Шланг на керхер

Верой и правдой служила более 5 лет автомойка Karcher k5.20 на даче. Хотя, ее использования было достаточно редким — раз 5 за сезон максимум. Но, не смотря на бережное обращение, проявился конструктивный просчет этой автомойки Керхер.

Косяк в пластиковой резьбе фитинга шланга высокого давления. Со временем резьба изнашивается и шланг начинает выбивать при работе. Так произошло в моей случае, шланг высокого давления начал выскакивать, когда пользуешься автомойкой.

Почитал интернет по этой проблеме, очень многие жалуются на пластиковую резьбу. Как такое вообще в голову пришло немецким инженерам?
Есть несколько решение — купить новый фирменные шланг уже металлической резьбой фитинга, либо починить существующий.
Шланг высокого давления 9 метров с быстродействующим разъемом к пистолету с резьбовым соединением (М22х1,5) стоит более 4000 рублей. Тратить такую сумму на шлаг для автомойки не хочется — жалко, да и нет уверенности, что сам керхер не сломается в скором будущем. Поэтому решил обойтись минимальными затратами и починить этот. Починить, кончено, громко сказано, просто закрепить этот шланг так, чтобы его не выбивало при работе.

Замерил внешний диаметр фитинга, купил ленточный бандаж (хомут) с диаметром 29-31 мм (118 рублей, магазин Строитель, СПб). Такой диаметр идеально подходит, садится достаточно туго. Осталось накрутить фитинг и затянуть бандаж ключом. Тут главное не забыть продеть шланг через черную часть корпуса мойки, чтобы можно было потом ее поставить на место. Бендаж оказался больше чем отверстие в корпусе, пришлось его увеличить с помощью ножа.

Ленточный бандаж позволил достаточно сильно затянуть пластиковую часть фитинга, а оставшаяся часть резьбы не позволит ему соскочить.
Решение дешевое, но надежное. Единственный минус, что теперь это соединение лучше не трогать и шланг высокого давления не отключать от автомойки Karcher. Для дачного использования пойдет.

Сталкивались с такой проблемой? Как решили?

hardware   авто   дача

Ремонт шлангов для моек в Калининграде можно заказать в группе компаний «Ханза-Флекс». Наши услуги доступны физическим и юридическим лицам.

Садовые шланги KARCHER

Мы занимаемся ремонтом профессиональных и бытовых шлангов для моечных машин любых размеров и типов.

Шланги для моек высокого давления изначально имеют большой запас прочности. Тем не менее напорный рукав может выйти из строя. Это происходит из-за эксплуатации в экстремальных условиях, заводского брака или физического повреждения (наезд автомобилем, потертость от бетонного пола). Независимо от причины проблемы мы вернем шланг для мойки в рабочее состояние.

Ремонт шлангов Karcher любой сложности

Мы предлагаем клиентам ремонт шланга Керхер (Kacher). Эта компания является одним из лидеров среди производителей моечного оборудования. Ее продукция, в частности, шланги для моек, при разумной цене демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики. Это и объясняет высокую популярность всего ассортимента продукции Karcher.

Стойкие к высоким температурам шланги для моек данной марки имеют гибкую многослойную конструкцию. Внутренняя и внешняя оболочка выполняются из высококачественной резины или поливинилхлорида. Структуру дополняет металлическая оплетка. В зависимости от рабочего давления она может быть одинарной или двойной. Но какой бы элемент шланга не вышел из строя — мы беремся отремонтировать его.

Виды работ

В нашей группе компаний можно заказать:

  • ремонт шланга (можно и с использованием ваших комплектующих). Заменим или удалим износившуюся часть рукава, подберем подходящие фитинги и восстановим уплотнения на пистолете. Отремонтированное изделие будет столь же надежно и долговечно, как новое;
  • изготовление нового рукава. Мы в сжатые сроки сделаем рукав, который точно подойдет к вашему оборудованию. Наши сотрудники всегда учитывают внешний и внутренний диаметр рукава, рабочее давление и конструкцию посадочных мест. Новый рукав потребуется в тех случаях, когда восстановить старый шланг не представляется возможным, или он слишком короткий.

В процессе ремонта и изготовления рукавов мы пользуемся качественными материалами от ведущих производителей. На работы и продукцию предоставляется гарантия.

Восстановление шлангов для моек высокого давления от Ханза-Флекс

Мы восстанавливаем шланги Керхер (Karcher) и рукава от других производителей. При ремонте сотрудники группы компаний «Ханза-Флекс» строго придерживаются технологий и требований производителей конкретного оборудования. Мы работаем с рукавами, рассчитанными на давление от 225 до 400 бар и температуру воды от 100 до 150 °С.

По договоренности доступна услуга вызова мастера по ремонту на предприятие в нерабочие часы.

Помимо ремонта и изготовления шлангов для моек мы также реализуем гидравлические компоненты.

шланг высокого давления

rennfahrer 08-05-2013 12:12

порвался шланг высокого давления на мойку бош..
стоит дороже мойки..нет ни у кого? иль срастить как..

Auret 08-05-2013 01:07

от компрессоров посмотри, может подойдет?

ТЕХНАРЬ33 08-05-2013 07:20

срастить проще, просто использовать хорошие хомуты

rennfahrer 08-05-2013 10:14

quote:


Originally posted by Auret:
от компрессоров посмотри, может подойдет?


от компрессоров ну никак…

rennfahrer 08-05-2013 10:16

quote:


Originally posted by ТЕХНАРЬ33:
срастить проще, просто использовать хорошие хомуты


ну так буду пробывать..вчера срастил..100бар..вырвало..
видать плохо сделал..

carrier 08-05-2013 10:35

На хомутах бесполезно.Срывать будет постоянно.Опрессовка нужна.Наберите в гугле «ремонт шлангов высокого давления».

Mirage.2k 08-05-2013 12:28

quote:


Originally posted by carrier:
На хомутах бесполезно.Срывать будет постоянно.Опрессовка нужна.Наберите в гугле «ремонт шлангов высокого давления».


+100! Попробуйте в Железяку заехать. Там прям в магазине конторка есть, при тебе все делают… И работают допоздна…

Dr.Shooter 08-05-2013 12:41

quote:


Originally posted by rennfahrer:

от компрессоров ну никак…


почему никак, у нормального типа беркута держит оченно большое давление

carrier 08-05-2013 12:50

В мойке давление может достигать 500 бар.В воздушном для накачивания колёс 10 в среднем,даже меньше.

magadan33 08-05-2013 12:57

Зайди в любую мастерскую по изготовлению РВД (рукав высокого давления), и будет тебе счастье любой длины !

Dr.Shooter 08-05-2013 13:08

quote:


Originally posted by carrier:

В воздушном для накачивания колёс 10 в среднем,даже меньше.


херня, от беркута сотню держит не напрягаясь, а вот эта бошевская начального уровня и сотни не даст на выходе, поверьте

Mirage.2k 08-05-2013 13:12

quote:


Originally posted by Dr.Shooter:

херня, от беркута сотню держит не напрягаясь, а вот эта бошевская начального уровня и сотни не даст на выходе, поверьте


Зачем этот геморрой с приспособлением шлангов от компрессоров (которые не факт что выдержат), если есть конторы, которые за 300-500 рублей восстановят родной (или изготовят новый) ???

carrier 08-05-2013 13:13

quote:


Originally posted by Dr.Shooter:

от беркута сотню держит не напрягаясь


Нафик эсперименты,когда все можно правильно сделать.Чем вы сотню качали,компрессором?

Dr.Shooter 08-05-2013 13:17

quote:


Originally posted by Mirage.2k:

за 300-500 рублей восстановят родной (или изготовят новый) ???


за эти деньги вам ничего не сделают))мойка стоит такая 2500-4000 тыщи

quote:


Originally posted by Mirage.2k:

Зачем этот геморрой с приспособлением шлангов от компрессоро


quote:


Originally posted by carrier:

Нафик эсперименты


читаем внимательно тему, человек хочет минимизировать расходы

quote:


Originally posted by rennfahrer:

стоит дороже мойки..нет ни у кого? иль срастить как..


я ответил на вопрос..и не надо испражняцца в умничании

Mirage.2k 08-05-2013 13:23

quote:


Originally posted by Dr.Shooter:
за эти деньги вам ничего не сделают))мойка стоит такая 2500-4000 тыщи


Не совсем понял, что Вы имеете в виду, но я лично ремонтировал шланг ГУРа в Железяке и заплатил указанную мной сумму. В моем случае ситуация была несколько сложнее.

carrier 08-05-2013 13:30

quote:


Originally posted by Dr.Shooter:

человек хочет минимизировать расходы


По минимуму нужно ведро воды и губка.

Dr.Shooter 08-05-2013 13:59

у меня сосед по гаражу пользует шланг из под пневмокомпресора, не уверен что от беркута, но похож…

magadan33 08-05-2013 13:59

Ещё раз Вам пишу: берёте свой шланг, идёте в мастерскую по изготовлению РВД,
там со старого шланга срезают фитинги и напрессовывают на новый-это в р-не 600 руб., либо гребёнку запрессуют муфтой вместо хомутов-300 руб. Всё!
Так поступают все автомойки, шланги там часто выходят из строя, да и стандартная длина маловата.
И не слушайте никого про шланги от беркута, каким образом их собираются напялить на резьбу мойки и подсоединить к пистолету??? И какая у него длина??? Ни говоря о давлении.

hoogan 08-05-2013 14:10

Док хоре тролить

Dr.Shooter 08-05-2013 14:54

не троллю я, из жизни история))

ТЕХНАРЬ33 08-05-2013 15:19

quote:


На хомутах бесполезно


они разные бывают, можно изготовить такие, что не хуже заводской завальцовки держать будут. но если можно это не особо дорого сделать на специальном оборудовании в конторе, то присоединись к мнению, что лучше там все сделать

980218TSKIB 08-05-2013 17:02

если есть токарь знакомый , вытачиваешь штуцер — ёршик ( по злее ) , по 50 мм на каждый конец шланга , ставишь с обычными хомутами «norma» с автомагазина , по 2 шт , и ни чего не срывает , попал в такую же ситуацию , мойку покупал тоже BOSCH за 4 тыра , новый шланг продают за 3 тыра , с земноводным договориться не смог , выточил штуцер — ёршик , и 2 года всё ГУД
для неверующих могу сделать фото и выложить , но тока 10 мая

rennfahrer 08-05-2013 18:52

quote:


Originally posted by 980218TSKIB:
если есть токарь знакомый , вытачиваешь штуцер — ёршик ( по злее ) , по 50 мм на каждый конец шланга , ставишь с обычными хомутами «norma» с автомагазина , по 2 шт , и ни чего не срывает , попал в такую же ситуацию , мойку покупал тоже BOSCH за 4 тыра , новый шланг продают за 3 тыра , с земноводным договориться не смог , выточил штуцер — ёршик , и 2 года всё ГУД
для неверующих могу сделать фото и выложить , но тока 10 мая


конечно я хотел минимизировать расходы…мойки куплены 4 шт по 1.5тр..
3 разошлись приятелям и работают на ура,у меня брак…

будем точить и менять шланг…наверно.

Lukoviy 08-05-2013 22:37

quote:


Originally posted by rennfahrer:

…мойки куплены 4 шт по 1.5тр..


а там ещё — есть ?

mageric 08-05-2013 23:44

я тоже взял перед праздниками моечку подешевке. ненарадуюсь. мойка штиль. вещь. а шланг коротковат. но брать буду родной.

rennfahrer 08-05-2013 23:52

quote:


Originally posted by Lukoviy:

а там ещё — есть ?


брал на субару форуме..было 35 штук..запечатаные стикирами..
я уж звонил по поводу заменить..кончились. ну ещё б..

Dr.Shooter 09-05-2013 12:06

quote:


Originally posted by mageric:

ненарадуюсь. мойка штиль. вещь.


сцылой не угостим?

Dr.Shooter 09-05-2013 12:40

пасиб,камрад,возможно воспользуюсь

Lukoviy 09-05-2013 12:46

quote:


Originally posted by rennfahrer:

брал на субару форуме..было 35 штук..запечатаные стикирами..
я уж звонил по поводу заменить..кончились. ну ещё б..


а это тип которому вся страна писала а он молчал

rennfahrer 09-05-2013 01:12

ну незнаю как там страна и какая,а я дозвонился с первого раза..он сам привёз с люберец в сао-4 шт. впечетление о продаване положительные

evdok 11-05-2013 22:25

Коллега Гонщик, ДВС!
Может, можно использовать. Был когда-то у меня керхер 201-й модели. Благодаря пластиковой помпе умер за сезон. Остался пистолет со шлангом. Пистолет по причине ненадобности разобрал на составляющие, шланг остался. С одной стороны 1/2 дюйма, мама, с другой стороны цилиндрический грибок на конце (то, что было извлечено из механизма). Возможно. вам пригодится. Сразу скажу, что шланг короче, чем ваш (судя по фото) и не витой. Если надо, киньте в РМ вашу почту, сфоткаю и замерю, что нужно.Александр

rennfahrer 12-05-2013 19:00

quote:


Originally posted by evdok:
Коллега Гонщик, ДВС!
Может, можно использовать.

Был когда-то у меня керхер 201-й модели.

Садовые шланги для полива

Благодаря пластиковой помпе умер за сезон. Остался пистолет со шлангом. Пистолет по причине ненадобности разобрал на составляющие, шланг остался. С одной стороны 1/2 дюйма, мама, с другой стороны цилиндрический грибок на конце (то, что было извлечено из механизма). Возможно. вам пригодится. Сразу скажу, что шланг короче, чем ваш (судя по фото) и не витой. Если надо, киньте в РМ вашу почту, сфоткаю и замерю, что нужно.Александр


скинул..

Главная▲▼

Как починить шланг высокого давления керхер своими руками

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации.

Шланг на керхер в России

На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как починить шланг высокого давления керхер своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как починить шланг высокого давления керхер своими руками.

Фитинги на РВД — это совершенно особый подвид соединительной арматуры, с помощью которой обеспечивается стыковка элементов (рукавов) в трубопроводах высокого давления.

Рукава высоко давления – что это такое?

РВД это особые трубопроводы, по которым транспортируют жидкости и газы, под высоким давлением (до 10 атмосфер). Сам рукав изготовлен в виде многослойного шланга, укрепленного армирующей сеткой, к торцам которого крепят фитинги (штуцеры) разного диаметра.

Армированный рукав высокого давления

Словом, рукава высокого давления и фитинги к ним – это достаточно специфический продукт, который применяют далеко не в каждом трубопровода.

И на сегодняшний день в промышленности, быту и коммунальном хозяйстве используется всего пять разновидностей РВД, а именно:

  • Напорно-всасывающие шланги, используемые для транспортировки химически активных веществ, пищевых продуктов и питьевой воды. Такие шланги изготавливаются из инертных конструкционных материалов, не взаимодействующих с транспортируемой средой. Рабочая температура таких рукавов: от -50 до 90 градусов Цельсия. Допустимое давление – от 0,8 до 10 атмосфер.
  • Напорные шланги, по которым прокачивают и слабые кислоты (концентрация не более 20 процентов) и топливные смеси (бензин, керосин и прочее), и сжатый воздух (для пневматических систем) и перегретый пар. Максимальное давление в рукаве равно 10 атмосферам. А максимальная температура – 175 градусов Цельсия. Напорный шланг укреплен несколькими слоями армирующих каркасов.
  • Шланги топливо-раздаточных колонок и топливопроводов, по которым качают бензин и прочие разновидности жидких топливных смесей. Такой рукав эксплуатируется под давлением до 5 атмосфер и температуре – от -50 до 120 °C. Внутренняя и внешняя поверхность шланга покрыта составом, защищающим транспортную систему от статического электричества.
  • Газосварочные шланги, используемые для транспортировки горючего газа и окислителя от емкостей (баллонов) к резаку. Это самые прочные шланги. Они выдерживают давление до 20 атмосфер и температурный режим  от -55 до 70°C
  • Пневматические шланги, которые используют для транспортирования горячего и холодного воздуха (от -35 до 100°C), а равно и горячей воды. Шланг выдерживает давление в 5 атмосфер.

И буквально каждый шланг оборудован двумя штуцерами с внешней или внутренней резьбой. Кроме того, при монтаже рукавов в систему следует использовать особые  фитинги, отвечающие за обустройство угловых и торцевых сопряжений. Поэтому ниже по тексту мы разберем сортамент соединительной арматуры, используемой в паре с РВД.

Общие требования к РВД фитингам

ТУ и ГОСТ на фитинги для РВД (рукавов высокого давления) указывает, что такие соединительные элементы должны соответствовать следующим требованиям:

Фитинги для РВД

  • Фитинг должен выдерживать давление в 10-20 атмосфер.

    Шланги высокого давления Керхер, краны, фильтры тонкой очистки для АВД

    Правда, верхний предел востребован только в сварочных системах (при подаче окислителя).

  • Фитинг должен работать в широком температурном диапазоне – от -55 до 120°C.
  • Фитинг должен противостоять химически агрессивным средам (вплоть до разогретых кислот слабой и средней концентрации).
  • Фитинги должны сопротивляться механическим нагрузкам. Ведь самое слабое место РВД – это стык двух ветвей трубопровода. И если этот стык не сможет противостоять внешним воздействиям, то этот факт поставит под сомнение прочность всей магистрали.

Собственно, поэтому цена на фитинги для рукавов высокого давления достигает 40-50 процентов от общей стоимости таких шлангов или трубопроводов.

Виды фитингов для РВД

Вышеописанным требованиям удовлетворяют только несколько разновидностей фитингов, выпускаемых именно для РВД.

И к таким разновидностям относятся следующие соединительные элементы:

  • DK и DKI штуцеры, рассчитанные под шланги диаметром от 8 до 32 миллиметров, и снабженные резьбой на 16-52 миллиметра. Причем торец штуцера может быть как прямым, так и развернутым на 90 градусов. А ниппель фитинга может быть как просто резьбовым, так и сферическим с накидной гайкой. Эти фитинги РВД типа выпускаются отечественными производителями.
  • DKO и JIS фитинги, торцы которых снабжены метрической резьбой на 12-50 миллиметров. Причем фитинг может комплектоваться накидной гайкой или поставляться в виде штуцера с внешней резьбой. Диаметр присоединяемых шлангов – от 6 до 50 миллиметров. Торец штуцера может быть и прямым, и 90 или 45-градусным. Это фитинги европейского и японского производства.

Фитинги DK,DKI, DKO для РВД

  • JIC и BSP — фитинг для сборки рукавов высокого давления в системах с трубной резьбой. Это практически те же фитинги, что и предыдущие, только на их торцах нарезана не метрическая, а трубная резьба с габаритами от 7/16 до 2 ½ дюйма. Это фитинги производства США и Великобритании.
  • ORFS – фитинги с накидной гайкой или резьбовым штуцером, рассчитанные на монтаж с уплотнительными прокладками. Такой фитинг может быть только прямым. Диаметр резьбы – от 12 до 52 миллиметров. Диаметр шлангов – 6-50 миллиметров. Производство фитингов РВД ORFS типа ведется по стандартам США.
  • NPTF — фитинг с конической резьбой на штуцере, поставляется без накидной гайки и только в прямом виде. Резьба трубная – от ¼  до 2 дюймов. Диаметр шлангов стандартный – от 6 до 50 мм.
  • SF – фитинг штекерного типа, монтируемый на уплотнительное (обжимное) кольцо и особый замок. Вид фитинга – прямой.
  • BANJO – особые фитинги, с поперечной расточкой торца. Использование фитингов для РВД предполагает разные схемы монтажа. И BANJO-элементы, монтируемые на рукава диаметром от 6 до 16 миллиметров, дают возможность обустроить угловое сопряжение (по 90 или 45 градусов) без дополнительных отводов.

Кроме того, помимо вышеперечисленных разновидностей штуцеров.

Закрепляемых непосредственно на шланг высокого давления, в строительстве РВД используются еще и следующие разновидности фитингов:

  • Муфты, поставляемые в формате фитингов с двумя наружными резьбари одного типа, фитингов переходников — под разные диаметры или разные типы резьбы (метрическая и дюймовая, коническая и цилиндрическая).
  • Тройники, поставляемые в виде классических фитингов, необходимых для обустройства узла врезки.
  • Отводы – поставляемых в виде уголков с внутренней резьбой на торцах.

Габариты этих фитингов соответствуют размерам штуцеров, монтируемых на рукава высокого давления. При этом все изделия полностью взаимозаменяемы. Ну а некоторое несовпадение по стандартам можно исправить с помощью переходников.

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать?


Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка.

Шланги высокого давления и комплекты Karcher

То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват "СКРЕПКА". С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.



Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *