Как правильно заводить бензопилу

Хорошо настроенная и отрегулированная бензопила должна легко запускаться в любых условиях.

Чтобы правильно и безопасно завести бензопилу необходимо выполнить следующие действия:

1. Установите бензопилу на ровную поверхность, очистите пространство возле шины пилы, убедившись в том, что шина ни с чем не соприкасается.

2. Активируйте тормоз цепи вашей бензопилы движением рукоятки вперед.

3. Крепко прижмите бензопилу правой нагой к земле, левая рука фиксирует пилу рукояткой, как показано на рисунке.

4. В случае "холодного запуска" переведите вашу бензопилу в режим работы с обогащенным топливом

5. Когда начнет работу, объедните смесь, чтобы предотвратить захлебывания; мотора бензопилы.

Различные модели пил имеют разные элементы и системы управления запуском. Например, в бензопилах Echo используется система "EasyStart", которая облегчает стартовое усилие при запуске бензопилы, в случае бензопилы ECHO CS-260TES, это усилие снижается на 30%. В бензопилах Husqvarna имеется кнопка декомпрессии "SmartStart", о которой не стоит забывать при запуске пилы.

В общем случае, в одних моделях бензопил имеется рычаг воздушной заслонки, переключением которого обогащают смесь. У других моделей пил — многоступенчатый переключатель, который, переключаясь с одной ступени на другую по мере запуска, управляет положением воздушной заслонки и степенью обогащения смеси.

В следующем видео, Вы можете более подробно узнать о запуске бензопилы Husqvarna 240.


Большинство начинающих мастеров, которые решили поработать бензопилой впервые, не понимают, как следует правильно её заводить. К несчастью, статистика может показать, что непосредственно при заводке двигателя случаются несчастные случаи.

Сегодня мы постараемся разобраться в том, как завести бензопилу. Рассмотрим два популярных способа.

Содержание:
1. Первый метод: безопасность превыше всего
2. Второй метод: запуск навесу

Содержание

Первый метод: безопасность превыше всего

Этот способ запуска идеально подходит тем, кто первый раз пробует работать с бензопилой. В чём же суть? Следует выполнять следующие действия по строгой очерёдности:



  • бензопила устанавливается на твёрдую устойчивую поверхность;
  • правая нога устанавливается в упор;
  • кладём левую руку на ручку устройства;
  • включается зажигание;
  • производится прокачка бензина;
  • вытягивается подсос;
  • выдёргиваем трос силовым движением.

Если вы сделали все пункты корректно, то бензопила заведётся.

Данный способ заводки – один из самых безопасных. Применяя его даже начинающий мастер меньше всего рискует получить травму – они сведены к минимуму.

Но каким бы безопасным не был метод, важно помнить о защитной одежде и специальных средства.

Защитные перчатки обязательны. Но стоит взять с собой защиту для глаз и ушей.

Правила работы с бензопилой

Тогда устройство не нанесёт абсолютно никакого урона телу и органам рабочего.

Иногда мастера пользуются специальными респираторами, которые способны защитить от запаха выхлопа – при функционировании устройства запах будет сильный.

Второй метод: запуск навесу

Скажем сразу: данный способ подходит только для профессионалов с большим опытом работы!

Советуем его не использовать.

Но он прекрасно используется в тех случаях, когда невозможно поставить бензопилу на устойчивую поверхность, например, при работе на дереве.

Чтобы произвести запуск следует выполнить те же действия по подготовке, которые описаны выше. Важно помнить о том, что следует каждый раз проверять отклонение тормоза.

Нужно взять стартовую рукоятку троса в правую руку, а другой рукой опускаем пилу. Бросать устройство не следует! Опустите пилу на вниз на длину руки. Трос вытягиваем силовым движением, и пила заведётся.




Поиск по блогу (нестрогое соответствие):

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 21 [показано 5]

  1. Ремонт бензопилы своими рукамиСтепень соответствия запросу: 38,97%
    Фрагменты текста поста:

    …Ремонт бензопилы своими руками Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам……И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени……Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики……Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы……Неисправности двигателя Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей……Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время……Система зажигания бензопилы……Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца……Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро……Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции……Карбюратор бензопилы……Карбюратор бензопилы……Карбюратор бензопилы……Разобранный карбюратор бензопилы Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра……Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа)……Система смазки цепи Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными……Замена быстроизнашивающихся деталей Некоторые детали бензопилы, подверженные естественному износу, подлежат замене по истечении определенного срока эксплуатации……Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы……Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, — это нижняя сторона направляющей шины……Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно…Подробнее: http://mashom.ru/post_1349975163.html


  2. Устройство бензопилыСтепень соответствия запросу: 34,26%
    Фрагменты текста поста:

    …Устройство бензопилы Цепь В цепь входят три типа звеньев это режущие, ведущие и соединительные……Такие цепи обычно используют у бытовых бензопил, а профессионалы высокопрофильные……Шина бензопилы это направляющая цепи……Шина и цепь, съемные части бензопилы, поэтому их называют гарнитурой……Система смазки бензопилы……Тормоз цепи бензопилы Вы, наверное, и сами понимаете, что легкого прикосновения движущейся цепью бензопилы хватит, чтобы получить серьезную рану……Двигатель бензопилы Большинство современных бензопил имеют одноцилиндровый 2-хтактный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения……(Хотя есть и «топовые модели» оснащенные отдельными маслянными бочками и смешивающие масло в автоматическом режиме) Для того чтобы уменьшить вес двигателя в бензопилы устанавливают пластиковые картеры (которые не рассчитаны на длительную работу)……Воздушный фильтр бензопилы……Воздушный фильтр на бензопиле работает в особых условиях……Стартер бензопилы Чаще всего он представляет из себя верёвку с рукояткой, намотанную на шкив……Карбюратор бензопилы это один из самых важных узлов……Если карбюратор отрегулирован правильно двигатель заводится с одного рывка стартера……Сцепление бензопилы Все современные бензопилы оборудованы автоматическим сцеплением……Антивибрационная система бензопилы Работа бензопилы создаёт вибрации, которые при длительном воздействии плохо воздействует на здоровье……Хранение бензопилы После окончания работы надо обязательно подготовить ее для хранения…Подробнее: http://mashom.ru/post_1351924991.html


  3. Как работает бензопилаСтепень соответствия запросу: 13,49%
    Фрагменты текста поста:

    …Как работает бензопила Установка шины и цепи на бензопилу……Проследите, чтобы цепь правильно лежала на звездочке и направляющем пазе шины……Натяните цепь бензопилы, поворачивая натягивающий винт по часовой стрелке……Правильное натяжение цепи на бензопиле необходимо для долгого срока службы пильной гарнитуры, точности резания и безопасности……Заправка бензопилы горючим и маслом для цепи……Крепко удерживайте бензопилу на земле, когда Вы запускаете двигатель……Бензопила оснащена автоматической регулировкой газа……Отключите инерционный тормоз, поднимите бензопилу и нажмите на газ несколько раз, чтобы почувствовать как пила реагирует на газ……Начинать пиление нужно участком шины, расположенного ближе к корпусу бензопилы…Подробнее: http://mashom.ru/post_1353260793.html


  4. Устройство и запуск бензопилы Husqvarna (Видео)Степень соответствия запросу: 8,17%
    Фрагменты текста поста:

    …Устройство и запуск бензопилы Husqvarna (Видео) Приобретая бензопилу, человеку важно качество, надежность и легкость в управлении……Именно такая бензопила husqvarna……Удобная, легкая и универсальная бензопила husqvarna подойдет для любых работ……Чтоб не происходило проблем с перерывами работы бензопилы установлено управление комбинированной заслонкой……Что особенного в бензопилах husqvarna……Технология X-TORQ, которая является новой, прогрессивной технологией оснащения бензопил……Именно при помощи данной технологии бензопилу могут сделать универсальной во всех смыслах……Если говорить коротко, то бензопила husqvarna это…Подробнее: http://mashom.ru/post_1351847323.html


  5. Правильный выбор бензопилыСтепень соответствия запросу: 5,11%
    Фрагменты текста поста:

    …Правильный выбор бензопилы До того, как сделать покупку какой-то конкретной модели, определите область применения инструмента, чтобы не переплачивать за покупку……Для разовых работ в вашем загородном или дачном доме самым оптимальным выбором будет бытовая бензопила……Если вы собираетесь достать бензопилу, в первую очередность, обратите внимательность аккурат на тот самый параметр……Это единственный из основных параметров бензопилы……Цепи и шины бензопил могут быть разных типов……Бензопилы со специальными узкими шинами являются самыми безопасными в работе, потому что что используют низкопрофильные цепи……Правильное техническое обслуживание инструмента, точный подбор топливной смеси продлят срок службы бензопилы, и вы будете пользоваться ею всю свою бытие…Подробнее: http://mashom.ru/post_1372689865.html


История внешних поисковых запросов

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Рейтинг:   / 82

Подробности
Создано 20.11.2011 16:41
Автор: Роман Граната
Просмотров: 38762

Праймер для снегохода, это насос впрыска дополнительного топлива, для облегчения запуска холодного двигателя

Другое его название, каталожное — «Подкачивающий насос № 110800320» — производство «РЗП». Насос впрыска штатно устанавливается на российские снегоходы Буран, Тайга, Рысь, МВП и другие

Чем же так примечателен этот насос для впрыска топлива? Все просто! Дело в том, что холодному двигателю для успешного запуска необходимо изрядное количество топлива, и чем ниже температура двигателя, тем больше его необходимо подать. Значительное количество топлива быстрее выделяет испарения, а значит больше шанса для запуска. Штатные корректоры топлива не сразу могут подать необходимый объем. И вот тут на помощь приходит этот невзрачный элемент топливной системы, подающий порционно бензин, прямо в топливный коллектор, сразу после карбюратора. Достаточно от 2 до 5 раз вытянуть и утопить шток подкачивающего насоса, вытянуть топливный корректор карбюратора, проверить включение зажигания двигателя и интенсивно потянуть ручку ручного стартера. Как правило, двигатель запускается с первого, второго рывка. К сожалению, качество насосов ручного впрыска оставляет желать лучшего. Очень часто они выходят из строя, хотя первые были очень долговечны.

Разбирать подкачивающий насос снегохода имеет смысл

только из личного любопытства, для изучения технического устройства внутренних частей насоса. Корпус подкачивающего насоса состоит из двух частей спрессованных  друг с другом. После разборки часто нарушается геометрия частей и, собранный насос становится не герметичным. Но если у вас случилась беда и, насос подкачки вдруг перестал подавать топливо, можно попробовать снять насос и отогреть. Так как бывает, что причиной неработоспособности становится ледяное образование — ледышка, не дающая работать внутреннему резиновому клапану. Бывает и такое, что насос подкачки выполняет свои функции, но, тем не менее, что — то не так. Советуем обращать внимание, не пропускает ли насос через себя топливо при работе двигателя. Эта неисправность может быть плавающая, но хорошо отслеживается при работе двигателя, поскольку двигатель в такие моменты захлебывается топливом на малых оборотах, появляется излишний дым выхлопа, то есть попросту работает на богатой смеси. Кроме ощущения изменения в работе двигателя, неисправность можно отследить понаблюдав за топливной трубкой насоса, одновременно меняя обороты двигателя. При пропуске клапана насоса, по трубке идет топливо. В таких случаях выправить ситуацию возможно, установив на заборной топливной трубке насоса подходящий запорный механизм. Очень неплохо для таких целей подходит топливный кран от российских бензопил

Если же ручной насос впрыска топлива, установленный на вашем снегоходе вышел из строя окончательно, не факт, что вновь приобретенный новый, будет долго служить. Те кто уже не раз поменял эти насосы, давно махнули рукой и нашли альтернативные методы замены, не требующие значительных затрат и исправно работающие.

Как правильно запускать бензопилу

К примеру, ручной подкачивающий насос от автомашины «КАМАЗ», который предположительно используется и на ряде других дизельных агрегатах. Такой насос не имеет внутренних клапанов и работает за счет клапанов штатного топливного насоса снегохода. Для установки необходимо выточить штуцер под топливные шланги

Более распространенный вариант замены вышедшего из строя подкачивающего насоса – замена топливным насосом от а/м «Жигули»

Конечно, кто — то задумается — «А как же обходились без него раньше?». Действительно, раньше таких насосов ручной подкачки на снегоходах российского производства не имелось. Запуск двигателя сопровождался рядом «шаманских» действий, не всякому понятных со стороны. Водитель руками отогревал застывшую резиновую грушу подкачки топлива, затем левой рукой давил на утопитель карбюратора, одновременно, сдавливая несколько раз грушу, пока поплавковая система карбюратора не переполнялась, после, вытянув топливный корректор, пытался запустить двигатель. Если запуска не происходило, шланг подачи топлива снимали с приемного штуцера карбюратора и, нажав на газ, вставляли шланг в задроссельное пространство, делая осторожное нажатие на грушу, по окончанию устанавливали шланг на место, производили запуск двигателя. Но, увы, очень часто не рассчитав нажатие на грушу, двигатель оказывался залит. И тогда начинали менять свечи. Конечно, с опытом, запуск снегохода давался легко, но снегоходчики постоянно благоухали бензином и имели руки слесаря, впрочем, и сами снегоходы имели подтеки топлива. Так было раньше.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Как бороться с неполадками в бензопилах Олео-Мак

Проблемы при запуске и работе бензопилы Oleo-Mac

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы важно знать владельцам цепной бензопилы Oleo Mac, чтобы делать правильный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Содержание статьи:

  1. Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак:
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:


Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:

  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  2. Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  4. Двигатель запускает движение кривошипно-шатунного механизма, назначение которого – преобразовать возвратно-поступательные поршневые движения во вращение вала.
  5. Вал соединен с центробежным сцеплением со звездочкой, которая запускает пильную цепь. Так происходит распил при помощи цепной бензопилы Oleo-Mac.

В конструктивном устройстве также есть:

  • очистка воздуха, подаваемого в карбюратор
  • пильная гарнитура, состоящая из шины и цепи
  • стартер (ручной или электрический)
  • свечи зажигания
  • глушитель
  • масляный бак для автоматической смазки цепи
  • боковой натяжитель цепи
  • инерционный тормоз (или, как его еще называют, – электрический тормоз цепи для предотвращения обратного удара).

Что такое праймер на бензопиле Олео-Мак?

Для владельцев важно знать, что такое праймер в бензопиле Олео-Мак, ведь, благодаря ручному топливному насосу для предварительной подкачки, называемого праймером или подсосом, остывший двигатель внутреннего сгорания запускается быстрее. При запуске бензоинструмента при помощи праймера удается заранее наполнить карбюратор бензином, без использования праймера понадобится еще время за счет использования стартера накачать топливо насосом карбюратора. Праймеры применяют для двигателей после заправки топливной смесью или для долго не использовавшихся холодных моторов.

Бензопила Oleo Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил используется двух видов:

  • Моторное масло для добавления в топливную смесь для запуска 2-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания. В 2-тактных двигателях нет масляного картера, поэтому необходимо моторное масло для 2-тактных двигателей добавлять сразу в бензин (фирменное масло Oleo-Mac в пропорции 1:50 или любое другое моторное масло – 1:40). Это нужно для смазки двигателя во избежание нежелательного трения и образования нагара на узловых элементах мотора.
  • Масло для смазки цепей заливается в масляный бак (в бензопилах бак для цепного масла имеет объем 0,13–0,45 л). Это необходимо для автоматической смазки цепи – так она прослужит дольше. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное цепное масло Оleo Мac Ecolube.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной смесью перед подачей в цилиндр ДВС. Профессиональная чистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo Mac – обязательная процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, поскольку без необходимой квалификации и без применения тахометра настроить карбюратор на оптимальную работу вряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального дилера Italytools предполагает проведение регулировки карбюратора, как и замены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак

Почему не запускается бензопила Oleo-Mac?

Основные причины, почему бензопила Олео Мак не заводится, ищут, переходя от простых к сложным:

  1. Банальное отсутствие топлива в бензобаке или недостаточное его количество для запуска.
  2. Осмотрите все топливные шланги и соединения, обратите внимание на сальники коленчатого вала.
  3. Неправильно приготовленная топливная смесь – готовьте согласно инструкции, используйте только ту марку бензина с соответствующим октановым числом, не выше и не ниже. Не забывайте добавлять моторное масло в топливную смесь.
  4. Смесь делается из расчета выработки за 1–2 недели, по истечению этого срока бензин теряет свои октановые качества.
  5. Во время запуска залили свечу зажигания бензином. Необходимо просушить свечу, не прокаливая ее, слить излишек топливной смеси, ждут полчаса и затем устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Желательно иметь запасную свечу зажигания, если просушка залитой бензином свечи не поможет.
  6. Проблема может быть не только в свече зажигания, а и в плохом контакте ее наконечника с высоковольтным проводом.

    Если контакт нормальный, а искры от включения стартера нет, то причина в электронном блоке зажигания. К сожалению, этот элемент неремонтабельный, его нужно заменить.

  7. Если при запуске инструмент не хочет стартовать, осмотрите свечу зажигания: подозрительная ее сухость означает, что в цилиндр нет поступления топлива, поэтому причина может быть в карбюраторе. Наличие нагара черного цвета говорит, что была сделана неправильная регулировка карбюратора, в результате чего карбюратор в воздушно-топливную смесь подает слишком много топливной смеси или в самой смеси слишком много моторного масла.
  8. Более серьезные причины нужно искать в цилиндропоршневой группе. Признаки – наличие сколов и задиров на цилиндре и поршне. Устраняют проблемы путем расточки цилиндра под новую поршневую группу. Также нужно проверить поршневые кольца – люфт при покачивании поршня за шатун в цилиндре свидетельствует об изношенности поршневых колец, которые нужно заменить.

Почему плохо заводится бензопила Олео-Мак?

Почему бензопила Oleo Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда даешь газу?

Часто на форумах мастеров можно встретить попытки выяснить, что нужно делать при появлении следующей проблемы: «Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда нажимаю на газ?».

Почему глохнет бензопила Олео-Мак в таком случае? Очевидно, что плохо поступает топливная смесь из-за:

  1. Засорившегося топливного фильтра
  2. Засорившегося жиклера в карбюраторе.

Топливный фильтр проверяется и чистится очень легко и быстро, а жиклер карбюратора нужно проверить в сервисном центре.

При падении мощности и глохнущей бензопилы на холостом ходу, причина может быть в засорившемся глушителе. Прочистка выпускного канала и глушителя от смолистых отложений выхлопов поможет решить проблему.


Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак

Как правильно обкатать бензопилу Oleo-Mac?

Один из часто задаваемых вопросов у тех, кто только что купил бензопилу Олео-Мак, нужна ли обкатка бензопилы и как ее правильно сделать?

Последовательность правильной обкатки бензиновой пилы Олео-Мак:

  1. Сделать топливную смесь и залить в бензобак.
  2. Выработать 5–10 полных бензобаков при минимальной нагрузке. Идеальные для этого условия – 2–3 мин использования на 2/3 от максимально возможной мощности пилы, затем 15–20 с – на холостом ходу. В качестве нагрузки для обкатки совместите приятное с полезным – напилите дров с небольшим диаметром бревен.
  3. Затем нужно настроить карбюратор. Итальянская корпорация Emak, выпускающая цепные пилы Oleo-Mac, карбюратор настраивает с учетом предстоящей обкатки.

Почему бензопила Oleo Mac плохо пилит?

Почему бензопила Олео-Мак пилит косо и криво, ответ очевиден: причина в пильной цепи, в нарушении ее режущих свойств.

Чаще всего, почему бензопила Олео-Мак пилит наискось, происходит по причине неравномерного затупления рядов зубьев цепи.

Запуск и устройство бензопилы

Подобные неравномерные затупления происходят вследствие следующих ситуаций:

  • При проведении распила цепь попала на сучок, гвоздь.
  • Не проводили периодическое переворачивание шины, чтобы цепь изнашивалась равномерно.
  • Во время последней перезаточки работы были сделаны некачественно. Это часто происходит во время ручной заточки напильником. Тогда как желательно применять профессиональный заточной станок.
  • Погнутая шина. Очень часто такая проблема возникает во время валки больших деревьев, если при падении дерева пила была зажата, а шина – погнута.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *