркировку. Как получают всесезонные масла?  В основу, состоящую из простого масла, добавляют присадки, разжижающие масло. Даже при температуре ниже нуля двигатель легко запустится с таким маслом. Именно специальные присадки защищают все трущиеся детали двигателя в момент его нагревания.

Уровень качества масла

Различные свойства масла для мотоциклов и повышают его качество.

  • Масло не должно допускать сухого трения и поэтому оно должно прилипать в достаточной мере к трущимся поверхностям.
  • Масло не должно допускать заклинивания двигателя и поэтому должно быть жидким.
  • Масло должно охлаждать детали и не допускать их перегрева, чтобы не случилось деформации.
  • Масло убирает с мотора нагар и посторонние частицы, поэтому важны его моющие свойства.
  • Оно должно защищать мотор от преждевременного износа.
  • Хорошее масло не выделяет вредных выбросов в окружающую среду.

Как часто менять масло в двигателе

Опасны как излишки масла, так и его нехватка. При завышенном уровне масла может случиться гидроудар. При заниженном его уровне выйдет из строя двигатель.

Каждый производитель дает свои рекомендации по замене масла в двигателе. Общим правилом является замена масла на каждые шесть тысяч километров. Обычно это делается раз в год перед зимовкой. Так что ответ на вопрос «когда менять масло в двигателе?» вы уже знаете. В этом случае за зимнее время не образуется осадок из оставшегося мусора на внутренней поверхности двигателя.

Как заменить масло в двигателе

А масляный фильтр можно менять через раз, то есть каждые двенадцать тысяч километров.
Перед тем, как менять масло, в старое масло можно добавить разжижитель и на холостых оборотах проработать двигатель в течение 15 минут. Это поможет очистить внутреннюю поверхность двигателя, и вся грязь соберется в фильтре. И фильтр придется менять.

Процедура замены масла несложная, ее можно выполнить и самому. Заднее колесо должно быть на подставке. Откручивается заливная пробка и сливная. Масло должно стечь, для этого нужно подставить емкость. Теперь нужно открутить маслофильтр. Освобождаемся от масла и здесь. После полного освобождения от масла сливной винт можно закрутить, только с небольшим усилием.

Ставится новый маслофильтр.

Заливается масло в том количестве, как указано в руководстве именно для вашего мотоцикла. Заменяете масло и в рулевом демфере.

Помните, что при постоянной эксплуатации мотоцикла в двигателе накапливаются как вода, так и продукты окисления и разложения масла. Все это ослабляет свойства масла и ухудшает работу двигателя. Поэтому выполняйте рекомендуемые мероприятия по замене масла, предписанные производителем.

Видео как заменить масло

Часть 1

Часть 2

Характеристики масел для двухтактных двигателей

Чаще всего двухтактные двигатели используются для мотоциклов и лодок. Но также их могут использовать на снегоходах и газонокосилках, пилах и фургонах.

Если в четырехтактных двигателях масло циркулирует, то в двухтактных оно вводится в топливо. В старых моделях определенное количество масла вводили в топливный бак вручную. В современных конструкциях применяют автоматическую систему дозирования. Но конструкция данных двигателей приводит к выбрасыванию большого количества свежей смеси с выхлопными газами.

Чтобы двухтактные двигатели более надежно работали, их нужно обеспечивать более качественными маслами.

Через сколько километров менять масло в двигателе?

Такие масла должны иметь свойства против износа, обладать функциями очистки, не образовывать отложений, хорошо смешиваться с топливом, и иметь хорошую текучесть.

Масло для двухтактных двигателей на 85-98 процентов состоит из базового масла. А остальное – присадки, которые и придают ему необходимые ему свойства.

Таблица 1. Классификация API.

Класс Описание
API TA Моторные масла для двухтактных двигателей небольших мопедов, газонокосилок и другойх подобной техники.
API TB Моторные масла для маломощных двухтактных двигателей мотоциклов.
API TC Моторные масла для двухтактных двигателей, работающих на суше. Данные автомасла могут применяться в случаях, когда производитель мотора требует соответствия масла классам API TA или API TB.
API TD Моторные масла, специально разработанные для двухтактных подвесных моторов

Таблица 2. Классификация JASO.

Класс Описание
JASO FA Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
JASO FB Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
JASO FС Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
JASO FD Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

Таблица 3. Классификация ISO.

Критерии оценки ISO-L-EGB (вкл. JASO FB) ISO-L-EGC (вкл. JASO FC) ISO-L-EGD
Смазочные  свойства >95 >95 >95
Дымность >45 >85,2 >85
Отложения в системе выпуска >45 >90 >90
Моющий эффект > 85 (1 ч испытаний) > 95 (1 ч испытаний) > 125 (3 ч испытаний)*
Чистота поршня > 85 (1 ч испытаний)*) > 90 (1 ч испытаний)*) > 95 (3 ч испытаний)*

Масло Motul для мотоциклов

Компания MOTUL всегда опережала и до сих пор опережает всех своих конкурентов в производстве моторных масел.

Это единственная компания, которая сама для себя производит и основу для масла, и все необходимые присадки.

Масло моторное мотюль представляется в самом широком ассортименте. Производство эстеров проходит по уникальной технологии, секреты которой компания не разглашает. На сегодняшний день эстеры – это высшая ступень технологии производства масел.

Самое главное и важное свойство масла – надежно удерживаться на рабочей поверхности. Прилипание масла называется адгезией. Так, именно это свойство наивысшее в маслах, прошедших этерификацию. Это дорогая серия масел, но и самая современная и лучшая. Для любого двигателя можно подобрать масло мотюль высочайшего качества.


Warning: mysqli_query(): MySQL server has gone away in D:\OpenServer\domains\Dropbox\stroyvolga.ru\wp-includes\wp-db.php on line 1924

Warning: mysqli_query(): Error reading result set's header in D:\OpenServer\domains\Dropbox\stroyvolga.ru\wp-includes\wp-db.php on line 1924

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *